
Думсдэй — вымышленный суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Думсдэй наиболее известен тем, что смог убить Супермена в сюжетной арке The Death of Superman. Он — коварный злодей, который призван навсегда уничтожить Супермена. Он предпринимал несколько попыток для того, чтобы его цель была выполнена. Но, супергерой оказался гораздо проворнее и хитрее антагониста. Их кровавые и беспощадные схватки происходили на поверхности планеты Криптон. Это злодейское существо появилось на свет примерно 250 тысяч лет назад. В те времена гуманоидные криптонцы не заселяли планету. В далеком прошлом планета Криптон считалась одним из самых опасных и жестоких миров, которые только существовали. Здесь с трудом выживали самые сильнейшие и свирепые существа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Думсдэй (ссылку копируем в буфер обмена)
Сильные и слабые стороны (плюсы и минусы)
Сильные:
- Хороший деш вперёд (некоторые лоу прожектайлы могут не попасть)
- Хороший рашдаун в игре
- Отличный набор антиэйров, одним из которых является 6-ти фреймовый граб и использование его в комбах
- Многие спешалы (в основном экзверсии) имеют плюс на блоке, или трудно наказываемые
- Неплохой миксап в ближнем бою
- Некоторые стринги и спешалы в хит делают хард нокдаун
- Трейт, который снижает получаемый урон, не позволяет нокдаунить/запустить в воздух нас, и позволяет поставить блок после хита и даже наказать
- Такие нормалы, как f3, b3, b2 имеют плюс на блоке
- Много серий имеют плюс на блоке и имеют в себе такой удар, как оверхед
Слабые:
- Сравнительно малый набор опций для мощного ближнего боя
- Вообще нет серий, в которых присутствует лоу удар
- Рекавери "Сверхновой" и "Глоток воздуха" жутко большой
- Зонящему противнику нечем ответить, т.к. зонинг у Думсдэя попросту отсутствует (экзвесрия "Сверхновой" может послужить антизонингом, но так же и сильным панишем в нашу сторону)
- Думсдэй требователен к метру, а его как всегда нет, т.к. идёт долгий набор
- Без метра Думсдэй не может нанести высокий урон
- Некоторые серии нельзя отменять в спешал
- Долгие стартапы оверхедных серий, таких как b13, f23
Трейт
Нельзя сказать, что он отличается некой оригинальностью, но всё же это не очередной армор (хотя схожесть имеется), или смена стиля боя. Думсдэй покрывается слоем твердокаменной брони, что даёт дополнительные возможности для рашдауна или сближения с противником. Активировать можно почти в любой момент игры (нажав 4), т.к. сравнительно быстрый стартап. Какие возможности нам открываются:
- Начало/продолжение рашдауна. Началом рашдауна может послужить активация трейта на расстоянии от противника чуть больше 1/4 экрана. Если вы уже рашите, то включение трейта вам будет не нужно до тех пор, пока противник не упадёт на землю. Как только смогли нокдаунить противника, то смело активируйте трейт, дабы не бояться вейкап атаки или чего-то подобного. Главное не давайте противнику увеличить расстояние между вами (если он в дальнейшем собирается зонить вас), а не допустить этого можно просто попав под его вейк (урон сильно понижен и рекавери после хита маленький) и можно начать комбу, или если после вейка противник уже вышел из зоны попадания нормалов, то можно наказать спешалом (что воздух, что земля - без разницы, в хит у Думсдэя будет плюс, потому можно будет смело подойти). Учитываем, что трейт действует около 6 секунд.
- Сокращение расстояния. Это более удобный способ сократить пространство между вами и соперником. Почему? Если пытаться подходить без трейта, то в хит вас отодвинет назад, что не желательно для чара, которым можно играть только в ближке, или если вы пытаетесь перепрыгнуть прожектайлы, но часть вас задела, то вас просто нокдаунит и можно начинать всё сначала. При активированном трейте, вас никуда не сдвинет, не нокдаунит, просто получите небольшой урон и останетесь на том же месте, где вам попали в хит. Но, соответственно, на прямую дешиться не имеет смысла, т.к. есть такой чар, как ДС, который просто не даст вам подойти, если вы будите просто дешиться вперёд, без присядов или перепрыгиваний (если понадобится). Так же учитываем длительность действия трейта (около 6 секунд).
Примечание: пэрри противника будет действовать даже если активирован трейт, но свойства трейта не теряются, т.е. нокдауна не будет, и будет снижен урон. Так же трейт снимается при попадании в блок/в хит любой атаки Супермена с трейтом, Бэйна с трейтом (3 уровень венома).
Спешалы:
df1 "Глоток воздуха" - 6-ти фреймовый эйрграб, который является отличным антиэйром или комбоэндером. На хите наносит урон 11% и меняет вас и противника местами. Экзверсия наносит 19% урона на хите и даёт вам больше времени для обдумывания дальнейших действий. +46 на хите обычная версия, +103 на хите экзвесрия.
df3 "Веном" - мидспешал, при котором Думсдэй резко дешится в сторону оппонента и наносит удар плечом. Стартап 15 фреймов, 8% урона, -9 на блоке. Экзверсия позволяет сделать ещё один удар, после которого мы имеем +6 на блоке, 18% урона.
db3 "Атака Веномом вверх" - мидспешал, в котором Думсдэй делает то же самое, что и в "Веноме", только в воздух. Является антиэйром, или панишем если противник пытается прыжками уйти назад. Стартап 13 фреймов, 7% урона, ансейфова на блоке. Экзверсия добавляет ещё один удар ногами по земле, 17% урона, также ансейфова.
df2 "Землетрясение" - спешал, имеющий сразу два удара: 1-ый оверхед, 2-ой лоу. Стартап 18 фреймов, 12% урона при полном попадании, если оверхед, то 10%, лоу - 2%, сейф на блоке. Экзверсия делает 1 удар, но лаунчит противника, после чего можно делать комбо, 10% урона, ещё сейфовей на блоке (+2).
db2 "Сверхновая" - спешал, имеющий 2 хита: 1-ый мид, 2-ой при попадании анблокабл (приземление чуть дальше от места начала прыжка). Стартап 15 фреймов, 7-11% урона, ансейф при виффе (фулл комба). Экзверсия то же самое, только 9-13% урона, стартап 11 фреймов и сам монстр будет падать прямо над самим соперником. Уйти от 2-ого удара обоих версий возможно дешем вперёд/назад.
Супермув.
"Массовое уничтожение" - урон 34%. Служит комбоэндером. Несильно скейлится.
Основные серии Думсдэя:
Условные обозначения:
H - хай
M - мид
L - лоу
O - оверхед
U - высоко
Примечание: рашдаун можно и нужно начинать с любой, отменяющейся спешалом (в основном "Землетрясение") серии, или с плюсом на блоке и не давать сопернику удаляться от вас, или, если он у стены, не давать ему выходить.
Полное уничтожение: 11 - самая обычная серия ранга "HM". Можно отменять в спешал. -14 на блоке.
Охотник: 112 - продолжение серии "Полное уничтожение" ранга "HMO". Нельзя отменять в спешалы. +2 на блоке.
Столкновение миров: 12 - серия ранга "HM". Можно отменять в спешал. -8 на блоке.
Верховная власть: 123 - серия ранга "HMO". Нельзя отменять в спешал. +2 на блоке.
Доисторический криптонец: b13 - серия ранга "OM". Нельзя отменять в спешалы. +7 на блоке.
Кризис: 22 - серия ранга "MM". Можно отменять в спешал. Ансейф на блоке.
Последнее слово: 22 1+3 - серия ранга "MMU". Нельзя отменять в спешал. Если попасть всей серией, то последний удар будет захватом. При промахе последнего удара - паниш фулл комбой (учитываем расстояние).
Агония: 23 - серия ранга "MM". Можно отменять в спешал. -4 на блоке.
Бесконечная сила: 23d1 - серия ранга "MMO". Можно отменять в спешал. Ансейф на блоке.
Альфа-омега: f23 - серия ранга "OM". Можно отменять в спешал. -13 на блоке.
Опустошение: b23 - серия ранга "MO". Можно отменять в спешал. -8 на блоке.
Бессчетные смерти: b231 - серия ранга "MOM". Можно отменять в спешал. +2 на блоке.
Разрушитель: 33 - серия ранга "MM". Нельзя отменять в спешал. +10 на блоке.
Список нормалов, серий, спешалов, при удачном выполнении которых противника хард нокдаунит:
"Глоток воздуха"
"Землетрясение" (только если второй удар попал в хит)
"Сверхновая"
Доисторический криптонец: b13
Последнее слово: 22 1+3
Тяжелый камень: b2 - ранг нормала "M". +1 на блоке.
Подсекающий хук: d3 - ранг нормала "L". -8 на блоке.
Комбо.
Мидскрин комбо:
jd+3 123 .. df3 (или экзверсия)
jd+3 b231 df3 (или экзверсия)
jd+3 3 df2(экзверсия онли) b3 j3 23 df3 (42%)
Комбо-видео.
Doomsday 42% Combo (с гайда выполнено by ReS_Nemesis)
Что хочется сказать по поводу такого чара, как Думсдэй? Если правильно уметь играть за него, уметь миксить в ближке либо сериями, либо спешалами, то от чара можно много чего ожидать, но лёгких матчапов для Думсдэя в этой игре не так уж много, да и вообще ситуация близка к ситуации с Соломоном Гранди, только Думом вообще не позонишь, никак. Это и есть сложность игры за него: зонят, то надо уметь выходить из такого положения и не рваться вперёд, дабы не сожрать тучу дамага, а спокойно подходить: прожектайл -> деш, присел (но учитываем, что на определённом расстоянии могут наказать оверхедом) и всё в таком духе. Этот раздел будет ещё дополняться.