Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХММ) - можно делать стринг целиком, можно только первый или первых 2 хита. Все три сейф на блоке. На хите можно канселить 1~spear или 1 1~spear. После 2 или 3 ударов в хит у Скорпиона плюс, и он может продолжать прессинг.
• 2 1 (ХМ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
• f+2 1 (ММ) - сейф на блоке, используется для сетапов с сейф джампином.
• 3 3 (ММ) - самый быстрый нормал Скорпа (исключая всякие d+1). Сейф на блоке, на хите продолжается в spear.
• 3 3 4 (МММ) - нокдаун на хите, сейф на блоке.
• f+4 (Л) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф.
• f+3 (М_оверхэд) - сейфовый оверхэд.
• b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, на блоке наказуем фулл комбой.
Спешалы:
• Spear b,b+1 (Х) - ансейф вблизи, на хите даёт комбу. ЕХ - армор на активные кадры, после них столь же ансейф как и регулярная версия, попадает по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Teleport Punch d, b+3 (Х) - на хите даёт сейф джамп, на блоке/виффе наказывается фулл комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ - бьёт дважды, на блоке плюс, в углах выводит на джагл.
• Leg Takedown d, b+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - больше дамага.
• Hellfire d, b+2 - анблокабл, избегается только прыжком. Минус на хите. ЕХ - быстрее старт-ап, больше зона поражения, больше урона.
• Air throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается на виффе. На хите даёт нокдаун без возможности отката.
Страты:
• 1 1 1 позволяет прессить оппонента делая один, два или три удара из стринга (например 1, 1, 1 1, 1, 1 1 1). Если оппонент пытается присесть под первым хитом поможет 3 3 / b+2 / f+3 / f+2 1. Если оппонент пытается перебить первый удар своим d+1 или подобной лоу покой - можно перепрыгнуть через него и сделать джамп-ин панч в комбу, как наказание за вифф d+1.
• 3 3 это очень быстрая атака (i10), что позволяет применять 3 3~spear для наказания в ситуациях когда требуется быстрый нормал.
• После teleport punch в хит, Скорпион получает сейф джамп-ин, после которого сетапится 50/50 миксап (о нём ниже). После f+2 1 можно продолжить в телепорт панч и выйти на сейф джамп. Так же завершение некоторых комб телепорт панчом - отличный вариант для сетапа сейф джампов.
• 50/50 после джамп-ина. После Джамп-ин панча в блок f+4~spear / b+2 или f+3 / бросок. Оппонент должен угадать какую из опций выберет Скорп, и не может прервать обычными атаками. Некоторые чары могут прервать оверхэд быстрой атакой или спешалом с армором, но другие атаки не могут быть прерваны никем и ничем. Сетапы Скорпа с выходом на сейф джамп и последующим 50/50 миксапом - то что делает Скорпа хорошим чаром.
• Вейк-ап атаки: Teleport Punch получает 8 кадров инвула на старте, когда выполняется как "вейк-ап атака". Другая вейк-ап атака - ЕХ Teleport Punch (особенно хорош, если Скорп в углу). Так же помогает EX spear, поглощая атаку армором.
• EX spear обладает армором, и может поглотить 1 удар. Отличный удар для наказания прожектайлов на реакцию, и как антиэйр против кросс-ап джамп-инов. Позволяет выходить из фрейм трепов. Плюс к тому, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Антиэйр: 3~teleport / 2 / 1. 3 работает со всех дистанций, кроме самых близких, где лучше юзать апперкот, 1 или 2.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, Скорп может скомбить spear на приземлении.
• После EX teleport punch в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий 1 1 или 3 3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад из прессинга, dash 1 1 отловит его, и можно скомбить в spear.
• С дистанции подсечки, после попадения Hellfire в хит, у Скорпиона минус. Если есть 3 ЕХ полоски, можно сделать Хрей, когда оппонент решит развить преимущество, связанное с минусом Скорпа, перейти в атаку и начнёт давить удары - и Хрей попадёт. (Из-за высокой цены ошибки, и требовательности к чтению оппонента этот трюк малоюзабилен - прим. здрав. смысл.)
• После обычного teleport punch'а, Hellfire (ЕХ тоже) гарантирован. После воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован.
• Если Hellfire разменялся ударами с атакой врага (если она не нокдаунит), еще один Hellfire гарантирован.
• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Скорпу эффективно прессить на вейк-апе. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он введет вейк-ап атаку, сбивая инпут и вместо вейк-ап атаки выйдет другая атака, которую юможно наказать с джамп-ина. Если оппонент встаёт в блоке - это даёт выход на 50/50 с джамп-ина. Если оппонент делеит атаку, чтобы ввести её в правильную сторону можно вообще не прыгать, а просто перейти к вейк-ап прессингу.
• Хрей Скорпа плохо подходит для построения больших комб, из-за сильного скейлинга. Скорп обычной комбой за 1 ЕХ полоску может нанести столько же, сколько комбой с Хреем. В основном ЕХ полоску стоит трать на ЕХ spear, EX Hellfire, EX teleport punch и, конечно, брейкер. Хрей полезен сам по себе или после короткой комбы когда нужно добить оппонента, у которого вот-вот накопится брейкер.
[me]
Единица Сектора, Ex версия в треньке в легкую фул комба идет. stosn
Ну любыми пуками я раньше делал, но это не наказание. Нужно попасть перед первым ударом, потом еще хрен его в полете поймаешь.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
Единица Сектора, Ex версия в треньке в легкую фул комба идет
TYM в помощь и не много смекалки. Ну ты наверное уже подумал, что я разговариваю с тобой в грубой форме :(
Sexy Julia Chang:God of the Arenac нее брался образ ДжулииThis is no Sparta!This is Tekken!!!!! Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
Gabriel Freeman писал(а):
Ну любыми пуками я раньше делал, но это не наказание. Нужно попасть перед первым ударом, потом еще хрен его в полете поймаешь.
лол д1 на подлете ведет на фул АА комбу у многих персонажей. Например смоук - д1 д1 - SB. Дальше дело тренировки
Gabriel Freeman писал(а):
Ну любыми пуками я раньше делал, но это не наказание. Нужно попасть перед первым ударом, потом еще хрен его в полете поймаешь.
лол д1 на подлете ведет на фул АА комбу у многих персонажей. Например смоук - д1 д1 - SB. Дальше дело тренировки
АА это уже не фул комба =D , у многих это каких? Смоук , Рэйн? Зачем мне пыжиться и ловить его на подлете если можно наказать за виф. Сектором АА там максимум 25 дамага будет, и выход на прессинг, а стоячего если панишить 40 %.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 26 мар 2014, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
Gabriel Freeman писал(а):
АА это уже не фул комба =D , у многих это каких? Смоук , Рэйн? Зачем мне пыжиться и ловить его на подлете если можно наказать за виф. Сектором АА там максимум 25 дамага будет, и выход на прессинг, а стоячего если панишить 40 %.
тогда не сиди и лови его телепорт в блок. в чем проблема?
Gabriel Freeman писал(а):
АА это уже не фул комба =D , у многих это каких? Смоук , Рэйн? Зачем мне пыжиться и ловить его на подлете если можно наказать за виф. Сектором АА там максимум 25 дамага будет, и выход на прессинг, а стоячего если панишить 40 %.
тогда не сиди и лови его телепорт в блок. в чем проблема?
Может в EX тп? И понтах) А проблему я уже описал.
Последний раз редактировалось Gabriel Freeman 26 мар 2014, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
кстати существует большое количество персонажей с нормальным аа, и это не только смоук и рейн
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..." EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Ссылка на канал:
Gabriel Freeman писал(а):Обычный и EX на вифе одинаково наказываются.
Разница в том, что EX делает еще один удар, и ты еще можешь попасть в стартап второго своим панишем. Полагаю, на обычном там уже может быть блок. Это так, предположение. Если это так, то придется различать две версии, а не бездумно садиться каждый раз.
stosn писал(а):до этого ты писал про обычное тп, теперь уже про ЕХ. ты определись уже
Обычный и EX на вифе одинаково наказываются. Хватит демагогию разводить, не можешь помочь иди мимо.
Нужно очень хорошо таймить, чтобы вифпанишить обычный телепорт, это достаточно непросто. Другое дело, что можно видеть вспышку экзового телепорта, тем самым определяя для себя, как ты будешь его панишить.