О персонажах
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
О персонажах
Итак, я хочу поговорить об Смоуке, этом дымчатом сером члене Клана Лин-Куей одетым в костюм ниндзя, дебютировавшем во второй части серии. Каким он был? Да по сути никаким: без истории, без собственных движений. Хотя это почти оправдано так как он бы скрытым персонажем и присутствовал в игре чисто для "фана". Позже появилась 3-ая часть серии где Смоук уже был киборгом, с каким-то подобием истории и опять же без собственных движений.
Позже "Дымок" пропал почти на 8 лет и вернулся как "дополнение" к Нуб Сайботу в Deception и присутствовал в остальных основных играх серии (MKvsDCU не в счёт). Впервые за серию "Дымку" выделили хоть какое-то место в сюжете Deception. Хотя всё-таки никакое, он всё такая же "железяка" без мозгов выполняющая приказы хозяина. Ведь тот же Сайракс и Сектор уже были самостоятельными и индивидуальными к 4й части, а точнее в MK Gold. Но сейчас не о них идёт речь, а о том как разработчикам лень делать своих персонажей индивидуальными и интересными.
Смоуку потребовалось почти 11 лет чтобы стать хоть каким-то индивидуумом, хотя и не фактурным индивидуумом: он сразу же забывался из-за той же врождённой патологии которая была ещё в 3й части: неинтересная история (кому интересен болванчик выполняющий приказы перерождённого психа с наполеоновскими планами?) и скудный арсенал приёмов. В Армагеддоне ситуация не изменилась, только поменяли основной скин, внезапно он стал обратно человеком хотя всё-таки фигурирует в истории как киборг. Что заставило разработчиков так поступить - неизвестно. Та же самая история в 2 предложения, те же самые движение из Deception. В общем - беда. Но, проходит 4 года и мы встречаем высокого, статного с пепельно белой гривой чеха (вот это поворот!) кидающимся непонятными словечками предположительно из китайского языка (разрыв шаблона, да), с весомым местом в сюжете и небольшой историей о своём происхождении, а также с внушительным арсеналом приёмов и движений.
Что же мы имеем? 11 лет на то чтобы выделить персонажу место в истории + 8 лет на то чтобы "довести" его. Итого, 19 лет. 19 лет? Серьёзно? Это даже не смешно. Зачем обделять персонажа с такой интересной задумкой? Зачем? Почему они не довели его раньше? Прошлые серии только выиграли бы от этого. Но, нет лучше заняться заранее провальными персонажами которые больше не появятся в будущих играх (Бо Рай Чо, Ли Мей, Су Хао и т.д). Почему разработчики не прислушиваются к фанатам? Почему они сознательно делают себе и нам хуже? По-че-му? А самое главное, зачем повторять те же самые ошибки? Зачем они превратили Саба в киборга и оставили его без истории (в сюжете он конечно ключевой персонаж, но не так как Смоук) и дали ему уже имеющиеся движения Сайракса и вездесущий дайвкик? Не уж то так тяжело придумать пару-тройку уникальных движений и дать персонажу приличную историю? Похоже, Буном и Ко управляют какие-то тайные мотивы и цели относительно персонажей которые нам не будут известны, и которые будут огорчать нас, простых фанатов, ещё долгое время.
Позже "Дымок" пропал почти на 8 лет и вернулся как "дополнение" к Нуб Сайботу в Deception и присутствовал в остальных основных играх серии (MKvsDCU не в счёт). Впервые за серию "Дымку" выделили хоть какое-то место в сюжете Deception. Хотя всё-таки никакое, он всё такая же "железяка" без мозгов выполняющая приказы хозяина. Ведь тот же Сайракс и Сектор уже были самостоятельными и индивидуальными к 4й части, а точнее в MK Gold. Но сейчас не о них идёт речь, а о том как разработчикам лень делать своих персонажей индивидуальными и интересными.
Смоуку потребовалось почти 11 лет чтобы стать хоть каким-то индивидуумом, хотя и не фактурным индивидуумом: он сразу же забывался из-за той же врождённой патологии которая была ещё в 3й части: неинтересная история (кому интересен болванчик выполняющий приказы перерождённого психа с наполеоновскими планами?) и скудный арсенал приёмов. В Армагеддоне ситуация не изменилась, только поменяли основной скин, внезапно он стал обратно человеком хотя всё-таки фигурирует в истории как киборг. Что заставило разработчиков так поступить - неизвестно. Та же самая история в 2 предложения, те же самые движение из Deception. В общем - беда. Но, проходит 4 года и мы встречаем высокого, статного с пепельно белой гривой чеха (вот это поворот!) кидающимся непонятными словечками предположительно из китайского языка (разрыв шаблона, да), с весомым местом в сюжете и небольшой историей о своём происхождении, а также с внушительным арсеналом приёмов и движений.
Что же мы имеем? 11 лет на то чтобы выделить персонажу место в истории + 8 лет на то чтобы "довести" его. Итого, 19 лет. 19 лет? Серьёзно? Это даже не смешно. Зачем обделять персонажа с такой интересной задумкой? Зачем? Почему они не довели его раньше? Прошлые серии только выиграли бы от этого. Но, нет лучше заняться заранее провальными персонажами которые больше не появятся в будущих играх (Бо Рай Чо, Ли Мей, Су Хао и т.д). Почему разработчики не прислушиваются к фанатам? Почему они сознательно делают себе и нам хуже? По-че-му? А самое главное, зачем повторять те же самые ошибки? Зачем они превратили Саба в киборга и оставили его без истории (в сюжете он конечно ключевой персонаж, но не так как Смоук) и дали ему уже имеющиеся движения Сайракса и вездесущий дайвкик? Не уж то так тяжело придумать пару-тройку уникальных движений и дать персонажу приличную историю? Похоже, Буном и Ко управляют какие-то тайные мотивы и цели относительно персонажей которые нам не будут известны, и которые будут огорчать нас, простых фанатов, ещё долгое время.
Последний раз редактировалось Armanello 10 окт 2013, 05:05, всего редактировалось 2 раза.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Prower
- Мастер дропшенселекта
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 02:44
- Карточка игрока: Prower
- Откуда: из 3D мира
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 53 раза
О персонажах
Они то дыры в игре не могут залатать, какой уж сюжет лол.
[15:59:42] LionChinaDragon: Провер
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
[15:59:47] LionChinaDragon: Я ещё даже не читал что ты писал в ГГ теме
[15:59:49] LionChinaDragon: Но мы тебя забаним
[16:00:42] Prower: lol
"Вы должны решить, что вам все-таки _больше_ нравится: Аниме(например) или соревновательные игры."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
О персонажах
Бун без Тобиаса вообще много чего не хорошего натворил. Мне как бы привычно такое видеть от него. Что касается Смоука - получился какой-то нытик. В одной из сцен он вообще выставляет себя глупо, нападая на Китану. А то, что он испытывает теплые голубые чувства к Тундре ощущается за версту.
Кибер Саб скорее всего задумывался как некие неожиданный поворот, что мне тоже не понравилось. Сдается мне он имеет только сюжетный смысл, поэтому с его техникой боя особо не заморачивались. По мне лучше б все так и оставили, Кибер Смоук был бы напорядок интереснее.
И чем тебе Бо Рай Чо неугодил? Из всей пестрой шайки левых персонажей, он единственный кто импонирует. Не плохо вписывается во вселенную МК, всегда хотел увидеть его в ростере МК9. У него был очень забавный, необычный, а главное оригинальный стиль боя. Могли бы ДЛЦ сделать хотя бы, но почему-то обошли мимо.
Кибер Саб скорее всего задумывался как некие неожиданный поворот, что мне тоже не понравилось. Сдается мне он имеет только сюжетный смысл, поэтому с его техникой боя особо не заморачивались. По мне лучше б все так и оставили, Кибер Смоук был бы напорядок интереснее.
И чем тебе Бо Рай Чо неугодил? Из всей пестрой шайки левых персонажей, он единственный кто импонирует. Не плохо вписывается во вселенную МК, всегда хотел увидеть его в ростере МК9. У него был очень забавный, необычный, а главное оригинальный стиль боя. Могли бы ДЛЦ сделать хотя бы, но почему-то обошли мимо.
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
О персонажах
Да мне в принципе кибер Саб тоже нравится, но его проработка оставляет желать лучшего.
[me]
Из всех левых персонажей, как по мне, выделяется только Кенши.
[me]
Из всех левых персонажей, как по мне, выделяется только Кенши.
Последний раз редактировалось Armanello 10 окт 2013, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Dosu
- Летчик Пушкин
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
- Карточка игрока: Dosu
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
О персонажах
Автор с СФ почти незнаком. :(
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
О персонажах
http://www.mortalkombat.com.ua/personazhi/ первый
http://www.mortalkombat.com.ua/personazhi/Smoke/ второй
http://www.mortalkombat.com.ua/personazhi/Smoke/ второй
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Armanello
- Шозанах?
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
- Карточка игрока: Armanello
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
О персонажах
KINGusha
Я знаю лор, в прошлых играх он никак не упоминается. Присутствует лишь в виде текста от разработчиков.
Я знаю лор, в прошлых играх он никак не упоминается. Присутствует лишь в виде текста от разработчиков.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
О персонажах
С сюжетом (ну и персонажами, как следствие) в файтингах как-то не принято было заморачиваться, видимо. Некоторые товарищи считали сторимод МК9 каким-то прорывом, хотя местами попадаются чудачества (боев эдак шесть, как минимум). В принципе, глядя на то, как меняется подход к сторимодам у современных NRS (MKvsDC -> MK9 -> IGAU), я думаю, что ситуация потихоньку выправляется. Ну и не только к сторимодам, раз уж на то пошло.
Добавлю, что проблемы связаны, пожалуй, не столько с самими сюжетами и персонажами (по меркам игроиндустрии в целом), сколько с их подачей. Аляповатые диалоги, попытки укоротить сцены или высосать из пальца причины для персонажа А подраться с персонажем Б (KOMBAT RAGEEE!!1 - Серьезно?..) ИМХО повредили в разной степени тем же MKvsDC, MK9, SC5 и т.д.
Добавлю, что проблемы связаны, пожалуй, не столько с самими сюжетами и персонажами (по меркам игроиндустрии в целом), сколько с их подачей. Аляповатые диалоги, попытки укоротить сцены или высосать из пальца причины для персонажа А подраться с персонажем Б (KOMBAT RAGEEE!!1 - Серьезно?..) ИМХО повредили в разной степени тем же MKvsDC, MK9, SC5 и т.д.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
О персонажах
Кибер Саб-Зиро, я считаю, отличнейший персонаж. Не новый. Но мне нравится в разы больше, чем ниндзя.
Потребовалось 19 лет. Ну не очень он нужен им был, а тут вдруг МК9, и, наверно, они решили, что пора лихо завернуть. Под руку попал Смоук, историю которого очень хотят узнать миллионы поклонников игры.
А режим истории в файтанах всегда хромал. Просто куда больше заморочек с балансом, сюжет думать некогда. Вселенную часто не прорабатывают, не видя необходимости. Исключения по пальцам пересчитать можно.
Потребовалось 19 лет. Ну не очень он нужен им был, а тут вдруг МК9, и, наверно, они решили, что пора лихо завернуть. Под руку попал Смоук, историю которого очень хотят узнать миллионы поклонников игры.
А режим истории в файтанах всегда хромал. Просто куда больше заморочек с балансом, сюжет думать некогда. Вселенную часто не прорабатывают, не видя необходимости. Исключения по пальцам пересчитать можно.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 10 окт 2013, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- polar
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
- Карточка игрока: Polar
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 65 раз
О персонажах
Я конечно сам не рад, что из Саба сделали киборга, но
тут автор немного перегибает. Из общих анимаций с Сайрой у КСЗ есть разве что телепорт.Не уж то так тяжело придумать пару-тройку уникальных движений
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
О персонажах
1 фреймовый ПЕРРИ КСЗ это уникальный спешл, который дает ему возможность совершенно по уникальному вести бой, залазя в стринги кучи персонажей!
+ интересный дайвкик
+ бомб трапы
КСЗ хорош!
+ интересный дайвкик
+ бомб трапы
КСЗ хорош!
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
О персонажах
Член белый лотос.
Если честно, то данная тема мне как-то не особо нравится. Пока решение не принято, прошу всех придерживаться правил форума и т.д. и т.п. Спасибо.
Если честно, то данная тема мне как-то не особо нравится. Пока решение не принято, прошу всех придерживаться правил форума и т.д. и т.п. Спасибо.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
О персонажах
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- Cycneus
- iloveyou:*
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 21:25
- Карточка игрока: Cycneus
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
О персонажах
Согласен с ТСом, до нового мк на Смоука вообще внимания не обращал. Тут же его показали как верного друга, брата по оружию и т.д. и т.п., по игровым характеристикам в топ 5 и по своему уникален.
Последний раз редактировалось Cycneus 03 янв 2014, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Where there is Smoke, there is fire!
Footsies(англ.)—форма флирта, когда потенциальные сексуальные партнеры трутся ступнями ног друг о друга (обычно под столом).