Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 10 июн 2014, 13:53

Помню в геймплейном ролике мк9 тоже был перри у хуман саба, в итоге его присвоили только кибер версии. Так что губу особо не раскатывать. %)
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 10 июн 2014, 14:26

на анимацию пока вообще не смотрите - у Саба и Скорпа одинаковые стойки и анимации проджектайлов :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Ice Hunter
This fight will be your last!
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Ice Hunter » 10 июн 2014, 14:33

Вставлю свои 5 копеек пожалуй:) начну с плюсов)
1. Игра стала жестче, это факт. Все стало выглядеть куда более реалистичным(насколько вообще это понятие вообще применимо к МК)
2. Взаимодействие с окружением довольно безболезненно воспринимается, так как это очень юзабельная фишка(бросок клона-нечто!). молниеносное сокращение дистанции не даст так просто закидывают противника говном(я надеюсь)
3. Новые спецприемы (наконец-то Сабу дали что-то кроме заморозки и клона)
4. Икс-реи оставили
5. Все дело происходит в 2d
6. Дизайн чаров неплох, ожидал худшего
Минусов всего два , но они достаточно серьезные: 1. Если тетка-муравей еще как-то вписывается в антураж(ну мало ли кто там во Внешнем мире обитает)то вот дядька-недореслер с ребенком на спине вообще ни о чем. Напоминает Биошок чем-то
2. Не хватает динамики. Может это мое восприятие но в момент комбо происходит какое-то замедление. Выглядит как в индже , и это далеко не хорошо
В общем я доволен увиденным. Для недоработанной игры, которую будут готовить еще год, все достаточно неплохо.
P.S. Надеюсь в этой части с балансом будет получше и не будет абсолютно беспомощных матчей.
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 10 июн 2014, 14:47

"RT @Jerseymatt88: @noobde Are we getting anymore gameplay or character reveals during E3? EB: YUP!"
Изображение
Последний раз редактировалось Insignis 10 июн 2014, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение ZeratuL » 10 июн 2014, 14:58

Ice Hunter писал(а):Вставлю свои 5 копеек пожалуй:)
5. Все дело происходит в 2d
Это, конечно, плюс. Думаю многие боялись, что разрабы вновь начнут прикалываться с 3D в МК.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
SsabroS
Low Tier
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
Карточка игрока: SsabroS
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 149 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SsabroS » 10 июн 2014, 15:02

Увидел раз 17, боюсь что либо предпологать =( Хотя вспоминая 9ый МК, при первом его просмотре я знал что это лучшее что я видел =(
Хотя эффект был бы другим, если бы я не видел инджастис, а сейчас такое послевкусие что многое слизано от туда, хотя понимаю что на ИГАУ как раз таки и опробывали механику...
Про блоr писал страниц 10 назад в шутку, если не будет на кнопку, это будет разочарование года =(
На новых персов насрать, без разницы кого наказывать =D Гонять буду только Рейденом =)
Последний раз редактировалось SsabroS 10 июн 2014, 15:04, всего редактировалось 3 раза.
Thunder take you! (c) Raiden

FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 10 июн 2014, 15:06

Кому вообще может нравиться блок на кнопку? не понимаю это же обрезает опции геймплея) понятно что кроссапы убийцы новичков, но неужели так сложно привыкнуть?)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 10 июн 2014, 15:12

Вау, блок будет на кнопку? Потрясающе! Значит игра не испорчена и не будет являться явным ГОВНОМ.
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 10 июн 2014, 15:20

Rasta48 в блоке на кнопку есть свой смысл на самом деле. Это касается бросков, к тому же можно в игру напихать атакующих телепортов, которые в игре с блоком на "назад" кажутся неуместными. В общем дает свою механику.

В Инджастисе блок "назад" тоже реализован не до конца кстати на фоне того же СФ, где нельзя тупо сесть и блочить все лоу с любой стороны, зажав "вниз".
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 10 июн 2014, 15:30

Insignis, ну и что телепорты? сел наказал, другое дело что каждый подобный телепорт становится 50на50 с любым оверхедом, мне вот например смысл геймплея скорпиона в инже нравится куда больше чем в мк9, в инже его стиль игры реально крутой и больше ему подходит стилистически я считаю, но если ты его знаешь он далеко не оп, я к тому что эти телепорты очень просто сбалансировать уменьшив реворд или увеличив риск. Да в инже есть свои загвоздки связанные с этим(например у стены если ты прыгаешь кроссапом а противник уходит в стену - кроссап не идёт), но в основном всё работает как надо.
Последний раз редактировалось Rasta48 10 июн 2014, 15:31, всего редактировалось 2 раза.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 10 июн 2014, 15:34

Вообщем почитал я тут некоторые посты и из них походу ясно видно что Блок будет на Кнопку. Это уже утверджено и маловерноятно поменяют на блок где служила кнопка назад или вниз.
Тогда есть ли смысл обсуждать, питать надежды и мечтать о том чего не будет (маловероятно будет)?.
( Ответ )
Нет.


Через 1, 2 дня должны видео появится с геймплеем, как было с мк2011, люди уже выкладывали такие видео, начиная как они берут пады в руки и начинают игрвой процесс.
Последний раз редактировалось Aris 10 июн 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 10 июн 2014, 15:40

Rasta48 вообще да, ты прав. На хай левел игре тп не так страшны наверное, а потеря кроссапов - печалька.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Mummerah
-_-?
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 16:30
Карточка игрока: Mummerah
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 101 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Mummerah » 10 июн 2014, 15:56

Ну чтож. Выглядит все довольно солидно. Немного смутил только звук при спешале как в инже.
А так хотелось б больше геймплея и примерный будущий ростер персонажей)
Изображение

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Sabotaj » 10 июн 2014, 15:57

ScooloV писал(а):Ну вот и геймплей на конференции Сони показали
Ссылку плииииз :beg:
Всё не надо:)), я подумал геймплей Сони Блейд показали:))))
Последний раз редактировалось Sabotaj 10 июн 2014, 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Ice Hunter
This fight will be your last!
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:27
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Ice Hunter » 10 июн 2014, 16:06

Кстати, а будет ли возможность демку попробовать?) было б неплохо, я б даже на экзамены забиил)
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 10 июн 2014, 16:33

Ice Hunter ну либо на Игромире покажут как было с Инджастисом, либо придется ждать марта 2015, пока не выйдет полноценная демка.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 10 июн 2014, 16:48

Мне всё нравится - кроме анимации конечно, но к этому привыкну. Анимацию напомнила вот эту - жесть короче=))) .
Тут аж в двух темах идёт такое обсуждалово что аж читать лень.
Вы помните что было в самом начале МК9 или Инджастис? К их выходу убрали просто тонну всего и речь я веду не о фрейм дате, а о свойствах+анимациях самих опций и некоторые вещи были кстати очень красиво анимированы - на пример супермув бетмена через перехват (мало кто помнит такое) или же x-rey Саба через лужу, но их просто в тупую убрали.
Демонстрация это хорошо, но нам показали всего лишь приблизительную часть того что может быть будет, а может и не будет.

В особенности мне понравилась графика - трейлер смотрел через PS4 при 1080p на полноэкранке (42 дюйма). Но интернет не выдаёт абсолютно всего (тестил на МК9).
Очень здорово всё это будет смотреться через 3D очки.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 10 июн 2014, 17:22

Насчет фаталити кстати, на видео опять просто месиво отрывками, а вдруг их опять сделают интерактивными. У МК уже был подобный говноопыт, но сейчас то они могут это по человечески запилить.
Вообще если Рентген и фаталити будут интерактивными, то может они не задолбят за пол часа игры))
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 10 июн 2014, 17:42

Я всё ещё не понимаю нахрена нужны эти убер жестокие фаталити если они не часть геймплея, а анимация после победы. Подвели ребятки, но ладно, могло быть и хуже.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 10 июн 2014, 17:47

без фаталити мк не мк.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Закрыто