BlazBlue ChronoPhantasma
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
BlazBlue ChronoPhantasma
Собственно ешё две порции подробного ченджлога некоторых персонажей.
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei2.html
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei3.html
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei2.html
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei3.html
Последний раз редактировалось savok 05 мар 2014, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Первый (то есть второй) переведу чуть попозже, если кому надо. На инглише уже есть.savok писал(а):Собственно ешё две порции подробного ченджлога некоторых персонажей.
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei2.html
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei3.html
Карл:
Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 20). Находится в воздухе с 1 по 18 кадр (вместо 20). Прыгает не так далеко.
Шкала Нирваны - не убывает, если Нирвана включена и ничего не делает. Начинает восстанавливаться после 60 кадров (вместо 80). OD-версия начинает восстанавливаться немедленно (вместо 10 кадров).
OD - шкала Нирваны восстанавливается даже когда она что-либо делает (по 16 вместо 0). Шкала восстанавливается быстрее, пока Нирвана выключена (по 24 вместо 16).
Cantabile - подбрасывает выше при контр-хите, проще продолжить в комбу (примерно 11 кадров).
Volante - стоит больше шкалы Нирваны (850 вместо 700).
Laetabilis Cantata - антек последнего удара увеличен до 13 кадров (вместо 10). Отбрасывает ближе, но выше.
OD Rhapsody of Memories - хитстоп увеличен до 2 кадров (вместо 1), кроме последнего удара.
Hakumen:
Negative Penalty Resistance - уменьшено с 6 до 5.
Воздушный бросок - первый удар наносит 200 урона (вместо 0). Антек уменьшен до 20 кадров (вместо 70). Комбо-рейт увеличен с нулевого до Fast. Больше нельзя отменять в OD (всё ещё допустимо RC). Второй хит граунд-баунсит, урон уменьшен до 1200 (вместо 1400). Антек уменьшен до 60 кадров (вместо 70). Больше нельзя emergency-текать.
Шкала магатамы - медленнее копится в воздухе (тикает каждые 2 кадра в обычном состоянии и каждые 14 кадров в OD).
6D - едет дальше. Кулдаун при виффе уменьшен до 4 кадров (вместо 6). P2 уменьшен до 70% (вместо 80%). При контр-хите вблизи проще продолжить в комбу.
j.D - при хите можно продолжить в Agito, нажав А (такой же, как в Мугене).
Agito - хитстоп увеличен до 7 кадров для Хаку и 12 для оппонента (вместо 0 и 7, соответственно). Теперь -2 в блок (вместо +0).
OD Yukikaze - заключительная анимация не происходит, если не попал последний удар.
Tsubaki:
Бекдеш - длительность увеличена до 22 кадров (вместо 20).
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
6А - больше нельзя emergency-текать, при ударе по воздушной цели нокдаунит.
6С - можно канселить при блоке, при этом противник не получает хитстоп. Теперь -18 в блок (вместо -12).
3СС - при контр-хите притягивает врага чуть ближе.
D Sanctus Aequum - теперь всегда отбрасывает врага вперёд при ударе по воздушной цели.
Lux Macto - теперь делается через 421A/D. А-версия выходит через 25 кадров (вместо 27), длится 54 кадра (вместо 56), быстрее ускоряется.
D-атаки при Macto Maledictis - SMP-уровень атак увеличен с 1 до 2.
D Sanctum Decus при Macto Maledictis - если Macto Maledictis кончается, пока заряжается Sanctum Decus, то выходит именно D-версия.
OD D Confutatis Maledictis - стартап слегка изменён. Последний удар теперь отбрасывает противника вперёд.
Hazama:
Бекдеш - инвулен с 1 по 7 кадры (вместо 1-6). В воздухе с 1 по 19 кадры (вместо 1-16). Прыгает дальше.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
OD D-атаки - вместо удвоения урона, ближние версии теперь наносят столько же урона, сколько и дальние (урон ближних версий удваивается, урон дальних версий не меняется).
j.C - антек уменьшен до 19 кадров (вместо 21) для 1-4 ударов и до 21 кадра (вместо 25) для 5 удара. Отброс при попадании по воздушной цели изменён.
Ressenga - комбо-рейт уменьшен до Moment.
Gasaishou - при броске теперь меньше времени на продолжение в комбу (около 7 кадров).
Jakou - вторую половину анимации при хите теперь можно отменять в Mizuchi Rekkazan.
Jayoku Houtenjin - урон уменьшен до 1800 (вместо 2500).
Mizuchi Rekkazan - цепь притягивает врага ближе, помещая его в радиус OD-кольца.
Последний раз редактировалось Fate 05 мар 2014, 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Fate
Ах, ты хороший!:)
Думаю Карлом станут играть больше человек теперь с такими то изменениями!
Ах, ты хороший!:)
Думаю Карлом станут играть больше человек теперь с такими то изменениями!
Последний раз редактировалось Ke1 05 мар 2014, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Патч выходит на аркадах 19 марта:
http://www.famitsu.com/news/201403/07049436.html
http://www.famitsu.com/news/201403/07049436.html
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
BlazBlue ChronoPhantasma
понятия не имею куда делся пятый кусок ченджлогов, вот вам шестой http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei6.html
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Amane:
Бекдеш - длится 25 кадров (вместо 22). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-5). В воздухе с 1 по 19 кадр (вместо 1-16). Прыгает дальше.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
Нокдаун - чаще падает на спину.
2А - теперь наносит только один хит. Старт-ап 7, активов 3, рекавери 9, +0 по блоку (вместо 7/2(6)1/11/+0).
5С - рекавери уменьшено до 12 кадров (вместо 18).
6D - на виффе увеличивает шкалу Спирали на 60 каждый фрейм (вместо 200, при одном уровне равном 6000).
Воздушный бросок - отскок первого удара уменьшен, чтобы было проще продолжить в комбу.
Ninpu Sengeki "Hariken" (Стойка) - неуязвима к прожектайлам с 5 кадра. Постепенно даёт больше шкалы Спирали, начиная с 60 и нарастая по 10 до 100 (при одном уровне равном 6000).
Jyuuken Dageki: "Gekiren" - хитбокс пропадает, если Амане ударили.
Kyouryuu Tokkou: "Seijyuu Rensoukyaku" - урон увеличен, Амане после удара стоит ближе к противнику.
Jyatoku Meika: "Gouha Houyou" - хитбокс стал выше.
Bullet:
Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 26). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-9). В воздухе с 1 по 12 кадр (вместо 1-16). Прыгает не так далеко.
Negative Penalty Resistance - увелично с 3 до 5.
Heat-Up Lv.2 - цвет мерцающей красной ауры чуть темнее.
Отброс - у Буллет чуть изменён хитбокс.
5А - увеличен вертикальный хитбокс.
5В - урон уменьшен до 550 (вместо 700).
5С - теперь можно заряжать. Обычная версия: старт-ап 13, уровень 3, урон 750, -1 по блоку, нет фатала. Заряженная версия: старт-ап 19, уровень 4, урон 800, +1 по блоку, фатал.
2А - вертикальный хитбокс увеличен вниз.
2С - урон увеличен до 400+700 (вместо 400х2).
3С - урон увеличен до 850 (вместо 700). Вертикальный хитбокс увеличен. Теперь имеет только инвулы тела, которые длятся до активных кадров.
6В - урон уменьшен до 650 (вместо 700).
j.B - теперь имеет гатлинг в j.A.
Crush Trigger - стаггерит при наземном хите, волл-баунсит при воздушном хите.
Miquelet Capture - урон увеличен до 1500 (вместо 1000). Неуязвим к прожектайлам до самого конца приёма.
Flechette Engage (Lv.2) - отброс скорректирован, чтобы было проще продолжить в комбу.
Rage Aggressor - только последний хит убивает противника.
Blackout - требования изменены на "Heat-Up Lv.2".
Azrael:
Бекдеш: длится 28 кадров (вместо 26).
Negative Penalty Resistance - уменьшено с 6 до 5.
OD D-нормалы - теперь спешал-канселятся.
3С - можно канселить в Sentinel Dump с 26 кадра (вместо 30).
Hornet Bunker - рекавери уменьшено до 24 кадров (вместо 30). -13 по блоку (вместо -19). Не так высоко подбрасывает без метки.
Hornet Chaser - летит выше, если Hornet Bunker подбрасывает противника выше.
Cobra Spike - скорректирован отброс (проще попасть Leopard Launcher).
Sentinel Dump - теперь делается через 214С.
Growler Field - антек увеличен до 27 кадров (вместо 17). Отбрасывает противника диагонально вверх.
Бекдеш - длится 25 кадров (вместо 22). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-5). В воздухе с 1 по 19 кадр (вместо 1-16). Прыгает дальше.
Negative Penalty Resistance - увеличено с 2 до 4.
Нокдаун - чаще падает на спину.
2А - теперь наносит только один хит. Старт-ап 7, активов 3, рекавери 9, +0 по блоку (вместо 7/2(6)1/11/+0).
5С - рекавери уменьшено до 12 кадров (вместо 18).
6D - на виффе увеличивает шкалу Спирали на 60 каждый фрейм (вместо 200, при одном уровне равном 6000).
Воздушный бросок - отскок первого удара уменьшен, чтобы было проще продолжить в комбу.
Ninpu Sengeki "Hariken" (Стойка) - неуязвима к прожектайлам с 5 кадра. Постепенно даёт больше шкалы Спирали, начиная с 60 и нарастая по 10 до 100 (при одном уровне равном 6000).
Jyuuken Dageki: "Gekiren" - хитбокс пропадает, если Амане ударили.
Kyouryuu Tokkou: "Seijyuu Rensoukyaku" - урон увеличен, Амане после удара стоит ближе к противнику.
Jyatoku Meika: "Gouha Houyou" - хитбокс стал выше.
Bullet:
Бекдеш - длится 22 кадра (вместо 26). Инвулы длятся с 1 по 7 кадр (вместо 1-9). В воздухе с 1 по 12 кадр (вместо 1-16). Прыгает не так далеко.
Negative Penalty Resistance - увелично с 3 до 5.
Heat-Up Lv.2 - цвет мерцающей красной ауры чуть темнее.
Отброс - у Буллет чуть изменён хитбокс.
5А - увеличен вертикальный хитбокс.
5В - урон уменьшен до 550 (вместо 700).
5С - теперь можно заряжать. Обычная версия: старт-ап 13, уровень 3, урон 750, -1 по блоку, нет фатала. Заряженная версия: старт-ап 19, уровень 4, урон 800, +1 по блоку, фатал.
2А - вертикальный хитбокс увеличен вниз.
2С - урон увеличен до 400+700 (вместо 400х2).
3С - урон увеличен до 850 (вместо 700). Вертикальный хитбокс увеличен. Теперь имеет только инвулы тела, которые длятся до активных кадров.
6В - урон уменьшен до 650 (вместо 700).
j.B - теперь имеет гатлинг в j.A.
Crush Trigger - стаггерит при наземном хите, волл-баунсит при воздушном хите.
Miquelet Capture - урон увеличен до 1500 (вместо 1000). Неуязвим к прожектайлам до самого конца приёма.
Flechette Engage (Lv.2) - отброс скорректирован, чтобы было проще продолжить в комбу.
Rage Aggressor - только последний хит убивает противника.
Blackout - требования изменены на "Heat-Up Lv.2".
Azrael:
Бекдеш: длится 28 кадров (вместо 26).
Negative Penalty Resistance - уменьшено с 6 до 5.
OD D-нормалы - теперь спешал-канселятся.
3С - можно канселить в Sentinel Dump с 26 кадра (вместо 30).
Hornet Bunker - рекавери уменьшено до 24 кадров (вместо 30). -13 по блоку (вместо -19). Не так высоко подбрасывает без метки.
Hornet Chaser - летит выше, если Hornet Bunker подбрасывает противника выше.
Cobra Spike - скорректирован отброс (проще попасть Leopard Launcher).
Sentinel Dump - теперь делается через 214С.
Growler Field - антек увеличен до 27 кадров (вместо 17). Отбрасывает противника диагонально вверх.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
И тут же следующая партия:
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei5.html
Nu:
Negative Penalty Resistance - снижено с 8 до 4.
Counter-Assault - хитбокс улучшен (теперь бьёт ползущую Таокаку).
Spike Chaser, Crescent Saber - Dia и Luna-версии теперь считаются разными приёмами.
OD Calamity Sword - нельзя текаться после последнего удара.
Sword of Destruction - теперь считается обычным ударом.
Mu:
Бекдеш - длительность снижена с 25 до 22 кадров. Едет не так далеко.
Negative Penalty Resistance - снижено с 8 до 4.
Counter-Assault - хитбокс улучшен (теперь бьёт ползущую Таокаку).
j.2C - хитбокс самой Мю увеличен (проще ударить в ответ).
Sword of Decimation - рекавери версии 3 уровня уменьшено до 22 кадров (вместо 26).
Sword of Rebirth - скорость после перелёта за противника уменьшена, позволяя проще попасть приёмом.
Origins - подбрасывает не так высоко, антек снижен до 19 кадров (вместо 28). Супер-армор возникает не с первого кадра, а с 8 (на земле) и с 7 (в воздухе), до этого теперь полные инвулы.
Sword of the Godslayer - хитбокс увеличен.
Izayoi:
Бекдеш - длительность увеличена с 20 до 22 кадров. Инвулы длятся с 1 по 7 кадры (вместо 1-5).
GA бекдеш - минимальная длительность увеличена с 18 до 22 кадров. Инвулы длятся с 1 по 7 кадры (вместо 1-5). Летит дальше.
GA эйрдеш - можно делать до двух раз.
GA деш - после эйрдеша теперь можно парить. Теперь ускоряется как в воздушной, так и в наземной версии. Траекторию можно менять нажатием Вниз или Вверх.
GA эйр-бекдеш - измёнен так же, как наземная версия (без инвулов).
Хитстан - теперь правильно оборачивается при ударе со спины.
5B - хитбокс самой Изаёй на конце атаки уменьшен (сложнее ударить в ответ). Хитбокс самой атаки увеличен.
GA 5C - не так далеко отбрасывает.
6A - броня теперь активируется с 4 кадра.
6B - инвулы теперь активируются с 4 кадра. Фейнт не выходит, если отпустить кнопку при любых обстоятельствах.
3C - подбрасывает выше. P2 уменьшен до 79% (вместо 89%).
GA 3C - теперь можно отменять только при хите.
GA j.C - теперь активен 5 кадров (вместо 3).
Crush Trigger - теперь блочится барьером при максимальном заряде.
D Sonic Saber - стоит два заряда шкалы Zero Weave. Урон маленьких мечей снижен до 150 (вместо 200).
Наземный D Sonic Saber - стартап уменьшен до 20 кадров (вместо 26). Длительность увеличена до 51 кадра (вместо 43). +19 по блоку (вместо +28). Можно продолжить в D Mirage Thruster.
Воздушный D Sonic Saber - стартап уменьшен до 22 кадров (вместо 23). Длительность уменьшена до 41 кадра (вместо 42).
Нижний Crusade Seraphim - P2 уменьшен до 79% (вместо 89%).
D Mirage Thruster - стоит один заряд шкалы Zero Weave.
Slaver Trans-Am - длительность удвоена.
http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei5.html
Nu:
Negative Penalty Resistance - снижено с 8 до 4.
Counter-Assault - хитбокс улучшен (теперь бьёт ползущую Таокаку).
Spike Chaser, Crescent Saber - Dia и Luna-версии теперь считаются разными приёмами.
OD Calamity Sword - нельзя текаться после последнего удара.
Sword of Destruction - теперь считается обычным ударом.
Mu:
Бекдеш - длительность снижена с 25 до 22 кадров. Едет не так далеко.
Negative Penalty Resistance - снижено с 8 до 4.
Counter-Assault - хитбокс улучшен (теперь бьёт ползущую Таокаку).
j.2C - хитбокс самой Мю увеличен (проще ударить в ответ).
Sword of Decimation - рекавери версии 3 уровня уменьшено до 22 кадров (вместо 26).
Sword of Rebirth - скорость после перелёта за противника уменьшена, позволяя проще попасть приёмом.
Origins - подбрасывает не так высоко, антек снижен до 19 кадров (вместо 28). Супер-армор возникает не с первого кадра, а с 8 (на земле) и с 7 (в воздухе), до этого теперь полные инвулы.
Sword of the Godslayer - хитбокс увеличен.
Izayoi:
Бекдеш - длительность увеличена с 20 до 22 кадров. Инвулы длятся с 1 по 7 кадры (вместо 1-5).
GA бекдеш - минимальная длительность увеличена с 18 до 22 кадров. Инвулы длятся с 1 по 7 кадры (вместо 1-5). Летит дальше.
GA эйрдеш - можно делать до двух раз.
GA деш - после эйрдеша теперь можно парить. Теперь ускоряется как в воздушной, так и в наземной версии. Траекторию можно менять нажатием Вниз или Вверх.
GA эйр-бекдеш - измёнен так же, как наземная версия (без инвулов).
Хитстан - теперь правильно оборачивается при ударе со спины.
5B - хитбокс самой Изаёй на конце атаки уменьшен (сложнее ударить в ответ). Хитбокс самой атаки увеличен.
GA 5C - не так далеко отбрасывает.
6A - броня теперь активируется с 4 кадра.
6B - инвулы теперь активируются с 4 кадра. Фейнт не выходит, если отпустить кнопку при любых обстоятельствах.
3C - подбрасывает выше. P2 уменьшен до 79% (вместо 89%).
GA 3C - теперь можно отменять только при хите.
GA j.C - теперь активен 5 кадров (вместо 3).
Crush Trigger - теперь блочится барьером при максимальном заряде.
D Sonic Saber - стоит два заряда шкалы Zero Weave. Урон маленьких мечей снижен до 150 (вместо 200).
Наземный D Sonic Saber - стартап уменьшен до 20 кадров (вместо 26). Длительность увеличена до 51 кадра (вместо 43). +19 по блоку (вместо +28). Можно продолжить в D Mirage Thruster.
Воздушный D Sonic Saber - стартап уменьшен до 22 кадров (вместо 23). Длительность уменьшена до 41 кадра (вместо 42).
Нижний Crusade Seraphim - P2 уменьшен до 79% (вместо 89%).
D Mirage Thruster - стоит один заряд шкалы Zero Weave.
Slaver Trans-Am - длительность удвоена.
Последний раз редактировалось Fate 13 мар 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раза.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Платные уроки по ББЦП.
Идея хорошая, но по-моему слишком уж много денег они хотят собрать.
Последний раз редактировалось voyager 15 мар 2014, 21:27, всего редактировалось 2 раза.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- Ke1
- Mabu-Ravu>Guilty Gear
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
- Карточка игрока: Ke1
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 369 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Кагура в самом конце:) А так 9500 вполне норм. Я бы даже сказал мало. За качественные роликиVoyager писал(а):
Платные уроки по ББЦП.
Идея хорошая, но по-моему слишком уж много денег они хотят собрать.
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017
- Capablanca
- Новичок
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
- Карточка игрока: CapaBlanca
- Канал пользователя: Capablanca
- Благодарил (а): 380 раз
- Поблагодарили: 472 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Основная идея серии видео - в том, что текст гайдов предоставляют знатоки по персонажам с Дастлупа, а сами авторы только читают текст и снимают/нарезают видео. Примеры можно послушать в их гайдах по ГГ:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!

Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Сделал предзаказ на вот этот лот на Амазоне (standard edition)
Это же английская NTSC версия, так? Написано, что выходит 25 марта, можно выбрать лимитку или обычную версию. Просто арт обложки такой же как у японских версий, вот боюсь как бы японкой не оказалась
Это же английская NTSC версия, так? Написано, что выходит 25 марта, можно выбрать лимитку или обычную версию. Просто арт обложки такой же как у японских версий, вот боюсь как бы японкой не оказалась

Последний раз редактировалось Yagami 16 мар 2014, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Америка, не переживай.by Aksys
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- voyager
- Новичок
- Сообщения: 1391
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
- Карточка игрока: Voyager
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
Игра вышла в США, ждать добавления английского языка в японскую версию смысла нет?
В американском пс сторе игры нет? Только на дисках?
В американском пс сторе игры нет? Только на дисках?
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...
And we will never feel again...
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
На дисках уже вышла. Цифровая, как и сказали, во вторник.
Вчера деньги с карточки сняли, вроде должны уже отправить дисочек из штатов.
Кстати в цифре вроде будет дешевле и с коконое в качестве бонуса
http://shoryuken.com/2014/03/24/blazblu ... re-orders/
Вчера деньги с карточки сняли, вроде должны уже отправить дисочек из штатов.
Кстати в цифре вроде будет дешевле и с коконое в качестве бонуса
http://shoryuken.com/2014/03/24/blazblu ... re-orders/
If you’re looking for a deal on BlazBlue: Chronophantasma and don’t mind waiting an additional week, you’re in luck. While physical copies are schedule to arrive on store shelves in North America tomorrow, the digital version will find its way to PlayStation Network next Tuesday, April 1, with discounted prices available for those that pre-order.
Chronophantasma will be available to pre-order for $44.99, a slight markdown from the normal $49.99 price tag. Additionally, PlayStation Plus subscribers will be able to grab the fighter up for only $40.49. All pre-orders will come bundled with downloadable character Kokonoe and a special PlayStation 3 theme.
Aksys Games has confirmed that Kokonoe will be made available to purchase separately on April 1.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
BlazBlue ChronoPhantasma
http://clip2net.com/clip/m298813/139581 ... -104kb.jpg - жаждущие всегда могут скинуться на несколько активаций. Интересно, сколько Теруми будет стоить?