Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Horo » 05 ноя 2013, 17:48

Goga писал(а):Кто сказал?
ЭлвенШедоу сказал, что можно дешиться после РЦ наземной версии HCL.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 05 ноя 2013, 18:04

Из замеченного в видео.
- все Даст атаки имеют красную вспышку размером в пол-чара примерно, около первого фрейма стартапа. Видимо для облегчения блока, особенно дастов чьё начало не особо заметно.
- Бит может чернеть на стаггер комбах
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Fate » 05 ноя 2013, 22:08

И ещё:









Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Krotto » 06 ноя 2013, 00:18

Offtop
на заднем плане ненавязчиво играют в ББ :3

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Epsik » 06 ноя 2013, 02:39

Мне показалось, или Слееровский j.HS в контр по наземному противнику больше не граундбаунсит?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 06 ноя 2013, 09:29

Epsik там был быстрый бёрст от Сола, потому утверждать наверняка нельзя. Такая ж ситуация была с It's late в контр.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Fate » 06 ноя 2013, 18:09

Предыдущие две партии видосов полиция Ютуба арестовала, но их всё ещё можно посмотреть на сервере дяди Kurushii (в первом посте).

А пока вот ещё десяток, смотрите, пока можно:



















Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Epsik » 07 ноя 2013, 11:01

Вообще, судя по видео, у Кая наконец-то появился урон. Даже боты отвешивают комбы почти на пол хп с помощью усиления прожектайлов. Только вот интересно, можно ли будет как-то засетапить всё это счастье, чтобы оно не только в блок било?
А вот хитбоксы у его атак пока выглядят как хреновые Релоадовские. Надеюсь я неправ. Надо, чтобы кто-нибудь потестил кроссап гридсивер и j.S.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 07 ноя 2013, 12:24

На локтестах урон у всех высокий, чтобы люди быстрее на аркадах менялись.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Epsik » 07 ноя 2013, 14:23

Мда, логично. Значит, можно не радоваться по поводу урона и грустить по поводу хитбоксов. С другой стороны, он однозначно стал интереснее, это радует.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BOLT » 07 ноя 2013, 22:37

Я, конечно, опять соберу сотни негатива, но по-моему как-то слишком много свистелок и блестелок стало, как бы не больше, чем в бб. Когда потемкин FDB пускал, чуть ли не пол-экрана вспышка закрывала.
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Just D » 07 ноя 2013, 23:24

BOLT, ну это дело вкуса. Мне вот нравится.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BOLT » 07 ноя 2013, 23:44

YASUME-E, имхо, тут уже речь не о вкусе, а об удобстве. Реально утомляют эти спецэффекты, да и персонажей за ними едва видно. Вон в том же кофе тоже все искрит, но не так навязчиво.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Broken » 07 ноя 2013, 23:55

BOLT ну они хотя бы не долгие. Хотя да углы камеры так поворачиваются что поначалу люди будут терятся.
Но все же главная проблема таких СУПЕР МУЛЬИК ФРИЗ это в том что долго смотрим как Рю копит фаербол,
тут это происходит куда быстрее темп не так проседает
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BOLT » 08 ноя 2013, 00:12

Broken писал(а):в том что долго смотрим как Рю копит фаербол
Долго он копит его только в СФ4, который вообще, наверное, самый медленный из 2д-файтингов
Изображение

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Epsik » 08 ноя 2013, 00:43

Ну уж нет, это заслуженное звание MK9.
Я, впринципе, согласен, что спецэффектов стало больше в разы. Не сказал бы, что персонажи теряются - они сами по себе достаточно цветастые, но непривычно - это да.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 08 ноя 2013, 01:49


eще видосов хырда
там плейлист
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
ZEnsenga
Shadow Gallery Connoisseur
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:48
Карточка игрока: ZEnsenga
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение ZEnsenga » 08 ноя 2013, 02:25

Судя по последнему видео, веном не может бить по уже пущенным шарам. Откат до рилоуда по спешалам - окей, но такое интересное свойство могли бы оставить. Деградация, одним словом.
Nitro+ Royale: Saya, Kaigen

Epsik
Новичок
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:31
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Epsik » 08 ноя 2013, 02:52

С другой стороны, Акселю они решили оставить двухударные нормалы. Вобщем, они явно думают, что делают, а не просто откатывают.

Аватара пользователя
ZEnsenga
Shadow Gallery Connoisseur
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 03:48
Карточка игрока: ZEnsenga
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение ZEnsenga » 08 ноя 2013, 03:53

Epsik писал(а):С другой стороны, Акселю они решили оставить двухударные нормалы. Вобщем, они явно думают, что делают, а не просто откатывают.
На баланс бы это сильно не повлияло, а возможностей для творчества добавило. Как-никак, веном ориентирован на креативный подход, с каждой частью он только усиливал свой статус одного из самых многогранных персонажей не только в гг, но и вообще в файтингах, поэтому упрощение по нему бьет сильнее, чем по всем остальным.
Мэй то они не поленились добавить тюлений мяч, по которому бить можно)
Nitro+ Royale: Saya, Kaigen

Закрыто