Ky Kiske [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 29 апр 2006, 22:28

Можно ли на клаве фыркать большую молнию и потом сразу запустить новую пока летит предыдущая?
Да вроде поидеи движком игры запрещено. Делается Хс\6ХС вместо молнии. Я видел это на роликах, но там походу какая-то своя хитрость, аля, попавшая молния, уже молнией не считается:-)

Undead
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 20:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Undead » 29 апр 2006, 22:34

Увы, но это так.(но ведь реально)
Было б забавно: 236HS, FRC, 236HS, FRC, 8.

Пэх
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 19:25

Сообщение Пэх » 29 апр 2006, 22:38

так есть какой-то секрет или это всё таки не возможно?

Undead
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 20:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Undead » 29 апр 2006, 22:40

Будем считать, что реально, но нам это не дано.:(

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 30 апр 2006, 05:09

От расстояния не зависит,
клава - да, не при чём :)

Аватара пользователя
VED
Новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:22
Карточка игрока: VED
Откуда: СиПиБи
Gender:

Сообщение VED » 30 апр 2006, 10:11

Данный трикс без особого труда стабильно набирается на любом девайсе, с любого расстояния... Нужно только немного посидеть в тренировке, чтобы научится его делать.
Life is just a dream...
Zidane Fighting Style Не знаешь, что делать - бодай!
Я дерусь, потому что... дерусь. (с) Портос

003
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 23:41
Карточка игрока: 003
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 003 » 01 май 2006, 13:57

Нюпский вопрос:
Если прервать(романом) жирную стрелу, реально сальтом сбить противника и забить его на стрелу?
Никола стаэл

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 01 май 2006, 20:33

Реально, только какая польза от этого?

Spitfire
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 09:04
Карточка игрока: SpitFire
Откуда: Окресности Бобруйска
Контактная информация:

Сообщение Spitfire » 02 май 2006, 23:23

кстати... насчет жирной стрелы... видел в видосе... прес в углу типа 236HS,FRC,8K,S,DJ,S,HS,land,236HS,FRC ток не понимаю какая скорось должна быть оО
Мне не нужно ни солнца ни туч
Ты одна мне нужна в этом мире
Подарю тебе гаечный ключ
22 на 24...

Все кто чем-то не давольны прошу держать это в себе или идти на ***! :confused:

003
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 23:41
Карточка игрока: 003
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 003 » 14 май 2006, 23:27

Польза? Скорее всего вражина не отрекаверится и огребет.
Этот пресс был в тренинг моде. Ты меня в угол сначала забей.
Увидел еще один вэсчь. Кай таки локдаунит. Жирной стрелой после мощьного удара(сальто). Если вовремя пустить, то заблочить нереально.
Никола стаэл

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 16 май 2006, 22:33

003, тебя никто не понимает имхо))) Что за сальто? ) И заблочить "жирную стрелу" реально всегда ))

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 16 май 2006, 22:49

2Mirror
сальто - это, наверное, 214К.
но я все равно не понимаю, о чем пишет 003...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 16 май 2006, 23:32

Вопрос. Можно ли на клаве фыркать большую молнию и потом сразу запустить новую пока летит предыдущая? На роликах за кая это возможно. Но думаю это только на PS2.
Там надо буферить 236 перед ФРЦ, и сразу после самого ФРЦ жать ХС.

003: Жирная сопля мид, анблокабл ударов, например как у Эдди, у Кая нет, другое дело что за самой соплей достаточно сложно различить наносимый удар, т.е. скажем на тот же Даст значительно легче вставить.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

003
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 23:41
Карточка игрока: 003
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 003 » 17 май 2006, 10:46

Я имел в виду :Greed Sever ждем 2 сек и пускаем Stun Edge Charge Attac. Вроде не блочится. Смысл в том, что б успеть вовремя пустить.

Кста, про бег за "жирной соплей". Гранд вайпер сводит это на "нет".
Никола стаэл

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 17 май 2006, 11:53

Когда жирная сопля втыкаеться в соперника (3 хита), он находиться в блок стане, т.е. можно продолжать прессить не боясь напороться.

Про бег за жирной соплей, я не особо часто так делал, она больше для локдауна.

Я тож уже не понимаю, что ты хочешь сказать. Возьми поставь в трейнинге компа в блок и посмотри, будет он блочить или нет.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 17 май 2006, 18:01

Мож он имеет ввиду что ГС должен попасть и подбросить?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Spitfire
Новичок
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 09:04
Карточка игрока: SpitFire
Откуда: Окресности Бобруйска
Контактная информация:

Сообщение Spitfire » 17 май 2006, 20:29

2 003
Этот пресс был не в тренинг моде... а соплю блоча ты сам в угол уходишь... прыгая ловишь кик.
Мне не нужно ни солнца ни туч
Ты одна мне нужна в этом мире
Подарю тебе гаечный ключ
22 на 24...

Все кто чем-то не давольны прошу держать это в себе или идти на ***! :confused:

003
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 23:41
Карточка игрока: 003
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 003 » 17 май 2006, 22:11

ГС должен сбить противника с ног, а СЭЧА не дать подняться.
Никола стаэл

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MirroR » 18 май 2006, 22:42

003, у тебя самая распространённая ошибка новичков: в тренинге не включён recovery, когда заходишь в трейнинг, нажми паузу, потом "вправо", откроется меню противника, поставь там RECOVERY: FRONT или BACK, потом попытайся сделать свою комбу.
Реальность состоит в том, что после GS противник рекаверитс, не долетая до земли. Если GS попадает в противника, существуют комбы после него, которые надо делать, пока он ещё в воздухе, самая простая - это S, 2HS, 623HS. Тогда противник не сможет отрекавериться и можно делать "большую соплю"

003
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 23:41
Карточка игрока: 003
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 003 » 18 май 2006, 23:40

Спосибо за инфу, но я забил.
Никола стаэл

Ответить