Я его для смеха делаю. Он не нужен. Просто с пада сейчас. Первый раз. Поэтому от страха делаю.с тормозами от"успешного запуска" DarkAngel?
Зато Zelll меня порадовал за тебя. ГГ.MonoChrome, ссори - пинг 122+ я чара не могу выбрать
Я его для смеха делаю. Он не нужен. Просто с пада сейчас. Первый раз. Поэтому от страха делаю.с тормозами от"успешного запуска" DarkAngel?
Зато Zelll меня порадовал за тебя. ГГ.MonoChrome, ссори - пинг 122+ я чара не могу выбрать
Ок. Если я бросаю, значит я уже выдохся играть в "пробей блок сидящему Фуру". Всё по-честному?Если я сижу в блоке - это значит что я уже выдохся и...
Чего ты привязался к этим долбаный броскам. Я тебе в целом говорю - я не могу с тобой играть из-за сверх задержки ввода. То что мне нудно от однообразия и того что ты не можешь пробить мой блок - это совсем из другой галактики.Всё по-честному?
До тебя тупо не доходит, да.Zelll писал(а):Ну отлично. Начни с себя? Покажи пример соответствия своим требованиям? Я подтянусь, будь уверен.
Иначе как-то несправедливо..
Ни наши игры с Неоном, ни игры с Сеамни однообразными назвать язык не повернётся.
А что я? Я проигрываю тебе, тупому мешеру, только из-за делея, который ты абьюзишь по-черному - эти рыбки, кроссапы, против которых нужно менять направление блока за секунду до того, как ты ообще начал бить, совершенно делейные тупые набигания-недофреймтрапы броска, которые дают тебе выход на комбу на половину моего хп, а контрить которые можно только нажиманием 6к в нужный момент (не забываем о делее) или идеально отточенным бдц, который я, из-за потери инпута, делаю не всегда нормально - и в наказание получаю опять-таки комбу на половину оего хп. Итого имеем два лага или инпут лосса в нужный момент - и все, я проиграл.(Ruf) писал(а):Azy
И тебе, классный рандом. Я бы продолжил, но стиралка над душой пищала.Mad and Cheerful писал(а):GG Fur, сори, я быстро сдулся.
Я перефразирую. Zelll, с тобой тормозит. Суть поменялась?1. Тормозишь ты, а не я, у меня всё порядке с этим. Не более, чем с другими во всяком случае.
0_о тогда чему мне нужно учиться, что улучшать?А про Фура- заметь, я ни в одном из постов не сказал, что он не умеет играть.
Azy, пост - стеб. Написано в стиле ребенка, который хочет покривляться на публику и при этом упорно не видит сути проблемы.Интересно, что ты на это ответишь, лол.
Если бы "один из лучших игроков нынешнего лобби" не пользовался головой - он бы не выходил из этого лобби с 20-30 винстримами несколько раз в неделю.что один из лучших игроков нынешнего лобби совсем не пользуется головой, а побеждает только тупым мешем и абьюзом, что у меня просто опускаются руки, когда я вижу, как ты делаешь очередную хрень.
Почти. Но что значит "из-за тех же глюков или твоей унылой игры, начинает соответственно себя вести."_Hb_ писал(а):Azy, GG. Красивый пост.
Fur, я понял тебя так. "Из-за сверх задержки ввода" и т.д., ты не можешь нормально играть, тебя это расстраивает и ты начинаешь играть как унылое - г-нецо, а твой оппонент по игре, к твоему опять таки расстройству, из-за тех же глюков или твоей унылой игры, начинает соответственно себя вести. Вконец расстроившись ты пишешь пост о том, что ты от них хочешь видеть в игре и если они тебя послушают - жизнь станет намного лучше.
Все ли верно понято или есть еще что-то?
Ты можешь просто представить, что я вот физически НЕ МОГУ делать то, что обычно делаю с другими игроками на другом конекте?Zelll писал(а):(Ruf), суть не изменилась:
То, что у тебя тормозит, не даёт тебе права самому не делать ничего и требовать чего-то от других.
Откуда тогда разница? Мне действительно принцип интересен. Нагрузка влияет как-то на п2п коннект? Если лобби заполнено? Если происходят дисконнекты у всех-подряд? Что-нибудь влияет вообще на коннект?NaySan писал(а):MonoChrome, потому, что лобби это не сервер. Лобби никаким боком вообще никак не влияет на качество связи и на лаги во время игры. Оно всего лишь организует п2п соединение.
Zelll, я буду рад, если кто-нибудь выскажет свое бе в мою сторону. Укажет мне на мои ошибки, предложит альтернативы.Zelll писал(а):(Ruf), могу понять. И могу не высказывать своё "бе" по поводу такой твоей игры.
Можно попросить тебя о том же?
Плацебо эффект. Разница была лишь в скорости возвращения в лобби и в скорости вызова оппонента.При этом не знаю каким образом, но я себя на нем чувствовал на много уверенней.
Разницы нет. Я переиграл в десятке лобби и не ощутил никакой разницы, кроме написанного выше.Откуда тогда разница?
Не говори за всех. Если ты часто дисконнектишься от других игроков, то это пробема твоего компа\провайдера.Если происходят дисконнекты у всех-подряд?
Принцип выглядит примерно так: Лобби выдаёт игрокам ип адреса друг друга, после чего их провайдеры соединяются по кратчайшему маршруту (п2п соединение, аля прямой коннект). После установки соединения оба игрока отключаются от лобби, лобби присваевает им статус бизи\но респонс до перезахода в лобби. После окончания боя игроки подключаются к лобби заново и получают статус идл. Если игрок вышел из игры во время боя, он остаётся в лобби со статусом но респонс.Мне действительно принцип интересен.
Нагрузка на канал - да. Нагрузка на лобби лишь замедляет скорость соединения с ним, образуя чёрные экраны после боя.Нагрузка влияет как-то на п2п коннект?
Из того, что предлагает онлайн система ГГ:Что-нибудь влияет вообще на коннект?