- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%
EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%
Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%
Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%
Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%
Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22
d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12
b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)
j.P: 6
j.K: 8
Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
[MK9] Kung Lao
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao

Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Кай
- Новичок
- Сообщения: 1142
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 71 раз
[MK9] Kung Lao
Не, там армор ещё)))1) Лао получил дамаг.
2) Саб не получил, так как ролл попал в эти кадры. Если бы он не попал в эти кадры, сабзиро бы упал.
Я правильно понимаю?
1) Ты попал в эти кадры и саб не получил дамаг
2) Ты не попал в эти кадры - саб получил дамаг и поехал дальше так как армор.
Если не экзовый слайд то 2 превращается в
2) Ты не попал в эти кадры и саб получил по щам.
Последний раз редактировалось Кай 09 окт 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Спасибо спасибо)
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Скажите у кого-то получается отменить серию (по блоку) 21212 в ЕКС-ТП. Или серию 1121-ЕКС ТП.
Я сколько не жму, как не прожимаю в практике - все равно при отмене этих серий, упорно получается простой ТП.
У кого-то получается? (Может мой СФ-ский джой не удачный).
Я сколько не жму, как не прожимаю в практике - все равно при отмене этих серий, упорно получается простой ТП.
У кого-то получается? (Может мой СФ-ский джой не удачный).
Последний раз редактировалось YuraKaiN 21 окт 2013, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
У меня тоже возникают проблемы с инпутом экс-телепорта. Но если с Шаолинь Фист канселом я разобрался, то на 1121 я просто забил.YuraKaiN писал(а):Скажите у кого-то получается отменить серию (по блоку) 21212 в ЕКС-ТП. Или серию 1121-ЕКС ТП.
Я сколько не жму, как не прожимаю в практике - все равно при отмене этих серий, упорно получается простой ТП.
У кого-то получается? (Может мой СФ-ский джой не удачный).
Короче, твой джой не причем, надо просто затренить это.

- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
И как ты прожимаешь кнопки? В какой последовательности? шаг за шагом что ))
У меня в тренинге показывает 21212-вниз-блок+вверх - но всё равно получается простой тп :(
(вниз, блок+вверх - это на моем джое ввод екс тп на мидскрине)
У меня в тренинге показывает 21212-вниз-блок+вверх - но всё равно получается простой тп :(
(вниз, блок+вверх - это на моем джое ввод екс тп на мидскрине)
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
Стараюсь вверх нажимать одновременно с блоком. Обычно именно так у меня и получается экс-тп с кансела Шаолинь Фиста. 1121 я немного по-другому использую.YuraKaiN писал(а):И как ты прожимаешь кнопки? В какой последовательности? шаг за шагом что ))
У меня в тренинге показывает 21212-вниз-блок+вверх - но всё равно получается простой тп :(
(вниз, блок+вверх - это на моем джое ввод екс тп на мидскрине)

- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Мне только после шаолиньфиста в блок и надо отменять последний удар в екс-тп. Но пока что на хбоксе не получилось ни разу 
после 1121 и так ноль на блоке, нормально

после 1121 и так ноль на блоке, нормально

Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
YuraKaiN попробуй зажать блок и вниз "почти одновременно" (причём блок на мгновение позже), т.е. блок должен быть зажат к тому моменту когда палец заходит на "вверх". У меня в своё время не получалось в комбах дать jk-EXdk, решил "проблему" подобным образомYuraKaiN писал(а):Мне только после шаолиньфиста в блок и надо отменять последний удар в екс-тп. Но пока что на хбоксе не получилось ни разу
после 1121 и так ноль на блоке, нормально

Кстати можно вопрос как к мэйнящему кл


- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Спасибо - попробую. Хотя с jk-EXdk у меня например сложностей не возникало. Как и необходимости в нём 
Простой телепорт с двойкой, реально делать только "на разводках". например когда ты заканчиваешь комбу 21-спин, jk dk, jk, 24-телепорт. И в других ситуация когда противник в нокдауне, ты например, пока он лежит делаешь кросап через тушку и сразу в воздухе делаешь телепорт (например чтобы запутать ему ввод инпута на вейке), в результате он просто начинает подниматься с земли, а ты уже нависаешь над ним с портом и прожимаешь двойку. В иных ситуациях, когда тот же Рептайл твердо стоит на земле, инпут 2-ки после порта слишком долгий, тебя наверняка перебьют. С простым портом имеет смысл делать разве что максимально быструю тройку - зачастую она перебивает даже сидячий апперкот.
Так же хорош вариант с екс-тп с поздней двойкой. Но тут надо комбу дамажную выучить после него

Простой телепорт с двойкой, реально делать только "на разводках". например когда ты заканчиваешь комбу 21-спин, jk dk, jk, 24-телепорт. И в других ситуация когда противник в нокдауне, ты например, пока он лежит делаешь кросап через тушку и сразу в воздухе делаешь телепорт (например чтобы запутать ему ввод инпута на вейке), в результате он просто начинает подниматься с земли, а ты уже нависаешь над ним с портом и прожимаешь двойку. В иных ситуациях, когда тот же Рептайл твердо стоит на земле, инпут 2-ки после порта слишком долгий, тебя наверняка перебьют. С простым портом имеет смысл делать разве что максимально быструю тройку - зачастую она перебивает даже сидячий апперкот.
Так же хорош вариант с екс-тп с поздней двойкой. Но тут надо комбу дамажную выучить после него

Последний раз редактировалось YuraKaiN 22 окт 2013, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
Вот я до сих пор это тренирую и частенько не получается )надо просто затренить это.
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Пробовал я вчера, разок другой может и получилось сделать кансел 21212 в екс-тп, но рассчитівать на стабильность там не приходится, какой то баг игры с инпутами.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Меня терзают смутные догадки
Касательно нашего обсуждения на 23-24 странице этого топика, про добавление после полного стринга 12121 в блок еще и спешла в концовку.
Я думаю что там все таки никакой не буфер, а самый настоящий "Cancel Advantage block" и именно можно добавить спешл.
Детальнее:
Cancel Advantage block после 12121 указан как +11 (на ТИМе)
Стартап телепорта указан как 25-31 (На ТИМе)
Итого если делать полный 12121-ТП, то из-за того что плюса на Cancel Advantage block мало в сравнении со стартапом телепорта, всё выглядит так как мы это видим - КЛ дает последний удар в блок, пушбек отодвигает противника, а потом после небольшой заминки (из-за большого стартапа) - КЛ начинает улетать телепортом. В принципе у противника есть время чтобы быстро продешиться и начать бить
Я тестил с Кабалом, так вот мой КЛ успевал начать улетать, но колено ловило его в воздухе. Если бы там был обычный буфер и -13 на блоке + полный стартап телепорта, я бы даже анимации начала прота не увидел. Так что вероятно, там именно классическая отмена в спешл, но с маленьким плюсом Cancel Advantage blocka
(У Сайракса кстати есть похожая ситуация в стринге 1,2,3 там Cancel Advantage block +15 и если добавить после 123 в блок регдол (стартап 22), то он тоже происходит как бы с познячком, но перебить его таки сложно.)
И что самое интересное - Надо попробовать вместо телепорта, добавить после полного 12121 в блок, еще например лоу хет или хет тос. У них стартап 19 и 21. Таким образом с учетом Cancel Advantage block+11 "разрыв" для броска лоухета будет всего 8 фреймов, что с учетом приличного пушбека, противнику практически никак не подойти, чтобы перебить (локоть и тд не учитываю
). А добавленный хет тос, может быть будет сбивать желающих сразу напрыгнуть после блока 12121.
Не знаю, правда когда попаду за консоль, чтобы подтвердить теоретический выкладки в практик моде :((
ЧипЭдди, Беггинерок - какое Ваше мнение?

Я думаю что там все таки никакой не буфер, а самый настоящий "Cancel Advantage block" и именно можно добавить спешл.
Детальнее:
Cancel Advantage block после 12121 указан как +11 (на ТИМе)
Стартап телепорта указан как 25-31 (На ТИМе)
Итого если делать полный 12121-ТП, то из-за того что плюса на Cancel Advantage block мало в сравнении со стартапом телепорта, всё выглядит так как мы это видим - КЛ дает последний удар в блок, пушбек отодвигает противника, а потом после небольшой заминки (из-за большого стартапа) - КЛ начинает улетать телепортом. В принципе у противника есть время чтобы быстро продешиться и начать бить

(У Сайракса кстати есть похожая ситуация в стринге 1,2,3 там Cancel Advantage block +15 и если добавить после 123 в блок регдол (стартап 22), то он тоже происходит как бы с познячком, но перебить его таки сложно.)
И что самое интересное - Надо попробовать вместо телепорта, добавить после полного 12121 в блок, еще например лоу хет или хет тос. У них стартап 19 и 21. Таким образом с учетом Cancel Advantage block+11 "разрыв" для броска лоухета будет всего 8 фреймов, что с учетом приличного пушбека, противнику практически никак не подойти, чтобы перебить (локоть и тд не учитываю

Не знаю, правда когда попаду за консоль, чтобы подтвердить теоретический выкладки в практик моде :((
ЧипЭдди, Беггинерок - какое Ваше мнение?

Последний раз редактировалось YuraKaiN 23 окт 2013, 18:32, всего редактировалось 2 раза.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
Ну я как бы это знал ) просто не понимал почему это не юзают в бою. Ведь это 100% сейф!!!
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
Мало кто хорошо умеет делать chained fist, в основном предпочитают 1121 он нулевой на блоке (может потому никто и не интересуется такими вариантами. У меня такой специфический джой, что чейнед фист там легко прожимать, потому и думаю как заканчивать его, если попал по блоку, так что бы безопаснее было. Если мои расчеты по отмене его полной версии в лоу хеты и хеты потвердятся, будет чудесно 

Последний раз редактировалось YuraKaiN 23 окт 2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
YuraKaiN, очень интересная идея, как протестишь дай знать обязательно, сорри конечно, вопрос был не ко мне, но просто хотел тоже узнать Ваше мнение по одному вопросу.YuraKaiN писал(а):Меня терзают смутные догадкиКасательно нашего обсуждения на 23-24 странице этого топика, про добавление после полного стринга 12121 в блок еще и спешла в концовку.
Я думаю что там все таки никакой не буфер, а самый настоящий "Cancel Advantage block" и именно можно добавить спешл.
Детальнее:
Cancel Advantage block после 12121 указан как +11 (на ТИМе)
Стартап телепорта указан как 25-31 (На ТИМе)
Итого если делать полный 12121-ТП, то из-за того что плюса на Cancel Advantage block мало в сравнении со стартапом телепорта, всё выглядит так как мы это видим - КЛ дает последний удар в блок, пушбек отодвигает противника, а потом после небольшой заминки (из-за большого стартапа) - КЛ начинает улетать телепортом. В принципе у противника есть время чтобы быстро продешиться и начать битьЯ тестил с Кабалом, так вот мой КЛ успевал начать улетать, но колено ловило его в воздухе. Если бы там был обычный буфер и -13 на блоке + полный стартап телепорта, я бы даже анимации начала прота не увидел. Так что вероятно, там именно классическая отмена в спешл, но с маленьким плюсом Cancel Advantage blocka
(У Сайракса кстати есть похожая ситуация в стринге 1,2,3 там Cancel Advantage block +15 и если добавить после 123 в блок регдол (стартап 22), то он тоже происходит как бы с познячком, но перебить его таки сложно.)
И что самое интересное - Надо попробовать вместо телепорта, добавить после полного 12121 в блок, еще например лоу хет или хет тос. У них стартап 19 и 21. Таким образом с учетом Cancel Advantage block+11 "разрыв" для броска лоухета будет всего 8 фреймов, что с учетом приличного пушбека, противнику практически никак не подойти, чтобы перебить (локоть и тд не учитываю). А добавленный хет тос, может быть будет сбивать желающих сразу напрыгнуть после блока 12121.
Не знаю, правда когда попаду за консоль, чтобы подтвердить теоретический выкладки в практик моде :((
ЧипЭдди, Беггинерок - какое Ваше мнение?
Заметил одну такую интересную вещь при 2,1,2,1-лоу хэт у меня порою система «считает» что я прожал 2+1 и вместо нижней шляпы идёт оверхэд, проблему решил при «помощи» негатив эджа при последнем ударе серии не отпускаю 2ку и тут же ввожу d,b и потом резко отпускаю 2, вроде пока получается. А если я пробиваю всю серию 2,1… и после лоу хэт, не знаю может я медленно кидал шляпу (хэт тосс не пробовал только лоу) но противник успевает зайти jip либо заблочить (снова сесть в блоке). Игрок который играет со мной говорит, что нижняя шляпа в этой серии видна и как только он видит начало анимации он либо прыгает либо блочит, порой даже успевает ех шэдоу киком отправить меня в полёт

- KoBapeH
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 14:09
- Откуда: Ярославль
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Здравствуйте не подскажите комбо на 50% с метром видел в видео но получается только 47 и на вите и на пс3....
видео свежее начинается с телепорта +3
видео свежее начинается с телепорта +3
Последний раз редактировалось KoBapeH 24 окт 2013, 10:46, всего редактировалось 3 раза.
No pane no game. Intoxication often turns into a battle of strong incurable addiction. Because the war - is a drug
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
2KoBapeH - - на 4-й минуте будет 1 метр комбо на 50% старт с jp+tp3
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- KoBapeH
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 14:09
- Откуда: Ярославль
- Gender:
[MK9] Kung Lao
спасибо попробую
No pane no game. Intoxication often turns into a battle of strong incurable addiction. Because the war - is a drug
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
[MK9] Kung Lao
KoBapeH, Может модераторы оценят 

Последний раз редактировалось YuraKaiN 24 окт 2013, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.