Mortal Kombat 10
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Insignis, просто мне неинтересно играть в сбалансированную игру. Мне гораздо приятнее нагнуть топ-таера, каким-нибудь мидом. По мне глупо хайповать по матчам 5-5. Хайп будет тогда, когда S+ будет страдать.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
ДА!КИ получился офигенным. И его поддержку ещё долго не забросят.Insignis писал(а):и неужели DoubleHelix так хорошо себя зарекомендовали?
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Ребят - мне кажется что вас тут всех кроме ЧипаЭдди просто колбасит не по детски.
Релиза нет. Мы сидим и мечтаем - это максимум.
Релиза нет. Мы сидим и мечтаем - это максимум.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Имхо, ты оверрейтишь очень сильно УМК3\МКТ, механики там в каком-то смысле схожие,rion_nagel писал(а):ХОЧУ кнопку "RUN" и полоску. Хочу, чтоб всё было раза в 2 быстрее. Хочу чтоб убрали эти прыжки, за которые можно успеть родить детей и окончить институт. Хочу, чтоб убрали массу дибильных джаглов и добавили олд-скул комбо с иногда джаглами. Хочу более брутальные фаталити и сами бруталити. Вот как-то так.
1) Напрыжки легко ААшились. На первый взгляд может показаться, что да, УМК вроде бы быстрее, антиэйрить должно быть труднее, но это заблуждение.
2) На нормальном уровне игры в УМК именно "дебильно джагглят", автокомбы малоюзабельны. К слову, в МК9 автокомбы тоже есть.

А так, главное отличие-наличие бега и прессинг, основанный на ранджебах.
И что бы это могло значить? -_-KINGusha писал(а): кроме ЧипаЭдди.

- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Дак романтика ж) Антиэйрить там легче, согласен. Как малоюзабельные?) Вполне юзабельные) В мк 9 как-то не так - игра как будто ватная и медленная) Это не минус, но мне не нравиться) Прессинг мне в умк больше нравиться) Но блин) романтика ж)CheapEddie писал(а): Имхо, ты оверрейтишь очень сильно УМК3\МКТ, механики там в каком-то смысле схожие,
1) Напрыжки легко ААшились. На первый взгляд может показаться, что да, УМК вроде бы быстрее, антиэйрить должно быть труднее, но это заблуждение.
2) На нормальном уровне игры в УМК именно "дебильно джагглят", автокомбы малоюзабельны. К слову, в МК9 автокомбы тоже есть.
А так, главное отличие-наличие бега и прессинг, основанный на ранджебах.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
[me] S+ не будет страдать, потому что, внезапно, он S+
никто никогда не увидит на турнире как Шива убьет Кабала, потому что никто никогда даже не возьмет Шиву, потому что она днище. нереальный хайп 
rion_nagel еще бы они прекратили поддержку игры, которая не доделана.


rion_nagel еще бы они прекратили поддержку игры, которая не доделана.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Спешу немедленно восполнить пробел в твоих заблуждениях!Insignis писал(а):[me]никто никогда не увидит на турнире как Шива убьет Кабала, потому что никто никогда даже не возьмет Шиву, потому что она днище. нереальный хайп![]()
Последний раз редактировалось [me] 13 мар 2014, 22:57, всего редактировалось 2 раза.
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
[me]
Мне кажется ты и правда немного не то ляпнул, насчет полезности дисбаланса. Как по мне, нужно и ровнять матчапы и усложнять чаров. Чтоб было больше разводок, кэнселов и всего прочего, тогда и динамика боев кстати поднимется. С блоком не знаю чего делать, фантазии честно не хватает.
Все равно же есть у всех чаров, уровень владения им. Сейчас ситуация такая, что какого то чара можно заучить за 2 дня, другим нужно выдрачивать годы.
Мне кажется ты и правда немного не то ляпнул, насчет полезности дисбаланса. Как по мне, нужно и ровнять матчапы и усложнять чаров. Чтоб было больше разводок, кэнселов и всего прочего, тогда и динамика боев кстати поднимется. С блоком не знаю чего делать, фантазии честно не хватает.
Все равно же есть у всех чаров, уровень владения им. Сейчас ситуация такая, что какого то чара можно заучить за 2 дня, другим нужно выдрачивать годы.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Да что перегнул-то? Некоторые считают, что баланс это опускание топ-таеров под мид/хай/лоу. Мое мнение мало от этого отличается. Я лишь хочу, чтоб топ-таеры остались таковыми, но чтоб мид/лоу подогнали под хай. Блин, да топ-таеры во многих файтингах есть. Баланс всегда должен быть чем-то утопическим. %)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
А вот тут я с тобой наконец соглашусь. Если топ-таеры в игре являются таковыми за счет большого числа интересных и юзабельных инструментов, то опускание их до прочих, таковых лишенных, явно не сделают игру интереснее.[me] писал(а):Да что перегнул-то? Некоторые считают, что баланс это опускание топ-таеров под мид/хай/лоу. Мое мнение мало от этого отличается. Я лишь хочу, чтоб топ-таеры остались таковыми, но чтоб мид/лоу подогнали под хай. Блин, да топ-таеры во многих файтингах есть. Баланс всегда должен быть чем-то утопическим. %)
Понятно, что идеального баланса не будет (так что он по-любому останется "утопическим", если в качестве требования выставить "все по 5-5"), но и что перекошенные до боли матчапы типа нужны я не соглашусь. За исключением случаев, когда игра не изучена и "дном" просто не умеют играть, смотреть такие бои обычно не интересно. Чар же не потому имеет матчап 2-8 с кем-нибудь, что там что-то мутное и эфемерное происходит. Просто ему, как правило, тупо нечего достать из широких штанин и предъявить сопернику.
Наличие большого количества ровных и редкость мертвых матчапов обеспечивают чаров игроками, готовых их мейнить и таскать на турниры, а разнообразие обеспечит интерес. Хайп все равно будет, потому что все равно чаров будут раскрывать не сразу и не всех.
Последний раз редактировалось Barrogh 13 мар 2014, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
Barrogh
Я как бы об этом и писал, надо просто других чаров подтягивать. Конечно балансировать все до идеала невозможно, тут тогда надо еще и механику управления, запоминания комб учитывать
Но, нужно стремиться к идеалу. Все таки играют люди, а не чары.
Я как бы об этом и писал, надо просто других чаров подтягивать. Конечно балансировать все до идеала невозможно, тут тогда надо еще и механику управления, запоминания комб учитывать

Но, нужно стремиться к идеалу. Все таки играют люди, а не чары.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Хотелось бы. У Фуджина будет возможность чарджить вертушку до бесконечности как в мк4, с ее кенселом в блок, или отжатием кнопки мува (1 2 3 или 4). При этом если ударилась вертушка в блок, то был бы ансейф в -31 фрейм по типу ансейфа пробега в блок у кабала. Это справедливо. Стартап конечно такого мува 7-8 фреймов, по прототипу спина кунг лао. Демедж обычной версии - 8% на хите, на блоке чип - 2%, екзовая версия давала 8% с возможностью полноценного джагла и продолжением комбы.
Также у Фуджина есть дайв кик который будет комбиться не так легко, с некой сложностью и задроченностью, например в ветер - на мидскрине, или в вертушку - около стены := и это все только из возможный спешалов, не беря во внимание серии ударов. Дайв кик прямой, под углом в 125 или 135 градусов. На блоке: а) если от головы до середины тушки - ансейф в -22 фрейма, если от середины тушки до ног - ансейф - 10 фреймов (практически трудно запанишить). Екзовая версия будет полной по прототипу Кунг Лао, чем ниже - тем сейфовее. Демедж обычной версии 8%, екзовой 13% на хите. На блоке обычная 2%, екзовая 2+1+1=4%. Стартап 9 фреймов.
Колено спешал - на хите накдаун с демеджом в 12% с отбрасывание на 1/2 мидскрина и дающий на хите +34 фрейма, стартап 12 фреймов, на блоке ансейф -4 фрейма, Екзовая версия не будет комбиться ни во что, а просто на выходе давать демедж общий в 17% на хите с какой-то дополнительной анимацией. Возможность жечь метр на блоке - не запрещен, поэтому на блоке екзовая версия будет 0 фреймов.
Всё, чё.
Также у Фуджина есть дайв кик который будет комбиться не так легко, с некой сложностью и задроченностью, например в ветер - на мидскрине, или в вертушку - около стены := и это все только из возможный спешалов, не беря во внимание серии ударов. Дайв кик прямой, под углом в 125 или 135 градусов. На блоке: а) если от головы до середины тушки - ансейф в -22 фрейма, если от середины тушки до ног - ансейф - 10 фреймов (практически трудно запанишить). Екзовая версия будет полной по прототипу Кунг Лао, чем ниже - тем сейфовее. Демедж обычной версии 8%, екзовой 13% на хите. На блоке обычная 2%, екзовая 2+1+1=4%. Стартап 9 фреймов.
Колено спешал - на хите накдаун с демеджом в 12% с отбрасывание на 1/2 мидскрина и дающий на хите +34 фрейма, стартап 12 фреймов, на блоке ансейф -4 фрейма, Екзовая версия не будет комбиться ни во что, а просто на выходе давать демедж общий в 17% на хите с какой-то дополнительной анимацией. Возможность жечь метр на блоке - не запрещен, поэтому на блоке екзовая версия будет 0 фреймов.
Всё, чё.
Последний раз редактировалось Aris 14 мар 2014, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Ой ты не прав! Спроси у Юнного дарования!)Insignis писал(а):[me] S+ не будет страдать, потому что, внезапно, он S+никто никогда не увидит на турнире как Шива убьет Кабала, потому что никто никогда даже не возьмет Шиву, потому что она днище. нереальный хайп
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
[me] в прошлых постах ты желал 8-2, а не делать слабых сильными
что до видео - там один из самых слабых Кабалов, которых видел. Я тоже могу взять Кабала и меня убьют одним ударом, но не вижу в этом ничего особенного.
Comrade Aleksey что у вас за привычка ужасная недоговаривать. Его убили или он убил и кем?) Не надо забывать, что матчапы составляются, основываясь на том, что обе стороны в курсе возможностей персонажей. Как-то один хороший Кабал погиб в углу от фреймтапа Фредди, но это не значит, что тот затащил как бог)

Comrade Aleksey что у вас за привычка ужасная недоговаривать. Его убили или он убил и кем?) Не надо забывать, что матчапы составляются, основываясь на том, что обе стороны в курсе возможностей персонажей. Как-то один хороший Кабал погиб в углу от фреймтапа Фредди, но это не значит, что тот затащил как бог)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Insignis писал(а):[me] в прошлых постах ты желал 8-2, а не делать слабых сильными
8-2 присутствует и в нынешней МК. Матчап ДК (A+) и Кенши (S), т.е. хай и топ имеют между собой смехотворный матчап. Вот об этом я и говорил.[me] писал(а):Мне кажется дисбаланс должен быть в любом случае, но не должно быть слишком мертвых персонажей, которые из себя ничего не представляют.
Это сравнение навело меня на мысль, что если Кейджу прикрутить не плохой зонинг, чтобы его мертвые матчапы ожили, то он внезапно станет новым Кабалом. И матчапы, где у него было 5-5, автоматически заимеют перевес в его пользу 8-2/7-3. Другими словами невозможно сбалансировать все матчапы так хорошо, чтоб не навердить другим. Можно конечно ослабить Кейджу прессинг. Сделать его колено 14 фреймовым. Но кому он такой потом нужен будет? Игра и хороша тем, что можно выбрать персонажа с каким-то явным преимуществом. При этом явное преимущество всегда будет создавать дисбаланс в отдельном матчапе. Баланс это утопия. Либо в конечном итоге придется перелопатить игру так, что в ней не останется хороших прессеров и хороших зонеров. Все будут одинаковыми и у персонажей не останется никакой индивидуальности. Неужели вам так важно демонстрировать собственный скилл, чем играть в интересную и разнообразную игру с особенными персонажами? Мне такая игра не нужна.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
[me] умение делать персонажей уникальными, не теряя баланс между ними - качество профессионала. Напридумывать кучу разных персонажей, убивающих друг друга взглядом, много ума не надо.
Идеальный баланс - утопия, но это не значит, что к этому не надо стремиться. С тем же успехом мир может перестать бороться с преступностью, ведь ее не искоренить.
Идеальный баланс - утопия, но это не значит, что к этому не надо стремиться. С тем же успехом мир может перестать бороться с преступностью, ведь ее не искоренить.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Insignis, благо ты понимаешь, что это утопия. Я и не говорю, что дисбаланс должен быть целью. Просто смотрю на вещи более реально. Сделать игру таковой, как я описываю - это лучшее, что может сделать НРС с МК.