![Изображение](http://s.glbimg.com/po/tt/f/original/2013/04/18/12-solomongrundy-jogo-hq.jpg)
Немного о персонаже:
Соломон Гранди — вымышленный персонаж, зомби-суперзлодей вселенной DC Comics. Названный так в честь героя детской считалки, Гранди был противником Зелёного Фонаря Золотого века комиксов, Алана Скотта. Однако, спустя какое-то время он стал довольно частым противником многих героев, таких, как Бэтмен и Супермен.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EB% ... 0%ED%E4%E8
Считалочка Гранди, которую вы можете, услышать, сделав трейт-граб.
«Соломон Гранди, в Понедельник родился, во Вторник крестился, в Среду женился, в Четверг занемог, в Пятницу слег, в Субботу скончался, в Воскресенье отпели, так и жизнь пролетела, считай, за неделю».
Сильные и слабые стороны:
Сильные стороны:
-Высокий урон. Урон Гранди стабильно высокий. Гранди не нужны специальные условия в виде угла, наличия метра, трейта и т.д., чтобы калечить.
-Превосходный антиэир. Вниз 2 с хорошим вертикальными хитбоксом и противовоздушный бросок уничтожают любые не подготовленные напрыги, подготовленные, кстати тоже.
-Хороший бэкдеш, хороший деш вперед.
-Много армора, на спецах.
-Хорошая вейк-ап игра.
-Нормально держим прессинг и иногда можем удивить противника МБ трейтом посреди прессинга (к сожалению, в основном зонеров).
-Превосходные бонусы от трейт-граба, которые можно подогнать под текущую игровую ситуацию. (3 вида: броня, урон и защита)
-Крайне «злой» проджектайл с армором и удержанием. (свамп хендс)
-«Силовой» тип персонажа. Все окружение (мебель, дроны, машины и прочее) запускается в противника и наносит неблокируемый урон.
-Богатый и разнообразный прессинг через WCC.
-Страшный «угол». Иногда загнав противника в угол, с полными хп, он оттуда не редко выходит вперед ногами.
-Возможность «вернуться в игру» или сomeback-а,
Слабые стороны:
-Медленные стартапы ударов, да и в целом медленный чар.
-Слабые атаки воздух-воздух. Играя за Гранди лучше, вообще не прыгать. Исключение – прыжки на вражеский вейк.
-Чар иногда требует адового терпения. Ситуация, когда вы гоните противника к углу 40 секунд блокируя и принимая грудью (wcc) тучу всякой «каки», и наконец, доведя его до угла, пропускаете, какой-нибудь телепорт или дэш, и как в фильме «День сурка» - начинаете все с самого начала. Если после пары таких боев, вы сами не впадете в режим ГРАНДИ СМЭШ – поздравляю, чар вам подходит.
-Клэш. Наличие клэша на второй полоске жизней, делает жизнь Гранди очень насыщенной, а игрока очень «спокойным». Даже если вы этот клэш выигрываете…
Поздравляю! Вас снова разделяет целый экран боли и унижения. Хотя, кто сказал, что будет легко? Welcome to Injustice, салага!
-Персонажи с быстрыми и множественными атаками, крошат и делают наш армор бесполезным.
-Наличие в игре Hawkgirl. Матч-апа, в котором Гранди ловить откровенно нечего.
В целом хочу, сказать, что Гранди – довольно интересный и сбалансированный чар. У вас не будет, каких-то особо легких матч-апов, но и непобедимых соперников (кроме упомянутой Hawkgirl) у вас тоже не будет. На мой нубский взгляд Гранди – стабильный мидтир, и им вполне можно играть на турнирах. Да во всех тир листах его место обычно внизу, вот только игроков за Гранди очень мало. Мне, кажется потенциал чара еще не раскрыт полностью. Те же Tyrant и Mikemetroid, чувствуют себя довольно неплохо и против хай-тиров и против остальных.
Трейт.
Трейт Гранди – неблокируемый бросок. Который ведет в 3 различные ветки, дающие разные дополнительные свойства персонажу.
4 – dd 4 (вводим, как только Гранди прыгнул и схватил за ноги)
- uu 4 (вводим, как только Гранди произвел первый удар об землю)
Цепь здоровья – пассивно, снижает получаемый вами урон. Данная ветка, наиболее распространена. Самый большой урон из всех 31%
4 –du 4 (вводим, как только Гранди прыгнул и схватил за ноги)
ud 4 (вводим, как только Гранди подтянул и поднял противника на вытянутую руку вверх)
Цепь защиты – уменьшает в 10 раз «чип» урон по Гранди. То есть, фактически если раньше удары по блок отнимали по 1% то теперь они отнимают по 0,1% здоровья. На этот трейт надо молиться, и использовать против «лютых» зонеров. 21% урона.
С этим трейтом выражение «мочить в …..болоте» обретает жизнь в этой игре…
4 – fb 4 (вводим, как только Гранди прыгнул и схватил за ноги)
- df 4 (вводим, как только Гранди поднял противника на вытянутую руку (вводим по направлению к болтающемуся на руке противнику, а то я одно время сильно тупил и не мог понять куда вводить)).
Цепь атаки – пассивно, увеличивает наносимый урон. 25% урона первое применение, 28% урона (уже с трейтом) остальные.
Обычно эту цепь не используют. Не скажу, что она бесполезна, но в сравнение с цепью здоровья она проигрывает. Причем сильно проигрывает. Урон вроде, бы одинаковый получается, а цепь здоровья при этом еще и входящий урон снижает. (в общем все зависит от вас). Если не юзать, ресет, то эта цепь хороша, но при использовании ресета, она бесполезна.
СПЕЦ. АТАКИ
db 1 «Вращение тесака»
Гранди делает оборот и бьет топором сверху. Оверхед. Можно сделать МБ версию. Оверхед, +1 армор.
bf 3 «Живой мертвец» (Walking corpse или WC) –
Гранди идет вперед, получая 3 армора. После чего хватает противника и бьет его головой. Нокдаун.
Движение можно отменить нажав вниз назад до момента захвата.
Движение можно сделать МБ версией в момент захвата. Гранди ударить головой и перебросит противника назад. Очень долгий вейк-ап, который можно использовать. Если кидать в угол, то противник отскочит от стены и комбо можно продолжить (самый страшный возможный стартер или линкер из всех).
(примечение: главный спец. в жизни Гранди. За счет него мы пресим, за счет него мы зоним, за счет него мы «иногда» встаем. Абузить, абузить, и еще раз абузить)
bf 2 – «Штиль» -
Гранди тянет руки и хватает противника, после чего бросает его в воздух от себя.
МБ версия бросает противника, подобно ракете, вверх, после чего можно продолжить комбо.
(примечение: Абсолютно бесполезный спец. можно использовать МБ версию в комбах, для продолжения и кидать противника в угол, но не нужно, потому, что намного эффективней сделать «Болотные руки» и выйти на ресет, сменив направление и добавив еще 31-36% урона)
db 3 – «Могильный тлен»
Гранди испускает, облако ядовитого газа, который наносит неблокируемый урон вблизи. 1% урона за тик.
Мб версия наносит 2,50% урона за тик.
Обе версии аккумулируются.
(примечение: Не сказать, что хороший, но и плохим этот спец. не назовешь. МБ версию в комбах лучше не использовать (не стоит она целый метр там прибавка в 4-6% разницы в сравнении с обычной). А так, можно например, сделать «Болотные руки» и сразу «Могильный тлен» и продолжить в комбу).
Маленькая хитрость: Тики штиля, снимают броню противника. Например трейт Лютора.
Еще одна маленькая хитрость: Если у противника рашера мало хп – юзаем оба Тлена. Пока он вас будет бить – помрет от вашего смрада. (Привет фанатам Пуджа!).
df 1 «В могилу»
Пво бросок 5 фреймов стартапа. Хард-нокдаун. После броска делаем деш и начинаем оки игру.
(примечение: абузить! Очень надежный анти-эир. Ловит даже пузо Думсдея)
(примечение: иногда, когда на вас прыгают глубоким кросс-апом, у вас получиться «Вращение тесака». Как правило, вы им и попадете по противнику. Потому, что слишком круто он через вас влетел, имейте это ввиду).
db 2 «Болотные руки»
Единственный проджектайл Гранди. Гранди бьет по земле и под противником из под земли вылезают руки. Нокдаун при попадании. Нижняя атака.
МБ версия не только держит противника, но и дает нам еще 1 армор. Можно комбить, но имейте ввиду, что панишь будет зависит от дистанции до противника. Либо 3 дэша, либо 2. (исключение Аквамен с его чудо трейтом, который режет время удержания рук).
(примечение: армор в мб версии появляется не с первых кадров, поэтому вас могут перебить)
(примечение: очень и очень хороший спец. не забываем про чудо ресеты через мб версию, а благодаря броне его даже можно использовать в прессинге (бронированная лоу атака)).
(примечение: не юзать слишком близко вне прессинга – крайне наказуемо. Впрыжка ведет к вашему панишу).
(примечение: b2 визуально повторяет этот спец. поэтому можно провоцировать противника на прыжок и наказывать. (от автора: не надо так делать против Думсдея, я его один раз развел – получил МБ Веномом и улетел в угол. Пока летел думал, что получаеться, как то странно, я его развел, и я же получил. Injustice, однако! Саму суть, думаю вы поняли).
Удары
1 – Хороший нормал с неплохой дальность.
2- Прекрасный нормал с хорошим старт-апом
3 – Оверхед. Бесполезен.
f1- Лоу атака с хорошей дальностью.
F2 – бесполезен. Не используется.
f3 – Оверхед атака с хорошей дальностью. МБ версия дает 1 армор. Юзабельно на вейк-ап, как ловушка-паниш против вейк-ап атак
b1 – Оверхед, хороший старт-ап. Ресет при ударе.
b2- Лоу атака. Бесполезна. Внешне похожа на «болотные руки», поэтому можно использовать для разводок.
b3-Ланчер, не очень хороший рейндж. МБ версия дает 1 армор.
d1-хороший удар, хороший старт-ап и неплохая дальность.
d2- Самый быстрый нормал. Хороший анти-эир.
d3-хорошая дальность и хард. Нокдаун при ударе.
J1 – быстрая воздушная атака. Рассчитана на атаки воздух – воздух, но как правило вы редко выиграете эту битву.
J2 - очень хороший удар, против наземного противника. 35 фреймов плюса на блоке. Можно начинать миксапы и пресс. Воздух-воздух – бесполезна.
J3 – неплохой удар. Можно сделать быстрый оверхед ведущий в нокдаун.
Связки.
Пишу наиболее используемые.
112 – основная связка, основной панишь. С ней мы можем прессить, и дамажить. Хороший старт-ап и хороший урон. Кэнсел в спецы и граб.
f1-3 – мити атака, которую используем на вейк противника. Хорошая дальность, хороший урон. Обращаю ваше внимание, что эти два удара противнику надо блочить ни выпрыгнуть, ни бэкдешнуть не получиться. Кэнселиться в спецы. (в основном в граб)
d1–3 – cвязка дает нокдаун. После чего можно прессить. Не особенно полезна, но и не бесполезна. Юзать редко.
113 – можно использовать в углу и при прессенге. Лично я предпочитаю 112.
F1-2 (2) – еще один сетап. Юзабельно. Если связка пошла в удар делаем WC С Если в блок, кидаем трейт после 2. Оставшийся удар не использовать.
Комбо
Я распишу, что считаю важным, а в конце этого раздела, вы найдете ссылки на видео. Думаю так, будет понятнее.
Комбо состоит из Ланчера, Тела, и Эндера. Дальше сами комбинируйте. Автор является фанатом Б1 ресета, поэтому рекомендует заканчивать все комбы именно им (если есть метр).
Я также, не рекомндую использовать в комбах больше 1 деления метра. Исключение только для комб с SH MB если после этого вы собираетесь сделать WC MB и кинуть противника в угол продолжив комбу. Остальные варианты, как правило этого метра не стоят.
Ланчеры:
112
D2
F1-3
113
Болотные руки МБ
Вращение тесака МБ
f3/b3
Интерактебл, в виде фонтана, вертолета и т.д.
Живой мертвец МБ если кидать четко в угол
Штиль если кидать в угол и стоять возле него, Штиль МБ везде.
Тело:
11 – если ланчер подбрасывает противника в воздух
112- если противник остается на земле.
Эндер:
Трейт
Б1 ресет.
Базовый паниш.
112 db2 MB деш прыжок j2 b1. Чуть подождать трейт.
Быстрый паниш.
Не всегда удасться начать с основного паниша. Старт-апы ударов долгие поэтому приходиться извращаться (пример: Шазам с его полетом вперед в виде молнии ( ну неиграю я шазамом). Основной панишь не успевает и бьет в блок, а быстрый нормально входит).
D2 11 4.
Комба после B3/F3
J2 1 1 трейт.
Использование арены.
Фонтан, вертолет и другие арены, на которые можно бросить противника можно использовать в комбо.
Пример.
112 интеракт. B3 – и вывод на комбу. Описанную выше.
У противника, есть клэш, и вы этого опасаетесь.
SH MB – b3 f3 деш (наиболее универсальный вариант, с хард нокдауном и возможностью миксапа, бейта).
Еще один вариант. Это сделать WC после B3 МB (тоже не клешиться, и тоже можно начать миксапить. Без МБ клеша не будет, но и миксапить тоже нельзя).
Угол.
Заменяем 11 на 112 в остальном, все тоже самое.
WC MB
Если мы кидаем противника в угол, можно продолжить.
WC MB 112 трейт (либо руки и ресет).
Хочу добавить.
Не надо делать комбо:
F1-3 11 4
Надо резать.
F1-3 4
Эти 11 посреди комбы дают вам всего 2% урона. А если вы делаете это в блок, через 11 вы противника не схватите. Поэтому надежнее урезать эту комбу.
Б1 РЕСЕТ
Выполняется просто.
Б1 трейт (получаем халявный граб) либо б1 миксап.
В комбе, делается через «Руки» МБ j2.
Можно, например, делать:
Ланчер 11 db2 (немного таймим руки ловят). Ресетим.
В углу:
Ланчер 112 db2 (немного таймим руки ловят). Ресетим.
Трейт
Визуальные примеры комб.