DRILLS FOR THE DRILL KING

Профиль:
Имя: アマネ=ニシキ
Рост: 180 см
Вес: 68 кг
День рождения: Ноябрь, 15ое
Пол: Мужской
Группа крови: О
Сейю: Акира Ишида
Драйв: Spiral
ХП: 10000
Комбо рейт: 80%
Опции перемещения: двойной прыжок, 1 дэш в воздухе. Можно использовать в воздухе Zettou до двух раз.
Тип деша: Бег
Расцветки: 1-6, 7-16
Геймплей:
Амане Нишики - это персонаж с достаточно гибким игрой: у него есть длинные дальние атаки, которые позволяют контролировать пространство и достаточно медленных персонажей он может удачно зонить, но при этом он так же хорош как активно атакующий персонаж, благодаря особенности его драйва и опциям, позволяющим строить долгие блокстринги. Но так же нужно помнить, что Амане - персонаж относительно нового плана, на уровне дизайна. Отчасти это персонаж "зонер", но есть еще один относительно новый "тип" файтинг-персонажа, который заложен в гейм дизайн Амане. Это раскрывается через его драйв.
Драйв Амане Нишики представляет собой различные атаки буром, которые имеют в основном среднюю дистанцию, но есть и пара отдельных приемов, которые рассчитаны на использование издалека. Какая главная особенность этого драйва? Чип демейдж.
Cheap damage - это низкий урон, который получает персонаж при блокировании какого-либо спешиала и встречается практически во всех файтингах. У Амане отличие в том, что его чип демейдж драйв-атак черезвучайно высок. В то время, как чип демейдж обычно составляет, упрощенно говоря, около 1% от общей силы атаки, чип демейдж у драйв атак Амане варьируется от 10% до 75% за заблокированную атаку, в зависимости от использованного драйва/спешиала/дистрошена. Уже не настолько cheap, не правда ли?
Не все атаки Амане наносят большой чип демейдж. Общий список атак, которые все же наносят: 1) все драйвы; 2) дрель-спешл 3) оба дистрошн драйва. (подробнее в описании приемов!) Сразу же возникает вопрос со стороны опытных игроков: "Но чем смысл высокого чип демейджа, если от него можно защитится с помощью Barrier Block'а?"
Barrier block не бесконечен, а под действием драйв-атак Амане он расходуется очень сильно. Иногда пары драйв-атак достаточно, чтобы довести его до нуля, а затем вашего противника ждут неприятности в виде Danger-состояния и невозможности заблокировать некоторые атаки, если он находится в воздухе, что приводит к дополнительному давлению на противника. И для игрока для Амане такой исход не менее приятен, чем хороший урон через блок. Мы подбираемся к другому аспекту механики драйва - уровни шкалы спирали.
Спираль - драйв Амане - не всегда бьет одинаково эффективно и эта эффективность определяется тем, как вы её используете. В начале каждого боя вы начинаете играть с 1 уровнем и пустой шкалой. При использовании драйв-атак на хите/блоке/вифе вы каждый раз пополняете шкалу, и заполняя её получаете второй уровень шкалы, а вместе с ним бонус к урону драйв-атак и чип-демейджу от них. Вы можете зажимать кнопку драйва для увеличения количества хитов, и при этом шкала заполняется больше, чем если просто нажать и отпустить. Заполняя шкалу еще раз, вы получаете третий уровень Спирали и еще прибавку к урону и чип демейджу. А заполняя шкалу полностью на третьем уровне вы получаете СУПЕР МЕГА СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ... перегрев спирали, и падение уровня спирали до 1 уровня с опустошенной шкалой. И мы не можем использовать драйвы, спешл "Hariken", и оба дистрошн драйва пока шкала не опустится до 1 уровня :(
Из этого стоит сделать вывод, что еще один аспект игры за Амане состоит в контролировании уровней спирали. Всегда приятно находится на третьем уровне, но нельзя использовать драйв слишком много и часто, иначе нас ждет перегрев и суровое пенальти. Контроль шкалы - вещь не самая простая, учитывая еще тот фактор, что шкала постоянно опустошается и при долгом неиспользовании драйва можно понизить уровень спирали. Пожалуй, это все, что я могу сказать о драйве.
Овердрайв Амане Нишики усиливает его Дистрошн Драйв "Seijyuu Rensoukyaku" по дамагу и увеличивает хитбоксы дистрошена "Goukai Rasen Renpa". Но основной плюс драйва, что он быстро заполняет шкалу спирали до третьего уровня. "Быстро" - это с пустого первого и до третьего за 2 секунды.
Для того, чтобы победить играя за Амане игроку нужно: умело сочетать прессинг оппонента и опустошение его шкалы барьера/получение им дамага через блок, контроль пространства при игре издалека и контроль уровня спирали. Я не назвал бы Амане легким персонажа для того, чтобы начинать игру, но он и не слишком сложен для новичка, хоть и управление им и может доставить новичку некоторые трудности.
Передвижение Амане по арене достаточно хорошее: у нас есть деш-бег, достаточно быстрый эир-дэш и Zettou, спешл-короткий-прыжок, который можно использовать и на земле и в воздухе, что помогает при передвижении, прессинге и даже при кроссапах. Но с хорошим передвижением мы получили малое количество защитных опций.
Резюмируя, я бы хотел сказать о плюсах и минусах:
Плюсы:
- Огромный чипдемейдж и огромные затраты барьера противника, чтобы защитится от него.
- Хорошая мобильность персонажа с использованием Zettou
- Относительно полезный овердрайв, хотя можно выбрать и использование бурста вместо него.
- Хороший антиэир 6А и присутствие немного менее надежных альтернатив для антиэира.
- Возможность ресетов через дрель или командный захват.
Минусы:
- ХП меньше среднего
- Мало миксапов, единственный оверхед - j.5A.
- Мало защитных опций, не затрачивающих метр.
- Зависимость от пространства - игра за персонажа потребует от вас очень хорошей работы над спейсингом.
- Урон в комбах меньше среднего (впрочем, есть и некоторые хорошие дамаговые комбы)
В написании этого гайда были использованы материалы форума и вики dustloop.com, постов от авторов DerQ, SolarMisae, Toatsy. И некоторые материалы со страницы http://www54.atwiki.jp/amane_plus/pages/24.html Thank you guys, you are awesome!