Skullgirls

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 17:17

Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 29 авг 2013, 23:57

А вы говорите "продвигать файтинг-комюните"
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Barrogh » 30 авг 2013, 00:02

AnYunGen писал(а):Блок всё-таки прошёл. Не могу третий урок второй главы: Poking. Следующий тоже никак, остальные даже смотреть не стал.
Там суть в том, чтобы проверить противника нижними ударами, а потом, если он их пропускает, добить сильным ансейфовым низом. Если блокирует низ - вместо нижнего HK нужно бить предложенным оверхедом. Следующий урок, в сущности, то же самое.

Главное тут, пожалуй, это понять, как это применять на практике и зачем :)
BOLT писал(а):А вы говорите "продвигать файтинг-комюните"
Именно :)
Люди приходят в новый (более или менее) для них жанр, разве это плохо? :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 30 авг 2013, 00:32

Barrogh писал(а):Следующий тоже никак, остальные даже смотреть не стал.
Что-то мне подсказывает, что надолго эти люди в этом жанре не останутся.
Изображение

Аватара пользователя
TND | FunkyCape
3HS tiers
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 07:54
Карточка игрока: Funky
Канал пользователя: Funkyneok
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 375 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение TND | FunkyCape » 30 авг 2013, 01:20

Ну в СГ нормальный такой тутор, сразу поясняют, что есть комбы, что есть миксапы и их надо блочить, и все такое прочее...Я ни в одной игре такого не видел, обычно показывают базовые возможности и все. С одной стороны это очень круто, ибо человек сразу понимает что тут не так все просто как кажется, с другой - может и отпугнуть, как мы видим выше...
Shinya [ psn: abctan ]: думаю нужно мфа16 проводить онлайново и чтоб каждый качал по 3 порно фильма сразу
Shinya [ psn: abctan ]: ну и чтоб все играли на ино\милиях
( Чат кроватка )
Изображение

Топовый паблик

AnYunGen
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:22

Skullgirls

Сообщение AnYunGen » 30 авг 2013, 08:55

Ребят, я только умоляю, ну не надо этих жанргонов, голова кругом от этих оверхэдов и ансейфов. Я ж новичок, а игра интересная. Например, написано: c. LK стрелка вправо MK. Что значат эти c. J. ?
Последний раз редактировалось AnYunGen 30 авг 2013, 08:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Barrogh » 30 авг 2013, 09:03

BOLT писал(а):Что-то мне подсказывает, что надолго эти люди в этом жанре не останутся.
Ну, это уж как получится :)
FunkyCape писал(а):Ну в СГ нормальный такой тутор, сразу поясняют, что есть комбы, что есть миксапы и их надо блочить, и все такое прочее...Я ни в одной игре такого не видел, обычно показывают базовые возможности и все. С одной стороны это очень круто, ибо человек сразу понимает что тут не так все просто как кажется, с другой - может и отпугнуть, как мы видим выше...
Так или иначе, людей отпугнула бы первая встреча с хорошим игроком в онлайне. А так хоть понятно человеку, почему именно его бьют/блокируют и как с этим бороться. Было бы желание, а это уже от самих людей зависит.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Verdgilion » 30 авг 2013, 09:53

AnYunGen писал(а):Ребят, я только умоляю, ну не надо этих жанргонов, голова кругом от этих оверхэдов и ансейфов. Я ж новичок, а игра интересная. Например, написано: c. LK стрелка вправо MK. Что значат эти c. J. ?
с. - сокращение от "crouching", "присев"
s. - сокращение от "standing", "стоя"
j. - сокращение от "jumping", "в прыжке"

Часто используемые сокращения в файтингах. И разве в туториале, прежде чем дать задание, не объясняют его, говоря что нужно сделать?
Без терминологии никак. Без возможности обозначения отдельных элементов файтинг-системы у каждого был бы свой термин для каждого её отдельной составляющей и в результате мы бы просто друг друга не понимали.
Ничего, к этому привыкнуть не сложно, нужно всего лишь запомнить десяток новых слов для начала.
Последний раз редактировалось Verdgilion 30 авг 2013, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

AnYunGen
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:22

Skullgirls

Сообщение AnYunGen » 30 авг 2013, 11:48

Может, я пропустил, но не помню, чтобы в туторе череподевок объясняли обозначения crouching и т.д. Спасибо большое, сидя всё влёт получается)) :slon:

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Barrogh » 30 авг 2013, 11:59

Что до "ансейфов и оверхедов", то об этом можно еще раз почитать в вышеупомянутых уроках 2-3 и 2-4. Еще можно залезть в субфорум "Теория" по любому 2D файтингу на этом форуме и там почитать. Я подозреваю, что жаргон SG ближе всего к стритфайтеровскому. Ничего особо сложного в этом плане тут нет :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

AnYunGen
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:22

Skullgirls

Сообщение AnYunGen » 30 авг 2013, 15:23

Игра рождена для Джойстика. Клава подходит слабо. направления отдельными кнопками так и научился жать. Xbox 360, сами знаете))) Sega saturn... 6 кнопок, причём кнопки лежат как на аркаде. И, положив пальцы "по-аркадному", играть можно. По стандарту разве что в мортал >_<

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение rion_nagel » 30 авг 2013, 15:48

AnYunGen писал(а):Игра рождена для стика
*fixed
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

AnYunGen
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:22

Skullgirls

Сообщение AnYunGen » 30 авг 2013, 16:21

rion_nagel писал(а):
AnYunGen писал(а):Игра рождена для стика
*fixed
Ну да, я это имел ввиду))

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 30 авг 2013, 18:21

AnYunGen писал(а):Может, я пропустил, но не помню, чтобы в туторе череподевок объясняли обозначения crouching и т.д. Спасибо большое, сидя всё влёт получается)) :slon:
Первая глава, третий урок: объясняются обозначения c. и j.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 30 авг 2013, 20:14

Планируется ввод реплеев в игру?
Хотелось бы глянуть со стороны, почему я сливаю.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение Barrogh » 31 авг 2013, 10:02

BOLT писал(а):Планируется ввод реплеев в игру?
Хотелось бы глянуть со стороны, почему я сливаю.
Вот: http://iplaywinner.com/news/2011/6/11/s ... ature.html
Суть в том, что реплеи, видимо, будут, да еще и с режимом "альтернативной истории", когда можно будет приостановить воспроизведение и взять на себя управление персонажем, чтобы посмотреть, что было бы, если вот в тот момент вы бы повели себя иначе.
Само интервью не смотрел, но если вам нужен первосоус, он есть там же.
Последний раз редактировалось Barrogh 31 авг 2013, 10:03, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Vlad Paizis
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:14
Карточка игрока: Vlad Paizis
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Skullgirls

Сообщение Vlad Paizis » 31 авг 2013, 12:34

Barrogh писал(а):
BOLT писал(а):Планируется ввод реплеев в игру?
Хотелось бы глянуть со стороны, почему я сливаю.
Вот: http://iplaywinner.com/news/2011/6/11/s ... ature.html
Суть в том, что реплеи, видимо, будут, да еще и с режимом "альтернативной истории", когда можно будет приостановить воспроизведение и взять на себя управление персонажем, чтобы посмотреть, что было бы, если вот в тот момент вы бы повели себя иначе.
Само интервью не смотрел, но если вам нужен первосоус, он есть там же.
Это устаревшая новость *2011* года. На стримах Salty Cupcakes продюсер Майк Зи несколько раз сообщал главные задачи разрабов:

*Добавить Spectator Mode в Лобби (Просмотр матча других игроков в Лобби).
*Добавить режим онлайнового тренинга.
*Добавить галерею в секцию Extras.

Эти задачи самые главные, потому что издатель ПК-версии Marvelous AQL заплатит разрабам Lab Zero только после того, когда они добавят вышеперечисленные дополнения в игру.

После этого они будут устранять баги в ПК-версии и Лобби, отправлять Сквигли и новый патч с ребалансом на приставки и т.д. Продюсеров несколько спрашивали про реплэи, но я не помню ответа. Скорее всего добавят после того, когда выполнят главные вышеперечисленные задания.
Последний раз редактировалось Vlad Paizis 31 авг 2013, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Vlad Paizis
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:14
Карточка игрока: Vlad Paizis
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Skullgirls

Сообщение Vlad Paizis » 31 авг 2013, 12:38

AnYunGen писал(а):Игра рождена для Джойстика. Клава подходит слабо.
Всё зависит от игрока, а не от пульта управления. Я играю на стике, потому что мне так удобнее. У меня есть друзья, которые надирают мне задницу в СГ и других файтингах на паде и даже на ХИТБОКСЕ! Я однажды играл в ССФ2Т на ГГПО и какой-то русский игрок меня часто побеждал, а он играл на клаве. Выбирайте контролер, на котором вам удобнее играть, а всякие навыки и стратегии зависят от самих игроков.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Just D » 31 авг 2013, 12:58

файтингах на паде и даже на ХИТБОКСЕ!
Капс неуместен. Хитбокс большинством игроков считается самым удобным контроллером - скорость инпута клавиатуры сочетается с удобством и эргономичностью стика, куда уж лучше-то?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Vlad Paizis
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:14
Карточка игрока: Vlad Paizis
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Skullgirls

Сообщение Vlad Paizis » 31 авг 2013, 13:22

YASUME-E писал(а):
файтингах на паде и даже на ХИТБОКСЕ!
Капс неуместен. Хитбокс большинством игроков считается самым удобным контроллером - скорость инпута клавиатуры сочетается с удобством и эргономичностью стика, куда уж лучше-то?
Просто казалось мне, что мало кто играет на хитбоксах. На стримах по файтингам (В основном смотрю американские и европейские) игроки на хитбоксах реже встречаются, чем игроки на падах и стиках.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Just D » 31 авг 2013, 13:39

Vlad Paizis, потому, что оффициально только одна небольшая компания выпускает хитбоксы, практически на коленке у себя в гараже. Остальное - это либо дешевые китайские игрушки за 300 рублей( да и те очень редко попадаются), либо самодел. Ну и стик - это классика, он всегда был, есть и будет.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Ответить