Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение El Salo » 25 апр 2010, 02:23

ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
Последний раз редактировалось Ruido 15 янв 2015, 16:31, всего редактировалось 15 раз.
Причина: Добавлена ссылка на список туториалов
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Gr1nGo » 24 апр 2013, 14:49

LeeTo писал(а):Кстати на счет лк.татсу, больше умиляла просьба сделть ее 0 на блоке, еще и с полотном доводов на эту тему. Сразу понятно, "кто" и "что" в большинстве своем отписывал на этом форуме.
Лк татсу и есть 0 на блоке, другое дело, что у него аж 6 активных кадров и еще у фар лк стартап 3.
Конкретно по этому случаю предложения более чем оправданы. Бесконечный луп фар лк - лк татсу с гэпом в 3 кадра - у чаров с быстрыми нормалами трейд, а у остальных просто нет на это ответа. Я считаю, если нерфать, либо лк татсу надо сделать -1, либо фар лк стартап 4.

Аватара пользователя
LeeTo
>_<
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:42
Карточка игрока: LeeTo
Откуда: Днепропетровск
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение LeeTo » 24 апр 2013, 15:56

Лол, я как бы в курсе, что татсу 0 на блоке, я о том и писал, что люди не удосуживаются читать фрейм-дату и лезут на форум, чтото предлагать...
Теперь я чутка пофанбою. Во-первых: не такой уж он бесконечный. Во-вторых: фар лк с 4 стартапа, привет все лупы с 1 фр линком вконце, учитывая что лк еще и плинкать не возможно (селект не в счет); лк.татсу -1 на блоке, хм, ну это минус весь пресинг Сакуры в клоуз рейндже. В-третьих: как вариант увеличить слегка пушш бэк от фар лк и/или лк.татсу на блоке.

Аватара пользователя
I_am_SPECIAL
Новичок
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение I_am_SPECIAL » 25 апр 2013, 21:42

drzoid писал(а):nclp У2 у Рю после хадокена вставляется только на макс.дистанции, и скорее всего не на всех персах, так у2 в реальном бою никто использовать не будет ввиду риска фейла и получения больших люлей как следствие. Специфичная ультра2 у рю, но у него и так у1 одна из лучших в игре, делать 2ю такой же хорошей вряд ли имеет смысл.
А у у1 риска фейла и получения больших люлей как следствие, то есть, нету? И у1 рю о-о-о-очень далека от звания одной из самых лучших. Самая генерик ультра для паниша и с возможностью вставки в комбу через фадс или в углу. У1 используют просто потому что она практичнее. А на счет этого
делать 2ю такой же хорошей вряд ли имеет смысл.
Я бы предложил во всех случаях, когда одна из ультр очень хороша, из-за чего посредственная вторая [почти] никогда не используется просто бафать последней дамаг. Сильно ситуацию не изменит, но вполне возможно сделает выбор второй ультры с некоторыми игроками/персонажами более оптимальным, выводя её из статуса не нужной. Элементарные примеры: Рю, Роза (ненамного, конечно), Далсим.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.

Аватара пользователя
Veldmen
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:59
Карточка игрока: Veldmen
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Veldmen » 23 авг 2013, 13:46

Всех приветствую =) Прошу помощи в поисках тем или где почитать (облазил весь форум, но чет так и не нашел ничего -_-)
1) Футсис - что это такое, как грамотно использовать, что из себя представляет.
2) Опшен селект - анологично.
Знаю, суть обоих понятий, но расплывчато и не особо понятно -_- хотелось бы почитать более подробно, может быть чему нибудь и научиться =)

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Сарыч » 23 авг 2013, 14:08

Veldmen
Салют. Держи помощь в поиске:
Футсис
Опшен-селекты
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение drzoid » 24 авг 2013, 01:28

I_am_SPECIAL писал(а): А у у1 риска фейла и получения больших люлей как следствие, то есть, нету? И у1 рю о-о-о-очень далека от звания одной из самых лучших. Самая генерик ультра для паниша и с возможностью вставки в комбу через фадс или в углу. У1 используют просто потому что она практичнее. А на счет этого
делать 2ю такой же хорошей вряд ли имеет смысл.
Я бы предложил во всех случаях, когда одна из ультр очень хороша, из-за чего посредственная вторая [почти] никогда не используется просто бафать последней дамаг. Сильно ситуацию не изменит, но вполне возможно сделает выбор второй ультры с некоторыми игроками/персонажами более оптимальным, выводя её из статуса не нужной. Элементарные примеры: Рю, Роза (ненамного, конечно), Далсим.
Йопт чел ты вообще читал пост на который я ответ писал? Говорили о том чтобы юзать У2 у Ryu cr.mk-hadoken-fadc-U2, найди реальное применение этой комбы хоть на каком нить турнире? Делать ИМЕННО ЭТУ комбу большой риск даже если ты в хит попал и исполнил все на 100%. У1 при правильном исполнении входит как положено в самых разных ситуациях.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Zanderok » 24 авг 2013, 05:12

I_am_SPECIAL писал(а):И у1 рю о-о-о-очень далека от звания одной из самых лучших. Самая генерик ультра для паниша и с возможностью вставки в комбу через фадс или в углу. У1 используют просто потому что она практичнее.
А что тогда делает Ультру лучшей, если не практичность \ вариативность применения, кол-во ситуаций в которые её можно вставить?
I_am_SPECIAL писал(а):Сильно ситуацию не изменит, но вполне возможно сделает выбор второй ультры с некоторыми игроками/персонажами более оптимальным, выводя её из статуса не нужной. Элементарные примеры: Рю, Роза (ненамного, конечно), Далсим.
Это которая Ультра у Роуз ненужная? ^^
drzoid писал(а): Йопт чел ты вообще читал пост на который я ответ писал? Говорили о том чтобы юзать У2 у Ryu cr.mk-hadoken-fadc-U2, найди реальное применение этой комбы хоть на каком нить турнире? Делать ИМЕННО ЭТУ комбу большой риск даже если ты в хит попал и исполнил все на 100%. У1 при правильном исполнении входит как положено в самых разных ситуациях.
Если У2 будет входит полной анимацией - то это будет мини баф для У2. Реального применения на турнирах нет, т.к. оно входит (если не ошибаюсь) только в углу, на мидскрине - фига ( да и где вы видели на турнире Рью с У2? xD), именно эту комбо делать нету большого риска, обычно хит конферм, в чем риск тогда? у Кена же такую комбо часто юзают, да и при футсисе у того же Рью с экс хадокеном в У1, аналогично.
Последний раз редактировалось Zanderok 24 авг 2013, 05:17, всего редактировалось 3 раза.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

drzoid
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 05:33
Карточка игрока: drzoid
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение drzoid » 24 авг 2013, 08:47

Zanderok писал(а): Если У2 будет входит полной анимацией - то это будет мини баф для У2. Реального применения на турнирах нет, т.к. оно входит (если не ошибаюсь) только в углу, на мидскрине - фига ( да и где вы видели на турнире Рью с У2? xD), именно эту комбо делать нету большого риска, обычно хит конферм, в чем риск тогда? у Кена же такую комбо часто юзают, да и при футсисе у того же Рью с экс хадокеном в У1, аналогично.
О чем вообще разговор? xD У2 и так входит полной анимацией после cr.mk-hadoken-fadc-U2, разговоров о полной анимации после shoryuken-fadc-u2 вродь не было.

cr.mk-hadoken-fadc-U2. Именно эту комбу делать большой риск, т.к она входит только в очень специфичных условиях, зайди в тренинг и попробуй ее вставить :) Она работает только на макс дистанции, нужно чтобы hadoken подольше летел, иначе не хватает frame advantage и она упирается в блок, либо если мидскрин - и вовсе виффает.
Последний раз редактировалось drzoid 24 авг 2013, 08:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение rion_nagel » 26 авг 2013, 12:35

Работает у2 только в углу с far cr.mk
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Dosu
Летчик Пушкин
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
Карточка игрока: Dosu
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Dosu » 10 сен 2013, 14:24

Veldmen писал(а): 1) Футсис - что это такое, как грамотно использовать, что из себя представляет.
Когда я задал такой вопрос мне ответили что-то вроде "Ручкой тык-тык, ножкой вжик-вжик". И всё понятно)
Изображение

Лучшее определение футсиса:
Footsies(англ.)—форма флирта, когда потенциальные сексуальные партнеры трутся ступнями ног друг о друга (обычно под столом). © Капабланка

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение rion_nagel » 10 сен 2013, 18:14

но это же не правда...
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Smile_fan
?????
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
Карточка игрока: Smile_Fan
Канал пользователя: Smile Fan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Gender:
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Smile_fan » 11 сен 2013, 18:23

Футсис? Никогда о таком не слышал:D

Аватара пользователя
BTN
Девчонка ураган
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
Карточка игрока: Baton
Откуда: спб
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение BTN » 23 сен 2013, 11:59

Мне вот интересно как магофуды стабильно делают cr.lk -> cr.lp xx rekka за фейлонга . Там ведь нужно cr.lp вводить в последние/последний хитстан фрейм/ы cr.lk что бы чеина не было. Мб какая техника есть? :psyduck:
Under mask

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение saveliypva » 23 сен 2013, 13:56

Хз, мне такие варианты приходят в голову:
1)плинк cr. lp c использованием select\back
2)последний cr. lk попадает как мити, соответственно у нас не номинальные +3, а +4 или даже +5 и линк в cr. lp из однофреймового становится двух - или трехфреймовым - мысль не моя, вроде на ютубе наткнулся на комент к матчу сако (эвил рю) - хайтани (руфус), так в нем говорилось что из-за особенностей поведения хитбокса евил рю и хертбокса руфуса во время анимации хитстана однофрейм комбы за рю против руфуса становятся двухфреймовыми

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Gr1nGo » 23 сен 2013, 14:23

Baton писал(а):Мне вот интересно как магофуды стабильно делают cr.lk -> cr.lp xx rekka за фейлонга . Там ведь нужно cr.lp вводить в последние/последний хитстан фрейм/ы cr.lk что бы чеина не было. Мб какая техника есть? :psyduck:
Обычный однофрейм, нужна долгая, усердная и постоянная практика. Практичных способов плинкать нет.
Если вышел чейн, то не вышла рекка - риск минимален.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение rion_nagel » 23 сен 2013, 14:48

вроде они делают st.lp cr.lp рекка
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

saveliypva
Новичок
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 20:33
Карточка игрока: saveliypva
Поблагодарили: 20 раз

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение saveliypva » 23 сен 2013, 15:30

st. lp фей лонга виффает по большинству сидячих персов

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Gagazet » 30 сен 2013, 16:55

День добрый. Ребят, такой вопрос. Так как в ад не играл совсем, решил реабилмтироваться. Подскажите, все ли персонажи играбильны? В плане, конкурентноспособны. Речь не о руках, а о самих персонахаж. Почитал про камми, сломали ей вкусняшку, боюсь толком начинать за нее. Буду признателен. И не надо троллинга, бандиты)

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Сарыч » 30 сен 2013, 17:09

Кемми все еще ок, Сет ок, Фейлонг ок... А вообще играбельны все, кроме хакана. Последний МФА взяли Диджей, Джури и Руфус. Это не троллинг, а суровая правда жизни, брат
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Сообщение Gagazet » 30 сен 2013, 17:39

По поводу руфуса не удивлен, всегда считал его оп :)) Старанно, что вайпер не взяла. Спасибо большое, буду тогда за Камми попеть. На Пс правда, но думаю не так принципиально :3

Ответить