[MK9] Noob Saibot

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение NesT » 12 июн 2011, 20:44

( Guide by NesT )
Нотации:

- Малый ансейф – удары, которые наказываются только быстрыми спешалами или не всеми приемами и/или персонажами.
- Большой ансейф – удары, которые наказываются почти любым комбо.
- Миксап – ситуация, где противник должен угадывать чтобы не получить демедж. Иногда миксап называют “ситуация 50/50”
- FJP – Forward Jump Punch – прыжок вперед и удар 1 или 2.
- FJK – Forward Jump Kick – прыжок вперед и удар 3 или 4.
- NJL – Neutral Jump Launcher – прыжок вверх и 1 или 2. Сейф.
- СО Keep-out – удар, который далеко отталкивает противника на безопасное для вас расстояние.
- OW - Overhead - Удар который позволяет ломать сидячих оппонентов, блокировка производится в положении стоя.
- HK - Hiht Kick - Верхний удар, возможно блокировать в положении сидя.
- LK - Low Kick - Нижний удар, блокируется в сидячем положении.
- AA - Anti Air - Опции ломающие прыжок в ваше направление с различными выходами в миксап или без.
- Пушбек - Опции отталкивающие вашего оппонента от вас в блок или же в хит.
- Риск Реверд - Оправдание того или иного действия
- EX - усиленный спешел вашего чара
- Брейкер - Опция ломающая комбо (хит) или (блок)




Описание персонажа:

Беспощадный зонинг, который делает "ШАХ и МАТ" оппонентам без телепортации. Отличный проджектайловый персонаж. Невероятный провокатор на риск реверд вашего "ВРАГА". Абсолютный универсал и просто персонаж среднего класса Noob Saibot.

Тактика:
1)
Сила Нуба заключается в зонинге, не дать противнику подойти к вам в близь и держать как можно дольше, дальше от вас и крэпсами рубить стамину оппонента, для этого у него есть все необходимое и всё сейфовое. Одна проблема это пресы умеющие резать расстояние засчет телепортов. И ниже я расписал как от них избавляться и отправлять на ту сторону арены.
Допустим 2,2 в хит вы можете закомбить GhostBall и сломать блок противнику который скорее всего после этого будет пытаться от Нуба уйти как можно дальше. Нужно отдалять от себя Keep out комбоми в блок(об этом ниже) или же хит за счет (2,1,2) (b+1,2,1,4) (f+4,3) заканчивать комбо нужно СТРОГО проджектайлами так как вы ломаете + вейкапа врага и не дадите ему СНОВА порезать расстояние с вами он будет вынужден на ВЕЙКЕ держать блок потому что вы следом после джагла должны будете отправлять в ход Shadow Charge и можно снова зонить, но это работает не со всеми.
Теперь о плюсах пресонажей с телепортами вы можете за счет жесткой рейндж игры заставлять резать расстояние с вами дабы не жрать ХОРОШИЙ урон от проджектайлов Нуба в блок или хит, враг портуется, а тут нежданчик вы заместо того чтобы опять кинуть ему допустим тот же Shadow Charge стоите в блоке и блокируете его телепорт, а телепорт как опция очень нужная и даже я бы сказал универсальная, наказывается очень сильно(Большой минус) делаете джагл отправляете опять же его обратно на ту сторону арены и начинается все по новой, но теперь враг задумается о том что стоит ли резать с вами расстояние(телепорты ака Cyrax, Quan Chi я пытаюсь наказывать наказывать на предугад или в момент приземления на реакцию ломаем его b+1)(Телепорт CSZ лучше ломать b+4 чтобы не сожрать его пери).

2)
Думаю с персами без телепортов все понятно, можно почти безопасно пресить Shadow Charge, плюсануть в хит они вас не смогут за виф проджектайла на большем или среднем экране арены. Вейкатся с таким типом врагов лучше всего через EX UpKnee, получаем при этом очень хороший инвул + комбо и 75% арены кепаута в хит. Отправку на ту сторону арены возьмем за основу первый пункт.

3)
Зонеры..... такие же опасные парни как и Нуб. Этой классификации нельзя разрешать стоять на месте и давать им возможность копить стамину супер метра. Одно из главных орудий которые заставят их прыгать, бегать и вабще шивелиться это BlachHole который между прочим по рекавери меньше даже чем Shadow Charge. Я предпочитаю пользыватся Ex версией - это быстрый стратап, больше дамаг, маленькое рекавери(возможность заблочить, скарее всего выпущеный в вас проджектайл врага). Тактика простая подайти в близь и уничтожать в блок комбой 1) b+1,2,1,4 d~b+3 2)1,2 d~b+3 3)2,1,2 d~b+3 4)1,2 получаем плюс в блок илиже сетапы в NJL, пытаемся вывести врага в плотную в ансейф и уничтожить. Обмен проджектайлами тоже привецтвуется, но опять же только для того чтобы врага в ансеф вывести и не более. Джагл который нужно использовать против зонеров d+1,2,1,4 EX d,f+4 возвращает врага обратно к вам возможный сетап на выход врага в ансейф изза неудачного вейка который он зделает.

4)
А теперь мое самое любимое, это корнер комбы. Врагов без и нормальных вейков и телепорта Нуб не хило может разносить возле стен, враг возможно будет вейкапить спешелами, а они скорее всего ансейф тем самым вы загоняете противника обратно в уголок, а если враг решил краучить в блоке можно по пробовать запресить захватом или комбой (b+1,2,1) третий OV или (b+1,2f+4) третий нижний(ансейф, панишется джаглом) не универсально, но это работает и причем очень хорошо и кстати нижний ципляет лежачего врага или же вводить комбо(b+1,2,1,4) и канцелить его АА после пушбека если враг полезит d+1 можно сбить его сног за счет d~f+3 если полезет опциями более медленными или маленькими по рейджу допустим джебами или ногами то можно снова пихать комбу b+1,2,1,4 она попадет, а если враг угадал ваш миксап и хочет скрашить верхний урдар (b+1) аперкотом или же какимнить хайкрашером то пихайте комбу f+3,3 и кенселете его в d~b+3 и это сработает . Держать возле стены можно АА ака SU и чередовать с захватами, скорее всего оппонент побоится дернутся потому что рекавери у SU нету и есть плюс в блок с пушбеком в вашу пользу, при правильном тайминге спам получается моментальный и попадание под SU канчается джаглом. Лучше всего джаглы заканчивать BH и сразу краучится для дальнейшего продолжения миксапа, если враг 1) остался лежать съел BH 2) подпрыгнул съел NJP 3) Перепрыгнул вас съел BH введеный через b,f,d+2 4) зделал вейк, получил наказание. Все это просто взрывает могз оппоненту, ниже приведу корнер джаглы с BH и без :

1) FJP 2,1,2 EX d~b+3 d~b+3 d~b+3 EX d~b+3 d~b+3 d~b+3 - 41 (смысл этого джагла в том что он анбрейкабл)

2) b+1,2,1,4 d~b+3 1,2 EX d~b+3 b+1,2,1,4 d~f+1 - 37 (Окончание джагла идет GhostBull'ом, блок дизаблет, можно юзануть сразу EX AA что бы инвулом опередить оппонента)

3) B+1,2,1,4 d~b+3 2,1 b~f+1 - 27 (принцип тот что у комбы выше только без бара)

4) b+1,2,1,4 d~b+3 2,1,2 d~b+3 2,1 EX d~b+3 b+1,2,1,4 d~b+2 - 38 ( BH Джагл )

5) b+1,2,1,4 d~b+3 1,2 d~b+3 d~b+2 - 29 (дамаги принцип тотже что у джагла выше только без бара)

6) d~b+3 d+1 d~b+3 1,2 d~b+3 1,2 d~b+3 1,2 b~f+4 - 29 (Враг в положении лежа, ваш плюс)

7) 2,1,2 d~b+3 1,2 d~b+3 1,2 d~b+3 1,2 EX d~b+3 NJP d,u - 41 (Враг в положении лежа, ваш плюс, 50/50 миксап)

8) 2,1,2 EX d~b+3 3 EX d~b+3 3 EX d~b+3 3 d~b+3 1,2 d~b+3 1,2 d~f+3 - 61 (самый мощный корнер джагл Нуба)

9) f+3,3 d~b+3 d+1 d~b+3 1,2 d~b+3 1,2 d~b+3 1,2 b~f+4 - 33 (мидовый стартер)

10) b+1,2,1,4 EX d~b+3 3 d~b+3 1,2 d~b+3 1,2 d~b+3 1 d~f+4 - 41 (лучший вариант джаглов с одним баром, стартер можно использовать абсолютно любой)

11) 2,1,2 EX d~b+3 jk 1,2 d~b+3 1,2 d~b+3 1,2 d~b+3 d+4 b~f+4 - 49 (Сильное комбо 1 бар, с паниша или пресинг нормала, кому как удобнее)

Спешелы:
d,u - Подходит как вейкап опция и вифпанишер на большом рекавери врага. ЕХ версия так же большой ансейф, но с увеличиным дмг в 4%. В джагл конект, конект после FJP (10%). Эйр абьюз. Краучера не ципляет даже без блока ибо Хай =)))Не плохо сетапится с BH враг как правило во избежание BH подпрыгивает просто вверх, тут то мы его и поймаем на Teleport Smash.

d~b+3 - Anti Air 6%. Джагл конект. EX 8% лаунчит выше обычного и больше рейндж. Хорошо работает в комбах под стеной, лучший вейк, лучшей кансел любой комбы, сетапы, + на блоке.
b~d+2 - Launcher Анблокабл 3%. EX быстрее 4% (джагл комбо без Ex b+1,2,1,4 b,u 29%).Опция для манипуляции противником и джагл стартер. И да кстати d~f+3 может сталкивать оппонента в BH, все это комбится.
d~f+1 - Проджектайл 0% блок дизаблед в хит. Не плохо после него пихать x - rey. ЕХ 3% блок дизаблет, канфузия.В джагл конект.
b,f+4 - Лоу кик, рейдж, пушбек в хит, 7%. EX накдаун врага в сторону Нуба(ногами вперед) 10%.В джагл конект. в плотную большой АНСЕЙФ.
d~f+3 - Проджектайл - Overhead, трудно перепрыгнуть, оборонная стена, очень быстый 8%, но с большим рекавери, в обмене очень сильно проигрывает со станищими проджектайлами или теми у которых меньше рекавери. ЕХ вариант у него быстрее стартап и лучше инвул на вейке 11%. В джагл конект.
X - Ray - Сейф, быстрый стартап, виф панишер, анти эйр, хороший дмг,попадание в хит выход в оборону. Конект в джаглах 36%. Отличный сетапить его BH, делаем BH видим что враг подпыргунл и на реакцию ловим в X -Rey.



Нормалы:
b+1,2,1,4 - Лучшая его комбо с альтернативой b+1,2,f+4(H,M,L). Крашит вейки врагов, болшой рейндж, главное джагл комбо (M,M,OV,M)

1,2 - Плюсовая комбо в блок и с хорошим плюсом в хит. После нее не что не комбится (H,М)

2,1,2 - Панишер и лучший джагл стратер возле стенки (H,M,M)

f+3,3,3 - в хит дает хороший плюс, в блок кенселится после всей серии в АА, что не плохой чип дамаг и плюс в блок (M,M,M)

b+2,1,4 - Почти бесползное комбо, без каких либо альтернатив (M,OV,M)

f+4,3 - Keep - Out комба (M,M)



Джаглы:
FJP b+1,2,1,4 EX d~f+3 - 27 выход в оборону

FJP b+1,2,1,4 EX b,f+4 - 26 нокдаунит и возврощает врага обратно к вам

FJP b+1,2,1 d~f+1 - 15%(keep out 80%)(выход в большой миксап)(выход на анблокабл X - Rey)

BH HJL dash 1,2 dash 1,2 EX d~f+3 d,u - 34 выход в ближний бой

HJL dash 1,2 dash 1,2 EX d~f+3 d,u - 32 выход в ближний бой


( Guide by NesT v2.0 )
NOOB SAIBOT:
Плюсы:
+Лучший зонинг
+Сильные джаглы в углу
+Сильные техтрепы в углу
+Сильный пресинг в углу
+Наличие резетов

Минусы:
-Худший в игре дамаг от джаглов на мид скрине.
-Плохие матчапы с самыми юзабельными персами на турнирах
-Медленный Dash в перед и назад



MOVE LIST:
Saibot blast
1,2 (h,m) - i11 серия в блок ноль и пушбеком на борту.

Assassinate
2,1,2 (h,m,m) - i10 паниш серия, на хите кеп аутит на фулл скрин в блок -6.

Evil twin
b+1,2,1,4 (m,h,Overhead,h) - i21 лучшая серия Би Хана. Очень большой рейндж первого удара, первый удар дает нам ноль на блоке что по механики МК очень круто, эта серия сейфово отменяется в лоу или мид проджектайлы за счет пушбека от последнего удара, очень большой чип дамаг.

Sneaky saibot
b+1,2f+4 (m,h,l) - i21 альтернативная версия Evil twin'a только третий удар заканчивается лоу ударом, дает нокдаун на хите, очень удобный рейндж для сетапа в бросок или 50 на 50 миксап, виден на реакцию, блок -31.

No Compassion
b+2,1,4 (m,Overhead,h) - i19 Keep out серия в которой можно фейкать 2 удар на Shadow slide.

Reincarnated
f+3,3,3 (m,m,m) - i15 Единственная, быстрая, мидовая серия Би Хана с большим плюсом на хите, второй удар ноль на блоке что позволяет начинать ее снова и снова пока оппонент вас не перебьет или не схавает 3 удар в хит, после попадания в хит первый удар в серии не перебиваем.

Possessed
f+4,3 (m,h) - i22 Худшая серия Би Хана, по мимо того что она очень медленная и вабще бесполезная, последний удар джейлится, на блоке - 2.



Ghostball (h) - Проджектайл который при попадании в хит не дает противнику поставить блок в течении 3 секунд. Легко панишится впрыжками на вифах или в плотную - 21.
Spirit Ball (m) - По сути все остается так же по мимо того что облако становится мидом и дает CONFUSED (кнопки начинают меняться местами) длится так же 3 секунды.


Blackhole (unblokable) - Ловушки Би Хана которых три вида, спереди, сзади и авто наводка. При попадании дает очень сильный джагл, так же есть взаимодействие с остальными проджектайлами Би Хана, можно сталкивать в Blackhole тенями через блок или комбить их в хит.
Darkness (unblokable) - Имеет только самонаводящийся вариант, такая же ловушка как и простой Blackhole только быстрее стартап (i12), больше дамаг.

Teleport slam (h) - Отличный, быстрый телепорт который юзается как на земле так и в воздухе на хите позволяет начать множество сетапов, на блоке - 43 по сидячим без блока вифает и так же панишится на фулл комбу, инстант версия не увеличивает скорость его стартапа.
Teleport Smash (h) - Все тоже самое что у обычного Teleport Slam'a только больше дамаг.

Shadow Charge (Overhead) - Самый быстрый в игре продектайл, не смотря на то что у "air gass blast'a" Кабала быстрее стартап, самый большой рейндж, нокдаунит на хите что позволяет всегда быть в доминация в обмене проджектайлами, можно панишить многие ансейфы которые были сделаны на уровне прыжка, на блоке - 21, легко панишится впрыжками на вифах так же в блок дает пушбек.
Saibot Charge (Overhead) - Наверное самый худший EX спешел в игре, дает всеголиш на 3% больше дамаги и ко всему к этому прибавилось еще 20 кадров ансейфа, на блоке - 41.

Shadow Slaide (l) - Нижний i11 проджектайл с пушбеком на хите и большим плюсом, после попадания им в хит Shadow Charge сложно перепрыгнуть, на блоке - 21 легко панишится впрыжками на вифах.
Saibot Slaide (l) - Сок EX версии в том что она нокдаунит врага с большим дамагом и при этом возвращает его обратно к Нубу.

Shadow UpKnee (m) - (^_^) (^_^) (^_^) Один из лучших спешелов во всей игре, i16 анти эйр +4 на блоке при максимальном рейндже +8, отличный инвульный хай крашер, лучшая вейк ап атака Би Хана и вабще опция которая уменьшает его хит бокс до уровня сидячего Саба Зиро.
Saibot upKnee (m) - На вейк апе больше кадров инвульности, рейдж стал гораздо больше, на хите подбрасывает в 2 раза выше и больше дамаг.


СТРАТЕГИЯ:
Би Хан персонаж из классификации зонеров, все стандартно, нужно вести дистанционный бой и не дать врагу до вас дойти. Обязательно нужно научится буфферить один спешел в другой дабы максимально быстро начинать закидывать оппонента грязью. Shadow Charge, Shadow Slide и Ghostball безопасен на фулл скрине и на расстоянии 2 дешей, на других дистанция панишется впрыжками или полноценными джагл стартерами (лаунчерами), что бы оппонент не борзел и не прыгал в помощь нам UpKnee если высоко за лаунчить можно сделать джагл. Shadow Charge самый быстрый в игре проджектайл со свойствами overhead'a имеет пуш бек на блоке что постепенно отдаляет от нас оппонента, а в хит сваливает что дает нам доминацию, Shadow slide по скорости идентичен Shadow Charg'у именно этим он хорош в дистанционном бою, а так же в миксапе на опридиленной дистанции не давая оппоненту на реакцию увидеть уровень атаки.

ЗОНИНГ:
Начну сразу с миксапа проджетайлами на фулл или 3/4 экрана, попали вы в хит Shadow Charge следущий шаг оппоненту нужно либо блокировать либо вейкаться что бы он не попал в блок, лежать в блоке не получится так как уровень удара overhead он попадет и да кстати выпрыгнуть НЕ ВОЗМОЖНО, если попали в блок и знаете что оппонент не терпеливый и прыгнет вперед, юзаем Blackhole(in front) или же Ghostball изза их маленькой скорости и долгого стартапа прыгающие оппоненты обычно приземляются именно на эти опции, не исключайте варианты того что оппонента может дальше стоять в блоке и ждать еще теней, внимательно следите за его действиями. Есть игроки которые подходят до Нуба блок дешами без прыжков, против такого сокращения дистанции нужно иногда использовать Shadow slide, если вы попали им в хит то это вынуждает начинать делать резкие действия типо прыжков или ответных метаний проджектайлов, а упрыгнуть от Shadow Сharge после поппдания Shadow slide ОЧЕНЬ сложно. На дистанции 2/4 экрана зонинг сразу становится не такой дерзкий и очень ансейфовым, но автоматом превращается в миксап 50 на 50, против игроков которые постоянно пытаются перепыгнуть тени на этой дистанции советую по чаще дешится в перед и делать UpKnee что бы показать оппоненту что не все так просто как он думает, после попадания upknee по оппоненту который только на вас прыгнул или же если он находился на земле не дает вам возможности сделать джагл, зато грантированно можете сделать два бек деша и уйти на фулл скрин, если же противник прыгнул и находится высоко над вами можно скомбить Shadow slide, Shadow Charge или сделать комбо 1,2 dash 1,2 Upknee и так же откинуть его на фулл скрин.

АНТИЗОНИГ:
Главная антизонерская игра Би Хана это карать оппонентов за их попытки начать проджектайловую войну, по этому я перечислю те виды проджектайлов которые ВОЗМОЖНО наказывать на реакцию за счет Teleport slam'a
ERMAK - Force ball
SUB Zero - 1) Ice Ball 2) Ice Puddle
Cyrax - Net
Jonny CAGE - 1) Low forceball 2) High forceball
Jade - 1)Boomerang 2) Boomerang up 3)Boomerang down
Nightwolf - 1) Arrow shot 2) Lightning
Sektor - 1) Straight missile 2) Up missile (A) 3)Up missile(B) 4)Up missile (I) : Up misslie может попасть по Би Хану когда он схватит Сектора и они полетели вверх и при этом Сектор урона не получит вабще.
Baraka - Spark
Kabal - Buzzsaw
Cyber Sub Zero - 1) Ice ball 2) Ice bomb© 3) Ice bomb(M) 4) Ice bomb(F) : Ice bomb легко наказывать главное привыкнуть к анимации, рекавери гораздо больше чем у Сайрекса.
Rain - Water Bubble
Sheeva - 1) Fierball 2)Jump stomp 3) Ground pound
Freddy Krueger - Freddy fingers

В зонерских разборках выигрывает тот кто больше туртл и у кого больше терпения, по этому сразу забываем что такое бегать за своим оппонентам, потому что НУБ НЕ КОГДА НЕ БЕГАЕТ ЗА СВОИМИ ОППОНЕНТАМИ ЭТО ОНИ БЕГАЮТ ЗА НИМ. Первым делом надо показать что кидаться проджектайлами вы не дадите и делать Teleport Slam. Если оппонент понимает что вы не дадите ему себя зонить и стоит в блоке можно начинать зонинг тенями, не будем исключать Blackhole он как минимум заставит оппонента шивелится или в крайнем случае прыгать и на реакцию можно будет кидать Shadow Charge очень хорошо засчет большого рейнджа ловит прыгающих оппонентов. С увереностью могу сказать что контр атаковать телепортами на реакцию проджектайлы Би Хана просто не возможно ни тени(слишком быстрые и большой рейндж и они вертикальные) ни Blackhole(маленькое рекавери после использывания), единственно что можно сделать это какой то армированный порт или другой спешел. Есть игроки которые могут ждать ваш Shadow Charge или Shadow slide и попытаются отреагировать просто на движение Нуба так как я писал выше "на реакцию анимации выбегающей тени наказать не возможно" в таких случиях советую нажимать просто джеб ака 1, отличить джеб от теней нельзя, так как старт ап абсолютно одинаковый (i11) , таким образом оппонент будет запанишен. Обсолютно у всех зонеров кроме Нуба есть дамаг в комбах и оппонент после ваших хитрых действий скорее всего захочет заместо зонинга пытатся с вами сблизится дабы нафтыкать вам по самые помедоры, всегда меняйте с ним дислокацию когда чуствуете что вы вот вот уже окажитесь около стены, Blackhole (above) и Teleport Slam оппонент либо отпрыгивает и вы вифите портом либо стоит на месте вы поподаете ему в блок Teleport slam'ом и он проваливается в Blackhole тем самым не успеет наказать вас за поподание по его блоку и взади вас снова вся арена, можно сново начинать догонялки. Особенно тактика с выжидаением и сменой дисклокации работает против чаров без чип дамага, типо Сайрекса или Саба Зиро, К. Саб Зиро потому что из далека они нечего не смогут предложить Нубу в замен и им в любом случаее приедтся с ним сближаться и уж для них это станет сущим адом если Нуб Сайбот играет реально задротно. Хочу отметить тех чаров которых сложно зонить и на что стоит обратить внимания и ждать только этого :

Raiden : Его быстрый телепорт, который нужно выжидать и наказывать захватами или b+1 b+3. Советую привыкнуть к анимации его проджектайла что бы наказывать его на ожидание, что бы у Рейндана был один выход, это сближение телепортом.
Kabal : EX Nomad dash, это опция просто дичайшая ПРОБЛЕМА для Би Хана с уверенностью могу сказать что так же на реакцию тени наказывать Кабал не сможет, можно обманывать джебом (i11), обязательно нужно обращать внимание на уровень его air gass blast если он выше головы смело кидать тень, размен будет чип дамагом в вашу пользу, всегда наказывать его buzzsaw телепортом и самое главное, медленно, но уверено начинать преследовать Кабала, рано или поздно он загонит себя под стенку, а возле стены его сильная сторона кончается, зато начинается Би Хана.
Kung Lao : Обузой станет только его телепорт или Дайв кик. Так же как и у Рейдена нужно привыкнуть к анимации его проджектайлов что бы их панишить, что бы заставить Кунга Лао всегда с вами сближатся. Сближается он может двумя способами: 1) Дайв кик с которого сразу можно начинать стринги допустим 2,4 - панишется все это дело спокойно d+2. 2) Опаснейший телепорт - Нуб достаточно сильно его наказывает d+1 1,2 dash 1,2(концовка на усмотрение) или Upknee dash 1,2 dash 1,2(концовка на усмотрение) главное не прогадать с уровнем его ноги.
Smoke : Можно забыть про зонинг и только ближний бой и только! Можно загнать его в угол и там разчехлить, можно сидеть тупо на одном месте он все ровно не чего сделать не сможет и начнет наверное сам с вами сближаться, можно кинуть Blackhole и сразу сделать телепорт если вдруг он надумет перить го шейком. Или же нанести не большой урон хотя бы в 30% и просто уходить от него и выигрывать по тайм апу. Да кстати из всего арсенала проджектайлов Би Хана, Смоук не перехватывает только EX версии и Upknee, все остальное он хавает шейком =((( Самый плохой матчап



МИКСАПЫ ИЛИ РЕЗЕТЫ ЧЕРЕЗ BLACKHOLE:
Есть всего два вида стрингов через которые работают резеты и ставят перед оппонентом задачу угадывать:
1)f+3,3,3~BH
Избегается только прыжком или какой либо армор опцией, если противник решил прыгнуть от вас, вы должны сделать FJP dash 1,2 (Ghostball)(или на ваше усмотрение) или же враг остается на земле и хавает Blackhole NJL b+2 dash 1,2 dash 1,2 (дальше на ваше усмотрение)
2)b+2,1,4~BH
Избежать этот вариант можно только прыжком вперед или вейк ап атакой, если противник остается на месте, вы должны пустить Chadow charge и столкнуть его в Blackhole дальше комбо NJL b+2 dash 1,2 dash 1,2 (дальше на ваше усмотрение). Если же противник решил прыгнуть, стринг следует заканчивать через Blachole (in fronte)(Очень хорошо работает против ВКА по типу Слайда Саба Зиро или Nomad dash'a Кабала), а если он решил сделать вейк ап атаку то Blackhole(above)
3)b+1,2 BH
На этом стринге все гораздо интереснее, после кенсела в Blackhole нужно подбежать и сделать d+4 и столкнуть таким образом оппонента в дыру, на прыжок отвечать так же как и на первом варианте.
Использовать NJL в ответ на прыжок оппонента не стоит так как он может прыгать не на вас, а наоборот от вас, поэтому FJP dash 1,2 лучший вариант, тем более если ее заканчивать в Ghostball опять же начинается головоломка .
Все остальные связки не работают в качестве резета так как избегаются рекавери ролом.
Не забывайте использовать X ray после того как пустите BlackHole, оппонент скарее всего прыгнет и наткнется на него. Если же не прыгнет и за блочит, то в следущий раз когда у вас будет X ray оппонент будет думать и возможно стоять на месте когда вы начнете юзать Blackhole, тогда можно будет толкать его в дыру за счет Shadow Charge.




ПРЕСИНГ:
Угол:
Если вы загнали оппонента в угол, его ожидает настоящий ад, потому что Би Хан на мой взгляд самый сильный чар который выдает в углу уйму чип дамага, техтрепов и очень сильных джаглов с последующими миксапами.
Серия 2,1,2 в помощь, именно она ведет к началу пресинга, именно эта серия дает выход на самые сильные джагл! После попадания 2,1,2~UK у вас приемущество в 4 кадра, это говорит о том что если оппонент надумает лесть хай или мид сериями которые медленнее 7 фреймов он получит в хит 2,1,2 и сьест сочный джагл. Избежать пресинг можно следующими путям это использовать какой нить хай крашер по типу d+1 d+2 d+3 d+4 это перебивает серию 2,1,2~UK , но на это есть ответ если оппонент надумает сбивать серию хай крашерами на помощь приходит Chadow Charge, exUpknee или d+3~UK или бэк деш и серия b+1,2,1,4 эти опции быстро присекут попытку выбраться Хай крашами. кстати в последовательности 2,1,2~UK или b+1,2,1,4 Chadow Charge будет сейф на блоке.
1) Если попал Chadow Charge получается ногдаун и противнику нужно либо вставать и снова блокировать либо делать ВКА что возможно вывидет в ансейф или минус на блоке что даст Нубу приемущество.
2) Если попал d+3~UK то получается правельный пушбек для не перебиваемой серии b+1,2,1,4
3) Если попал exUpKnee в хит начнется очень сочный джагл, если попал в блок получаеся максимальный рейдж и +8 на борту значит что серия b+1,2,1,4 станет не перебиваемой.
4) Если сделать бек деш и начать бить серией b+1,2,1,4 получается правельный рейндж что бы эта серия стала не перебиваема.
5) После получения плюса от UpKnee можно миксануть Blackhole, оппонент скорее всего начнет выпрыгивать из угла.
Не будем исключать что на вариантах что 2 и 3 оппонент может выпрыгнуть и поэтому в помощь Upknee или Back kick(4).
6) Если вы сделали комбу то заканчивать ее лучше всего через Blackhole. Против ВКА которые продвигаются вперед нужно использовать Blackhole (in fonte).
7) Запишить оппонента под углом можно через b+1,2~GB 2,1~GB, оппонент лешается блока, а Нуб приобритает очень злой миксп и выход на огромный дамаг без бара.


Мид скрин:
1) Серия f+3,3,3 работает по типу как у Джони Кейнджа (f+3). На окончании второго удара Нуб имеет 0 что позволяет молнейностно отменять 2 удар в деш и начинать комбу снова и снова, суть в том что в серии три удара и попадание третьего удара в хит дает Нубу +7. Если оппонент решил прервать второй удар и сьел третий в хит b+1,2,1,4 и f+3,3,3 становится не перебиваемым. Также всю серию можно отменять в Upknee Для получения плюса.
2) Серии b+2,1,4 b+1,2,1,4 или 1,2 можно отменять в Blackhole для миксапа.
3) Серию 2,1,2 можно отменять в Upknee для получения плюса (миксапить можно обсолютно так же как и в углу).


ПАНИШИ:

Телепорт Sektor,Scorpion,Ermak,Smoke,Quan Chi,Noob:
NJP b+2 dash b+2,1,4~BH(benind) - 19% (Reset)
NJP dash 1,2 dash f+3,3,3~TS - 27%
NJP b+2 dash 1,2 dash 1,2~TS - 28%
NJP b+2 dash 1,2 dash 1,2~exUK, TS - 32%
NJP b+2 dash 1,2~Xray - 40%

Телепорт Cyrax, Cyber Zub Zero:
d+1~SS - 8%
b+1~exUK - 18%

Mileena Ball roll:
b+2 dash 1,2 dash 1,2~TS - 26%
b+2 dash 1,2 dash 1,2~exUK, TS - 31%

Kano:
Up Ball - d+2
Ball-
a) b+2,1,4~BH(benind) - 13% (Reset)
б) b+1,2,1,4~TS - 22%
в) 2 dash 1,2 dash 1,2~TS - 24%
г) 2 dash 1,2 dash 1,2~exUK, TS - 29%

Jonny Cage:
NUT -
a)Shadow Charge
б)Shadow slide
в)dash ex Upknee, Teleport Slam - 18%

Kenshi:
Spirit Charge - Shadow Charge - 8%
Rising Karma - dash 2,1,2~TS - 20%

Rain:
Gaiser kick -
a) 2 dash 1,2 dash 1,2~TS - 24%
б) 2 dash 1,2 dash 1,2~exUK, TS - 29%

Телепорт Sheeva:
Как только Шива делает свой телепорт нужно немного подождать потом сделать Teleport Slam, ГАРАНТИЯ и Шива нечего не может с этим поделать.



Антиэйр:
Upknee, Shadow slide - 11%
UpKnee, Shadow Charge - 12%
1 dash b+2,1,4~BH(benind) - 14% (Reset)
ex Upknee, Tleport slam - 18%
1 dash 1,2 dash 1,2~TS - 24%
Upknee dash 1,2 dash 1,2~TS - 24%
Upknee dash 1,2 dash 1,2~exUK, TS - 29%
ex Upknee dash dash 1,2 dash 1,2~TS - 31%
ex Upknee dash dash 1,2 dash 1,2~exUK, exTS - 38%

Если сбили противника в воздухе рукой:
Dash 1,2~GB - 10%
Dash 1,2~TS - 15%
Dash 1,2~exUK TS - 20%
Dash 1,2~SC - 14%
Dash 1,2~SS - 13%
Dash 1,2~Xray - 28%



КОМБО МИД СКРИН:
b+1,2,1~GB - 11%(BLOCKING DISABLED) exGB-13% (CONFUSED)
f+3,3~SS - 14% SC-15%
2,1,2~SS - 18% SC-19%
b+2,1,4~SS - 18% SC-19%
2,1,2~TS - 20%
b+1,2,1,4~SS - 21% SC-21%
b+2,1,4~TS - 20%
b+1,2,1,4~SS - 21%
b+1,2,1,4~TS - 22%

УГЛОВЫЕ КОМБО:
(2,1,2)
UK 1,2~UK 1,2~GB - 31% (BLOCKING DISABLED)
UK 1,2 1,2~UK 1,2~SS - 37%
UK 1,2~UK 1,2~UK JK~TS - 38%
UK 2,1,2~UK 1,2~UK 1,2~UK d+4~SS - 40%

EX(2,1,2)
UK 2,1,2~exUK b+1,2,1,4~GB - 37% (BLOCKING DISABLED)
exUK 4,4 1,2~UK 1,2~UK 1,2~SS - 48%
exUK 4,4 f+3,3,3~exUK b+1,2,1,4~GB - 48% (BLOCKING DISABLED)
exUK 4,4 f+3,3,3~exUK b+1,2,1,4~TS - 49%
exUK 3~exUK 3~exUK 3~UK 1,2~UK 1,2~SS - 61%


(b+1,2,1,4)
UK 2,1,2~GB - 26% (BLOCKING DISABLED)
UK 1,2~UK 1,2~UK JK~TS - 35%
UK 1,2 1,2~UK 1,2~SS - 35%
UK 2,1,2~UK 1,2~UK 1,2~SS - 35%

EX(B+1,2,1,4)
UK 2,1,2~exUK b+1,2,1,4~GB - 35% (BLOCKING DISABLED)
exUK 4 1,2~UK 1,2~UK d+4~SS - 40%
exUK 4 f+3,3,3~exUK b+1,2,1,4~TS - 42%
exUK 3~exUK 3~exUK 3~UK 1,2~UK 1,2~SS - 52%


(f+3,3)
UK 2,1,2~GB - 21%
UK d+4~UK d+4~UK 1,2~UK 1,2~SS - 32%
UK d+4~UK 1,2~UK JK~TS - 32%
UK 2,1,2~UK 1,2~UK d+4~ss 33%
UK d+1 1,2~UK 1,2~UK 1,2~ss -34%


EX(f+3,3)
exUK 4 f+3,3,3 exUK b+1,2,1,4~GB - 45% (BLOCKING DISABLED)
exUK 4,4 1,2~UK 1,2~UK 1,2~SS - 46%
exUK 4 f+3,3,3 3~UK 1,2~UK 1,2~SS - 49%
exUK 4 1,2~exUK 3~exUK 1,2~UK 1,2~SS - 57%


BlackHole
NJP 4,4 1,2~UK 1,2~Uk d+4~SS - 41%
NJP 4,4 1,2~exUK 3~UK 1,2~UK d+4 - 43%
NJP 3~exUK 3~exUK 3~UK 1,2~UK 1,2~SS - 52


P.S. Использовать Shadow Charge в качестве окончания джаглов нельзя, так как это АНСЕЙФ который панишется ВКА.
Последний раз редактировалось NesT 24 май 2012, 18:51, всего редактировалось 22 раза.

Аватара пользователя
Витязь
ONLY HARDCORE
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:26
Карточка игрока: Витязь
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 86 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение Витязь » 25 апр 2014, 10:02

[me] писал(а):Но мне непонятно, почему для Милины выбран не такой же паниш, как для телепортов Сектора, Скорпиона и т.д. Там же минус больше.
Наверное потому, что тп милены панишется только как аа
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..."
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Изображение
Ссылка на канал:
Offtop
https://www.youtube.com/channel/UC95hwQ ... 9SlQcQlwLQ

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение Barrogh » 25 апр 2014, 10:04

Пока не дочитал до конца, но вот пара вопросов:
1) На ex-charge разве нет нет никаких экзотических свойств? Мне это могло приснится, но я где-то слыхал, что там маленький инвуль или типа того...
2) Перри Смоука ловит любые прожектайлы, в том числе лоу? Могу тупо путать с ex-шейком против лоу ближнего боя, конечно, так что извините...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение stosn » 25 апр 2014, 11:26

Barrogh писал(а): 2) Перри Смоука ловит любые прожектайлы, в том числе лоу? Могу тупо путать с ex-шейком против лоу ближнего боя, конечно, так что извините...
да, и пилу кабала тоже ловит обычный шейк

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение [me] » 25 апр 2014, 12:05

Витязь, так ты глянь в гайде как панишатся все остальные телепорты в блок. Там с NJP начинается.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение AlhiM » 25 апр 2014, 12:38

вы друг друга не поняли.
Я так понимаю, что [me] спрашивает, почему Ball Roll Милины не панишится как телепорты у Сектора, Скорпион и т.д.
Последний раз редактировалось AlhiM 25 апр 2014, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
obn89
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 21:09
Карточка игрока: obn89
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение obn89 » 25 апр 2014, 13:58

NesT писал(а): Плюсы:
+Лучший зонинг
???

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение NesT » 26 апр 2014, 04:57

obn89 Ну конечно лучший если он всех зонит одинаково кроме Кабала и Смоука, когда за других чаров ты в разных матчапах зониш по разному, да и тем более Нуб выносит всех на дальней дистанции вабще спокойно, перезонить его не реально ну кроме конечно же Смоука и Кабала. Да и вабще ребята разбирайтесь сами у кого зонинг лучший у кого плохой и т.д. у кого задрочнее Кабал у кого Кабал лучше пресит у кого Кабал лучше делает пиу, пиу. Я игру дропнул когда вышел Инджастис и возвращаться в нее не собираюсь)))
Последний раз редактировалось NesT 26 апр 2014, 05:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение SMOKE_POSAD » 26 апр 2014, 07:24

А я думал еще кеша в зонинге лучше нубаса.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение Barrogh » 26 апр 2014, 16:25

Фредди еще забыли. Чисто отзониваясь, многое мог на эвентах, кое о чем, да говорит, думаю.
У Кенши нет дистанционных миксов, но это ему особо не мешает, на меньше дистанции и на дамачок выходит попроще, и угол особо не нужен. В принципе, я не знаю, в чем он может быть хуже, строго говоря, кроме отсутствия пресловутого Л/О с половины экрана.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение KINGusha » 26 апр 2014, 17:23

Ну с лучшим зонингом это загнуто конечно. Лучший зонинг был и останется у Кенши.
Нуб лишь третий после Кенши и Фредди.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Noob Saibot

Сообщение Gabriel Freeman » 28 апр 2014, 00:59

Просто у Нуба зонинг самый бездумный. Когда можно сыпать рандомное говнецо, при этом оставаться жить. Полезно бывает рискнуть задницей и сделать проверку ТП. Так все раки делают.
У Кенши такие сложные спешалы, я не знаю как применять армор :sorry: (с) Аноним
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 28 апр 2014, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение KINGusha » 28 апр 2014, 10:52

Gabriel Freeman писал(а):я не знаю как применять армор
AA. И в пресинг.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Cosmic Rain
defeat should motivate you
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 23:13
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

[MK9] Noob Saibot

Сообщение Cosmic Rain » 01 май 2014, 15:29

KINGusha писал(а): кенши - пресинг.
:crazy:
Praise The Sun!
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение KINGusha » 01 май 2014, 16:31

Пихать его в пресинг противника что бы выйти из него.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Noob Saibot

Сообщение Gabriel Freeman » 01 май 2014, 19:33

KINGusha
Ты меня не понял, это была саркастическая выдуманная цитата неизвестного рака)
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение KINGusha » 01 май 2014, 20:57

Я и сейчас не понял.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение NesT » 01 май 2014, 21:31

Надеюсь что про бездумный зонинг Нуба это был сорказм =)))

Аватара пользователя
Dosu
Летчик Пушкин
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
Карточка игрока: Dosu
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение Dosu » 06 май 2014, 14:33

Gabriel Freeman писал(а):Просто у Нуба зонинг самый бездумный. Когда можно сыпать рандомное говнецо, при этом оставаться жить. Полезно бывает рискнуть задницей и сделать проверку ТП. Так все раки делают.
Изображение
ВК с тобой не согласен. У Нуба "интеллектуальный зонинг".
Последний раз редактировалось Dosu 06 май 2014, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Лучшее определение футсиса:
Footsies(англ.)—форма флирта, когда потенциальные сексуальные партнеры трутся ступнями ног друг о друга (обычно под столом). © Капабланка

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение Randomizer » 06 май 2014, 16:13

Dosu,
Offtop
Dosu писал(а):ВК с тобой не согласен. У Нуба "интеллектуальный зонинг".
Зачётно)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[MK9] Noob Saibot

Сообщение kindawatwat » 11 май 2014, 12:32

Barrogh писал(а):Пока не дочитал до конца, но вот пара вопросов:
1) На ex-charge разве нет нет никаких экзотических свойств? Мне это могло приснится, но я где-то слыхал, что там маленький инвуль или типа того...
да, есть небольшой, поэтому снижается юзабельность Ground Pound у Шивы в матчапе, к примеру

Ответить