- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%
EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%
Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%
Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%
Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%
Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22
d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12
b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)
j.P: 6
j.K: 8
Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
[MK9] Kung Lao
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Лично мне помог более скоростной интернет
Заметил, что в king of the hill практически никогда не лагает. Но, может быть особенность коробки.

Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Kung Lao
psix99 писал(а):Ок, как избавится от лагов? если лагает противника меня тоже будет.
Sabotaj писал(а):Лично мне помог более скоростной интернет Заметил, что в king of the hill практически никогда не лагает. Но, может быть особенность коробки.
Люди, по каким сидячим чарам вифает ранняя тройка телепорта?
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 15 апр 2014, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:25
[MK9] Kung Lao
Как вообще действовать против Китаны? При сближении дайв киками всегда напарываюсь на веер,а вблизи затыкивают d1. Это ад какой-то,не подберешься к ней.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Kung Lao
Во первых, спамить поку это раковая техника, подходит только для добивания. А Кунг имеет самое гарантированное наказание за поки. Блочишь поку и вставляешь спин. Кроме дайв кика есть еще ТП и о боже EX ТП с супер армором, отменой захвата и переходом на прессинг.Toxa X писал(а):Как вообще действовать против Китаны? При сближении дайв киками всегда напарываюсь на веер,а вблизи затыкивают d1. Это ад какой-то,не подберешься к ней.
Все правильно говорю кунги?
Gabriel Freeman писал(а):Люди, по каким сидячим чарам вифает ранняя тройка телепорта?
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 15 апр 2014, 22:48, всего редактировалось 2 раза.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
Сильнее Китаны не запанишит ТП ни кто.BOLT писал(а):у КЛ самые умные телепорты в игре, специально ж сделали
Он проигрывает ей не из-за вееров, а из-за того что она наносит бешеный дамаг - проще говоря ему за ней не угнаться по аутпуту.
Это треш. Просто берёшь и отходишь.Gabriel Freeman писал(а):EX ТП с супер армором
Последний раз редактировалось KINGusha 15 апр 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Kung Lao
При советах нужно учитывать уровень игрока, мне кажется он дрался не с топ Китаной россииKINGusha писал(а):Это треш. Просто берёшь и отходишь.
Gabriel Freeman писал(а):Gabriel Freeman писал(а):
Люди, по каким сидячим чарам вифает ранняя тройка телепорта?
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
Ребят да вы подзадалбали.Gabriel Freeman писал(а):При советах нужно учитывать уровень игрока, мне кажется он дрался не с топ Китаной россии
Берите тогда сами Кунг-лао и все проблемы у вас разом исчезнут потому что на телепорт можно будет ответить телепортом, а на шляпу шляпой если у всех траблы с КЛ.
С Китаной не играйте за КЛ, а берите Кенши и жмите две кнопки блин.
Если учитывать уровень игрока то на мелком и среднем уровне любая Китана должна отлетать пока уровень не достигнет резкого роста.
А ещё ШаоКан очень просто бьётся Рейденом - ТП и по башке ему.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:25
[MK9] Kung Lao
Я понимаю,что спином можно наказывать почти все,но ее d1 просто нереальной длины. Я никак не могу привыкнуть и вечно натыкаюсь. Спамить телепортами тоже опасно-противник же не совсем тугой. Китана быстро просекает и вышибает меня банальным апперкотом. Так что да,остается только привыкать к экзовому ТП,да и то не факт,что это прокатит. В общем ладно,буду как-то трениться против нее,а там посмотрим. Но по мне так это реально адовый матчап для КЛ.Gabriel Freeman писал(а): Во первых, спамить поку это раковая техника, подходит только для добивания. А Кунг имеет самое гарантированное наказание за поки. Блочишь поку и вставляешь спин. Кроме дайв кика есть еще ТП и о боже EX ТП с супер армором, отменой захвата и переходом на прессинг.
Все правильно говорю кунги?
- ACC
- MK на пека, как лах
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:20
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Я понимаю,что спином можно наказывать почти все,но ее d1 просто нереальной длины.
А разве после ее д1 даже на самой близкой дистанции не адовъ пушбек, вводящий КЛа во фрустрацию и виф спина? Если будешь наказывать спином, то станешь клевой куклой для тренировок анбрейкабл панишей. За КЛ поки приходится читать и перебивать спином на антисипейте. Только вот за прочитанную поку КЛ надамажит поменьше, чем Китана за виф спина...А Кунг имеет самое гарантированное наказание за поки
Последний раз редактировалось ACC 16 апр 2014, 00:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:25
[MK9] Kung Lao
Ну в том и дело,что спин я почти не использую. Я пытаюсь подобраться и хоть немного попрессить нормалами,но обычно меня выбивают веерами и этими поками. Я мешок пока,в общем) И что такое "антисипейт"?ACC писал(а):Если будешь наказывать спином, то станешь клевой куклой для тренировок анбрейкабл панишей. За КЛ поки приходится читать и перебивать спином на антисипейте.
А,все,про антисипейт почитал.
Последний раз редактировалось Toxa X 16 апр 2014, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
- Cosmic Rain
- defeat should motivate you
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 23:13
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[MK9] Kung Lao
Ранняя? Это шутка? Может все таки поздняя, если так то по всем с низким/средним хитбоксом =)Gabriel Freeman писал(а):psix99 писал(а):Ок, как избавится от лагов? если лагает противника меня тоже будет.Sabotaj писал(а):Лично мне помог более скоростной интернет Заметил, что в king of the hill практически никогда не лагает. Но, может быть особенность коробки.
Люди, по каким сидячим чарам вифает ранняя тройка телепорта?
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
Сорри что поздно, тока увидел, вообщем я сам не Бог в мкToxa X писал(а):Ну в том и дело,что спин я почти не использую. Я пытаюсь подобраться и хоть немного попрессить нормалами,но обычно меня выбивают веерами и этими поками. Я мешок пока,в общем) И что такое "антисипейт"?ACC писал(а):Если будешь наказывать спином, то станешь клевой куклой для тренировок анбрейкабл панишей. За КЛ поки приходится читать и перебивать спином на антисипейте.
А,все,про антисипейт почитал.






- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Kung Lao
А Сектор может наказать ТП кунга АА комбой ?
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
[MK9] Kung Lao
Просто все ссу проверить, вдруг из за хит бокса единичка промажет.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Витязь
- ONLY HARDCORE
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:26
- Карточка игрока: Витязь
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
Она у Сектора уникальнаGabriel Freeman писал(а):Просто все ссу проверить, вдруг из за хит бокса единичка промажет.
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..."
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"

Ссылка на канал:
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"

Ссылка на канал:
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
у сектора самый легкий паниш нормалом. 6 фреймов это вам не шутки.
Дешиться не надо.
Видим ТП, присели, выждали минимальную паузу (на случай ранней "тройки"), сразу встали и сделали АА-комбу.
Дешиться не надо.
Видим ТП, присели, выждали минимальную паузу (на случай ранней "тройки"), сразу встали и сделали АА-комбу.
Последний раз редактировалось AlhiM 03 июн 2014, 22:34, всего редактировалось 4 раза.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Sabotaj писал(а):Шляпа кунг лао дб2 - она что имеет разное рекавери? Складывается такое ощущение, что пока шляпа не доедет до противника Кунг не приходит в себя. С расстоянии подсечки рекаверится в момент, с мид скрина - сидишь и ждёшь пока доедет.
Duration (whiff | block | hit)
Ground Hat - 51 | 51 | 51
Execution
Ground Hat - 19
Ground Hat (full screen) - 46
От сюда очевидно, что кунглао даже на фулскрине не успевает отрекавериться (что не удивительно) пока шляпа не долетит и еще 5 фреймов сверху.
На счет растояния подсечки вообще тебя не понял. Дюрейшн шляпы везде одинаков и не вижу причин ему изменяться. Меняется только минус на блоке в зависимости от растояния.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Вот наверное в минусе и речь, я не очень силён во фреймдате, и сленгах. Простите.
Я просто замечал, что если пуляю шапку, скажем с расстоянии подсечки и она попадает в блок, то я тут же готов дальше махать ручками-ножками. А если пуляю, с конца экрана, то кунг стоит в позе пока шляпа куда-то не упрётся.
Я просто замечал, что если пуляю шапку, скажем с расстоянии подсечки и она попадает в блок, то я тут же готов дальше махать ручками-ножками. А если пуляю, с конца экрана, то кунг стоит в позе пока шляпа куда-то не упрётся.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.