Killer Instinct 2013

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение NarikoPSX » 10 июн 2013, 21:41

Изображение
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!

C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
( Требования к системе: )
Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение

Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput

Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)

Механика игры
Удобный видеогайд с русскими субтитрами (обязательно к ознакомлению!)
Полное руководство по боевой системе (English only)
( Краткое руководство )
Базовые движения:
Перемещение по арене: :6: , :4: . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( :8: ), прыжок вперед ( :9: ), прыжок назад ( :7: ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( :4: ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( :1: ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.

Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( :2: +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( :2: +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.

Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием :6: +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( :4: +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).

Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая :4: нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.

Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой :236: +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.

Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием :236: +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.

Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.

Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.

Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.

Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.

Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.

Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.

Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это :236: +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.

Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.


Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.

( Instinct-руководство )
SEASON 1

Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).

Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.

Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)

Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)

Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).

Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.

Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.


SEASON 2

TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( :4: :6: HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через :4: :6: LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.

Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.

Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.

Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.

Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).

Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.

Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.

Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.

ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by Arhimond

Изображение
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore

Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA

Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol

DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle

Одиночное прохождение
( Особенности сюжетного режима )
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.

Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.

В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.

Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.

Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.

Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!

Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!

Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.

Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.

Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?

TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.

Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.

Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.

Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.

Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.

Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.

Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.

ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Последний раз редактировалось NarikoPSX 03 мар 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение KINGusha » 17 янв 2014, 12:50

Заметил что у Тандера чуть ли не читерские комбо концовки.
Первая даёт тонну метра при окончании (сбивает с ног топором).
Вторая даёт больше дамага (оканчивается командником).
А что такое Тандер с метром? Это машина для убийств из-за своего командника - считай что мы имеем анблокабл на 25% от которого можно только выпрыгнуть если знаешь заранее.

Что кроме дамага дают концовки остальных чаров - я так и не заметил.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Killer Instinct 2013

Сообщение YourBones » 17 янв 2014, 13:53

да все то же
например за джаго начинаю комбу. скажем 2K -> 4K любой версии. Если оппонент сразу не перехватил (ошибся с комбо брейкером или вообще не рискует), делаю ультру. к концу ультры снова можно брейкать. но у меня все равно преимущество для финишера потому что выбор уровня шорьюкена Zmove+P остается за мной, а оппоненту придется угадывать.
в итоге 2/3 = большой дамаг. 1/3 = обрыв комбо на середине и постепенное восстановление белой зоны.
+ если оппонент часто брейкает есть возможность законтрить его.

полная комба за Jago с одной ультрой снимает 50-60%. шансов перехватить - два. но вероятность все равно на стороне атакующего.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение KINGusha » 17 янв 2014, 14:17

Dro писал(а):с одной ультрой
с одной теневой атакой? Нет тут ультр.
Джаго не много доставляет своим дамагом. В особенности интересна его возможность восстанавливаться - наверно 30% если всё успешно.
Но что бы он метр себе прибавил после концовки (как Тандер) такого не наблюдал.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Killer Instinct 2013

Сообщение YourBones » 17 янв 2014, 14:50

да с одной теневой qcb+PP
я еще не изучал параметры спешалов. пытаюсь играть как в сф.
но тандеровский командник тоже надо правильно юзать. он не всегда работает. я так понимаю что хватает он только в блоке / нейтрале или стартапе, но не в хитстане

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alizare » 17 янв 2014, 15:59

Dro писал(а):если не успеть сделать финишер до достижения комбо-лимита, то много дамага может остаться в белой зоне и постепенно восстановиться.

еще раз в чем принципиальное отличие авто и мануалов?
-авто можно вводить далеко вперед с приличным буфером, но они брейкаются в таком же широком окне.
-мануалы делаются в своем сжатом окне, они все разной длины после разных спешалов/нормалов? ведь я правильно понимаю, что мануалами либо авто можно считать как спешалы так и нормалы?
есть еще отличия? по дамагу например?
Авто даблы делаются с огромным буфером, медиум и хеви брейкаются на реакцию, пытаясь брейкать на реакцию лайты, есть шанс опоздать т.к. атака очень быстрая, но в общем это двухударки которые прекрасно брейкаются и превращают комбу в "диал".

Мануалы это альтернатива даблам, требующая тайминга, на реакцию не брейкается. Так как наносится один удар, то соответственно и дамаг - половина от дабла + к нокаут метру прибавляют заметно меньше. спешалы мануалов не имеют, только команд атаки можно использовать как мануалы (пример: :4: HP Jago, :6: HK Sadira итп).

Ендеры имеют 4 уровня (4 маленьких квадратика под шкалой нокаута во время комбы) и на данный момент 5 свойств.

Уровни ендеров набиваются потенциальной дамагой, 1 уровень присваивается комбе с самого опенера, второй обычно появляется после пары ударов. За каждый уровень, ендер нанесет один удар, т.е. если мы выполняем что-то вроде опенер - ендер или опенер - линкер - ендер, мы получим только ендер 1 уровня который нанесет один удар, если же добротно постучим оппоненту по кумполу и загорится 4 лампочки, мы получим максимальный эффект в виде 4 ударов. Все ендеры дают абсолютно идентичный кешаут потенциального дмг, отличия лишь в урону самих ендеров и их свойствах.

Свойства ендеров представленные на данный момент:

Power - Максимальный урон (урон сильно скейлиться с уровнем)
Battery - Метр (в зависимости от уровня можно получить от 1\4 до 1 полоски)
Launcher - Запускаем противника в воздух (чем больше уровень, тем выше подлетает оппонент, открывая большие возможности фоллоу-апа)
Revers Launcher - тот же лаунчер, но запускает в противоположную сторону
Wall Bounce - дает воллсплат в углу экрана, либо очень далеко отталкивает оппонента. (расстояние отталкивания и рековери после валлсплата зависят от уровня ендера)

Ендеры по персонажам:
Jago
DP - Power
Shadow DP - теряет power скейл, дает фиксированный большой дмг, выгоден для концовки коротких комб. на 1 уровне разница с обычным DP 17% на третьем уже 7% на 4 всего 3%)
Endokuken(firebal) - Battery
Shadow Endokuken - теряет Battery свойство, дает фиксированный дмг, меньше чем у ДП, но с возможностью фолоу-апа.
Wind kick - Wall Bounce
Sword - Launcher

Sadira
Blade Demon - Launcher
Recluse - Revers Launcher
Shadow Recluse - Revers Launcher, фиксированный большй дмг.

Orchid
Flick-Flack - Revers Launcher
Blockade Runner (slide) - Wall Bounce
Buster (dp) - Power
Shadow Buster - Теряет power, большой фиксированный дмг.
Ichi-ni-san - Launcher
Shadow ichi-ni-san - Launcher. Возможно зажать обе атаки для превращение ендера в анблокабл атаку дающую ресет на джагл.

Thunder
Triplax - Wall Bounce
Ankle Slicer(low) - Battery
Sammamish(dp) - Launcher
Shadow Sammamish - Launcher, фиксированный дмг
Call of the earth(throw) - Power (Лучший повер ендер в игре, наглухо бальной дамаг)
Shadow Call of the earth - Revers Launcher, фиксированный дмг.

Glacius
Shatter - Battery (ослабленный, на 4 уровне восстанавливает всего пол полоски), может использоваться на расстоянии
Shadow Shatter - Большой флат дмг, может использоваться на расстоянии
Puddle Punch - Power
Shadow Puddle Punch - Launcher, фиксированный дмг.
Could Shoulder - Wall Bounce
Hail - Launcher

Sabrewulf
Eclipse - Power
Shadow Eclipse - Launcher, фиксированный дмг.
Ragged Edge - Wall Bounce
Running Uppercut - Launcher
Последний раз редактировалось Alizare 17 янв 2014, 21:45, всего редактировалось 2 раза.

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alizare » 17 янв 2014, 17:22

Dro писал(а): но тандеровский командник тоже надо правильно юзать. он не всегда работает. я так понимаю что хватает он только в блоке / нейтрале или стартапе, но не в хитстане
Работает так же как и грабы в других 2д файтингах помоему... просто нужна небольшая пауза после удара.
З.Ы. Тик Троус в КИ присутствуют, и портят жизнь порядком.
KINGusha писал(а):Заметил что у Тандера чуть ли не читерские комбо концовки.
Первая даёт тонну метра при окончании (сбивает с ног топором).
Вторая даёт больше дамага (оканчивается командником).
А что такое Тандер с метром? Это машина для убийств из-за своего командника - считай что мы имеем анблокабл на 25% от которого можно только выпрыгнуть если знаешь заранее.

Что кроме дамага дают концовки остальных чаров - я так и не заметил.
Тандер с метром в хороших руках штука страшная, а с инстинктом докучи так вообще жуть. Кенселы дашей в Шедоу Триплакс (1 хит армора!) или Анкл Слайсер в любой линкер и шедоу бросок с фолоапом хеви саммамиш + скайфол дают 48% с 1 единственным шансом на брейк 1к3 на линкере. Кенсел даша в Шедоу бросок с фолоапом команд оверхеда+самамиш+скайфол дает 28%, либо 25% и сейфовый контрбрейк при командном оверхеде. Да и вообще комбы в 3 линкера 2 мануала + шедоу анкл слайсер + бросок ендер у него зашкаливают под 60%... как играющий на Садире с такого дамага исхожу черной завистью... :D
Последний раз редактировалось Alizare 17 янв 2014, 20:08, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DariusGQ » 17 янв 2014, 17:34

Изображение

Изображение

Изображение
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение rion_nagel » 17 янв 2014, 20:39

Адски его не хватало)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение KINGusha » 17 янв 2014, 20:42

Alizare слушай так что даёт инстинкт Тандера?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alizare » 17 янв 2014, 20:46

KINGusha писал(а):Alizare слушай так что даёт инстинкт Тандера?
очень быстрый деш, больше инвул фреймов в нем, возможность дешем пройти сквозь оппонента (как у вульфа) + возможность кенселить деш в спешелы.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение KINGusha » 17 янв 2014, 21:01

Alizare по урону ничего?
Слуш ну расскажи тогда что даёт инстинкт у каждого.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alizare » 17 янв 2014, 21:39

KINGusha писал(а):Alizare по урону ничего?
Слуш ну расскажи тогда что даёт инстинкт у каждого.
Jago - реген ХП пока идет вперед либо бьет и +2 фрейм адв. на все атаки в хит и блок. (данный инстинкт очень хороший комплимент его фреймтрап игре. Расширяет диапазон фреймтрапов, делает персонажа еще более сейфовым и позволяет существенно продлить прессинг + отлечиться пока оппонент принимает все в блок).
Orchid - просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).
Sadira - ставит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)
Glacius - вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)
Sabrewolf - существенно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным).
Thunder - как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Так же универсально для всех персонажей инстинкт полностью сбрасывает нокаут метр активного комбо, уменьшает генерацию нокаут метра ударами на 20%. Активацией инстинкта можно отменять разные элементы комбо.
Последний раз редактировалось Alizare 18 янв 2014, 16:18, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
miak
I'd like some pound cake!
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:04
Карточка игрока: miak
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 62 раза

Killer Instinct 2013

Сообщение miak » 18 янв 2014, 10:27

Alizare писал(а): Jago - реген ХП пока идет вперед либо бьет и +2(тут еще проверю) фрейм адв. на все атаки в хит и блок. (данный инстинкт очень хороший комплимент его фреймтрап игре. Расширяет диапазон фреймтрапов, делает персонажа еще более сейфовым и позволяет существенно продлить прессинг + отлечиться пока оппонент принимает все в блок).
Уточню, регенит только первую зеленую полоску.
Последний раз редактировалось miak 18 янв 2014, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Xbox live and PC miak - miakssf4 (Ryu, Ken)

Сыграю с любым до 5 побед на интерес) Пишите в личку

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение KINGusha » 18 янв 2014, 12:28

miak и чем провинилась вторая? Зачем дезынформируешь?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alizare » 18 янв 2014, 13:52

miak писал(а):
Alizare писал(а): Jago - реген ХП пока идет вперед либо бьет и +2(тут еще проверю) фрейм адв. на все атаки в хит и блок. (данный инстинкт очень хороший комплимент его фреймтрап игре. Расширяет диапазон фреймтрапов, делает персонажа еще более сейфовым и позволяет существенно продлить прессинг + отлечиться пока оппонент принимает все в блок).
Уточню, регенит только первую зеленую полоску.
регенит отлично и ту и ту.
З.Ы. (29% регена за инстинкт максимум). В бою если не жадничать инстинкт можно поюзать его в среднем 3 раза.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение KINGusha » 18 янв 2014, 14:07

Alizare писал(а):В бою если не жадничать инстинкт можно поюзать его в среднем 3 раза.
трижды поюзать такой инстинкт в бою?
Джаго какой то не по нормальному живучий тип.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alizare » 18 янв 2014, 15:09

KINGusha писал(а):
Alizare писал(а):В бою если не жадничать инстинкт можно поюзать его в среднем 3 раза.
трижды поюзать такой инстинкт в бою?
Джаго какой то не по нормальному живучий тип.
далеко не факт что дадут регениться, игра очень сильно ориентированна на агрессивный стиль, поэтому отрегенить возможный максимум не удасться. Обычно 10-15% отлечивают, при удачном использовании инстинкта. При неудачном весь хил улетает в никуда.

а так да 3 инстинкта. За каждый 1% урона по тебе, инстинкт заполняется на 1.5%, а с каждого успешного брейка комбы оппонента на 5%.
Последний раз редактировалось Alizare 18 янв 2014, 15:21, всего редактировалось 3 раза.

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alizare » 18 янв 2014, 19:14

Докину актуальную на последний апдейт ситуацию по популярности персонажей, и матчапам.

Популярность персонажей
В онлайне изначально с огромнейшим отрывом вырвался Jago. Оно в принципе понятно, он был первым персонажем в бесплатной ротации. Помимо этого единственный Доджо мод(очень детальный туториал) сейчас присутствует только для него, что позволяло поставить этого персонажа себе очень быстро. Так же можно отметить и его простоту и универсальность. По сей день Jago является самым популярным в онлайне, на турнирных мероприятиях же в первые дни он был вторым по популярности уступая Sabrewolf'у, но потом начал серьезно наверстывать упущенное, а после недавно вышедшего апдейта который хоть и затронул слегка в - Jago (фиксы обернулись незначительным нерфом), но эти же фиксы ударили по волку куда сильнее и на торнаметн сцене Jago сейчас самый популярный.

SabreWolf показал себя очень легким персонажем с множеством непривычных для его оппонента механик и с самого старта устроил фонтан из соли и слез. Колоссальная наземная мобильность и отличные возможности строить атаку "миксап на миксапе и миксапом погоняет с 2-5 вариантами дальнейших его действий", все это взвинтило его популярность очень быстро. В какой то момент незыблимая популярность постербоя нового КИ готова была пошатнуться в онлайне, но последний апдейт серьезно ударил по его игре, убрав большой дамаг там, где волк берет на себя меньше риска. На чемпионатах же волк в первые дни делил место с Jago но после пары недель одержал вверх и до последнего апдейта удерживал лидерство.

Thunder & Glacius
С первых дней Тандер и Гласс как медленные толстые персонажи, уступили первенство легчайшим в освоении персонажам Джаго и Волку, так и по прежнему их популярность в онлайне отстает, хоть и сократилась до минимума. В онлайне особых изменений со старта у этих персонажей не наблюдалось. Турнирная же сцена заметно поменялась для них. После первых недель, Гласиус практически полностью исчез с чемпионатов, редко появляются индивидуумы, показывают очень неплохую игру, бывает добираются до полуфиналов, но игроков за Гласса на про сцене похоже поубавилось. Тандер же наоборот первое время практически отсутствовал, а к сегодняшним дням спокойно поспорит по популярности с Волком, и вполне возможно замахнется на Джаго в ближайшем будущем. Ево14 покажет осилит ли суровый лесоруб срубить проросший корнями Тибетский баобаб, а заодно и позволит узнать вымерли ли пришельцы, или просто затаились в ожидании крупного мейджора.

Sadira
Нестандартный геймплей персонажа явно оттолкнул многих в первые недели, но уже во второй половине декабря эта девица обзавелась некоторым количеством скилованных игроков дававших хорошего дрозда большинству именитых Джагаджаг и Волков, что спровоцировало волну популярности персонажа. В онлайне сейчас Садир достаточно, до первых двух конечно еще далековато, но до второй пары самую малость. Что касается торнамент плея то Садира вышла на него относительно недавно, и так же хорошо дала просраться завсегдатаям. Сегодня ее популярность достаточно шустро растет, на Ево ожидается много вкуснятинки в исполнении данного персонажа.

Orchid
Самый популярный персонаж франшизы в прошлом, и тотальный аутсайдер в современном КИ. В онлайне Оркид на порядок меньше чем любого другого персонажа, и большинство преобладает на лоу ранках. Единицы энтузиастов в топ ранках смешенно оценивают персонажа. На торнамент сцене Оркид можно сосчитать по пальцам одной руки, и не увидеть в топ8 ни одного из прошедших турниров. Потенциальные причины этому - Тотальаня ансейфовость (сейф опций у персонажа просто нет). Команд оверхед сильные игроки блочат на реакцию в 99% при любых обстоятельствах. Рекка Оркид по замыслу разработчиков должна была дать ей 50\50 гейм с лоу\оверхедом, но вышло это в сидение в краучблоке и блокировании оверхеда на реакцию (и лоу и ОХ ансейф офк). ДП имеющий странный дамаг бокс, не позволяющий использовать прием против большинства аериал атак и практически не имеющий инвула. Ко всем этим нюансам добавлялось достаточно высокое требования к знанию спейсинга и футси гейма для игры данным персонажем.

Мачапы
Jago
ключевые плюсовые мачапы Джаго это Гласиус и Оркид. Мачап с Глассом оценивают как 6.5-7\3.5-4, с Оркид как 5.5-6\4-4.5
Минусовых матчапов у персонажа просто нет. (некоторые считают что матчап с волком 4-4.5\6-5.5)
Wolf
По сути к плюсовым матчапам можно отнести всех кроме гласиуса, но на очень незначительном уровне (~5.5). Вс Оркид ~6.5.
Минусовой матчап с Глассом 3-3.5\6.5-7
Гласс
Плюсовой матчап с волком (см минус волка)
Минусовой матчап с Джаго (см Джаго), незначительный минус с Садирой.
Тандер
Плюсовой матчап с Садирой ~6\4
Незначительный минус с волком ~0.5
Садира
Незначительный + с Гласом
Минусовой с Тандером (выше)
Оркид
Очень сложно дать какие либо оценки, т.к. игроков за Оркид крайне не хватает. В совокупности, по нынешнем оценкам комунити, у нее более менее ровные матчапы с Глассом Тандером и Садирой, незначительный минус с Джагой и минус с Волком, но все это только по тому, что никто не тратит время на ее изучение. Позже без каких либо изменений цифры могут существенно ухудшиться для нее из за проблем с краучблоком.
Последний раз редактировалось Alizare 18 янв 2014, 19:39, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение Fate » 18 янв 2014, 20:22

Скажем же большое спасибо товарищу Alizare за то, что тот на ровном месте практически полностью оформил нам первый пост.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение Broken » 18 янв 2014, 21:28

Alizare грац играть в игру врятли буду.
Но почитать всегда интересно.
Изображение

Ответить