GGXX Reload- обсуждение персов

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Choker
скарб скраба скребет краба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 22:32
Карточка игрока: Chocker
Контактная информация:

Сообщение Choker » 10 май 2006, 15:03

Ку можно к солу отправить, за компанию
- so what?
- ...

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 10 май 2006, 16:06

Я, пожалуй, разобью миф о лёгкости Ky и So
Оба чара считаюсь прессерами и жестокими лагдаунерами накаутерами (нужно подчеркнуть)
У обеих круговая система комб =) оба имеют много ударов с j.c.
У обоих есть прожектайлы + frc
У обоих есть dp с инвулами =)

Проблема заключается в том, что легкую комбу (это те, что с земли) почти не реально в садить =( и вся игра на них с водиться к выжиданию и умению делать накаутирущие много дамагывые комбы из любых ситуаций поскольку часто их бывает мало =) так вот такие комбы уже можно опухнуть задраивать.

У сола много весьма геморройный комб в воздухе, плюс 626k+combo требуют не реального тайминга по скольку после 626k рекавори автоматом увеличивается =( (миноги столько раз видели как их я делаю =) а вы пробовали повторить? %) )

У кая в основном не сложность, а знание сколько его удары даю на блоке и как держатся по ближе к оппоненту =)
Ещё одна сложная вещь это муки с air 236s или 236hs + j.c. там тоже очень добрый тайминг ~ как 2=х кадровое frc =) + добавилось frc броска… + нужно уметь делать frc 236k
+ air 236s или hs
Четыре frc нужно уметь с разным таймингом =)

К примеру, у JO нужно уметь одно =)
У JA тоже одно =)
У И-но два но одно frc нотки очень простое.
У Еда одно =)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 10 май 2006, 16:38

Да блин самый простой перс в Релоаде был Слеер. У него были тонны халявы, демага, неуязвимости. Его легче других было быстро натренить и начать им решать.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 10 май 2006, 17:58

Valen, дадада =) И никто так и не сподобился =))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 10 май 2006, 18:02

Если не щитать моего мягко говоря неудовлетворительно выступления на МФА2005, которое было обусловленно рядом факторов я думаю у меня кое что за этого перса всё же получалось, причём я прекрасно понимал что тренить эту всю халяву надо было меньше времени чем что то подобное за других персов.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 10 май 2006, 21:44

у сл тоже есть два сложны элемента точнее одни уже был =)
bdc укус
и комбо через истал =) jh,s,k,s,dj,s,k,d =)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 10 май 2006, 23:12

Бдц укус вообще халява, его может быть чётко трудно делать на своём вейкапе как ревёрсал, а так, вообще ничего сложного. По большому щёту БДЦ укус это 360 с чётким таймингом удара после нажатия вверх %) Всё %)))
leadjunglegame.com

Закрыто