Имя: Зато-1
Дата рождения: 26 января
Место рождения: Испания
Рост: 181 см
Вес: 68 кг
Цвет глаз: уже не важно...
Группа крови: В
Любит: Миллию
Хобби: попытки научиться понимать язык цветов
Тип деша: скольжение
Опции перемещения: 1 эйр деш, 1 прыжок, полёт
Коэффициент урона: 1.09
Стартап прыжка: 3f
Бекдеш: 16f
Инвулы бекдеша: 1-7f
Изменения
Новый j.D - топор, а не череп. По свойствам похож на старый, но возможно имеет чуть больший рейндж.
При попадании Invite Hell (22S/H) автоматически создается лужа (Shadow Puddle)
Новый призыв Эдди (214Н) вызывает его из этой лужи, имеет немного инвула
-Н- Эдди - это лужа (Shadow Puddle)
-D- Эдди - Drill Special, бьет лоу
-63214D- Эдди - Deadman's Hand, командный бросок, использует около 40% его шкалы
Новый овердрайв Great White (-632146S- Эдди) - большая акула, прыгающая туда-сюда между 2-мя лужами (не Shadow Puddle) до тех пор, пока шкала Эдди не опустеет полностью. Исчезает если Зато ударить/бросить
Удары Эдди не греют гард
6Н выглядит быстрее
6К стаггерит
Invite Hell (22S/H) отменяется только красным РЦ при ударе (особенность новой РЦ-системы)
Amorphous (632146Н) потерял инвулы на стартапе, имеет небольшой делей после суперфриза до удара
Executor (j.236236S) выглядит более ансейфным чем раньше. Эдди медленно падает вниз
Эдди может блочить во время полета
Нормалы
5P - самый быстрый удар Зато, стартап 5 кадров. В основном применяется как связующее звено в комбах с воздуха, либо после ed.K, а также в углу после командного броска. Довольно-таки короткий, в нейтрале не используется.
6Р - стандартный анти-эйр. Обладает инвулами верхней части тела.
2Р - при стартапе 6 кадров данный удар всё равно является лучшим в обороне. Золотая связка 2Р-2D моментально может переломить ход боя. Как и 5Р его иногда используют как связующее звено, особенно после ударов с воздуха. В нейтрале не применяется.
j.P - раньше этот удар был АБСОЛЮТНО бесполезен. Сейчас используется в воздушных комбах после наземного 5P, т.е. 5P-jP-jHS-jD.
5К - нижний удар. Применяется исключительно в блокстрингах в качестве миксапа. В нейтрале не используется.
6К - оверхед. Практически не используется. По сути, это втф оверхед. Иногда используется в продвинутых комбах. См. комбо раздел.
2К - лоу. Раньше этот удар был мидом и отличной покой, т.к. сапог не обладал хертбоксом. Сейчас же сапог - часть тела Зато, но при этом лоу. Поэтому применяется тоже только в блокстрингах в качестве миксапа (в блокстрингах через ed.P-2K-ed.P-...)
j.K - отличный эйр-ту-эйр удар. Ваш лучший друг и товарищ в воздухе. Вы должны чётко представлять рейндж и хитбокс этого удара, он часто будет вас выручать. Используется также в миксапах и стандартных воздушных комбах. После того, как научитесь этим ударом пользоваться, пожалуйста, научитесь им не спамить)) При всей его крутости, он наказуем.
c.S - вообще нечего писать) обычный удар, используется только в комбах.
f.S - используется в блокстрингах, чтобы оттолкнуть сопернику на дистанцию дальнего сверла(22HS). В нейтрале применяется крайне редко, чар специфик (например, паниш хаммер фола у По).
2S - отличный удар и, пожалуй, единственная хоть сколь-нибудь нормальная пока в нейтрале. Из-за медленного рекавери всегда кенселится(например, в 22ХС или f.S). Однако, старайтесь использовать его как можно реже, потому что при виффе удара наказывать будут больно. Комбится в 22ХС при попадании в контр хит.
j.S - используется в комбах. Также это один из лучших ударов air-to-ground. Часто используется в комбинации с зависанием над землёй (резко 88). Хорош при налёте на соперника с большой высоты, поскольку благодаря отличному хитбоксу позволяет легко кроссапить и фейк кроссапить.
5HS - медленный и дамажный удар. Применяют в комбах. В нейтрале нет. Никогда.
6HS - используется крайне редко. Применяется в связке с Эдди, когда соперник пытается убежать, выпрыгнуть, либо мешит и пытается убить зверя - 6ХС в контрхит - шикарный паниш. Очень медленный, медленное рекавери. Никогда не применяйте его без Эдди. Да даже в присутствии Эдди воздержитесь от него и лучше сделайте 2ХС.
2HS - отличный удар. В некотором роде антиэйр благодаря выходящему вперёд и вверх хитбоксу. В прессинге со зверем применяется при попытках соперника выпрыгнуть. Без зверя постарайтесь его не использоваться, слишком долгое рекавери.
jHS - используется в воздушных комбах.
5D - даст. обладает нижними инвулами.
2D - просто подсечка. медленная и короткая.
jD - применяется в комбах. изредка применяется как air-to-air опция благодаря огромному хитбоксу.
Спешалы и овердрайвы
22S - ближнее сверло. Отличная опция на вейке соперника. +2 на блоке, на хите ведёт на воздушную комбу.
22HS - дальнее сверло. Применяют к блокстрингах для выхода в нейтрал и получения возможности призвать зверя. Хороший инструмент зонинга при 25 теншена, при вифе делаем YRC и избегаем паниша. Применяется также в комбах после 5HS(2-3 хит) для нокдауна.
214К - уход под землю, лужа. Применятся для избегания прессинга, ухода от проджектайлов и просто плохих ситуаций. С 25 теншена абсолютно сейфовый. Без теншена лучше не применять вблизи к врагу, медленное рекавери.
623S - командный бросок. В углу позволяет выйти на халявный анблок, комбу и последующий прессинг... Страшная вещь)
214S - щит. Зато заслоняет себя щитом. Щит отражает множество проджектайлов. Даже овердрайв Кая (но не овердрайв Венома, к сожалению)
j.41236S - Shadow Gallery - используется только в комбах. После удара соперник залипает на стенку, что позволяет продолжить комбу, получить нокдаун и зарядить зверя.
236Р/K/S/HS - призыв Эдда с определённым ударом. Запомните раз и навсегда! ВЫЗЫВАЙТЕ ЭДДА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 236HS. Даже если вы хотите сделать ed.K сразу после призыва, делайте 236HS-ed.K, а не 236K. Это связано с тем, что у 236HS версии призыва рекавери на 9 кадров меньше, чем у остальных.
214HS - призыв Эдда в луже. Тут всё понятно. То же самое, только Эдди появляется под землёй, в луже.
- Release P - ed.P. Быстрая пока Эдда. Не имеет инвулов, -3 на блоке. Применяется в прессинге через ed.P-2K-ed.P-...
- Release K - ed.K, Mawaru. Отличный удар. Применяется всегда и везде в блокстрингах и комбах... но только не в нейтрале) +26 на блоке!
- Release S - ed.S, Nobiru. Вертикальный удар Эдда, бьёт очень высоко. Потрясающий антиейр и лучшая защита для Зато. В основном применяют в нейтрале, реже в комбах для SG-loop'a и просто выхода на воздушную комбу. +15 на блоке.
- Release HS - ed.HS, лужа. Новая техника Эдда, уход под землю. Спасает от проджектайлов и любых попыток соперника убить зверя. Лучший бафф Эдда. Во многом упрощает игру за Зато и контроль Эдда.
- Release D - ed.D, Drill Special. Большое сверло. Ставится на вейке соперника для анблока. Других применений нет.
- 63214D - ???. Огромная рука. Командный бросок. Понятия не имею, что это за удар и что он делает
632146HS - Amorphous. Раньше был инвульным ударом, позволял панишить ансейф в прессинге соперника. В этой части потерял инвулы на стартапе...
j.236236S - Executor. Используют в воздушных комбах дабы не терять инициативу. Даёт нокдаун.
632146S - Great White. Новый овердрайв. Пока не нашли ему применение. Комбится только при участии Зато. Что-то в духе: удар акулы-с.S-удар акулы-c.S-...
IK 236236HS - Intant Kill. Бесполезен)
Базовые комбо
Без Eddie
Комбы для нокдауна:
P-2D, 2P-2D, P-K-c.S(f.S)-2D, K-c.S(f.S)-2D, 2P-K-c.S(f.S)-2D и т.д.
jK-2P-2D, jS-jHS-2P-2D, jS-2P-2D и т.д.
S-HS-22S, 6P-HS-22S, K-S-HS-22S и т.д.
2S(counter hit)-22HS - ! очень важная комба
Соперник в воздухе:
P-jP-jHS-jD - нейтрал
P-jP-jHS-jD-land-high jump-(jK-jHS)-jD - угол
6P(2)-high jump-jK-jS-jHS-jD - нейтрал
6P(1)-jK-jHS-jD-land-high jump-(jK-jHS)-jD - угол
6P(2)-high jump-jK-jS-jHS-j.236236S - не теряем инициативу, 50 теншена
Специфические комбы:
c.S-HS(1hit)-22S-66-2P-S-jK-jHS-jD-land-jD - в углу
2HS(counter hit)-22HS-iad-jHS-jD
6HS(counter hit)-66-6P(2)-high jump-jK-jS-jHS-jD
командник в углу: 623S-P-jP-jHS-jD-land-high jump-jD
Даст комба:
нейтрал: D-8-jD-jD-jK-(jS)-jHS-jD
угол: D-6-6P(2)-c.S-пауза-c.S-HS(2-3хита)-22HS
С Eddie в нейтрале
Основная задача - затащить в угол:
P-K-S(2S)-ed.K-66-P-K-S(2S)-ed.K-P-K-S-2D-отзыв Eddie
jK-jS-jHS-ed.K-66-P-K-S-ed.K-ed.K-P-K-S-2D-отзыв Eddie
P-K-S(2S)-ed.K-66-c.S-HS-22S-отзыв Eddie
P-K-S(2S)-ed.S-отзыв Eddie-high jump-jP-jHS-jD
Дожимаем урон (только в конце раунда):
P-K-S(2S)-ed.K-66-P-K-S(2S)-ed.S-jK-jHS-jD-ed.S-land-high jump-jD
P-K-S(2S)-ed.K-66-P-K-S(2S)-ed.S-jK-jHS-236236S
P-K-S(2S)-ed.K-66-P-K-S(2S)-ed.S-отзыв Eddie-2HS-632146HS - можно и так. важно потренить тайминг ed.S-отзыв-2HS, маленькое окно
P-K-S(2S)-ed.K-66-P-K-S(2S)-ed.K-D-даст комба - да можно даже так)
Другие полезные комбы:
2K-ed.P-2K-ed.P-6P-HS-22S-отзыв-призыв
2K-ed.P-2K-ed.P-6P-2D-ed.D-полёт-jS - анблок с миной в нейтрале. Мину надо поставить уже во время 6Р, иначе тайминг будет сбит
623S-ed.D-iad-jS - важные моменты: 1) зверем ползём почти на край экрана, обязательно оставляем расстояние до края. 2) iad-jS - Зато должен пролететь над соперником и улететь за спину, затем происходит авторазворот и jS слегка толкает соперника в мину, анблок.
С Eddie в углу
Вот здесь начинается магия)
Есть 2 варианта комб:выход на даст комбу с анблоком и SG-loop. SG-loop в последнее время не актуален, т.к. зверь больше не греет гард. Поэтому в любой ситуации лучше делайте комбу через ed.K с выходом на даст и последующим анблоком.
Комба за Зато в углу делится на следующие этапы:
1) Миксап
2) Выжимаем максимальный урон за остатки полоски Eddie
3) Выходим на даст комбу, попутно ставим мину.
4) Грамотно делаем анблок, комбим в Shadow Gallery(в дальнейшем SG, 41236S) и даст.
5) Делаем даст комбу, нокдаун. За это время полоска зверя восстанавливается
6) Вновь вызываем Eddie на вейке соперника и начинаем карусель по-новой)
Итак, теперь по порядку.
Выжимаем урон: P-K-c.S(2S)-ed.K-66-P-K-c.S(2S)-ed.K-... - комбы абсолютно аналогичные, что и в нейтрале.
Выход на даст комбу: 1) P-K-c.S(2S)-ed.K-66-5D-6-.. - самый простой. 2) P-K-S-ed.P-jD-6-... - вариант сложнее, используется, когда полоски зверя осталось мало. Оба варианта надо уметь делать в 10 случаев из 10. Иначе даже не беритесь за Эдда.
Даст комба: ...-jD-6-2HS-пауза-6P(1 hit)-c.S-2D-ed.D* - зверя надо превращать в мину уже во время 2HS, иначе не попадёте в тайминг анблока.
*Альтернатива: jD-6-6P(2 hit)-2HS-22S-ed.S - кому как удобней
Анблок: резко 88-зависаем над соперником-jHS*-SG(41236S)-land-D - важно научиться делать 88, это позволяет зависать в полёте максимально низко над землёй.
*Альтернатива. Выжимаем урон: 88-jS-land-мина срабатывает-6P(2)-jK-jHS-jD-land-jD
Вторая даст комба: 1) ...-D-6-6P(2 hit)-c.S-пауза-c.S-HS(2-3 хита)-22HS-вызов Eddie 2)...-D-6-6P(2 hit)-S-пауза-6K-RC-623S-вызов Eddie - командный бросок оставляет вас близко к сопернику, даёт больше времени для вызова зверя, но за 50 теншена. Есть и другие варианты комб, смотрите видео с Огавой.
А теперь я объясню наглядно, почему поделил комбу на секции. Полная комба выглядит, например, вот так:
Миксап прошёл-ed.K-P-K-S-ed.K-66-P-K-S-ed.P-D-6-2HS-пауза-6P(1 hit)-с.S-2D-ed.D-88-jHS-SG(41236S)-land-D-6-6P(2 hit)-c.S-пауза-c.S-HS(2-3 хита)-22HS-вызов Eddie
Довольно длинная запись получается, не удобно читать.
SG-loop:
jK-jS-jHS-ed.S-jHS-jD-ed.S-SG(41236S)-land-ed.S-high jump-jK-jHS-jD-ed.S - выжимаем урон
jK-jS-jHS-ed.S-jHS-jD-ed.S-SG(41236S)-land-high jump-jP-jHS-236236S(овердрайв)-ставим мину-разводим на анблок - 50 теншена
jK-jS-jHS-ed.S-jHS-jD-ed.S-SG(41236S)-RC-TK SG(412369S)-D-6-2HS-пауза-6P(1 hit)-2D-ed.D-анблок и далее - макс демедж, 50 теншена
jK-jS-jHS-ed.S-jHS-jD-ed.S-SG(41236S)-RC-TK SG(412369S)-D-6-6P(2 hit)-c.S-пауза-c.S-HS(2-3 хита)-22HS - если посреди комбы закончился зверь. 50 теншена
По лёгким обычно пропускаем jHS:jK-jS-jHS-ed.S-jD-ed.S-SG(41236S)-... - довольно строгий тайминг
Есть и другие варианты лупа.
Рекомендую делать SG-loop только в случаях, если вы попали jS, иногда jK и всегда после 2D и 22S
Базовый прессинг и миксапы
лоу: 5К, 2K, 2D, 22S, 22HS
оверхеды: 6K, 5D
броски: командный бросок (623S), обычный бросок
прессинг: ed.K, ed.S, иногда ed.P
Базовый прессинг в нейтрале:
...-ed.K-P-K-S(2S)-ed.K-...
...-ed.K-P-K-ed.P-22S-ed.S-...
...-ed.K-jK-djK(djS)-djHS-ed.K-...
...-ed.P-2P-2K-ed.P-2P-2K-ed.P-...
...-ed.P-2K-ed.P-2K-ed.P-... - более продвинутая версия
Базовый прессинг в углу:
...-ed.K-P-K-S(2S)-ed.S-... - угол позволяет прессить через ed.S для экономии линейки
...-ed.K-jK-djK(djS)-djHS-ed.S-... - - угол позволяет прессить через ed.S для экономии линейки
...-ed.K-P-K-S(2S)-ed.K-...
...-ed.K-jK-djK(djS)-djHS-ed.K-...
...-ed.P-2P-2K-ed.P-2P-2K-ed.P-...
...-ed.P-2K-ed.P-2K-ed.P-... - более продвинутая версия
Базовые миксапы:
ed.K:
...-ed.K-P-K-S-ed.K- - просто лоу
...-ed.K-P-K-S-2D-ed.K- - лоу-лоу
...-ed.K-P-K-S-D-ed.K- лоу-хай
...-ed.K-(P)-623К бросок
...-ed.K-6K-ed.K - оверхед. абсолютно упоротый миксап, используйте как можно реже
...-ed.K-jump-jK-jc-djK-djHS-ed.K - хай-хай
...-ed.K-jump-jK-jc-djS-djHS-ed.K - хай-хай
...-ed.K-jump-jK-jc-пауза-djHS-ed.K - хай- делей хай
...-ed.K-jump-jK-land-2D-ed.S - хай-лоу
...-ed.K-jump-jK-land-K-ed.K - хай-лоу
...-ed.K-jump-jK-land-(K)-623S - хай-(лоу)-бросок
...-ed.K-jump-land-K-ed.K- эмпти джамп-лоу
...-ed.K-jump-land-2D-ed.S - эмпти джамп-лоу
...-ed.K-jump-land-6К-ed.S - эмпти джамп-оверхед
...-ed.K-jump-land-(P)-623S - эмпти джамп-бросок (не для России^^)
...-ed.K-jump-iad-jS-jHS-ed.K - делей хай
...-ed.K-jump-iad-land-K-S-ed.K - делей-эпти джамп-лоу (разрушит мозг)
В общем, это далеко не все комбинации возможных миксапов, просто для разгону. Дальше придумывайте сами)
Прессинг через ed.K позволяет провести до 3х серий сейфовых миксапов
ed.S:
Аналогичные миксапы и для ed.S, только более строгие тайминги, т.к. меньше блокстана
Прессинг через ed.S позволяет провести до 5ти(?) серий сейфовых миксапов
ed.P:
ed.P-2P-2K - лоу
ed.P-P-623S - бросок
ed.P-2K - лоу
Казалось бы всё просто, но это позволяет провести серию из :
ed.P-2K-ed.P-2P-2K-ed.P-2K-ed.P-2K-ed.P-623S - и так много раз миксап лоу-командник(>7?)
Видео
http://horibuna.web.fc2.com/GGXrd/GGXrd_ZT.html - самый полный сайт для поиска игр по матчапам. Он ваш лучший друг и учитель. Запомните и всегда обращайтесь к нему. Требуется аккаунт на Nicovideo.
Ogawa
- vs Sanma(Venom), Roi(Sol), Kiisha(Faust), Kazuki(May)
- FAB(Potemkin), Roi(Sol), Ain(Ky)
- vs Mikado
- vs Mugen(Sol), NOB(Sol), JT(Millia), Ain(Ky)
- Ogawa vs Machaboo (So) FT10
- vs FAB(Potemkin), Roi(Sol), Koichi(Millia)
- vs Machaboo (Ky)
- vs Nemo (Fa)
- vs Koichi (Ra)
- vs J.T (Si)
Разное
- вариант анблока и продолжения
Примечательные игроки:
Ogawa
Toruso
Tsu
Полезные ссылки
http://www.dustloop.com/wiki/index.php? ... 28GGXRD%29 - Зато-1 википедия на дастлупе
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... 91-zato-1/ - тема по Зато-1 на дастлупе