Vega (Claw) [SSFIV:AE]
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Как я сражаюсь с Гайлом:
( Примечание: К концу этот небольшой гайд может скатится куда-Нибудь )
Держим такую дистанцию чтобы можно было прыгнуть на авось и попасть джином в блок и дальше сетапы... Или получить в лицо кулаком
Метр собирается крайне медленно...
Хизу (По японски - колено, по стритфайтерски Экз фба) на вражью стенку рандомно не кидаем...
Рандомные экзклювы и почти рандомные экз роллы основной источник расходов...
Собираем с соник бумов ультра метр и ждём первую ультру...
В длинных матчах аля фт5 фт10 вы должны в теории показать сопернику что вы всё таки можете её рандомно ё!@#$ь!
Появление ультры немного улучшает возможность собирать метр с рандомных скарлетов...
Если " О чудо " вы прижмёте гайла к стенке, то вы получите возможность таки наконец то сесть на удобной для вас дистанции... ( Ну скарлетами приятней антиэйрить чем слайдами, нейтралхк и бакдашами)...
Повалив Гайла в теории можно бейтить его флаш кикиделая лайт ролл таким образом, что вы успеете сдделать рекавери прежде чем он встанет...
Гайлу разумеется такое (если оно работает) врядли понравится и мы можем начать пихать более тяжелые мити роллы которые подвинут Гайла ближе к стеночке...
Все вышеперечисленное наиболее легко делать после скарлета в хит... Правда постарайтесь не просочиться под парящим в небе Гайлом (непомню возможно ли это на нём при помощи лайт ролла или нет, но против определенных индивидуумов возможно), ибо это в наши планы не входит...
Определенные флаш кики, вроде мед и хард в блок можно панишить через клозхп-хардролл ради того чтобы подвинуть гайла ближе к стенке...
Активно пытаться долбануть фа2 с надеждами попасть хотя бы в блок...
После фа2 также можно делать клозхп-хардролл... Но это сложно поэтому лучше классику ксх-скт, особенно в онлайне
Поскольку я не описал антиэйры, а воздух то сволочь такая был лишь немного прикрыты в моих размышлениях, то они следуйщие:
НейтральХк - против обычных джинов
Чуточку отойти и в@#$%^ь хард пунч - Против инстант джинов
Слайд - не следует поскольку я думаю. что в этом матчапе нужно гшнать гайла в угол а не плясать вокруг него танцы тем не менее, после слайда всегда следует Каратроу в котором мы можем
указать направлении ближе к стенке, поэтому забудьте всё, что я только что сказал про херовый слайд антиэйр.
Фокус дф и фокус бд - дф впринципе по той е системе. что и слайд работает, а от бд ни холодно, ни жарко.
Про у2 немного, в принципе брать можно особенно против лоупоинтов, но поскольку узнать что ваш соперник лоупоинт на экране выбора вы не можете...
Тем не менее у2 очень приятно и легче в плане импута бить Гайлу между ног или на его флаш кики...
Надеюсь что-нибудь полезное написал...
( Примечание: К концу этот небольшой гайд может скатится куда-Нибудь )
Держим такую дистанцию чтобы можно было прыгнуть на авось и попасть джином в блок и дальше сетапы... Или получить в лицо кулаком
Метр собирается крайне медленно...
Хизу (По японски - колено, по стритфайтерски Экз фба) на вражью стенку рандомно не кидаем...
Рандомные экзклювы и почти рандомные экз роллы основной источник расходов...
Собираем с соник бумов ультра метр и ждём первую ультру...
В длинных матчах аля фт5 фт10 вы должны в теории показать сопернику что вы всё таки можете её рандомно ё!@#$ь!
Появление ультры немного улучшает возможность собирать метр с рандомных скарлетов...
Если " О чудо " вы прижмёте гайла к стенке, то вы получите возможность таки наконец то сесть на удобной для вас дистанции... ( Ну скарлетами приятней антиэйрить чем слайдами, нейтралхк и бакдашами)...
Повалив Гайла в теории можно бейтить его флаш кикиделая лайт ролл таким образом, что вы успеете сдделать рекавери прежде чем он встанет...
Гайлу разумеется такое (если оно работает) врядли понравится и мы можем начать пихать более тяжелые мити роллы которые подвинут Гайла ближе к стеночке...
Все вышеперечисленное наиболее легко делать после скарлета в хит... Правда постарайтесь не просочиться под парящим в небе Гайлом (непомню возможно ли это на нём при помощи лайт ролла или нет, но против определенных индивидуумов возможно), ибо это в наши планы не входит...
Определенные флаш кики, вроде мед и хард в блок можно панишить через клозхп-хардролл ради того чтобы подвинуть гайла ближе к стенке...
Активно пытаться долбануть фа2 с надеждами попасть хотя бы в блок...
После фа2 также можно делать клозхп-хардролл... Но это сложно поэтому лучше классику ксх-скт, особенно в онлайне
Поскольку я не описал антиэйры, а воздух то сволочь такая был лишь немного прикрыты в моих размышлениях, то они следуйщие:
НейтральХк - против обычных джинов
Чуточку отойти и в@#$%^ь хард пунч - Против инстант джинов
Слайд - не следует поскольку я думаю. что в этом матчапе нужно гшнать гайла в угол а не плясать вокруг него танцы тем не менее, после слайда всегда следует Каратроу в котором мы можем
указать направлении ближе к стенке, поэтому забудьте всё, что я только что сказал про херовый слайд антиэйр.
Фокус дф и фокус бд - дф впринципе по той е системе. что и слайд работает, а от бд ни холодно, ни жарко.
Про у2 немного, в принципе брать можно особенно против лоупоинтов, но поскольку узнать что ваш соперник лоупоинт на экране выбора вы не можете...
Тем не менее у2 очень приятно и легче в плане импута бить Гайлу между ног или на его флаш кики...
Надеюсь что-нибудь полезное написал...
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Я не считаю Гайла проблемой Веги, не буду расписывать всё подробно, но скажу немного. Гайлу проблематично антиэирить вилку нормалами. j.MP при дальних прыжках, j.HP на более близких. Чтобы чарджить Флеш Кик для антиэира ему необходимо перестать пускать Соник Бумы, что даст возможность подойти и играть на средней дистанции. Про кара бросок нельзя забывать и не стесняться использовать. Когда Гайл лежит то можно банально прыгать с ударом или без. Без удара блочим ревёрсал и фул панишим, с ударом прессим, фреймтрапим и миксапим. У Гайла крутые нормалы, но они проигрывают Вегиным. Важно уметь линковать и хитконфёрмить в Барселону. Флешкик 4 фрейма, им космик хилл не наказать. Фокус Веги довольно противный, а дэши быстрые. Гайл может попытаться бить его Флеш Киком, но если просчитает расстояние и промажет по бэкдэшу, то отожрёт паниш и нокдаун. Ультру брать вторую. Малоюзабельно, но поймать первой Соник Бум крайне сложно на реакцию.
Последний раз редактировалось Al Pachino 03 мар 2014, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
- FortuneFox
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:33
- Карточка игрока: FortuneFox
- Поблагодарили: 8 раз
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
У ролла скейлинга нету, вроде... Все удары считаются за один
Поэтому там дамага, где-то 450 получается...
Поэтому там дамага, где-то 450 получается...
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





- FortuneFox
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:33
- Карточка игрока: FortuneFox
- Поблагодарили: 8 раз
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Если кто то пропустил. Лично мне кажется, что все изменения пошли только на пользу. Пора уже и в топы пробиваться

"Perhaps...I'm a ghost."
"What is this civilian doing here?"
"What is this civilian doing here?"
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
FortuneFox, может хоть ты догадался зачем они ему еще один линк сунули(после cl.MK)? В чем тайный смысл?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Так они еще и стартап уменьшили, ну ОК.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
может быть ещё пушбак у крмк уменьшили и мб можно комбить, крмк - клмк - крхп
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





- FortuneFox
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:33
- Карточка игрока: FortuneFox
- Поблагодарили: 8 раз
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
YASUME-E писал(а):FortuneFox, может хоть ты догадался зачем они ему еще один линк сунули(после cl.MK)? В чем тайный смысл?
Надеюсь чтобы еще расширить спектр комб для майнд игры.sickros писал(а):http://wiki.shoryuken.com/Ultra_Street_Fighter_IV/Vega
ClMK 5 2 10 +2 +5
CrMK 6 3 9 +2 +5
.sickros писал(а):может быть ещё пушбак у крмк уменьшили и мб можно комбить, крмк - клмк - крхп
Возможно еще с уменьшением стартапа U2 не сложно будет скомбить j.HK + U2
"Perhaps...I'm a ghost."
"What is this civilian doing here?"
"What is this civilian doing here?"
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Вряд-ли, не настолько там стартап уменьшили. В конце-концов он и сейчас вплотную, как я понимаю, равен буквально паре фреймов. Энивей, сейчас если джамп нормал попал в хит то там так или иначе можно выйти на У1, а вот чего бы мне хотелось - это нормальной комбы в у2 после космик хила, хотя-бы на контрхите.Возможно еще с уменьшением стартапа U2 не сложно будет скомбить j.HK + U2
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
http://www.eventhubs.com/news/2014/jun/ ... dc-change/
http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... es-in-usf4
Соберу ка в кучку все известные на данные момент изменения по Веге в один пост:
Vega
• Crouching HP active frames increased by 2 (2F → 4F)
• (Not listed in arcade v1.01 change log) Close Stand MK hitstun increased by 2 frames (+2F → +4F)
• Close Stand MK's start-up changed from 6F → 5F, recover from 13F → 10F, advantage on hit from +2F → +5F, and advantage on block from -1F → +2F
• Diagonal Jump LK can cross up the opponents
• Mask Pick-up from ground is now a command, 2+PP when standing over the mask
• L, M, H and EX Rolling Crystal Flash charge time reduced by 10 frames (60F → 50F)
• M Rolling Crystal Flash → EX Focus Cancel → Forward Dash advantage on block increased by 3 frames (0F → +3F)
• Flying Barcelona Special (Super Combo) now has an attack added during the motion to the wall, does 100 damage; Rolling Izuna Drop damage 100*100*100; gauge consumption timing changed from when Vega reaches the wall to at the time of activation
• Bloody High Claw (UC1) forward charge attack’s hitbox expanded to match the EX Barcelona drop
• Splendid Claw (UC2) start-up reduced by 1 frame (8F → 7F)
И неофициальные изменения:
Close MK startup reduced by 1F. Recovery reduced by 3F (patch notes claim hitstun increased. It was recovery reduced.) Old frame data: 6/2/13 [-1/+2] new frame data 5/2/10 [+2/+5]
Also like Viper it wasn't a hitstun/blockstun change to his RCFs it was a special faster version of his dash when canceled to EX FA and then dash canceled.
FUN FACT: When they increased the active frames on Vega's crHP by 2F they didn't adjust his hurtbox frames! This means the last 2 active frames the hurtbox is going to be MUCH smaller as it will be based on his model. It should be a much better anti air.
EX RCF hitstun increased by 2F, recovery increased by 2F (Only on hit). This means no change to frame advantage. However EX FADC last hit results in Vega being +6F now, previously was +4F. Also can use the extra hitstun to gain 2F more charge than before making cancel to wall dive or something else even easier (not that it was hard thanks to EX RCF having so many frames).
L/H/EX FADC to a faster forward dash and are now +5F when EXFADC forward dash on block.
От себя добавлю, что есть подозрения на изменение боксов в Скарлет Терроре, а так же уменьшение старт-апа на легкой и средней версии до уровня сильной и экс версии, т.е. 4ф. Надо проверить.
Очевидно, что у Веги НЕТ ни одного ухудшения, а некоторые улучшения (как кросс-ап на воздушном l.K) открывают для него новые горизонты в атаке. Усилены диффенс и атака, так же новый супер и красный фокус сильно увеличивают камбэк потенциал персонажа. Плюсы на Rolling Crystal Flash при попадании в блок ФАДЦ кенселом с дешем отлично помогают при борьбе с туртлищими чарами. И многое многое другое. Если не убивать за него сейчас, то я вообще не представляю когда)
http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... es-in-usf4
Соберу ка в кучку все известные на данные момент изменения по Веге в один пост:
Vega
• Crouching HP active frames increased by 2 (2F → 4F)
• (Not listed in arcade v1.01 change log) Close Stand MK hitstun increased by 2 frames (+2F → +4F)
• Close Stand MK's start-up changed from 6F → 5F, recover from 13F → 10F, advantage on hit from +2F → +5F, and advantage on block from -1F → +2F
• Diagonal Jump LK can cross up the opponents
• Mask Pick-up from ground is now a command, 2+PP when standing over the mask
• L, M, H and EX Rolling Crystal Flash charge time reduced by 10 frames (60F → 50F)
• M Rolling Crystal Flash → EX Focus Cancel → Forward Dash advantage on block increased by 3 frames (0F → +3F)
• Flying Barcelona Special (Super Combo) now has an attack added during the motion to the wall, does 100 damage; Rolling Izuna Drop damage 100*100*100; gauge consumption timing changed from when Vega reaches the wall to at the time of activation
• Bloody High Claw (UC1) forward charge attack’s hitbox expanded to match the EX Barcelona drop
• Splendid Claw (UC2) start-up reduced by 1 frame (8F → 7F)
И неофициальные изменения:
Close MK startup reduced by 1F. Recovery reduced by 3F (patch notes claim hitstun increased. It was recovery reduced.) Old frame data: 6/2/13 [-1/+2] new frame data 5/2/10 [+2/+5]
Also like Viper it wasn't a hitstun/blockstun change to his RCFs it was a special faster version of his dash when canceled to EX FA and then dash canceled.
FUN FACT: When they increased the active frames on Vega's crHP by 2F they didn't adjust his hurtbox frames! This means the last 2 active frames the hurtbox is going to be MUCH smaller as it will be based on his model. It should be a much better anti air.
EX RCF hitstun increased by 2F, recovery increased by 2F (Only on hit). This means no change to frame advantage. However EX FADC last hit results in Vega being +6F now, previously was +4F. Also can use the extra hitstun to gain 2F more charge than before making cancel to wall dive or something else even easier (not that it was hard thanks to EX RCF having so many frames).
L/H/EX FADC to a faster forward dash and are now +5F when EXFADC forward dash on block.
От себя добавлю, что есть подозрения на изменение боксов в Скарлет Терроре, а так же уменьшение старт-апа на легкой и средней версии до уровня сильной и экс версии, т.е. 4ф. Надо проверить.
Очевидно, что у Веги НЕТ ни одного ухудшения, а некоторые улучшения (как кросс-ап на воздушном l.K) открывают для него новые горизонты в атаке. Усилены диффенс и атака, так же новый супер и красный фокус сильно увеличивают камбэк потенциал персонажа. Плюсы на Rolling Crystal Flash при попадании в блок ФАДЦ кенселом с дешем отлично помогают при борьбе с туртлищими чарами. И многое многое другое. Если не убивать за него сейчас, то я вообще не представляю когда)
Последний раз редактировалось Goga 11 июн 2014, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
-
- Все еще новичок.
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
- Карточка игрока: Darius60379
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Нубский вопрос, но что то не получается таймить захват в Flying Barcelona Attack? В смысле ни разу еще не получилось =)
Последний раз редактировалось Darius 15 июн 2014, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
если противник на земле то там 1 фр, тренируйся.Darius писал(а):Нубский вопрос, но что то не получается таймить захват в Flying Barcelona Attack? В смысле ни разу еще не получилось =)

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Капком не добавил новые триалы?
ДОБАВЬ ТРИАЛЫ САМ!!!
Trial 25
-Fa2
-ClHp
-H Rolling Crystal Flash
-Super
Trial 26
-Jf.HP
-ClHP
-H Rolling Crystal Flash
-Red Focus Lv1
-Dash Forward
-ClHP
-H Rolling Crystal Flash
Trial 27
-Jf.LK
-ClMK
-Cr.Lp
-Cr.Lp
-Cr.Mp
-Super
Пока страдал этой хЁрнёй узнал, что фреймдата на шорюкене врёт и Ex Rolling Crystal Flash не +4 на хите


Trial 25
-Fa2
-ClHp
-H Rolling Crystal Flash
-Super
Trial 26
-Jf.HP
-ClHP
-H Rolling Crystal Flash
-Red Focus Lv1
-Dash Forward
-ClHP
-H Rolling Crystal Flash
Trial 27
-Jf.LK
-ClMK
-Cr.Lp
-Cr.Lp
-Cr.Mp
-Super
Пока страдал этой хЁрнёй узнал, что фреймдата на шорюкене врёт и Ex Rolling Crystal Flash не +4 на хите
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!



http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s





- FortuneFox
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:33
- Карточка игрока: FortuneFox
- Поблагодарили: 8 раз
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Вегам не заметку. Найс сетапы by Doctor Claw.
"Perhaps...I'm a ghost."
"What is this civilian doing here?"
"What is this civilian doing here?"
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Наверное у меня настолько хреновый Вега, что просто я не понимаю как можно играть настолько неосторожно и не огребать постоянно за это.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- FortuneFox
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:33
- Карточка игрока: FortuneFox
- Поблагодарили: 8 раз
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Безусловно, это конечно не пример для подражания, но фрейм трап с выходом на ультру очень хорош. Припомнить могу только Зевса который пользуется подобной техникой.
"Perhaps...I'm a ghost."
"What is this civilian doing here?"
"What is this civilian doing here?"