Skullgirls

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 17:17

Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
NagatoXD
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:51
Карточка игрока: NagatoXD

Skullgirls

Сообщение NagatoXD » 03 авг 2013, 14:00

VoyagerБольшое спасибо ) :)

Fiamma Of The Right
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:49
Карточка игрока: Fiamma Of The Right
Поблагодарили: 13 раз

Skullgirls

Сообщение Fiamma Of The Right » 03 авг 2013, 16:49

Ссылку на покупку в стим добавь для желающих приобщиться, чего уж там.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Skullgirls

Сообщение Heven » 03 авг 2013, 19:30

Может быть патч с лобби выпустят в начале следующей недели. Напомню, что оно более продвинутое, чем в других файтингах: как и в различных игровых клиентах (например, ггпо), в одном лобби может играться одновременно несколько игр (комната, если правильно помню, на 8 человек, т.е. 4 игры максимум). Спектатор-мод запилят позже и логично предположить, что он будет работать как в ггпо-клиенте (возможность просмотра в любой момент).

===
Kotosteck писал(а):ктонить подскажет гайд по Squigly комбы мувы и т.п. ( желательно текстовый ( тонны текста и английский не пугают )
з.ы. заранее извиняюсь если написал не в тот раздел ...
Сильно сомневаюсь, что такая инфа есть.
Последний раз редактировалось Heven 03 авг 2013, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Vlad Paizis
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:14
Карточка игрока: Vlad Paizis
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Skullgirls

Сообщение Vlad Paizis » 03 авг 2013, 21:43

Kotosteck писал(а):ктонить подскажет гайд по Squigly комбы мувы и т.п. ( желательно текстовый ( тонны текста и английский не пугают )
з.ы. заранее извиняюсь если написал не в тот раздел ...
Американский игрок Guitalex2007, к-рый также написал гайд по Мисс Форчюн, недавно стал писать гайд по Сквигли на форуме Skullheart, но форум сейчас не работает и автор написал только ещё половину гайда (До комб не дошёл пока). Я с ним связался только что в чатруме и он мне скинул текстовый документ - https://www.dropbox.com/s/jw9jgqvcbmjvn ... guide.docx

Текст ещё недоделанный, но есть хоть информация про её одиночные удары и другие спец-приёмы. Он со временем дополнит инструктаж комбами, ресетами и всякими стратегиями и надеемся, что Skullheart.com скоро заработает. Сохрани ссылку потому, что он будет её постепенно обновлять.

dragona
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 01:03

Skullgirls

Сообщение dragona » 04 авг 2013, 18:48

Ищу людей для сбора и покупки SkullGirls в Steam
Количество: 3 человека, или готов выкупить 1 копию
Цена: 175
Оплата: Qiwi, Steam wallet
Лс, http://steamcommunity.com/profiles/76561198015836401/ лучше пишите в лс ссылку на ваш стим профайл
Последний раз редактировалось dragona 04 авг 2013, 18:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
n1ch
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 13:44
Карточка игрока: LoganBrew
Канал пользователя: LoganBrew
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

Skullgirls

Сообщение n1ch » 04 авг 2013, 18:53

Раз уж скаллхерт мертв где искать гайды и комбо? Форум на SRK мёртв.
USF4:Ken
3S:Ken
MK9:Reptile
MK11:Cassie Cage
Stream

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Тихий » 04 авг 2013, 19:47

LoganBrew писал(а):Раз уж скаллхерт мертв где искать гайды и комбо? Форум на SRK мёртв.
ютуб
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
v3ntry
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 20:49
Карточка игрока: v3ntry
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Skullgirls

Сообщение v3ntry » 04 авг 2013, 20:18

Советую посмотреть видео Макса Майлса923, где он вместе Дэнни обсуждают SG: механику, комбы, как работают суперы, асисты и тд. Очень позновательно!
Последний раз редактировалось v3ntry 05 авг 2013, 02:07, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
not so saint
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:02
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение not so saint » 05 авг 2013, 04:16

NagatoXD писал(а):на клаве нормально 360 делать можно вообще для спешала cerebell'ы ? это изврашение по мойму ещё то )
A, AS, S, SD, D, W+LP+LK да побыстрее. всё.
"Russian science rise again!"

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение rion_nagel » 05 авг 2013, 11:50

пробел вместо w полюбому.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Rizerugu
evil shenanigans
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 22:02
Карточка игрока: Rizerugu
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 9 раз

Skullgirls

Сообщение Rizerugu » 05 авг 2013, 11:58

Мне ещё почему-то казалось, что до стима игра доберётся уже вместе со всеми ДЛЦ-персонажами, ну да ладно. По стори и концептам уж больно заинтересовал этот человек и пароход саксофон Биг Бэнд, будет очень интересно взглянуть на реализацию.
Последний раз редактировалось Rizerugu 05 авг 2013, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Offtop
.
SSF4: Dudley, Dee Jay, Yang (sub)
SFxT: Lei, Dudley, Alisa, Julia/Guile, Paul
SF3: Dudley, Yang, Remy, Makoto
MBAA: Ryougi, Michael, Ciel, Len, Kouma
KoFXIII: Kula, Kensou, Robert
SG: Feng
.
Изображение
Изображение
Изображение

Fiamma Of The Right
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:49
Карточка игрока: Fiamma Of The Right
Поблагодарили: 13 раз

Skullgirls

Сообщение Fiamma Of The Right » 06 авг 2013, 05:22

Вопрос: возможно ли после первого аэриала как-то всё же приземлиться и начать новый? А то у меня Фортунка как-то больно бодро улетает после первого или не добегает вовремя до вражины чтобы подцепить cLP, не хватает ей чего-то вроде Филивского jHP, чтобы роняло.
[video][/video]
Последний раз редактировалось Fiamma Of The Right 06 авг 2013, 05:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
fapfap0013
Бог Ти Хоука
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение fapfap0013 » 06 авг 2013, 10:40

Вчера первый раз запустил и челюсть упала это просто божественный файт, это просто ну ......
Вопросик: лол когда персонаж в углу его нельзя кроссапнуть или перепрыгнуть, только броском назад вытащить из угла, так вот эт фича такая? Далее как в настройках тренировки сделать оппонентом кое-какие ударчики и затем сохранить и воспроизвести?(над еще в настр. полазить) ) Что за гроб в воздухе блочит(разрывает) комбо, эт типа максимум хитов?
Вчера за 2 ч тренинга научился комбо на 70 хитов делать и 6700к урона за зомбигерлу)) блин а после броска можно продолжить спешалом -> супером -> и далее комбо с ст. хк(продлжаем в воздухе, опускаем и ех супер) или ех супером(продолж. нельзя), или кр.мк -> легкий кунай и в воздух поднимаем продолжаем комбо....или крлп крлк кр мп ст хп кунай(или захват)(продолжить нельзя, можно только крмк крхк уронить)
Последний раз редактировалось fapfap0013 06 авг 2013, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
( Fav Manga )
Akame ga KILL!, Grancrest Senki, Overlord, Killing Bites, Transfer Student Storm Bringer, Medaka Box, One Punch Man, Gangsta, Busou Shoujo Machiavellianism, Onani Master Kurosawa

Аватара пользователя
v3ntry
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 20:49
Карточка игрока: v3ntry
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Skullgirls

Сообщение v3ntry » 06 авг 2013, 12:10

Вопросик: лол когда персонаж в углу его нельзя кроссапнуть или перепрыгнуть, только броском назад вытащить из угла, так вот эт фича такая?
Да, это особенность.

Далее как в настройках тренировки сделать оппонентом кое-какие ударчики и затем сохранить и воспроизвести?(над еще в настр. полазить)
За эти функции отвечают следующие пункты:
Select Button(Кнопка Селект) - тут выбираешь Dummy Record и Playback. Нажимаешь первый раз и передается управление врагом. Нажимаешь второй раз - запись. Третий -воспроизведение.
Playback Mode - постоянный режим и реверсал(ответ на атаку)
Recording Number - колличество записей. можешь кучу вещей записать разных и комп повторит в нужном режиме.
Playback Side Correction - включение вопроизведения только на определенной стороне

Что за гроб в воздухе блочит(разрывает) комбо, эт типа максимум хитов?

Гроб - это система срабатывает отмены бесконечных комб. У каждого персонажа своя анимация. Грубо говоря, ты делаешь приемы и если начнёшь снова повторять тоже самое, то система это остановит. Не получится заспамить. Максимума нет, нужно не повторять удары в той последовательности в которой уже есть.

Вчера за 2 ч тренинга научился комбо на 70 хитов делать и 6700к урона за зомбигерлу)) блин а после броска можно продолжить спешалом -> супером -> и далее комбо с ст. хк(продлжаем в воздухе, опускаем и ех супер) или ех супером(продолж. нельзя), или кр.мк -> легкий кунай и в воздух поднимаем продолжаем комбо....или крлп крлк кр мп ст хп кунай(или захват)(продолжить нельзя, можно только крмк крхк уронить)

Мужик, попробуй преревать спешалы и суперы других персонажей, ты не так ещё удивишься! (например, Валентайн может оживлять побитых тиммейтов ^_^, да и урон уменьшается, за 3 уровня будет как урон от 2, от 2 как 1 уровня)
Последний раз редактировалось v3ntry 06 авг 2013, 12:26, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Zio
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
Карточка игрока: Zio
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Zio » 06 авг 2013, 13:08

Сделал предзаказ, тыкаю бетку, очень нравится. Визуально это лучший на сегодня 2Д файтинг, как по мне. Именно этого я ждал от "2Д в ХД", с тех пор как в первый раз увидел огромный спрайт Рю на весь экран моего 17-го Самсунга.) С тех пор были Блазблю, который визуально как-то не сильно ушёл от ГГ, очень классный, но всё-таки дешёвенький и пиксельный КоФ, Андернайт, выглядящий на уровне ББ, ну и вроде как-бы и всё. А тут - вот оно, файтинг с таким-то дизайном и офигенными, невероятно круто анимированными спрайтами, которые не теряются в обилии вспышечек. А ведь это инди!

Игра действительно "от файтеров для файтеров", настолько простой, понятной и знакомой, но при этом достаточно уникальной и интересной боёвки я давно не видел. Больше всего по ощущениям похоже на "Дарксталкеры/ЦвС встречают Мелти Блад". Майки молодец. Кажется, я наконец-то нашёл себе замену для сраного Релоада на ПК.) Очень надеюсь что игра не загнётся и персонажи продолжат выходить, ато 9 штук - это категорически мало, не смотря на всю их уникальность.

Единственное что, инпут на клаве так себе, уже заказал файтпад, будем учиться.

А, стимайди: Wootshi. Добавляйтесь в друзяшки, будем рубать.
Последний раз редактировалось Zio 06 авг 2013, 13:17, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Sergraz
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 19:53
Карточка игрока: Sergraz
Gender:

Skullgirls

Сообщение Sergraz » 06 авг 2013, 13:42

Fiamma Of The Right, поднимать противника из нокдауна можно только один раз за комбу, второй нокдаун в комбе идёт как свип. Вот тут подробнее: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls/Ga ... d_Recovery
А здесь первый нокдаун идёт после Feral Edge ( [air] :214:+HK), второй после Flying Screen Door (j.HK), соответственно, лежащего противника зацепить уже не получается.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, проверить сейчас не могу.
Последний раз редактировалось Sergraz 06 авг 2013, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение voyager » 06 авг 2013, 13:45

MUDADA писал(а):Очень надеюсь что игра не загнётся и персонажи продолжат выходить
Об этом не стоит беспокоится, лучше надо надеяться на то что сами игроки не бросят игру.
Последний раз редактировалось voyager 06 авг 2013, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Reiful
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 май 2012, 16:35
Поблагодарили: 4 раза

Skullgirls

Сообщение Reiful » 06 авг 2013, 13:57

MUDADA писал(а): невероятно круто анимированными спрайтами, которые не теряются в обилии вспышечек. А ведь это инди!
Только над одной анимацией работало под 200 человек, инди не инди, а контрактников они много наняли.

Аватара пользователя
Zio
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 13:00
Карточка игрока: Zio
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Zio » 06 авг 2013, 13:59

лучше надо надеяться на то что сами игроки не бросят игру.
Ну, это я и имел ввиду.
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 06 авг 2013, 14:03

Не хочу гнать на баланс, но по-моему у тегальщиков есть преимущество перед одиночниками. Одни кроссапы чего стоят. Вообще, теги с атакой напомнили кросс-ассолт из sfxt, только применяются в разы чаще.
Придется учиться этой фигне :sorry:
Изображение

Ответить