Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
PuLsaR
Бро-тусовщик!
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:37
Карточка игрока: PuLsaR
Откуда: Мачу-Пикчу
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение PuLsaR » 13 окт 2014, 20:03

Пушер,то что ты описал выше,на счет бездонности. Ты описал всего лишь единичные ситуации процесса. Ведь тоже самое можно повторить и в Т6 (зафины,линги и прочие случаи). Что такое таг система - всего лишь разновидность смены персов,что дополнительно дает "полет мысли" (система вейков и.т.п),и поэтому тебе кажется, что ты играешь одновременно двумя персами. Но увы, в конечном итоге ты играешь 1 на 1 лишь меняясь по очереди в определенный момент. Ведь ты не можешь вызвать второго перса и одновременно с ним покать,панишить и вытворять прочий цирк дю солей. Когда вышел Т-6 с ломающимся полом,стенами и.т.п для нас он тоже казался бездонным. Конечно предыдущие части на фоне ттт-2 меркнут в плане своей избыточной насыщенности. Намковцы просто решили всё собрать в кучу и дать фанатам то "обновление" которое они хотели,а точнее просто чем то занять игроков перед выходом очередной части на нетсгене. Не думая о том, что больше народу в это играть не станет. В итоге тек. скатился до камерной дисциплины,что каждый раз ставится вопрос на Ево о его легитимности.

То что касательно МК, хоть я и не брал его в сравнение, и тем не менее каким бы он "легким" в освоении не был,каким бы чмошным его не считали - армия игроков только растет. И даже если в 10 ом,опять не будет баланса,он точно будет бомбой. По моим предположениям Намко пытается догнать аудиторию СФ,капком сейчас сдала позиции. Намко хочет всеми силами объединить армии игроков,ведь как ни крути, а СФ до сих пор считается самой массовой и популярной дисциплиной во всем мире. Хотя там команд лист в одну страницу,и весь гейм плей строится на линках. И опять же, самое простое-самое гениальное. Поэтому теккен 7 должен быть доступен и понятен каждому,хоть он и стилизован в чем то под 2Д. И я больше чем уверен с глубиной гейм плея ничего не произойдет,задротства в Т-7 хватит каждому.

На счет управления,у меня тоже таг стоит на аналогах при раскладке шифтов из Т-6,и я не могу в сочетании своих шифтов пользоваться таг захватом и таг ударом.минус две опции. На шифт ставить таг для меня не удобно. Крестовина всегда будет уступать,стику и хит боксу - за эти можешь обратиться к Нубс прею,у него даже видос для сравнения был. и если что,корейцы сидя у меня дома все мне доказали и показали обратно в плане пада. Вообще пад для них мусор на котором лучше не играть. Я собственноручно всучил пад Джидисиэру и попросил показать их без башенный мув - в ответ, он его хладнокровно откинул в сторону.

И если ты Клиента в онлайне вынес один раз и поштудировал "брошюрки", то это не значит, что ты Бога за яйца поймал.=)
Есть в контакте: http://vk.com/pulsar2000
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Pusher » 13 окт 2014, 20:05

KINGusha,
Offtop
сделать что? Сделать iwr мувы на 0 рейндже? Ты серьёзно спрашиваешь такое или я не правильно что-то понимаю?



pepsi_generation,
Offtop
Я тебе еще раз повторяю не надо сюда тащить ни клиентов, ни меня, и никого другого.

Суть в том, что я говорю что на паде двигаться легче. В последствии я это доказываю или по крайней мере привожу веские аргументы для поддержки своей позиции.
Ты говоришь что это не так и на стике всяко легче. В последствии ты говоришь, что клиент бьет всех, а корейцы бьют клиента. Ок. Клиент молодец. Лучший СНГ. Ок. Корейцы молодцы. Лучшие в мире. Ок. С клиентом и корейцами разобрались. Ты мне доказал что клиент лучше всех в СНГ, а корейцы лучше клиента.
А теперь докажи мне, что на стике двигаться легче чем на паде. Ведь я тебе вполне доказал обратное.

Можно еще легче сделать. Покупай мне стик (стик я 10 минут в своей жизни держал и всё). И если я хотя бы два раза не бдцшнусь на нем сразу же сходу (а на паде я, и вообще кто угодно, бдц сделал сразу же как узнал импут), то в таком случае продавай себя мне в рабство на веки вечные и порешим на этом. Согласен?
Последний раз редактировалось Pusher 14 окт 2014, 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Pusher » 13 окт 2014, 20:08

Pulsar,
Offtop
И если ты Клиента в онлайне вынес один раз и поштудировал "брошюрки", то это не значит, что ты Бога за яйца поймал.=)
Не знаю где ты там такое услышал. Разве что в казуалах разок выиграть удавалось когда там мокуджинами он играл.
А так то в леджит матчах шансы мои были всегда на нуле. Но это вообще не суть. Сейчас не про игроков в Теккен речь. Сейчас тема другая. Тут боги революшена атакуют нещадно.
Про ТТТ2 позже напишу.
Последний раз редактировалось Pusher 14 окт 2014, 16:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Echorus » 13 окт 2014, 20:09

Offtop
PuLsaR писал(а):капком сейчас сдала позиции
Так сдала, что в SF4 на EVO играло лишь ~2000 плееров. Всего-то на 400 больше, чем в прошлом году.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
PuLsaR
Бро-тусовщик!
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:37
Карточка игрока: PuLsaR
Откуда: Мачу-Пикчу
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение PuLsaR » 13 окт 2014, 20:11

Echorus писал(а):
Offtop
PuLsaR писал(а):капком сейчас сдала позиции
Так сдала, что в SF4 на EVO играло лишь ~2000 плееров. Всего-то на 400 больше, чем в прошлом году.
Я именно про компанию,у них дела не оч хорошо идут. А сф никуда не делся.)))

Пушер,ты в онлайн турике его затащил.

Пушер,ну тут ты не прав,Стик и Хит бокс реально превосходят пад,было бы так все просто - играли бы на падах во всем мире. На счет твоего видоса про стик-пад,не спорю всё тру,но это продемонстрированный единичный случай (рассказывает).Конечно обнадеживает, Блин,ну тут как то корейчики в хлам разбили мои надежды на пад.
Последний раз редактировалось PuLsaR 13 окт 2014, 20:18, всего редактировалось 3 раза.
Есть в контакте: http://vk.com/pulsar2000
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 13 окт 2014, 20:13

Pusher писал(а):KINGusha, сделать что? Сделать iwr мувы на 0 рейндже? Ты серьёзно спрашиваешь такое или я не правильно что-то понимаю?
Странно что по видео не понятно. Да, сделай на паде ISW на 0 рейндже - с упора. Или ты делаешь? Вот лично я не верю.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Pusher » 13 окт 2014, 20:16

PuLsaR,

Offtop
PuLsaR писал(а): Пушер,ты в онлайн турике его затащил.
Да это казуальный фан. Там смеха ради играли не серьёзно практически фт1 полу мокуджинами. Не считается. Не стоит щас развивать тему там кто кого затащил, кто кореец, кто африканец и тд и тп.
Мне интересней услышать интеллектуальный анализ от богов революшена и мортал комбата об их эрудированности в плане механики Теккена.
Последний раз редактировалось Pusher 14 окт 2014, 16:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Tekken 7

Сообщение pepsi_generation » 13 окт 2014, 20:18

Pusher писал(а): В последствии ты говоришь, что клиент бьет всех, а корейцы бьют клиента. Ок. Клиент молодец. Лучший СНГ. Ок. Корейцы молодцы. Лучшие в мире. Ок. С клиентом и корейцами разобрались. Ты мне доказал что клиент лучше всех в СНГ, а корейцы лучше клиента.
А теперь докажи мне, что на стике двигаться легче чем на паде. Ведь я тебе вполне доказал обратное.
?
уахахах вот ты гонишь))

мы с тобой спорим не о том на чем легче двигаться на паде или на стике мы с тобой спорим о том легко ли двигаться в теккене или нет. и когда я спросил почему такой большой разброс в уровне передвижения между игроками разного уровня ты сначало про аул запел, а теперь и вовсе соскачить на другую тему пытаешся.
Последний раз редактировалось pepsi_generation 13 окт 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
потролирую местность

Аватара пользователя
PuLsaR
Бро-тусовщик!
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:37
Карточка игрока: PuLsaR
Откуда: Мачу-Пикчу
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение PuLsaR » 13 окт 2014, 20:21

Пушер,Ну убеди тогда своим мувингом всех в обратном. Хотя зачем далеко за примером ходить,то же Нубс Прей все по полкам разжевал в плане пада и прочих приблуд. У меня на паде часто порится бдц+блок,у того же Драммо я вообще этого не замечал.
Последний раз редактировалось PuLsaR 13 окт 2014, 20:24, всего редактировалось 3 раза.
Есть в контакте: http://vk.com/pulsar2000
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Pusher » 13 окт 2014, 20:28

pepsi_generation,

Offtop
мы с тобой спорим не о том на чем легче двигаться на паде или на стике
Нет, мы именно что спорим на чем легче двигаться на паде или стике.

Как я это вижу :

Я написал :

Сегодня, 19:12 : "В Теккене на паде легче двигаться чем на стике."

Потом в ответ на это Кингуша сцитировал это мо` предложение и написал : "Понял.
pepsi_generation а ты всё понял? Наматывай на ус."

Он обратился к тебе по поводу этого моего предложения про стик вс пад.

Ты в ответ на это написал кингуше : "я только понял что он действительно в это верит."

Это явное отрицание с твоей стороны. Ты не согласился вот с этим моим предложением : "В Теккене на паде легче двигаться чем на стике".
И после этого пошло поехало.

И что мы отсюда узнали? Ты не согласился с тем, что на паде легче вводить мувмент, чем на стике. А теперь ты мне брешишь, что якобы это вообще тут не кстати и ты не про это говорил.
Как это понимать? Кто тут соскакивает?
Последний раз редактировалось Pusher 14 окт 2014, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Pusher » 13 окт 2014, 20:30

PuLsaR,

Offtop
PuLsaR писал(а):Пушер,Ну убеди тогда своим мувингом всех в обратном. Хотя зачем далеко за примером ходить,то же Нубс Прей все по полкам разжевал в плане пада и прочих приблуд. У меня на паде часто порится бдц+блок,у того же Драммо я вообще этого не замечал.
Ок. Давайте мне стик и пад. Если мой бдц будет на паде лучше чем на стике. То из этого следует, что исполнение (то есть ввод, импут) бдц куда дружелюбнее на паде чем на стике.
Кстати можешь сам это сделать. Взять стик и пад. Если на паде у тебя там что-то и порится, то на стике ты вообще это не сделаешь.
Последний раз редактировалось Pusher 14 окт 2014, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Tekken 7

Сообщение Shadevoid » 13 окт 2014, 20:33

оффтоп ,парни, адски много оффтопа)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение ZoMBiE.rus » 13 окт 2014, 20:34

KINGusha писал(а):
Pusher писал(а):KINGusha, сделать что? Сделать iwr мувы на 0 рейндже? Ты серьёзно спрашиваешь такое или я не правильно что-то понимаю?
Странно что по видео не понятно. Да, сделай на паде ISW на 0 рейндже - с упора. Или ты делаешь? Вот лично я не верю.
Про то что движение на паде проще чем на стике это кноешно полная ахинея, но исв с места делать не трудно.
Последний раз редактировалось ZoMBiE.rus 13 окт 2014, 20:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Tekken 7

Сообщение pepsi_generation » 13 окт 2014, 20:35

ты тут соскакиваешь.

пошло поехала после того как ты написал что в теккене малоумное передвижение ббдб.

я тебе нааписал что нет.

вот уже середина нашего спора где я пытался уже избавить себя от тонн твоей чепухи. где тут про пады и стики ?
pepsi_generation писал(а): вобщем если ты считаешь что я не шарю говоря что движение в теккене это сложно и а ты шаришь говоря что это мало умная тема ббдб, то этот спор над заканчивать меня устраивает ; )
с падами и стиками народ уже позже включился и теперь ты пытаешся все в одну кучу замешать якобы это вполне себе разумный спор "пад вс стик" а не полнейшая ахинея - "движение в теккене сложно против движение в теккне это малоумное ббдб".

так ты мне ответишь наконец на вопрос почему между игроками разного уровня такая большая разница в уровне передвижения, ведь малоумное ббдб, поидее любому должно легко поддаться.
Последний раз редактировалось pepsi_generation 13 окт 2014, 20:38, всего редактировалось 3 раза.
потролирую местность

Аватара пользователя
Shrike
Adeptus Nasosatus
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
Карточка игрока: Shrike
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 123 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Shrike » 13 окт 2014, 20:40

Aris сказал, что между падом и стиком лишь разница, что в Корее не поиграешь, а играть нужно на чём удобно. Где ваш Нуб_Прей теперь?
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Echorus » 13 окт 2014, 20:41

Pulsar,
Offtop
PuLsaR писал(а):Я именно про компанию,у них дела не оч хорошо идут. А сф никуда не делся.)))
Оу, ты об этом. Ну если в этом году с Deep down не сфейлятся, будет лучше. USF4 и MH4U скорее всего исправно в кассу занесут )
Последний раз редактировалось Echorus 13 окт 2014, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 13 окт 2014, 20:49

ZoMBiE.rus это в смысле пад? Всё равно не верю. Запиши пожалуйста руки и видео что бы я успокоился. Тока несколько раз сделай.
Последний раз редактировалось KINGusha 13 окт 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Pusher » 13 окт 2014, 20:55

pepsi_generation,

Offtop
pepsi_generation писал(а):ты тут соскакиваешь.

пошло поехала после того как ты написал что в теккене малоумное передвижение ббдб.
Вот что я написал : "А что с мувментом не так? Нажимать бб~дб~б~дб много ума не надо. Вполне себе дружелюбный мувмент."

Это я написал в ответ на Пульсаровское "упростить мувмент".

И что тут не понятного? Да, что бы ввести бб~дб~б~дб много ума не надо. Ты просто берешь и нажимаешь данный импут. Вот и всё. Тут действительно много ума не надо. Нужен один палец, который будет перескакивать с двух стрелочек. Всё. Другое дело - это правильное применение этого самого мувмента в игре. Про это я ничего не писал, и про то как это важно в Теккене - ни слова не было от меня. Я написал, что импут данного движения легкий и что бы его прожать много ума не надо. Еще раз на бис : "Нажимать бб~дб~б~дб много ума не надо". Перефразирую : "Импут бдц кансела легкий и резать его (то есть тупо держишь б) не надо"

Вот в ответ на всё это ты мне написал, что мол нет, и я pepsi_generation бог революшена ни разу ТТТ2 не запускавший говорю тебе что ты дебил и не шаришь, и это афигительно сложно нажать бб~дб.


Так давай еще раз. Я повторяю : Вводить бб~дб~б~дб что бы твой персонаж быстро увеличивал дистанцию - много ума не надо. Точка. Что ты мне на это скажешь, о великий всезнающий богх революшена?
Последний раз редактировалось Pusher 14 окт 2014, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shrike
Adeptus Nasosatus
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 17:45
Карточка игрока: Shrike
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 123 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Shrike » 13 окт 2014, 21:01

Самый главный недостаток в Т7 то, что все кто играет на паде - тупые мудаки, которые устанавливают себе гандикап.
Давайте напишем Хараде, ведь Т7 ещё в бете! Он услышит нас и запретит инпут с падов, и потребует только стики и хитбоксы. Может быть клавиатуры на крайний случай.
Offtop
О чём спор вообще?
There's one in the spotlight, he don't look right to me,
Get him up against the wall!

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Tekken 7

Сообщение pepsi_generation » 13 окт 2014, 21:04

да это я уже читал 10 раз ты написал что мувмент это и так легко и что его не надо упрощать потому что это иббдб, а я написал что мувмен это сложно потому что это та часть на которой завязан почти весь геймлей.
и ты так бодро упоминаешь революшеен будто там какоето другое передвижение, что-бы понять которое надо запускать ттт. оно там абсолютно идентичное.

да то что ты считаешь что это легко я уже понял, я не понял только почему ты уже час не можешь мне ответить на вопрос почему если это легко то между игроками разного уровня такая большая разница в передвижении.
потролирую местность

Ответить