Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 13 мар 2014, 20:02

Insignis, просто мне неинтересно играть в сбалансированную игру. Мне гораздо приятнее нагнуть топ-таера, каким-нибудь мидом. По мне глупо хайповать по матчам 5-5. Хайп будет тогда, когда S+ будет страдать.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение rion_nagel » 13 мар 2014, 20:15

Insignis писал(а):и неужели DoubleHelix так хорошо себя зарекомендовали?
ДА!КИ получился офигенным. И его поддержку ещё долго не забросят.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 13 мар 2014, 20:38

Ребят - мне кажется что вас тут всех кроме ЧипаЭдди просто колбасит не по детски.
Релиза нет. Мы сидим и мечтаем - это максимум.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение CheapEddie » 13 мар 2014, 21:28

rion_nagel писал(а):ХОЧУ кнопку "RUN" и полоску. Хочу, чтоб всё было раза в 2 быстрее. Хочу чтоб убрали эти прыжки, за которые можно успеть родить детей и окончить институт. Хочу, чтоб убрали массу дибильных джаглов и добавили олд-скул комбо с иногда джаглами. Хочу более брутальные фаталити и сами бруталити. Вот как-то так.
Имхо, ты оверрейтишь очень сильно УМК3\МКТ, механики там в каком-то смысле схожие,
1) Напрыжки легко ААшились. На первый взгляд может показаться, что да, УМК вроде бы быстрее, антиэйрить должно быть труднее, но это заблуждение.
2) На нормальном уровне игры в УМК именно "дебильно джагглят", автокомбы малоюзабельны. К слову, в МК9 автокомбы тоже есть. :)

А так, главное отличие-наличие бега и прессинг, основанный на ранджебах.

KINGusha писал(а): кроме ЧипаЭдди.
И что бы это могло значить? -_-
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение rion_nagel » 13 мар 2014, 21:49

CheapEddie писал(а): Имхо, ты оверрейтишь очень сильно УМК3\МКТ, механики там в каком-то смысле схожие,
1) Напрыжки легко ААшились. На первый взгляд может показаться, что да, УМК вроде бы быстрее, антиэйрить должно быть труднее, но это заблуждение.
2) На нормальном уровне игры в УМК именно "дебильно джагглят", автокомбы малоюзабельны. К слову, в МК9 автокомбы тоже есть. :)
А так, главное отличие-наличие бега и прессинг, основанный на ранджебах.
Дак романтика ж) Антиэйрить там легче, согласен. Как малоюзабельные?) Вполне юзабельные) В мк 9 как-то не так - игра как будто ватная и медленная) Это не минус, но мне не нравиться) Прессинг мне в умк больше нравиться) Но блин) романтика ж)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 13 мар 2014, 22:20

[me] S+ не будет страдать, потому что, внезапно, он S+ :) никто никогда не увидит на турнире как Шива убьет Кабала, потому что никто никогда даже не возьмет Шиву, потому что она днище. нереальный хайп :D
rion_nagel еще бы они прекратили поддержку игры, которая не доделана.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение rion_nagel » 13 мар 2014, 22:41

Offtop
Insignis писал(а): rion_nagel еще бы они прекратили поддержку игры, которая не доделана.
персонажи и баланс вполне хорошо на данный момент сделаны, настрочить и сбалансировать ещё персонажей - дело времени. Да и количество персонажей не самое тут главное. А с моделью продажи и особенностями физики игры и статусом игры в принципе всем выгодно, чтобы поддержка продолжалась максимально долго. Я не вижу причин, которые могут привести КИ к фэйлу в данный момент и ближайшем будущем
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 13 мар 2014, 22:53

Insignis писал(а):[me]никто никогда не увидит на турнире как Шива убьет Кабала, потому что никто никогда даже не возьмет Шиву, потому что она днище. нереальный хайп :D
Спешу немедленно восполнить пробел в твоих заблуждениях!

Последний раз редактировалось [me] 13 мар 2014, 22:57, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 13 мар 2014, 23:02

[me]
Мне кажется ты и правда немного не то ляпнул, насчет полезности дисбаланса. Как по мне, нужно и ровнять матчапы и усложнять чаров. Чтоб было больше разводок, кэнселов и всего прочего, тогда и динамика боев кстати поднимется. С блоком не знаю чего делать, фантазии честно не хватает.
Все равно же есть у всех чаров, уровень владения им. Сейчас ситуация такая, что какого то чара можно заучить за 2 дня, другим нужно выдрачивать годы.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Greed
Lady Killer
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 19:26
Карточка игрока: GreedRu
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 52 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Greed » 13 мар 2014, 23:05

[me] :lol:
"Предвестник флуда" (с)
"Грид из разряда доминаторов" (с)

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 13 мар 2014, 23:06

Да что перегнул-то? Некоторые считают, что баланс это опускание топ-таеров под мид/хай/лоу. Мое мнение мало от этого отличается. Я лишь хочу, чтоб топ-таеры остались таковыми, но чтоб мид/лоу подогнали под хай. Блин, да топ-таеры во многих файтингах есть. Баланс всегда должен быть чем-то утопическим. %)
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 13 мар 2014, 23:16

[me] писал(а):Да что перегнул-то? Некоторые считают, что баланс это опускание топ-таеров под мид/хай/лоу. Мое мнение мало от этого отличается. Я лишь хочу, чтоб топ-таеры остались таковыми, но чтоб мид/лоу подогнали под хай. Блин, да топ-таеры во многих файтингах есть. Баланс всегда должен быть чем-то утопическим. %)
А вот тут я с тобой наконец соглашусь. Если топ-таеры в игре являются таковыми за счет большого числа интересных и юзабельных инструментов, то опускание их до прочих, таковых лишенных, явно не сделают игру интереснее.

Понятно, что идеального баланса не будет (так что он по-любому останется "утопическим", если в качестве требования выставить "все по 5-5"), но и что перекошенные до боли матчапы типа нужны я не соглашусь. За исключением случаев, когда игра не изучена и "дном" просто не умеют играть, смотреть такие бои обычно не интересно. Чар же не потому имеет матчап 2-8 с кем-нибудь, что там что-то мутное и эфемерное происходит. Просто ему, как правило, тупо нечего достать из широких штанин и предъявить сопернику.

Наличие большого количества ровных и редкость мертвых матчапов обеспечивают чаров игроками, готовых их мейнить и таскать на турниры, а разнообразие обеспечит интерес. Хайп все равно будет, потому что все равно чаров будут раскрывать не сразу и не всех.
Последний раз редактировалось Barrogh 13 мар 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Mike L
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 00:05
Поблагодарили: 3 раза

Mortal Kombat 10

Сообщение Mike L » 14 мар 2014, 03:56

А вот Скорпиону в следующем МК быть. Что собственно говоря и не удивительно.

Изображение

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 14 мар 2014, 08:30

Barrogh
Я как бы об этом и писал, надо просто других чаров подтягивать. Конечно балансировать все до идеала невозможно, тут тогда надо еще и механику управления, запоминания комб учитывать :D
Но, нужно стремиться к идеалу. Все таки играют люди, а не чары.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 14 мар 2014, 09:32

Хотелось бы. У Фуджина будет возможность чарджить вертушку до бесконечности как в мк4, с ее кенселом в блок, или отжатием кнопки мува (1 2 3 или 4). При этом если ударилась вертушка в блок, то был бы ансейф в -31 фрейм по типу ансейфа пробега в блок у кабала. Это справедливо. Стартап конечно такого мува 7-8 фреймов, по прототипу спина кунг лао. Демедж обычной версии - 8% на хите, на блоке чип - 2%, екзовая версия давала 8% с возможностью полноценного джагла и продолжением комбы.
Также у Фуджина есть дайв кик который будет комбиться не так легко, с некой сложностью и задроченностью, например в ветер - на мидскрине, или в вертушку - около стены := и это все только из возможный спешалов, не беря во внимание серии ударов. Дайв кик прямой, под углом в 125 или 135 градусов. На блоке: а) если от головы до середины тушки - ансейф в -22 фрейма, если от середины тушки до ног - ансейф - 10 фреймов (практически трудно запанишить). Екзовая версия будет полной по прототипу Кунг Лао, чем ниже - тем сейфовее. Демедж обычной версии 8%, екзовой 13% на хите. На блоке обычная 2%, екзовая 2+1+1=4%. Стартап 9 фреймов.
Колено спешал - на хите накдаун с демеджом в 12% с отбрасывание на 1/2 мидскрина и дающий на хите +34 фрейма, стартап 12 фреймов, на блоке ансейф -4 фрейма, Екзовая версия не будет комбиться ни во что, а просто на выходе давать демедж общий в 17% на хите с какой-то дополнительной анимацией. Возможность жечь метр на блоке - не запрещен, поэтому на блоке екзовая версия будет 0 фреймов.
Всё, чё.
Последний раз редактировалось Aris 14 мар 2014, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Comrade Aleksey » 14 мар 2014, 10:10

Insignis писал(а):[me] S+ не будет страдать, потому что, внезапно, он S+ :) никто никогда не увидит на турнире как Шива убьет Кабала, потому что никто никогда даже не возьмет Шиву, потому что она днище. нереальный хайп :D
Ой ты не прав! Спроси у Юнного дарования!)
2682 2681

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 14 мар 2014, 12:26

[me] в прошлых постах ты желал 8-2, а не делать слабых сильными :) что до видео - там один из самых слабых Кабалов, которых видел. Я тоже могу взять Кабала и меня убьют одним ударом, но не вижу в этом ничего особенного.
Comrade Aleksey что у вас за привычка ужасная недоговаривать. Его убили или он убил и кем?) Не надо забывать, что матчапы составляются, основываясь на том, что обе стороны в курсе возможностей персонажей. Как-то один хороший Кабал погиб в углу от фреймтапа Фредди, но это не значит, что тот затащил как бог)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 14 мар 2014, 13:33

Insignis писал(а):[me] в прошлых постах ты желал 8-2, а не делать слабых сильными :)
[me] писал(а):Мне кажется дисбаланс должен быть в любом случае, но не должно быть слишком мертвых персонажей, которые из себя ничего не представляют.
8-2 присутствует и в нынешней МК. Матчап ДК (A+) и Кенши (S), т.е. хай и топ имеют между собой смехотворный матчап. Вот об этом я и говорил.

Это сравнение навело меня на мысль, что если Кейджу прикрутить не плохой зонинг, чтобы его мертвые матчапы ожили, то он внезапно станет новым Кабалом. И матчапы, где у него было 5-5, автоматически заимеют перевес в его пользу 8-2/7-3. Другими словами невозможно сбалансировать все матчапы так хорошо, чтоб не навердить другим. Можно конечно ослабить Кейджу прессинг. Сделать его колено 14 фреймовым. Но кому он такой потом нужен будет? Игра и хороша тем, что можно выбрать персонажа с каким-то явным преимуществом. При этом явное преимущество всегда будет создавать дисбаланс в отдельном матчапе. Баланс это утопия. Либо в конечном итоге придется перелопатить игру так, что в ней не останется хороших прессеров и хороших зонеров. Все будут одинаковыми и у персонажей не останется никакой индивидуальности. Неужели вам так важно демонстрировать собственный скилл, чем играть в интересную и разнообразную игру с особенными персонажами? Мне такая игра не нужна.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 14 мар 2014, 14:14

[me] умение делать персонажей уникальными, не теряя баланс между ними - качество профессионала. Напридумывать кучу разных персонажей, убивающих друг друга взглядом, много ума не надо.

Идеальный баланс - утопия, но это не значит, что к этому не надо стремиться. С тем же успехом мир может перестать бороться с преступностью, ведь ее не искоренить.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 14 мар 2014, 14:29

Insignis, благо ты понимаешь, что это утопия. Я и не говорю, что дисбаланс должен быть целью. Просто смотрю на вещи более реально. Сделать игру таковой, как я описываю - это лучшее, что может сделать НРС с МК.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Закрыто