BlazBlue ChronoPhantasma

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Macross
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Macross » 29 янв 2014, 01:48

а ведь кто-то тут говорил, что не будет на вите)))) если она картриджах там выйдет закажу прям с японии))

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 29 янв 2014, 19:04

http://www.famitsu.com/news/201401/30047285.html
Аркадный апдейт будет в марте.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение TND | FunkyCape » 29 янв 2014, 19:40

В статье упоминается о ребаланс патче.
Также говорится о том, что вита получит ребаланс патч раньше (видимо раньше чем пс3)
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 30 янв 2014, 23:00

Примерные патчноуты из статьи (разумеется, не полные):
- На плойке патч выйдет в мае
- Локтестов не будет
- Плойка и Вита смогут играть друг с другом, но не в лобби
- DLC-чары на Вите будут общими с плойкой (если уже купили, их не придётся покупать по новой)
- Проблема с инпутами спешалов исправлена
- Инпут 236 при зажатом 6 даёт 623, а 41236 при зажатом 6 - 236. В общем, спешалы при ходьбе сложнее запороть.
- Подправили бекстепы всех чаров.

- Зонтик Банга получил свой старый инпут (236236В)
- Прожетайл Тсубаки теперь не надо чарджить

- Коко понерфили комбо-рейты и револьвер-таблицу
- Отталкивающий хитбокс активированного Гравитона теперь появляется только в комбах (нельзя использовать в блокстрингах)
- Новый супер с ракетой
- OD-версии суперов

- Стойки Кагуры теперь сложнее наказать, но ему сложнее получить с них хороший дамаг
- С-приёмы теперь не такие большие (неясно, имеются ли в виду хитбоксы или стартап/активы/рекавери)

- Теруми теперь будет сложнее комбить с 22С (он теперь то ли короче, то ли ситуативнее)
- Получил немного новых приёмов
- У Орочи (63214В) теперь есть лоу-версия, которая всё равно блочится на реакцию. Теперь можно миксапить оверхед и лоу-версии
- Антиэйр-версия Jarin Renshouga (236236D), которая не блочится в OD
- В спешалах теперь есть больше окон для DD-канселов. Например, Jagaku (236D) можно отменить в DD, даже если первый удар был заблочен. Можно подъехать и запустить Орочи-миксап

- Изаёй теперь проще будет делать комбы, ей добавили канселов и сделали так, чтобы нормалы лучше коннектились
- Два режима теперь будут ещё сильнее отличаться
- "Взлёт" Gain Art-режима теперь возможен и в воздухе, но не вверх, а вниз (в том числе и воздушный бекдеш). Угол можно контролировать стиком
- Sonic Saber (236D) теперь стоит две звезды, а Mirage Thruster (214D) одну

- Буллет баффнут Miquelet Capture (41236C) и 3С, чтобы было проще подойти к зонерам
- Её прессинг стал ещё сильнее; так, 5С теперь можно заряжать, чтобы наказывать меш фрейм-трапами. Новый 5С быстрее старого, так что между ним и 5В нет дырки. 5[C] аналогичен старому.
- Blackout (1080D) теперь можно делать не за 50 метра, а за второй уровень разогрева

Соус

Новая версия будет играбельна 14-15 февраля на очередном игровом ивенте в Японии.
Последний раз редактировалось Fate 30 янв 2014, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Ke1
Mabu-Ravu>Guilty Gear
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 01:24
Карточка игрока: Ke1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 158 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Ke1 » 30 янв 2014, 23:34

Fate писал(а):
Offtop
Примерные патчноуты из статьи (разумеется, не полные):
- На плойке патч выйдет в мае
- Локтестов не будет
- Плойка и Вита смогут играть друг с другом, но не в лобби
- DLC-чары на Вите будут общими с плойкой (если уже купили, их не придётся покупать по новой)
- Проблема с инпутами спешалов исправлена
- Инпут 236 при зажатом 6 даёт 623, а 41236 при зажатом 6 - 236. В общем, спешалы при ходьбе сложнее запороть.
- Подправили бекстепы всех чаров.

- Зонтик Банга получил свой старый инпут (236236В)
- Прожетайл Тсубаки теперь не надо чарджить

- Коко понерфили комбо-рейты и револьвер-таблицу
- Отталкивающий хитбокс активированного Гравитона теперь появляется только в комбах (нельзя использовать в блокстрингах)
- Новый супер с ракетой
- OD-версии суперов

- Стойки Кагуры теперь сложнее наказать, но ему сложнее получить с них хороший дамаг
- С-приёмы теперь не такие большие (неясно, имеются ли в виду хитбоксы или стартап/активы/рекавери)

- Теруми теперь будет сложнее комбить с 22С (он теперь то ли короче, то ли ситуативнее)
- Получил немного новых приёмов
- У Орочи (63214В) теперь есть лоу-версия, которая всё равно блочится на реакцию. Теперь можно миксапить оверхед и лоу-версии
- Антиэйр-версия Jarin Renshouga (236236D), которая не блочится в OD
- В спешалах теперь есть больше окон для DD-канселов. Например, Jagaku (236D) можно отменить в DD, даже если первый удар был заблочен. Можно подъехать и запустить Орочи-миксап

- Изаёй теперь проще будет делать комбы, ей добавили канселов и сделали так, чтобы нормалы лучше коннектились
- Два режима теперь будут ещё сильнее отличаться
- "Взлёт" Gain Art-режима теперь возможен и в воздухе, но не вверх, а вниз (в том числе и воздушный бекдеш). Угол можно контролировать стиком
- Sonic Saber (236D) теперь стоит две звезды, а Mirage Thruster (214D) одну

- Буллет баффнут Miquelet Capture (41236C) и 3С, чтобы было проще подойти к зонерам
- Её прессинг стал ещё сильнее; так, 5С теперь можно заряжать, чтобы наказывать меш фрейм-трапами. Новый 5С быстрее старого, так что между ним и 5В нет дырки. 5[C] аналогичен старому.
- Blackout (1080D) теперь можно делать не за 50 метра, а за второй уровень разогрева

Соус

Новая версия будет играбельна 14-15 февраля на очередном игровом ивенте в Японии.
Жара!
NEVER ENDING LIGHT
"Россия - это просто гетто слееров"- AntiVandaller 2017
"смысл соревнования в том что быть равным великим, а не тусить в еу онли" - PerfectDays0 2017

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 04 фев 2014, 21:37

Ещё изменения:
http://www.famitsu.com/cominy/?m=pc&a=p ... y_id=76801

Банг:
- Зонтик делается через 632146В
- 6В по воздушной цели вместо нокдауна отбивает их от земли, что позволяет продолжить его с 5А или 5В. Соответственно, фатал-комба с 3С больше не работает
- 2С теперь более сейфовый

Джин:
- Сложнее комбить j.C/j.2C в наземное комбо
- Прожектайлы стали сильнее и проще в использовании

Азу:
- Всё D-атаки в OD можно будет канселить

Хаку:
- Магатамы медленнее копятся в воздухе

- У бурста теперь больше активов
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Yagami » 05 фев 2014, 21:01

http://www.siliconera.com/2014/02/03/bl ... ross-play/
Кросс плея виты с пс3 версией не будет. Неудивительно.
Изображение

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение savok » 08 фев 2014, 08:28


Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 13 фев 2014, 20:28

Чейнджлог грядущего патча на англицком:
http://shoryuken.com/2014/02/13/arc-sys ... nce-patch/
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение savok » 14 фев 2014, 19:38

Выудил из чата перевод, сделанный Fate. На шаръюкене напрмиер ни слов про изменение 3С у баллет, так что фейту я больше верю.

Глобальные изменения:
Бурст – длиннее активы.
236 – 6236 читается как 623, 641236 читается как 236. Аналогично с командами в другую сторону.
632146 – теперь принимается как 6246, так и 6316.
Действия после раунда – длительность уменьшена.
Атаки в прыжке – Н1-прорейт стал больше.
44 – общая длительность и инвулы исправлены.
Negative Penalty – исправлено в зависимости от персонажа.

Amane:
2A – теперь наносит один хит вместо двух.
5С – меньше минус на блоке.
6D – хиты при запуске дрели дают меньше Спирали.
Харикен – стойка теперь даёт гард-фреймы от прожектайлов. Спираль набирается быстрее.
Деш-супер – выше дамаг, после попадания Амане остаётся ближе к противнику.

Azrael:
D-приёмы в OD – могут канселиться в спешалы.
Hornet Bunker – меньше минус по блоку, меньше хитстан при ударе без метки.
Cobra Spike – меньше отброс, проще сконнектить с Leopard Launcher.
Sentinel Dump – теперь вводится как 214С.
Growler Field – больше хитстан и антек.

Ragna:
D Inferno Divider – быстрее падает, меньше минус по блоку.
Gauntlet Hades – не перелетает над сидячим оппонентом.
OD Dead Spike – теперь не вылезает за пределы экрана.
Belial Edge – уменьшен антек последнего хита, не так высоко подбрасывает, последний хит можно канселить в супер при хите или блоке.

Valkenhayn:
Wolf Gauge – восстановление на какое-то время замедляется при переходе в человеческую форму.
[w]j.A – уменьшена степень комбо-стартера.
[w]j.B - уменьшена степень комбо-стартера.
Наземный Konig Wulf – уменьшен старт-ап.
Sturm Wulf – продолжается только при попадании первого хита. Меньше длительность при попадании.

Hazama:
OD D-нормалы – порезан дамаг на дальних версиях, на ближней версии теперь аналогичный дамаг.
j.C, j.2C – уменьшен антек, скорректирован отброс.
Ressenga – уменьшена степень комбо-стартера.
Gasaishou – после броска меньше время на продолжение комбы.
Jakou – вторую половину можно канселить в Mizuchi Rekkazan.

Kagura:
Counter Assault – улучшен хитбокс.
5С, 2С – уменьшены дамаг, рекавери, гардстан, хитстан.
3С – исправлен отброс.
6А – убраны все канселы в нормалы, уменьшено рекавери.
Наземный бросок – теперь волл-баунсит.
Toryurenzan – увеличен хитбокс второго хита, двигает Кагуру вперёд. В OD у второго хита увеличен антек.
Sairengeki – при переходе в другую стойку после удара, Кагура переходит в воздушную стойку.
Ryuusenken – скорость передвижения повышена, второй удар теперь 5 уровня.
Ryuujinshou – уменьшена степень комбо-стартера. В контр-хит в углу волл-сплат.
Ryuuou Zangaoushou – добавлена OD-версия. Обе версии теперь поворачиваются в сторону противника при старт-апе.

Jin:
Передний-задний броски – теперь можно деш-канселить при попадании.
j.C, j.2C – уменьшен хитстан по наземным целям (по воздушным он прежний).
6А – увеличено рекавери.
Hishougeki – уменьшено рекавери. Чардж-версию можно меньше чарджить.
Hirensou (первый хит), Musou Tosshougeki – уменьшена степерь комбо-стартера.

Noel:
Counter Assault – дальше отъезжает.
Crush Trigger – граунд-баунсит при ударе. Также можно использовать в Chain Revolver.
Драйв 6С – пушка летит не так далеко, проще попасть всеми хитами.
Muzzle Flitter – дамаг и прорейт скорректирован таким образом, что один удар наносит больше урона, а много – меньше.
Fenrir – первый удар при попадании по воздушной цели ставит их на землю, чтобы было проще попасть остальными.

Rachel:
2C – скорректированы отброс и антек, чтобы не дать наземному противнику текнуться до окончания рекавери.
Impish Gypsophilia – теперь может летать до 4 раз. Может запускаться сразу после создания.
Barrel Lotus, Beelze Lotus – больше стартап и длительность. Скорость прожектайлов уменьшена.

Taokaka:
[C]-атаки – чардж не засчитывается, если кнопка была отпущена.
3С – второй хит теперь можно отменять в OD.
6С – едет не так далеко, увеличено рекавери.
Hexa Edge – добавлена OD-версия.
Unison Nyaive – последний хит обычной версии волл-баунсит (OD-версия осталась прежней).

Tager:
5А, 2А – уменьшена степень комбо-стартера.
3С – уменьшен старт-ап.
2D – уменьшены рекавери, хитстан по наземным целям, блокстан. Сложнее панишить при виффе, но при блоке разницы быть не должно.
j.2C – высота граунд-баунса при контр-хите теперь постоянна при всех обстоятельствах.
Gadget Finger – даёт меньше метра.

Bullet:
Второй разогрев – цвет красной ауры теперь чуть темнее.
5А, 2А – улучшены хитбоксы.
5С – добавлена чардж-версия, аналогичная старой обычной версии. Новая обычная версия имеет меньший старт-ап.
3С – увеличен урон, хитбокс стал выше. Теперь имеет full body-инвулы, длящиеся до активных кадров приёма.
j.B – теперь можно канселить в j.A.
Crush Trigger – при хите по наземной цели стаггерит, по воздушной цели волл-баунсит.
Miquelet Capture – увеличен урон, прожектайл-инвулы длятся до конца активных фреймов.
Blackout – вместо 50% метра теперь требует второго разогрева.

Litchi:
4B с палкой: больше не двигает Лайчи вперёд, увеличено рекавери.
OD D-нормалы – теперь нельзя применять при движении.
Last Chance (coffee) – увеличены стартап и рекавери.
Thirteen Orphans – увеличен дамаг, уменьшен антек. Отброс отрегулирован таким образом, чтобы было проще попасть всеми хитами.
All Terminals – комба стала быстрее, при этом Лайчи уезжает не так далеко.

Arakune:
Трата Curse-линейки – линейка быстрее убывает, когда Аракуне блочит или получает урон. В остальных случаях она убывает медленнее.
С, D-жуки – тратит меньше Curse-линейки.
a+-b – туман теперь появляется чуть раньше и лучше преследует противника. Проще увидеть, что облако попало по противнику.

Bang:
2С – уровень атаки теперь равен 4.
6В – граунд-баунсит воздушные цели.
Steel Rain – теперь вводится через 632146В.
Hurricane Fury – у наземной версии уменьшен старт-ап.

Carl:
Трата линейки куклы – линейка не убывает, пока Нирвана включена и ничего не делает.
Восстановление линейки куклы – линейка начинает восстанавливаться раньше. В OD линейка восстанавливается, даже когда Нирвана включена.
Cantabile – при контр-хите увеличен отброс, позволяя продолжать приём в другие комбы.
Volante – тратит больше линейки куклы.
Laetabilis Cantata – последний удар дальше отбрасывает, увеличен антек.

Hakumen:
Воздушный бросок – первый удар нельзя OD-канселить, второй удар граунд-баунсит.
Накопление магатама-линейки – медленнее копится в воздухе (в том числе в OD).
6D – Хаку выдвигается дальше, уменьшено рекавери при виффе.
j.D – при попадании можно сказать Agito, нажав А.
Agito – увеличено рекавери, хитстоп и минус на блоке.

Nu:
Counter Assault – улучшен хитбокс.
Spike Chaser, Crescent Saber – имеют разные версии в Dia и Luna-формах.
OD Calamity Sword – после последнего хита противник не может рекавериться.
Astral Heat – теперь удар, а не бросок.

Tsubaki:
6A – при попадании по воздушной цели они не могут рекавериться.
6С – уменьшен блокстан, теперь можно канселить и в блок.
Shingi: Yami wo Ugatsu Agari – теперь вводится через 421A/D. А-версия летит быстрее.
D-спешалы в Macto Maledictis – добавлен SMP.
OD Confutatis Maledictis (d) – после попадания отбрасывает противника дальше вперёд.

Makoto:
6B – граунд-баунсит воздушные цели, увеличен антек.
Crush Trigger – уменьшен хитстан.
j.B – уменьшен антек, добавлен кансел j.B > j.D.

Platinum:
6A – контр-хит подбрасывает наземные цели.
j.C – увеличен хитстан по наземным целям.
Прокачанные бита, сковорода – убран SMP.
Mystic Momo (коробки) – выбрасывает не на дальнем и среднем расстоянии, а на среднем и близком.
OD Cure Dot Typhoon – противник не может рекавериться, рекавери Платины уменьшено.

Relius:
j.6D, j.2D, j.8D – Н1-прорейт стал больше.
Gad Leis – при попадании по воздушной цели притягивает и граунд-баунсит.
Bel Lafino – при контр-хите противник не может рекавериться.
Duo Bios – хитстан уменьшен.

Izayoi:
[Gain Art] Воздушный деш – теперь может быть использован дважды.
[Gain Art] Наземный, воздушный деш – после деша можно парить в воздухе. Чтобы корректировать высоту, жмите 2 и 8.
[Gain Art] Воздушный бекдеш – взлетает также, как и наземная версия (без инвулов).
5В – улучшен хитбокс, уменьшен хистан.
[Gain Art] 5C – уменьшен отброс.
[обычный] 3C – увеличен отброс, добавлен SMP.
D Sonic Saber – тратит два заряда, наземная версия канселится в D Mirage Thruster.
D Mirage Thruster – тратит один заряд.

а перевод остальных персонажей - через постель, сами знаете с кем.

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Jack Wolf » 15 фев 2014, 18:58

Подскажите, можно ли уже где-нибудь купить Кроно Фантазму на PS3 ? Если да, то как это сделать и сколько стоит? Если такая информация уже есть- добавьте её в первое сообщение ветки форума, чтобы лишний раз как я не спрашивали.
Последний раз редактировалось Jack Wolf 15 фев 2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение CatcherMX » 15 фев 2014, 19:36


Аватара пользователя
TsubasaKnight
Lambda-11
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:43
Карточка игрока: TsubasaKnight
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение TsubasaKnight » 15 фев 2014, 20:06

Nu:
Spike Chaser, Crescent Saber – имеют разные версии в Dia и Luna-формах.
Что бы это значило?

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Horo » 15 фев 2014, 20:29

TsubasaKnight писал(а):
Nu:
Spike Chaser, Crescent Saber – имеют разные версии в Dia и Luna-формах.
Что бы это значило?
СМП не работает

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Alexey Min » 16 фев 2014, 15:34

TsubasaKnight писал(а):Что бы это значило?
видимо да, как писал хоро, считаются различными мувами в плане СМП (можно будет 2 раза 214д делать)
Offtop
щас попробуй [Dia] 214D - 5DD - 4DD - FL - 6DD - delay 2DD - 214D - dash 6A - Supra делается, но ругается на смп, интересно что же там будет нового веселого с этими штуками)

Аватара пользователя
TsubasaKnight
Lambda-11
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:43
Карточка игрока: TsubasaKnight
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение TsubasaKnight » 16 фев 2014, 22:01

minlexx писал(а):
Offtop
щас попробуй [Dia] 214D - 5DD - 4DD - FL - 6DD - delay 2DD - 214D - dash 6A - Supra делается, но ругается на смп, интересно что же там будет нового веселого с этими штуками)
Offtop
все опробовано многократно и давно ^^
если все так, то это здорово) а может еще удлиненную версию спайк чейсера в луна моде дадут? хд
кстати, у платинум доставляющие изменения :33
Последний раз редактировалось TsubasaKnight 16 фев 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение savok » 26 фев 2014, 06:34

http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei.html
Подробный ченджлог пары персонажей

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение Fate » 26 фев 2014, 12:55

savok писал(а):http://www.famitsu.com/matome/bbcp/tyousei.html
Подробный ченджлог пары персонажей
Ragna:
- Длительность бекдеша увеличена до 22 фреймов.
- Negative Penalty Resistance увеличено с 2 до 4.
- D Inferno Divider падает быстрее на 3 фрейма.
- Gauntlet Hades не перелетает над сидячими оппонентами. Попадает по сидячим оппонентам в углу.
- OD Dead Spike не вылезает за экраном.
- Последний удар Belial Edge можно отменять в DD на хите или блоке, антек уменьшен с 40 до 35 фреймов.

Jin:
- Negative Penalty Resistance уменьшено с 6 до 4.
- Передний и задний броски можно отменять в спешалы при определённом тайминге, а также в деш.
- У j.C, j.2C хитстан по наземным оппонентам уменьшен с 19 до 17 фреймов. По воздушным целям хитстан прежний.
- 6А стал на уровень ниже (с 4 на 3). Рекавери увеличено с 20 до 22 фреймов. -8 в блок, +1 в хит, +8 в контр-хит.
- У Hishougeki рекавери уменьшен на 9 фреймов (0 по блоку, +22 в хит). Чардж-версия выходит быстрее на 9 фреймов.
- Активы Fubuki длятся с 6 по 8 фреймы, инвулы с 4 по 5.Прорейт увеличен с 82% до 89%.
- Musou Tosshougeki теперь считается Fast комбо-стартером.
- Первый удар Hirensou считается Fast комбо-стартером (второй всё ещё Normal).

Noel:
- Длительность бекдеша увеличена с 18 до 22 фреймов. Инвулы длятся на 2 фрейма дольше (с 1 по 7).
- 5С потерял гард-пойнт от прожектайлов на руке.
- У Counter Assault улучшен хитбокс.
- Crush Trigger можно делать во время Chain Revolver. Граунд-баунсит на хите, время на фоллоу-ап уменьшено с 21 до 12 фреймов.
- Chain Revolver 6C летит не так далеко, позволяя попасть всеми хитами.
- У С-версии Silencer хитстоп увеличен с 0 до 6 фреймов.
- Урон Muzzle Flitter по умолчанию увеличен с 1500 до 1600 (P1-прорейт увеличен с 70% до 80%, минимальный урон уменьшен с 1500 до 1000).
- Первый удар Fenrir ставит противника на землю, позволяя попасть всеми хитами.

Rachel:
- Длительность бекдеша увеличена с 23 до 25 фреймов. Соответственно, в воздухе она находится не с 1 по 23 фрейм, а с 1 по 25. Также у него повышена дальность.
- Negative Penalty Resistance уменьшено с 7 до 4.
- 2С подбрасывает не так высоко, антек увеличен с 30 до 42 фреймов.
- Спецэффекты George XIII исчезают вместе с хитбоксом.
- Impish Gipsophilia двигается только когда у неё появляется активный хитбокс. Можно активировать до 4 раз.
- У Barrel Lotus, Beelze Lotus повышен старт-ап с 39 до 44 фреймов. Длительность повышена с 54 до 60 фреймов. Скорость прожектайлов уменьшена. Уровень атаки повышен с 0 до 2. P1 уменьшен со 100% до 70%, Р2 увеличен с 72% до 92%.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение savok » 02 мар 2014, 06:23



Интервью с Мори, где он отвечал на вопросы с твитера по хештегу ASWMoriSCR2014.
У кого хороший разговорный английский (японский?) может скажут что-то интересное после просмотра.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

BlazBlue ChronoPhantasma

Сообщение savok » 02 мар 2014, 06:30

от туда же выудил, что фантазма будет на пс4

Ответить