GGXX Reload- обсуждение персов
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Я, пожалуй, разобью миф о лёгкости Ky и So
Оба чара считаюсь прессерами и жестокими лагдаунерами накаутерами (нужно подчеркнуть)
У обеих круговая система комб =) оба имеют много ударов с j.c.
У обоих есть прожектайлы + frc
У обоих есть dp с инвулами =)
Проблема заключается в том, что легкую комбу (это те, что с земли) почти не реально в садить =( и вся игра на них с водиться к выжиданию и умению делать накаутирущие много дамагывые комбы из любых ситуаций поскольку часто их бывает мало =) так вот такие комбы уже можно опухнуть задраивать.
У сола много весьма геморройный комб в воздухе, плюс 626k+combo требуют не реального тайминга по скольку после 626k рекавори автоматом увеличивается =( (миноги столько раз видели как их я делаю =) а вы пробовали повторить? %) )
У кая в основном не сложность, а знание сколько его удары даю на блоке и как держатся по ближе к оппоненту =)
Ещё одна сложная вещь это муки с air 236s или 236hs + j.c. там тоже очень добрый тайминг ~ как 2=х кадровое frc =) + добавилось frc броска… + нужно уметь делать frc 236k
+ air 236s или hs
Четыре frc нужно уметь с разным таймингом =)
К примеру, у JO нужно уметь одно =)
У JA тоже одно =)
У И-но два но одно frc нотки очень простое.
У Еда одно =)
Оба чара считаюсь прессерами и жестокими лагдаунерами накаутерами (нужно подчеркнуть)
У обеих круговая система комб =) оба имеют много ударов с j.c.
У обоих есть прожектайлы + frc
У обоих есть dp с инвулами =)
Проблема заключается в том, что легкую комбу (это те, что с земли) почти не реально в садить =( и вся игра на них с водиться к выжиданию и умению делать накаутирущие много дамагывые комбы из любых ситуаций поскольку часто их бывает мало =) так вот такие комбы уже можно опухнуть задраивать.
У сола много весьма геморройный комб в воздухе, плюс 626k+combo требуют не реального тайминга по скольку после 626k рекавори автоматом увеличивается =( (миноги столько раз видели как их я делаю =) а вы пробовали повторить? %) )
У кая в основном не сложность, а знание сколько его удары даю на блоке и как держатся по ближе к оппоненту =)
Ещё одна сложная вещь это муки с air 236s или 236hs + j.c. там тоже очень добрый тайминг ~ как 2=х кадровое frc =) + добавилось frc броска… + нужно уметь делать frc 236k
+ air 236s или hs
Четыре frc нужно уметь с разным таймингом =)
К примеру, у JO нужно уметь одно =)
У JA тоже одно =)
У И-но два но одно frc нотки очень простое.
У Еда одно =)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Если не щитать моего мягко говоря неудовлетворительно выступления на МФА2005, которое было обусловленно рядом факторов я думаю у меня кое что за этого перса всё же получалось, причём я прекрасно понимал что тренить эту всю халяву надо было меньше времени чем что то подобное за других персов.
leadjunglegame.com