"Winning with Dee-Jay might be more difficult than with other characters, but its also much more rewarding."ryuhoshi101 писал(а):Изменение баланса у Dee Jay
Ultra Street Fighter IV
- Valtiel
- Новичок
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:32
- Карточка игрока: Valtiel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Ultra Street Fighter IV
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- yizraor
- балшой черепах
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
Ultra Street Fighter IV
мда, убрать у ДиДжея инвул к лоу на ЛК-собате это конечно идейка не очень, но остальное мне очень даже понравилось.
разве только ещё машинган неоднозначен, но если раньше у EX-машингана инвулы не покрывали полностью всех кадров стартапа, то теперь видимо будут покрывать?
а сколько я мечтал о более заметном плюсе у Knee Shot на хите и... внезапно мечты сбываются
разве только ещё машинган неоднозначен, но если раньше у EX-машингана инвулы не покрывали полностью всех кадров стартапа, то теперь видимо будут покрывать?
а сколько я мечтал о более заметном плюсе у Knee Shot на хите и... внезапно мечты сбываются
Последний раз редактировалось yizraor 22 май 2014, 18:31, всего редактировалось 5 раз.
-
Epsik
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Ultra Street Fighter IV
Хонду вполне таки баффнули, просто пофиксили несколько совершенно хреновых матчапов против него.
-
saveliypva
- Новичок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
- Карточка игрока: saveliypva
- Поблагодарили: 20 раз
Ultra Street Fighter IV
http://www.eventhubs.com/news/2014/may/ ... ange-list/ - "финальный" список изменений.
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Нытье
*Диванный теоретик мод он*
USF4:WTF Edition
Мне интересно, чем они там руководствуются, балансируя игру таким образом.
Зачем Диджею нужно было резать ЛК собат?
Зачем Они резать 50 хп? Просто, зачем?! Зачем ему дп фадц, если он даже на хите бесполезен? Зачем уменьшать дамаг? У него и так с каждой возможностью хита праздник.
*особое состояние нытика он*Зачем Кену увеличивать рекавери на кр.хк? Уникальное предложение: -8 теперь позволить вам жрать -50% намного чаще(привет Чун Ли, Дадли, Хонда)! +30 дамага на ультре. Бугагагашеньки. Лучше бы увеличили хитбокс на кр.хп, хоть какое-то комбо, которое будет входить так же часто как кр.лп, кр.лп, кр.лп, срк. Повышенная скорость правда значительно подслащивает пилюлю. Будем натыкаться на кр.мк Рю намного быстрее.
Где обещанный кр.мк для Кена? -7 на ф.срк фадц на блоке? Зачем его вообще добавили тогда, лол. Мне было достаточно кр.мк вместо этого. Но не-е-ет, рандомные кроссапы и второй хит на блоке -7 намного лучше футси, коне-ечно. *особое состояние нытика офф*
У Коди вообще ничего полезного не вижу. Вообще.
Одни баффы для Вайпер? ЛОЛ. Да ей даже не нужен никакой кд, чтобы наносить вагон дамага.
Нерф мидтирного Гена, который полагается на кд сетапы едва ли не меньше Акумы был просто удивительным.
Макото теперь нужно 8 ех метра, чтобы наносить дамаг. У2 без инвула? Зато у нас есть ех фукиаге! Меньше возможностей для прессинга благодаря -3 Цуруги? Зато есть ех фукиаге! Меньше дамага на у1? Зато. Есть. ЕХ. Фукиаге! С 80 дмг.
Фею тоже придется туго.
Сет RIP in peace. Хотя это один из двух персонажей, которые мне ни под каким соусом не нравятся. Второй Фуерте.
Сагат - стал Tiger-ом без Shot-ов. Зонером без зонинга. Королем без короны.
Юн без нерфов вообще, а еще и с увеличенным дамагом и кроссапом? Edition select не нужен.
Зато я рад за индейца. Вместо ожидаемого пистолета у него есть Винчестер-Кондор Спайр series, 2014 года выпуска.
Ибуки страшна как никогда, наряду с близнецами.
Роза будет выигрывать турниры чаще.
Гокен наконец вспомнил, как надо драться в СФ4.
Кемми может приспособиться, правда играть ею все же будет не так весело.
Чун Ли наконец занимает свое достойное место в сильно понерфленном пантеоне сф. Лучший среди худших, так сказать.
В общем, желания купить игру все это во мне не вызывает. Пересяду-ка я на Череподевок или на Коф без онлайна.
*диванный теоретик мод-офф*
USF4:WTF Edition
Мне интересно, чем они там руководствуются, балансируя игру таким образом.
Зачем Диджею нужно было резать ЛК собат?
Зачем Они резать 50 хп? Просто, зачем?! Зачем ему дп фадц, если он даже на хите бесполезен? Зачем уменьшать дамаг? У него и так с каждой возможностью хита праздник.
*особое состояние нытика он*Зачем Кену увеличивать рекавери на кр.хк? Уникальное предложение: -8 теперь позволить вам жрать -50% намного чаще(привет Чун Ли, Дадли, Хонда)! +30 дамага на ультре. Бугагагашеньки. Лучше бы увеличили хитбокс на кр.хп, хоть какое-то комбо, которое будет входить так же часто как кр.лп, кр.лп, кр.лп, срк. Повышенная скорость правда значительно подслащивает пилюлю. Будем натыкаться на кр.мк Рю намного быстрее.
Где обещанный кр.мк для Кена? -7 на ф.срк фадц на блоке? Зачем его вообще добавили тогда, лол. Мне было достаточно кр.мк вместо этого. Но не-е-ет, рандомные кроссапы и второй хит на блоке -7 намного лучше футси, коне-ечно. *особое состояние нытика офф*
У Коди вообще ничего полезного не вижу. Вообще.
Одни баффы для Вайпер? ЛОЛ. Да ей даже не нужен никакой кд, чтобы наносить вагон дамага.
Нерф мидтирного Гена, который полагается на кд сетапы едва ли не меньше Акумы был просто удивительным.
Макото теперь нужно 8 ех метра, чтобы наносить дамаг. У2 без инвула? Зато у нас есть ех фукиаге! Меньше возможностей для прессинга благодаря -3 Цуруги? Зато есть ех фукиаге! Меньше дамага на у1? Зато. Есть. ЕХ. Фукиаге! С 80 дмг.
Фею тоже придется туго.
Сет RIP in peace. Хотя это один из двух персонажей, которые мне ни под каким соусом не нравятся. Второй Фуерте.
Сагат - стал Tiger-ом без Shot-ов. Зонером без зонинга. Королем без короны.
Юн без нерфов вообще, а еще и с увеличенным дамагом и кроссапом? Edition select не нужен.
Зато я рад за индейца. Вместо ожидаемого пистолета у него есть Винчестер-Кондор Спайр series, 2014 года выпуска.
Ибуки страшна как никогда, наряду с близнецами.
Роза будет выигрывать турниры чаще.
Гокен наконец вспомнил, как надо драться в СФ4.
Кемми может приспособиться, правда играть ею все же будет не так весело.
Чун Ли наконец занимает свое достойное место в сильно понерфленном пантеоне сф. Лучший среди худших, так сказать.
В общем, желания купить игру все это во мне не вызывает. Пересяду-ка я на Череподевок или на Коф без онлайна.
*диванный теоретик мод-офф*
Последний раз редактировалось Kyoritsu 23 май 2014, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
Диктатору дали возможность комбить в far.mp что бы якобы у него был дамаг, а потом резко убрали трицаточку дамага оттуда, таким образом это фар мп нафиг теперь никому ненужен. Логика капком

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Нытье
Видимо сейчас игра за макото будет крутится только вокруг миксапов после экс фуки - там никакого нокдауна нету, так что только это (... а чиповать таки нечем уже совсем не тратя тонны метра (. Сейчас всё - абсолютный ансейф.... хз как уходить из под прессинга без у2 ( (видимо придётся ульту2 делать из арморбрейк кенсела от экс каракусы... а для этого надо будет ставить 8 кнопок, а не 6 (.. и так был рид-персонаж.... а сейчас только на этом и можно будет выйграть. Зато антизангиевской ножки дали 100500 стана.Kyoritsu писал(а): Макото теперь нужно 8 ех метра, чтобы наносить дамаг. У2 без инвула? Зато у нас есть ех фукиаге! Меньше возможностей для прессинга благодаря -3 Цуруги? Зато есть ех фукиаге! Меньше дамага на у1? Зато. Есть. ЕХ. Фукиаге! С 80 дмг.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
-
ToasT-NokiN789
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 22:54
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Ultra Street Fighter IV
KOF намного хуже чем SF)
USFIV: Dudley, Seth, Gouken.
SFxT: Akuma, Asuka.
MK9: Kung Lao, Ermac, Reptile.
KoFXIII: Kyo, Iori, Kim.
SFV: Rashid, Karin, Necalli.
SFxT: Akuma, Asuka.
MK9: Kung Lao, Ermac, Reptile.
KoFXIII: Kyo, Iori, Kim.
SFV: Rashid, Karin, Necalli.
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Ultra Street Fighter IV
Kyoritsu, что-то печалит, что-то радует; нужно же было capcom что-нибудь сделать, чтобы люди забыли об аренах и бойцах их SfXT - пока справляются, о Декабре забыли, потому что на дворе расцветают нерфы) чтобы убить вечер с друзьями, Ultra покатит; а если настолько взъелся - лучше сразу на консоли уходить)
ryuhoshi101, KoF динамичнее, хотя футсис там как-то дико выглядит. когда прыгающая и дергающаяся фигура пытается вызвать противника на ансейф)
кстати, Kyoritsu, а как же SFiii, получше будет новомодных Skull'ов, да и ,думаю, последний KoF на pc вряд ли с ним сравнится)
P.S: Гену ,кстати, и бафнули неплохо, радует стан у второй ультры в мантисе; хоть не так бесполезна будет)
ryuhoshi101, KoF динамичнее, хотя футсис там как-то дико выглядит. когда прыгающая и дергающаяся фигура пытается вызвать противника на ансейф)
кстати, Kyoritsu, а как же SFiii, получше будет новомодных Skull'ов, да и ,думаю, последний KoF на pc вряд ли с ним сравнится)
P.S: Гену ,кстати, и бафнули неплохо, радует стан у второй ультры в мантисе; хоть не так бесполезна будет)
Последний раз редактировалось Shadevoid 23 май 2014, 15:53, всего редактировалось 2 раза.
USF IV : Guy ,Dan
Нытье
Хочу пожелать капком меньше прислушиваться к теоретикам, особенно диванным.Kyoritsu писал(а):*Диванный теоретик мод он*
*особое состояние нытика он*Зачем Кену увеличивать рекавери на кр.хк? Уникальное предложение: -8 теперь позволить вам жрать -50% намного чаще(привет Чун Ли, Дадли, Хонда)! +30 дамага на ультре. Бугагагашеньки. Лучше бы увеличили хитбокс на кр.хп, хоть какое-то комбо, которое будет входить так же часто как кр.лп, кр.лп, кр.лп, срк. Повышенная скорость правда значительно подслащивает пилюлю. Будем натыкаться на кр.мк Рю намного быстрее.
Где обещанный кр.мк для Кена? -7 на ф.срк фадц на блоке? Зачем его вообще добавили тогда, лол. Мне было достаточно кр.мк вместо этого. Но не-е-ет, рандомные кроссапы и второй хит на блоке -7 намного лучше футси, коне-ечно. *особое состояние нытика офф*
Что ж ты постенялся упомянуть что стартап кр хк уменьшился = комбо в нокдаун и тонна миксапов. Выше скорость ходьбы и караграб это вобще ад. Минус на блоке дп фадц навесили всем кроме дана.
Меньше с нубами нужно играть и будет понятно что кена толсто бафнули, хотя он и так был неплох.
По остальному даже не вижу смысла комментировать.
-
nclp
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
А у Чан Ли то mk.sbk не нокдаунит, следователь линк в супер остался. Good, good.
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ultra Street Fighter IV
ryuhoshi101, это не тема для сравнения Стрит Файтера с другими файтингами. Первое устное.
-
Epsik
- Новичок
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Ultra Street Fighter IV
Э. Эээ. Я вот тут понять не могу - они что, понерфили Джури? Я в смысле, понерфили реально? Если они ничего не забыли, то по сравнению с АЦ 2012 у Джури стали лучше s.P, f.LK, s.MP, EX Senpusha три нормала под ФСЕ и... И всё.
баффов у cr.MK - нету;
по Касатуши наносится урон, сквозь него можно устроить КО;
Шикусен из прыжка назад забарли. Фоллоуапы у экса? Так он теперь минус на блоке;
рекавери у EX Сенпуши увеличили.
Что за хрень, уважаемые?
баффов у cr.MK - нету;
по Касатуши наносится урон, сквозь него можно устроить КО;
Шикусен из прыжка назад забарли. Фоллоуапы у экса? Так он теперь минус на блоке;
рекавери у EX Сенпуши увеличили.
Что за хрень, уважаемые?
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Отвечаю за нытье
BDl
Во первых, я почти никаких предложений не вносил. Я лишь ныл с дивана. Да, у свипа уменьшился стартап. Тонн миксапов я все же не вижу нигде, из-за новой механики вейкапа. Сказать честно, я лучше бы линкал в кр.мк, вместо кр.хк, почти всегда. Или в ф.срк. В новой итерации Кену важнее нейтраль. Даже с аркадными изменениями он был мидтиром, со слов Momochi, и всех остальных топ Кенов, так что уж говорить о консольной версии, где он стал хуже и скучнее? Минус дпфадц навесили даже Дану, возьми и почитай финальный ченджлог. -7 это вообще не справедливо. Я бы лучше обошелся без второго хита на блоке.
А чтобы ты понял всю суть капкомовских изменений вот тебе некоторые из них.
Диджей: • Knee Shot (2+LK during forward or back jump) hit-stun increased by 3F; damage reduced by 20 (50 → 30).
• L Double Rolling Sobat disadvantage on block reduced by 2 frames (-5F → -3F); low invulnerability removed
Сагат: • Tiger Shot recovery increased by 3 frames (39F → 42F)
Юн:• Ex Zesshou Hohou advantage on block increased by 2 frames (-1F → +1F)
• Diagonal Jump MK active frames reduced by 4 (8F → 4F); Crosses up more often
Коди:• EX Criminal Upper pushback on block reduced by half; hit invincibility increased by 2F (4F → 6F); can now be thrown
Вайпер(Вообще все):• Far Standing HK hurtbox slightly reduced; can now be performed with 3+HK
• Crouching MK hitbox slightly expanded forward
• Crouching HP hurtbox added to the 2nd active frame; stun reduced by 50 (200 → 150)
• Level 1 Focus Attack start-up reduced by 3 frames (26F → 23F)
• Level 2 Focus Attack start-up reduced by 3 frames (17F → 14F)
• Level 3 Focus Attack start-up reduced by 2 frames (70F → 68F)
• Focus attack range has been reduced to her elbow
• L Thunder Knuckle hitbox slightly expanded; stun damage increased by 50 (150 → 200)
• M Thunder Knuckle now +4 after EX Focus-cancel → Forward Dash on hit; damage increased by 10 (110 → 120); stun reduced by 50 (200 → 150)
• H Thunder Knuckle cancel recovery increased by 1 frame (6F → 7F)
• Emergency Combination (Super Combo) damage increased by 20 (330 → 350); command changed to 214214+P
• Burst Time (UC1) smoke visual effects reduced
• Burning Dance (UC2) start-up reduced by 1 frame (10F → 9F); height restriction removed
Фей лонг:• L, M and H Rekkaken 2nd hit hit-stun reduced by 2F; each version now has one more frame of recovery
Макото:• Forward/Neutral Throw range increased by .05 (0.90 → 0.95)
• Back Throw range decreased by .05 (0.90 → 0.85)
• Jump MK hitbox slightly expanded, easier to cross-up
• EX Oroshi can now connect in combos against airborne opponents
• EX Fukiage now hits grounded opponents; now jump-cancellable on hit only; damage reduced by 40 (120 → 80); stun reduced by 100 (200 → 100)
• L and M Tsurugi advantage on block reduced by 2 frames; now -3 at the lowest height against a blocking opponent. • Seichusen Godanzuki (UC1) damage decreased by 40 (480 → 440)
• Abare Tosanami (UC2) only projectile invincible and throw invincible
Это все было нужно?
Ладно, я возможно драматизирую, однако это не отменяет того, что я не куплю усф4.
П.С. Valtiel, подписал.
П.П.С. Дождусь новый ГГ.
Во первых, я почти никаких предложений не вносил. Я лишь ныл с дивана. Да, у свипа уменьшился стартап. Тонн миксапов я все же не вижу нигде, из-за новой механики вейкапа. Сказать честно, я лучше бы линкал в кр.мк, вместо кр.хк, почти всегда. Или в ф.срк. В новой итерации Кену важнее нейтраль. Даже с аркадными изменениями он был мидтиром, со слов Momochi, и всех остальных топ Кенов, так что уж говорить о консольной версии, где он стал хуже и скучнее? Минус дпфадц навесили даже Дану, возьми и почитай финальный ченджлог. -7 это вообще не справедливо. Я бы лучше обошелся без второго хита на блоке.
А чтобы ты понял всю суть капкомовских изменений вот тебе некоторые из них.
Диджей: • Knee Shot (2+LK during forward or back jump) hit-stun increased by 3F; damage reduced by 20 (50 → 30).
• L Double Rolling Sobat disadvantage on block reduced by 2 frames (-5F → -3F); low invulnerability removed
Сагат: • Tiger Shot recovery increased by 3 frames (39F → 42F)
Юн:• Ex Zesshou Hohou advantage on block increased by 2 frames (-1F → +1F)
• Diagonal Jump MK active frames reduced by 4 (8F → 4F); Crosses up more often
Коди:• EX Criminal Upper pushback on block reduced by half; hit invincibility increased by 2F (4F → 6F); can now be thrown
Вайпер(Вообще все):• Far Standing HK hurtbox slightly reduced; can now be performed with 3+HK
• Crouching MK hitbox slightly expanded forward
• Crouching HP hurtbox added to the 2nd active frame; stun reduced by 50 (200 → 150)
• Level 1 Focus Attack start-up reduced by 3 frames (26F → 23F)
• Level 2 Focus Attack start-up reduced by 3 frames (17F → 14F)
• Level 3 Focus Attack start-up reduced by 2 frames (70F → 68F)
• Focus attack range has been reduced to her elbow
• L Thunder Knuckle hitbox slightly expanded; stun damage increased by 50 (150 → 200)
• M Thunder Knuckle now +4 after EX Focus-cancel → Forward Dash on hit; damage increased by 10 (110 → 120); stun reduced by 50 (200 → 150)
• H Thunder Knuckle cancel recovery increased by 1 frame (6F → 7F)
• Emergency Combination (Super Combo) damage increased by 20 (330 → 350); command changed to 214214+P
• Burst Time (UC1) smoke visual effects reduced
• Burning Dance (UC2) start-up reduced by 1 frame (10F → 9F); height restriction removed
Фей лонг:• L, M and H Rekkaken 2nd hit hit-stun reduced by 2F; each version now has one more frame of recovery
Макото:• Forward/Neutral Throw range increased by .05 (0.90 → 0.95)
• Back Throw range decreased by .05 (0.90 → 0.85)
• Jump MK hitbox slightly expanded, easier to cross-up
• EX Oroshi can now connect in combos against airborne opponents
• EX Fukiage now hits grounded opponents; now jump-cancellable on hit only; damage reduced by 40 (120 → 80); stun reduced by 100 (200 → 100)
• L and M Tsurugi advantage on block reduced by 2 frames; now -3 at the lowest height against a blocking opponent. • Seichusen Godanzuki (UC1) damage decreased by 40 (480 → 440)
• Abare Tosanami (UC2) only projectile invincible and throw invincible
Это все было нужно?
Ладно, я возможно драматизирую, однако это не отменяет того, что я не куплю усф4.
П.С. Valtiel, подписал.
П.П.С. Дождусь новый ГГ.
Последний раз редактировалось Kyoritsu 23 май 2014, 21:24, всего редактировалось 5 раз.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
- sickros
- Рыбка *-*
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
- Карточка игрока: Sickros
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
Ultra Street Fighter IV
FIGHT ON!
GRAB ON!
STREET FIGHTER!!!
STREET FIGHTER!!!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!!
GRAB ON!
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s






