- ( Tom Brady Guide )
- Хорошие нормалы:
• b+2 – быстрый оверхед, +2 на блоке, сейф.
• 1 1 4 – быстрый стринг, на мидскрине можно продолжить в qcf+4 или bf+2. Важен и нужен, в основном, для угловых комб.
• f+2 2 b+1 – треххитовый лаунчер, на блоке сейф. Лучший панишер. Присесть под этой серией нельзя. Последний удар в стринге тречит за спину, поэтому даже в случае виффа двух первых ударов перепрыгнуть тоже не получится.
• f+2 2 b+2 – треххитовый стринг, последний удар – оверхед. На блоке +2, сейф.
• f+3 2 – двуххитовый стринг, лаунчит, первый удар лоу, последний удар отменяется в спешалы. Можно юзать как в середине комб, так и как стартер сам по себе. Достает с расстояния подсечки.
• 2 1 b+2 – быстрый, сейфовый стринг с хорошим рейнджем. Последний удар – оверхед, лаунчит. С мидскрина можно продолжить в qcb+1 и дальше комбить, в углу появляется куча вариантов для продолжения.
• 2 1 f+4 – быстрый, сейфовый стринг, последний удар – лоу.
Спешалы:
• Spirit charge (bf+2) – быстрый спешал, стартап такой же как у супермена Рейдена. На хите дает нокдаун и отбрасывает тушку оппонента. На вэйкапе получает инвул. Вблизи наказуем только очень быстрыми нормалами и спешалами, с максимальной дистанции – сейф против всех, кроме Рептилии. Фуллкомбой можно наказать только если перепрыгнуть. ЕХ-версия имеет гораздо больший рейндж, такой же стартап и укомплектована армором.
• Rising karma (qcb+1) – лаунчер. Используется, как правило, либо в качестве антиэйра, либо внутри комб. Вблизи на блоке наказывается комбой на вкус противника, с максимальной дистанции – быстрыми спешалами. Имеет занятный и мерзкий недостаток: между самим Кенши и мечом НЕТ хитбокса, поэтому если вы сделаете этот мув как антиэйр поздно – вы виффнете и получите в жбан. ЕХ-версия сейф на блоке, так как дает пушбэк, и имеет армор. Хороший антиэйр. С экс-версией можно вставать самому, можно чекать встающих – мув отлично работает против большинства вэйкап-атак. Опций для продолжения комбы из ЕХ-версии, на удивление, довольно мало.
• Telekinetic slash (close - qcb+4, mid – qcf+4, far – qcb,f+4) – оверхед. Быстр, бьет отг, сейф на блоке, позволяет достать противника в любой точке арены, перебивает прыжки. Наказывается только на виффе и на ближних дистанциях. ЕХ-версия позволяет скомбить что-нибудь после этого мува на ближних дистанциях, но, по большому счету, является пустой тратой метра, так как даже не имеет армора.
• Tele-flurry (bf+3) - Быстрый спешал, достает противника в любой точке арены. На блоке сейф с любого рейнджа, но наказывается, если перепрыгнуть или присесть под ним. ЕХ-версия делает больше ударов и дает нокдаун. Под одним из «добавочных» ударов нельзя присесть. В-общем, малополезная трата метра.
• Blade reflect (qcb+2) – отражатель проджектайлов. Быстрый стартап, быстрое рекавери на виффе, отражает или поглощает большинство проджектайлов. Активных фреймов немного, поэтому тайминг нужен довольно четкий. Некоторые проджектайлы (тени Нуба, сетка Сайракса) отражаются не в оппонента, а просто убираются с экрана. Заморозка Саб-зиро отражается обратно и фризит его самого. В целом, сводит к нулю зонинг большинства чаров и заставляет их продвигаться вперед, тогда как сам Кенши может продолжать непрерывно чекать противника телефлурри и телекинетик слэшами в любой точке экрана. ЕХ-версия поглощает проджектайлы и возвращает Кенши немного жизней, но после этого вы не сможете блочить небольшой период времени.
Гайд по отражению проджектайлов
- Offtop
- Scorpion: Can Absorb EX and regular Spears
Sindel: Can reflect and absorb all her ground and air EX or regular Projectiles
Subzero: Can regular reflect Regular Freeze. Can Absorb EX freeze. Can Absorb any clones
Sonya: Can reflect and absorb EX and regular Projectile
Reptile: Can reflect or absorb any Fire balls. Can reflect regular spit. Can absorb EX spit
Jax: Can reflect or absord EX or regular Projectiles
Ermac: Can Absorb or reflect EX or regular Projectile
Noob: Can Reflect Non ground projectile.Can reflect or absorb EX or regular Fog projectile. Can absorb EX Non Ground or EX slide Projectiles
Stryker: Can reflect or absrob EX or Regular gun shot as well as bombs
Smoke: ------- Cannot reflect or absorb Anything -----
Lui Kang: Can reflect and absorb EX or regular AIR or ground projectile (low or high)
Mileena: Can reflect and absorb any sai's whether EX or not
Kung Lao: Can reflect and absorb any hat projectile, whether EX or not
Kitana: Can reflect and absorb any fan whether EX or not. Can reflect and absorb X ray
Kano: Can reflect or absorb any Knive projectile whether EX or not
Jade: Can reflect and absorb any of Jades projectiles, whether EX or not
Nightwolf: Can reflect or absorb his arrows whether Regular or EX
Skarlet: Can reflect or absorb any of her ground or air Knives, whether EX or reular. Can reflect or absorb Regular or EX Blood toss
Kabal:Can only absorb Regular or EX saws. Can reflect and absorb any of Air or ground Plasma energy Projectile, whether EX or no.
Sektor: Can reflect and absorb ANY of sektors missles, whether EX or not. Can Absorb X ray
Baraka: Can reflect and absorb Regular or EX projectile
Cyrax: Can reflect and absorb EX or regular EX net. Can reflect and absorb EX bombs
Shang tsung: Can reflect and absorb ANY skull projectile
Cyber Subzero: Can reflect Regular Freeze. Can absorb EX freeze
Quanchi: Can reflect and absorb Regular or EX skulls. Can Absorb Runes ex or regular
Kenshi: Can Absorb X ray
Raiden: Can reflect and absorb Projectiles, whether EX or regular
Rain: Can reflect and absorb Water bubble, whether EX or regular
Sheeva: Can reflect or Absorb EX or regular projectile
Xray - имеет армор и бьет на весь экран. Лучший способ применения – размен с проджектайлом противника. Можно вставить в комбу, но смысла этого делать нет, так как вставить его довольно непросто, а метр нужен Кенши как воздух.
Страты:
• Кенши имеет все опции для прессинга и хорош как в зонинге, так и в антизонинге. Его ахиллесова пята – кроссапы. Скакуны могут устроить рэйп на ровном месте, просто прыгая туда-сюда с джамппанчами наперевес, ибо вы имеете очень мало опций в ответ. Бороться с кроссапами можно стандартными методами типа «прыжок назад с панчем или киком», «NJP» и «дэш под впрыжкой». Против обычных впрыжек (не кроссовер) помогает бэкдэш~qcb+1 и последующая комба.
• Кенши всегда нужен метр для его ЕХ-спешалов, которые нужно абьюзить, и, разумеется, на брейкер. Благо, набирает метр он быстро.
• Кенши располагает к спаму. После каждого попавшего на мидскрине Спирит чарджа противнику придется буквально продираться через телефлурри, тк слэши, райзинг кармы и другие спирит чарджи всех версий – вам лишь нужно выбрать правильную опцию. К слову, все спешалы Кенши считаются физическими атаками, поэтому спаму даже Найтвульф не помеха. Попали спирит чарджем – самое время почекать оппонента дальним вариантом тк слэша, так как этот мув остановит большинство вэйкап-атак. Плюс спам спешалов копит вам метр.
• Прессингуйте с помощью f+2,2,b+1 и f+2,2,b+2. После заблоченного f+2,2,b+2 (в конце у которого оверхед) у вас достаточно преимущества чтобы пихнуть спирит чардж – только Рептилия сможет влезть и перебить, остальные должны блочить или отведать слепой ярости, так как выпрыгнуть они не успеют.
• Если противник уважает эти опции и блочит стоя, лезьте с лоу-стартером f+3,2 – достает на расстоянии подсечки, ведет на мидскрине к 26% без метра, выбивает из телепортов без армора. Если оппонент все-таки сидит с блоком, то этот стринг можно засейфить, забуфферив в последний удар ЕХ-райзинг карму или ЕХ-спирит чардж. Забавный tip по этому стрингу – им можно спокойно выбить Нуб Сэйбота из иксрея.
• Кенши имеет огромное преимущество перед противником, зажатым в углу. Это единственное место, где можно спокойно миксовать два сейфовых стринга: 2,1,b+2 с оверхедом-лаунчером в конце и 2,1,f+4 с последним лоу-ударом, после которого можно продолжить прессинг. Если противник зажат в углу – стойте на расстоянии макс. рейнджа bf+2, чтобы держать ситуацию под контролем (кроме Рептилии). У вас есть райзинг карма и ближний тк слэш, чтобы перебить попытки выпрыгнуть, и спирит чардж, чтобы перебить большинство наземных мувов без армора. Для любителей помэшить вэйкап-атаки у вас есть ЕХ-райзинг карма.
Комбы:
Мидскрин БнБ
f+2 2 b+1, dash, f+3 2~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (35%)
f+2 2 b+1, dash, f+3 2~qcb+1, dash, f+2 2 b+2 (35%)
f+3 2~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (26%)
f+2 2 b+1, f+2 2 b+1, dash, d+1~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (40%)
Угловые комбы
f+2 2 b+1, 2 1 b+2, f+2 2~qcb+1, 1,1,4~bf+2 (41%)
f+3 2~qcb+1, f+2 2 b+1, 1 1 4~bf+2 (32%)
2 1 b+2, 2 1 b+2, f+2 2~qcb+1, 1 1 4~bf+2 (35%)
2 1 b+2, f+2 2 b+1, 1 1 4~qcb+1, 1 1 4~bf+2 (38%)
f+2 2 b+1, 2 1 b+2, 3~EXqcb+1, 1 1 4~bf+2 (42%)
FRAME DATA
- Offtop
- Normals:
1 - 10
2 - 12
3 - 13
4 - 28
d+1 - 6
d+2 - 14
d+3 - 7
d+4 - 12
u+4 - 26
f+2 - 12
f+3 - 15
f+4 - 23
b+2 - 19
b+4 - 19
Throw - 10
Combos:
1,1,1 - 10
1,1,2 - 10
1,1,4 - 10
2,1,b+2 - 12
2,1,f+4 - 12
f+2,2,b+1 - 12
f+2,2,b+2 - 12
f+3,2 - 15
Specials:
b,f+2 - 8 (14 from max range)
d,b+1 - 14
d,b+4 - 25
d,f+4 - 25
d,b,f+4 - 25
b,f+3 - 21
d,b+2 - N/A
EX Specials:
b,f+2 - 8
d,b+1 - 14
d,b+4 - 25
d,f+4 - 25
d,b,f+4 - 25
b,f+3 - 21
d,b+2 - N/A
X-Ray - 25 (43 from full screen)
П.С. Материалы взяты с TYM (автор НЕ Том Брейди).
[MK9] Kenshi (DLC)
- Elephant
- Bolo Yeung style
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:55
[MK9] Kenshi (DLC)
Последний раз редактировалось Elephant 23 сен 2011, 14:57, всего редактировалось 2 раза.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK9] Kenshi (DLC)
Barrogh
Они не отменяются, но там как минимум полсекунды преимущества на хите.
Они не отменяются, но там как минимум полсекунды преимущества на хите.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:27
- Карточка игрока: Paul87649
- Откуда: Московская Область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MK9] Kenshi (DLC)
Я исхожу из гайда:
"Прессингуйте с помощью f+2,2,b+1 и f+2,2,b+2. После заблоченного f+2,2,b+2 (в конце у которого оверхед) у вас достаточно преимущества чтобы пихнуть спирит чардж"
И из брекдауна ЧипЭдди. Конец 3-й или 4-й минуты, если я не ошибаюсь. Быть может, он не линкует, а просто вводит чардж после этой серии (всё-таки 0 на блоке). Но делает это на диво шустро, у меня не вышло ни мешем, ни каким другим способом.
"Прессингуйте с помощью f+2,2,b+1 и f+2,2,b+2. После заблоченного f+2,2,b+2 (в конце у которого оверхед) у вас достаточно преимущества чтобы пихнуть спирит чардж"
И из брекдауна ЧипЭдди. Конец 3-й или 4-й минуты, если я не ошибаюсь. Быть может, он не линкует, а просто вводит чардж после этой серии (всё-таки 0 на блоке). Но делает это на диво шустро, у меня не вышло ни мешем, ни каким другим способом.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK9] Kenshi (DLC)
Линк тут вообще ни при чем.Paul писал(а):он не линкует, а просто вводит чардж после этой серии
Ты хотел сказать "он не отменяет, а вводит после рекавери".
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 21 окт 2014, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 17:27
- Карточка игрока: Paul87649
- Откуда: Московская Область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MK9] Kenshi (DLC)
Да, спасибо, что поправил.Shatalkir писал(а): Линк тут вообще ни при чем.
Ты хотел сказать "он не отменяет, а вводит после рекавери".
Видео у меня подлагивает, видимо, вот я и посчитал, что он делает отмену.
По фреймке и впрямь ничего нет(
Спасибо, что ответили.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK9] Kenshi (DLC)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
[MK9] Kenshi (DLC)
Paul они не отменяются.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Kenshi (DLC)
Подходить то не надо, просто выцепить ферст хит, и ждать когда сам подойдет, при этом толкая плечем. У него чип дамаги нет, он будет разводить на виф.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
[MK9] Kenshi (DLC)
Плюсую, чекаешь его плечом, панишишь смоук эвей плечом, панишишь воздушные телепорты, иногда пихаешь экзовый флурри в бомбочку.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kenshi (DLC)
Экзовую флурри в бомбочку,хорошая тема...Сам так делаю
За счет армора,позволяет Кенши плотно оставаться на ногах 


M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Kenshi (DLC)
Ну это только если точно знаешь что он бомбу кинет. Ибо у Слепца очень жирное рекавери на вифе спешалов.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MK9] Kenshi (DLC)
Спасибо за советы) Как раз думал о подобном.
С чего лучше начать АА с 1 или 2? И против кросапов - д1?
С чего лучше начать АА с 1 или 2? И против кросапов - д1?

- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kenshi (DLC)
Для АА обычно используют db2, предварительно бекдешнув, если не хватает расстояния.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MK9] Kenshi (DLC)
ты, наверное, хотел сказать db1?Kreeg писал(а):Для АА обычно используют db2, предварительно бекдешнув, если не хватает расстояния.

- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kenshi (DLC)
Rising karma, да, db1
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- TND | Niksan
- Новичок
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:36
- Карточка игрока: niksan
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[MK9] Kenshi (DLC)
Блин, против кроссапов, - кенши тяжко. Кто то уже писал, что расстояние от меча до самого кенши как раз равняется телу проивника. И когда он прыгает, чётко от спины, к спине, делать там нечего.
Поправьте если ошибаюсь.
Поправьте если ошибаюсь.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kenshi (DLC)
Вот что касается "кармы"...Этот спешел,хорош лишь на определенной точке расстояния,так как если противник в плотную решил крос-сапнуть Кенши,то это может плохо кончится для слепца,тем более если отсутствует метр у него. Лучше всего от напрыжек работает плечо,бекдешнулся+плечо. Урон хоть и минимальный,но зато это эффективней работает,и дает преимущество Кенши. Все-таки он зонер как никак,поэтому нам выгодней держать противника на расстоянии.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya