Killer Instinct 2013

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение NarikoPSX » 10 июн 2013, 21:41

Изображение
Легендарный файтинг вернулся с графикой нового поколения, потрясающей динамикой, непревзойденным составом участников и великолепным музыкальным сопровождением!

C-C-C-COMBO BREAKER!!!
Платформа: Xbox One, Xbox One X, PC (Windows 10 Store, Steam)
( Требования к системе: )
Минимальные: Intel Core i5-750, 2,67 ГГц (или аналог. AMD); NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5850; 4 ГБ ОЗУ; своб. место на диске: 30 ГБ; широкополосное интернет-соединение

Разработчик: Iron Galaxy
Кроссплатформенная игра Xbox/PC: есть
Единый игровой профиль Xbox/PC: есть
Поддерживаемые контроллеры (ПК): только XInput

Комьюнити
Сайт игры
Форум игры (авторизация через учетную запись Microsoft)

Механика игры
Удобный видеогайд с русскими субтитрами (обязательно к ознакомлению!)
Полное руководство по боевой системе (English only)
( Краткое руководство )
Базовые движения:
Перемещение по арене: :6: , :4: . Движение вперед обычно быстрее, чем движение назад. Прыжок ( :8: ), прыжок вперед ( :9: ), прыжок назад ( :7: ).
Блок. Для блока нужно зажать назад ( :4: ). Для нижнего блока нужно зажать вниз-назад ( :1: ). Существует три типа атак: атаки, направленные в верхнюю часть корпуса, в среднюю часть, в нижнюю. Атаки в верхнюю часть корпуса блокируются верхним блоком, атаки в нижнюю часть – нижним. Атаки, направленные в среднюю часть корпуса, могут быть заблокированы как верхним, так и нижним блоком. Большинство атак в игре – средние и нижние, но на верхние проще среагировать.

Базовые атаки:
В Killer Instinct существуют два вида атак: удары руками (P) и удары ногами (K). В свою очередь, удары бывают трех типов: слабые (L), средние (M), сильные (H). Слабые атаки быстрее средних и сильных, но сильные атаки имеют большую дистанцию, с которой они способны зацепить соперника. Способ удара также зависит от расстояния до соперника. Например, если вы, играя за Jago и находясь на среднем расстоянии от соперника, выполните сильный удар рукой, Jago сделает широкий дальний взмах мечом. Однако если вы выполните сильный удар рукой, стоя вплотную к сопернику, Jago выполнит сильный короткий удар рукояткой меча. Удары из положения сидя фиксированы для каждой из атак ногой и рукой.
Сильный удар ногой из положения сидя ( :2: +HK) сбивает соперника с ног, приводя к тяжелому нокдауну. Соперник, находящийся в этом состоянии, не может быстро подняться.
Сильный удар рукой из положения сидя ( :2: +HP) является антиейром, то есть эффективным способом перебить атаку неосторожно прыгнувшего на вас соперника.
Удары руками в прыжке нацелены вперед, что позволяет выбить соперника из воздуха. Удары ногами в прыжке нацелены вниз, что позволяет атаковать стоящего на земле соперника.

Составные атаки:
Составные атаки – это особые дополнительные атаки персонажа. Например, у Jago есть две составные атаки: Double Roundhouse (выполняется нажатием :6: +HK, является серий из двух сильных ударов с одновременным перемещением вперед) и Neck Cutter ( :4: +HK, атака сверху вниз, которую тяжело заблокировать в составе с другими ударами).

Броски:
Броски являются неблокируемыми ударами. Чтобы выполнить бросок, нажмите LP+LK. Чтобы выполнить бросок назад, удерживая :4: нажмите LP+LK. Броски после ударов возможны, но нажимать комбинацию кнопок для броска нужно в строго определенное время для каждого из типов атак, поскольку нельзя бросить соперника, оглушенного после удара.
Вы можете разорвать бросок соперника, нажав LP+LK в момент контакта движения броска.

Спешелы:
Спешелы – это особые приемы персонажа, имеющие специальными свойствами. Например, endokuken (фаербол) у Jago выполняется плавной прокруткой :236: +P. Разная сила удара у нажатой кнопки влияет на скорость endokuken. Спешелы наносят небольшой урон даже через блок. Спешелы составляют основу комбо-системы.

Теневые спешелы:
Теневые спешелы – усиленные версии обычных спешелов. При выполнении тратят одну линейку теневой шкалы. Для выполнения требуется повторить комбинацию спешела, но зажать при этом две кнопки удара одновременно (например, PP или KK). Shadow endokuken у Jago выполняется нажатием :236: +PP, наносит втрое больше урона, чем обычный endokuken, летит в три раза быстрее и пробивает вражеские прожектайлы.

Базовые комбо:
Комбо являются основой ведения боя в Killer Instinct. Базовые комбо имеют следующую структуру: Стартер -> Автоудар -> Связка -> Автоудар -> Эндер.
Стартеры – это специальные или теневые атаки, с которых могут начинаться комбо. После начального удара любая кнопка атаки запускает автоудар. Автоудар – это последовательность двух обычных ударов, которые автоматически выполняются после нажатия одной кнопки. После автоудара можно выполнить связку – специальную атаку, продолжающую комбо. Теневые версии приемов также можно применять как теневые связки. Если во время связки удерживать нажатой кнопку легкого или среднего удара, можно применить мощную версию связки. Эндер – это мощная атака, завершающая комбо. Эффективность эндера определяется длиной комбо.

Мануалы:
Мануалы усложняют прерывание ваших комбо. Их можно сочетать в комбо вместо автоударов. Чтобы выполнить мануал, нужно вовремя провести обычную атаку после начального удара или обычной или теневой связки. Временное окно для проведения мануалов очень узкое.

Потенциальный урон:
Потенциальный урон – это дополнительный урон, который накапливается во время комбо. Он отображается как белая полоса на индикаторе здоровья противника. Мощные автоудары медлительны и добавляют много потенциального урона, а легкие автоудары стремительны, но добавляют меньше потенциального урона. Противник получает потенциальный урон только после использования вами завершающего удара.

Предел комбо:
Предел комбо определяет максимальную длину комбо. Этот предел отображается в виде индикатора под счетчиком ударов комбо. Как только предел доходит до 100%, следующий удар, не являющийся завершающим, приводит к срыву комбо.

Брейкеры:
Брейкеры – важная часть игровой механики. В комбо участвуют оба бойца: пока атакующий проводит серию ударов, обороняющийся ищет способ прервать комбо.
Можно прервать различные стадии комбо. Автоудар можно прервать нажав кнопку атаки соответствующий силы: LP+LK прерывают легкие автоудары, MP+MK прерывают средние автоудары, HP+HK прерывают мощные автоудары. Если вы неправильно прервали автоудар, вы попадаете в блокаду. Во время блокады вы не можете прерывать комбо в течение трех секунд. Если цвет восклицательного знака над вашим персонажем стал оранжевым, значит вы не успели вовремя прервать комбо. Если красным, значит вы использовали брейкер неподходящей силы.

Мануалы можно прерывать так же, как и автоудары, достаточно нажать две кнопки того же уровня силы, с которым выполняется мануал. Однако их можно прервать только во время краткого завершения удара.
Связки прерываются тем же способом, нужно лишь определить их уровень силы. Легкая связка состоит из одного удара, средняя – из двух, сильная – из трех. Проще всего среагировать на сильную связку, нужно всего лишь дождаться третьего удара.

Ultra:
Лучший способ добить противника – выполнить Ultra-combo. Ultra – это быстрые автокомбо, позволяющие мгновенно завершить поединок. У каждого персонажа своя комбинация ультры, но для выполнения всегда используются три кнопки атаки. Чтобы выполнить Ultra, запустите комбо начальным ударом, а затем нажмите нужную комбинацию кнопок (например, у Jago это :236: +PPP). Ultra можно сделать только в том случае, если у соперника остался минимум здоровья (менее 15%, состояние Danger). Вы можете заменить начавшуюся Ultra-combo на сильный добивающий удар, нажав MP+MK.

Теневой контрудар:
Теневые контрудары – новая возможность Killer Instinct, позволяющая проводить блоки в более агрессивной манере. Теневой контрудар переводит анимацию блока в непосредственную стойку для контратаки. Если находящийся в этой стойке персонаж получит удар, то выполнит теневой контрудар. Чтобы выполнить это движение, нужно нажать MP+MK, пока вы находитесь в блоке. Для выполнения этих контрударов требуется одна линейка теневой шкалы. Кроме того, если контрудар не дойдет до цели, персонаж войдет в долгую стадию восстановления.


Обратите внимание, что механика игры за тех или иных персонажей может существенно различаться. У кого-то есть дополнительные линейки, отвечающие за основные движения, кто-то использует броню, в игре присутствует персонаж, способный перехватывать удары, персонаж, не способный выполнять дэш (быстры рывки вперед или назад) и т.п. Данный гайд не может охватить абсолютно всех персонажей, но подробное руковоство приведено в самой игре: просто вызовите комманд-лист интересующего вас бойца в меню паузы. Там же можно посмотреть всю фреймдату.

( Instinct-руководство )
SEASON 1

Jago - Получает +2 кадра к каждой атаке (Например делаем 6HK и вместо +3 у нас будет +5). Вместо одного хадукена выпускает два, каждый хит хадукена восстанавливает 2% ХП (на блоке даёт много метра).

Sabrewulf - Cущественно увеличивает силу ударов в хит и блок. В савокупности с возможностью спамить один и тот же автодабл со скоростью звука (Rabid doubles passive не имеет отношение к инстинкту), делает Локаут на брейке\контрбрейке фатальным). И получает возможность отменять любую атаку, один раз в 1-1,5 секунды.

Glacius - Вешает на себя армор в 1 хит, При ударах по его блоку армор не разбивается. Восстанавливается армор ~через 2 сек без пропущенных ударов. (является его очень сильной последней линией обороны, а иногда и вовсе включить рашдаун мод)

Thunder - Как и писал выше, деш быстрее, инвула в деше больше, возможность кенселить в спешелы (о таком гапклозе граплеры в других 2д только мечтать могут. Превращает медленный шкаф в реактивного лесоруба).

Sadira - Cтавит перед собой паутинку, которая при зацепе станит оппонента на короткое время. При стане оппонент получает небольшие повреждения + возрастает нокаут метр. Так же во время действия инстинкта все нормал атаки садиры имеют джампкенсел. Так же этот кенсел прыжком можно в свою очередь кенселить нормал атаками :psyduck: . (последние 2 фичи открывают возможность не только к совершенно чекнутым кроссапам, но и к возможности использовать комбы целиком из нормал атак. Таким образом получается комбо аля 4-5 нормал атак, каждая с джамп кенселом, паутинка(опенер), линкер, ендер. - Экзекюшен хеви трик)

Orchid - Просто самонит кошку которая бежит из за ее спины по прямой (считается прожектайлом), помимо первого каста(активации инстинкта) не имеет стартап анимации, т.е. может быть вызвана во время применения любого другого приема\действия. В хитстане\джаглстейте кошку вызывать нельзя естественно. (позволяет Оркид хотя бы на время инстинкта иметь сейф опции).

Spinal - Примерно каждые 1,5 секунды регенерируется 1 череп.

Fulgore - Реактор который регенит метр, на время инстинкта повышается до максимума, если нажать HP+HK вам дадут 1 кубик метра.


SEASON 2

TJ Combo - Все атаки становятся быстрее. После повер лина ( :4: :6: HP) можно фреймтрапить, у стены появляются комбы с отменой через :4: :6: LK (Например: 28LP, MP - 46LP, HP - 46LP, HP - 46LP, 28HK и тд). Если TJ проигрывает с полным инстинктом, он встаёт и продолжает с 15% ХП и половиной шкалой инстинкта.

Maya - Кинжалы сами возвращаются к Майе после того, как они после броска касаются земли или стены.

Kan-Ra - Получает из спина бесплатное торнадо, бесконечный супер джамп, которые по умолчанию доступен лишь из песочницы и возможность кенселить супер джамп из нормалов.

Riptor - Увеличивается рейндж атак с хвоста и огня.

Omen - Выпускает на один прожектайл шар больше, каждый шар который попадает в хит, блокирует оппоненту возможность пользоваться 1 баром метра (если попало 2 шара, то оппонент вообще не сможет пользоваться метров некоторое время).

Aganos - Получает дубину, которой можно хоть как-то "вскрыть" или позонить оппонента.

Hisako - Стамина на время инстинкта становится бесконечной, перри перрит хаи и лоу.

Cinder - Баф, который по умолчанию даётся один раз в 8 секунд (относительно сейфовое ДП, возможность три раза сделать деш в полёте с инвулом на прожектайлы, шары которые с баффом довольно больно бьют даже в чип), становится бесконечным.

ARIA - Все оставшиеся оболочки объединяются, в зависимости от кол-ва оставшихся оболочек появляются дроны (чем меньше оболочек осталось, тем больше дронов) от 1 до 3 (3 оболочки - 1 дрон, 2 оболочки - 2 дрона, 1 оболочка - 3 дрона). Дронов, как и оболочки могут сбить если они активны, при активации дрона он стреляет один "самонаводящимся" прожектайлом.
by Arhimond

Изображение
Список персонажей сезона 1:
Jago
Sabrewulf
Glacius
Thunder
Sadira
Orchid
Spinal
Shadow Jago
Fulgore

Список персонажей сезона 2:
TJ Combo
Maya
Kan-Ra
Riptor
Omen
Aganos
Hisako
Cinder
ARIA

Список персонажей сезона 3:
Kim Wu
Tusk
Арбитр
Rash
Mira
Gargos
Генерал Raam
Eyedol

DLC-персонажи:
Kilgore
Shin Hisako
Eagle

Одиночное прохождение
( Особенности сюжетного режима )
В игре есть режим истории, представленный набором последовательных боев с соперниками, управляемыми ИИ. Финальный босс в этом режиме - Fulgore. Выбрав персонажа, вы сможете ознакомиться с причиной его появления на турнире, а также посмотреть на одну из трех концовок, уникальных для каждого из бойцов.

Первая концовка (условия выполнения - легкие). Чтобы получить ее, просто пройдите режим истории.
Вторая концовка (условия выполнения - средние). Чтобы получить ее, выполните ultra-combo на шестом оппоненте.
Третья концовка (условия выполнения - сложные). Условия получения этой концовки уникальны для каждого из персонажей и указаны в игре.

В игру был добавлен режим Shadow Lords. Связанный историей сюжетный режим представлен длительным набором боев с особыми соперниками. Для победы над Gargos игроки могут приобретать особые усиления и выполнять задания, лишающие сил коварного демона. Режим рассчитан на длительное прохождение.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 1 )
Jago - пройдите игру на среднем и сложном уровнях. Ничего необычного. На экране выбора персонажа перед выбором Jago нажмите Y, чтобы выбрать уровень сложности.

Sabrewulf - выполните Ultra-combo на всех соперниках. Опять же, ничего сложного. Просто добивайте врагов ультрой, только не переусердствуйте: некоторые соперники, например Kan-Ra, любят срывать вам комбо в момент первого удара, потому что некоторые прожектайлы могут ударить с задержкой.

Glacius - прервите комбо каждого соперника. Удобнее всего выставить уровень сложности easy, а затем дожидаться комбо со стороны врага и нажимать комбинацию брейкера. На этой сложности соперники, как правило, спамят только сильные автоудары, так что прервать комбо не будет проблемой.

Thunder - прервите 100% комбо в поединке. А вот с этой задачей возникает проблема у большинства игроков. Казалось бы, что проще? Дать сопернику сделать только одно комбо, прервать его, а затем раскатать соперника так, чтобы не получить ни одного удара. Но в итоге после боя в таблице результатов вы увидите, что эффективность брейкеров была всего лишь 25%. Так вот, для получения этой концовки вы должны прервать четыре комбо в бою с одним соперником так, чтобы каждое комбо, сделанное им, было прервано. То есть если из пяти комбо прервать четыре - 100% вы уже не получите. Аккуратнее с брейкерами!

Sadira - заработайте в бою не менее 1600 очков опыта. Одно из сложнейших испытаний. Дело в том, что если вы будете драться как обычно, то едва ли получите за бой меньше 1800 очков, автоматически выполнив условия получения этой концовки. Что же тогда сложного? А то, что если выполнены условия получения сразу нескольких концовок, автоматически засчитывается самая сложная, то есть эта. Поэтому за Sadira чрезвычайно сложно получить легкую и среднюю концовки обычным способом. Но выход есть! Если вы не хотите набирать в каждом бою более 1600 очков, выставляйте уровень сложности easy и начинайте бить соперников, спамя LP и изредка нанося удары через HP. Все получится!

Orchid - проведите поединок со средним уроном комбо не менее 40. Просто наворачивайте как можно более длинные и сильные комбо. Средний урон будет подсчитан после матча.

Spinal - достигните в поединке 100% теневой эффективности. Условия выполнения аналогичны условиям Thunder. Вы должны за один бой попасть по сопернику четырьмя теневыми ударами. Если вам никак не удается накопить полную шкалу тени дважды, то прибегните к хитрости. Выставьте уровень сложности easy и аккуратно атакуйте соперника одиночными ударами LP, заполняя шкалу. Как только линейка будет заполнена, сделайте короткое комбо по принципу стартер -> любая связка -> любой теневой спешел. Проведите все это четыре раза и не забудьте посмотреть результат после боя.

Fulgore - одержите идеальную победу в поединке. Иными словами, вам нужно просто закончить бой, не получив ни одного удара. Элементарно на уровне сложности easy.

( Подсказки по выполнению условий для получения сложных концовок - Сезон 2 )
С персонажами второго сезона игры все намного проще: теперь фиксируются сразу несколько выполненных условий для получения концовок персонажа. На что следует обратить внимание?

TJ Combo - вы должны провести ультра-комбо против Fulgore и выполнить Auto Barrage в каждом бою так, чтобы этот прием завершился сильным автоматическим добивающим ударом. Запустите комбо любым стартером, сделайте сильный автоудар и во время его начала нажимайте последовательно: LP, MP, LK, MK, HP, HK. Если все сделано правильно, автоудар будет отменен в данную связку (такая отмена и называется Auto Barrage), после чего завершающий удар запустится автоматически с особенной анимацией.

Maya - проведите ультра-комбо против Kan-Ra, кроме того вы должны добиться 100% теневой эффективности в любом поединке. Все просто: попадите по сопернику четырьмя теневыми спешелами в одном бою.

Kan-Ra - проведите ультра-комбо против Aganos, кроме того вы должны закончить любой поединок со счетом не менее 1750 очков.

Riptor - проведите ультра-комбо против Riptor, кроме того вы должны закончить любой поединок со средним уроном комбо не менее 40%. Включите уровень сложности "легко", после чего наворачивайте как можно более долгие и мощные свяки. Средний урон будет подсчитан после окончания боя.

Aganos - проведите ультра-комбо против Thunder, прервите комбо каждого соперника. Включите уровень сложности "легко", бейте соперника до состояния danger, после чего просто ждите его комбо и прерывайте.

Hisako - проведите ультра-комбо против ARIA, перехватите удары всех персонажей. Hisako умеет перехватывать удары особым спешелом (верхние - PPP, нижние - KKK). Если вы не очень хорошо управляетесь со всеми этими контратаками, можно немного схитрить. Включите уровень сложности "легко", запускайте комбо любым стартером и внезапно останавливайтесь, после чего нажимайте PPP. Соперник с максимальной вероятностью сделает ответный выпад, а его удар будет перехвачен.

Cinder - проведите ультра-комбо против всех соперников.

ARIA - пройдите игру на высоком (или выше) уровне сложности, проведите ультра-комбо против Omen. Это сложнейшее испытание во всей игре. Те, кто дрался с секретным боссом игры, Shadow Jago, знают, насколько серьезным соперником он оказывался для неподготовленных игроков. Omen, как финальный босс, гораздо опаснее. К сожалению, здесь я не могу что-либо посоветовать, все решает ваш скилл. Не пытайтесь проводить длинные комбо, Omen будет прерывать все, что только можно и осыпать вас градом прожектайлов. Не забывайте об основной способности ARIA: помощь дронов-оболочек можно запросить в любой момент!
Последний раз редактировалось NarikoPSX 03 мар 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Killer Instinct быть!

Сообщение Boorb » 13 июн 2013, 15:53

Можно все-же вопрос? Откуда вы взяли эту фигню с часом?
Википедия:
After its unveiling in May, gaming and PC websites expressed concern over the restriction on the resale of used games,[61] and the requirement of online verification every 24 hours for offline games.

Аватара пользователя
Valtiel
Новичок
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:32
Карточка игрока: Valtiel
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Killer Instinct быть!

Сообщение Valtiel » 13 июн 2013, 16:17

Если играешь не на своей консоли со своего акка, то каждый час. А может я и вру.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Killer Instinct быть!

Сообщение BioLogIn » 13 июн 2013, 16:35

Boorb писал(а):Можно все-же вопрос? Откуда вы взяли эту фигню с часом?
Речь про игру "не со своей консоли". В контексте проведения турниров по этой игре.
With Xbox One you can game offline for up to 24 hours on your primary console, or one hour if you are logged on to a separate console accessing your library.
http://news.xbox.com/2013/06/connected
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
karavdin
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Killer Instinct 2013

Сообщение karavdin » 13 июн 2013, 19:58

Игра наишикарнейшая!!! Насчет баланса пока не понятно, но атмосферность это просто улёт! После видюх КИ, Инджастис просто включать не охота... Придется брать коробку. А ждать на соньку эту игру, так же как ждать God of War на Бокс...

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Killer Instinct 2013

Сообщение per4ik » 13 июн 2013, 21:39

Patrick Gilmore, studio head at Double Helix Games, said that the team has been working on the online code for the new KI since day one, and they're holding up Street Fighter 4 and GGPO as the gold standard during this process.

Аватара пользователя
Domotai
Мастер адского мэша смерти!
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
Карточка игрока: Shurik
Откуда: неожиданно из кустов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 129 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Domotai » 13 июн 2013, 23:03

Прикольные тут у вас споры, я вот рассматриваю не консоль, а KL и мне жалко что он не выдет на Sony, но что сделать... Я просто куплю себе KL за 22.500р(ящик+игра) и буду в него играть, ну и в новую Соню.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai

Ogre
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 23:08
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Killer Instinct 2013

Сообщение Ogre » 13 июн 2013, 23:26

Классный получился..... Стрит Файтер! Как человек потративший много времени и еще больше денег на аркадный автомат инстинкта скажу, что тут от оригинальной игры только название и саундтреки. Нет этой мрачной готичной атмосферы, нет этого псевдо 3D, елементарного нет - фаталити. Я думаю много людей здесь критикуют не саму игру, а то что она очень отдалилась от оригинала. Сама игра может и шедевральной выйдет, но повторюсь это не Killer Instinct.

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение DariusGQ » 14 июн 2013, 00:59

очень рад анонсу и доволен увиденным. игру ждал весь каррент-ген.
теперь надо ждать ЕВо, туда обещали притащить толи демку, толи просто устроить презентацию персонажей новых.
хочу увидеть Фулгора и Оркид.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alex♪ » 14 июн 2013, 01:47

Буду краток =)
На дворе 2013, а игра вышла на минутку в 1994 году, полагаю, что большая часть людей, которые так бурно обсуждают игру, или еще не родились в то время или только недавно освоили горшок. Ну, хорошо, некоторые перешли не следующую ступень эволюции и них был букварь.

Немного истории:
KI когда вышла в 1994г, на аркадных автоматах увы, в то время аркадный автомат в Москве был один, и появился, он после того как была портирована на Super Nintendo в 1995 которая тогда стоила две зарплаты инженера, и кадриджи еще одну, по этому поиграть в неё могли ну, очень маленькая часть людей. Вообще эта не большая часть людей, поиграли именно на приставке в KI, а разница между аркадной машиной и приставкой была ну, очень огромной.
Я вот, к примеру, в первый раз увидел KI именно на аркаде, а только потом на консоле.
Точнее я увидел ОГРОМЕНЫЙ аркадный автомат, то есть с реально большим экраном (редкость во все времена) и маленького Николу ;) который на Орхит там, что то делал :) фига мы знакомы))))))

KI-II вышла на аркаде годом или двумя годами позже уж точно не помню, позже её портировали на нинтенду 64
Под названием KI gold, то есть, опять, поиграть в неё было крайне сложно, да и порт был не очень хорош. Пады от N64 были настолько кривыми, что играть на них было просто не возможно.
В Москве было две аркады, на сколько я знаю, одна была на арбате, вторую поставил чуть позже в детском мире ;). Как это не странно, единственного кого я там видел за этим автоматом, это все того же Николу, наверное специально для него автомат и поставили =))).

Существуют два эмулятора, на которых можно попробовать поиграть в эту игру (аркадные версии), они оба глючат, чтобы их настроить, нужно пол компа перебрать ;), и все равно глючит импут и глючит звук.
В общем, если у вас нет аркады дома, вы не когда не сможете понять, на сколько, это была и есть великолепная игра.
С отличной атмосферой, отличной графикой (даже сейчас отлично смотреться)
Офигенным звуком и музыкой. Нет смысла рассказывать, что в игре немереное количество комб..

И вот спустя 19 лет!! Выходит продолжение. На консоли! Которое, стоит дешевле среднего телефона;))
Это не просто новость, аля новый гг который начали делать, а это МЕГА БОМБА.
Кстати, как, вообще можно сравнивать KI с SF или MK
KI это KI, она была первой в своем жанре, SF хорош и MK хорош, только обе игры были всегда доступны для всех, что на аркадах, что на всех приставках. Даже на телефонах, блин, они теперь есть.
А в долбаный KI =)))))), в него негде играть, потому что тема была закрыта для всех, пока три или четыре месяца назад Microsoft не купила права на KI, и теперь будет где играть, кто то из друзей купит и даст мне поиграть ))), я xbox не очень люблю, не потому, что он плохой или хороший, я просто sony любил всю жизнь ;)
Даже из видео стримов видно (которыми весь интернет кишит), что игра супер, тут даже обсуждать не чего. Она супер, только от одной мысли, что её реанимировали спустя столько лет.
А если представить эту игру на нормальном большом телевизоре, с хорошим звуком ;)

2 БУ
Я думаю, наверняка её выпустят, за какую-то цену, полной версией на диске.
Где то между когда начнут отзывать первые партии боксов из-за очередных поломок )))))


Ps. Я спецом Николу упомянул в повествовании, потому, что знает мою любовь к KI и притащил меня в эту тему, типа пиши ))
мол, я потом говно, а он хороший, так не честно брат =)

Tulk158
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:40
Карточка игрока: Tulk158
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение Tulk158 » 14 июн 2013, 02:20

Хороший повод купить иксбокс ван.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение ZNGRU » 14 июн 2013, 07:41

Tulk158 писал(а):Хороший повод купить иксбокс ван.
Нет - плохой.
ХГроб итак фигня так еще и опять начнут отзывать первые партии боксов из-за очередных поломок
Последний раз редактировалось ZNGRU 14 июн 2013, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение SP | Rufus » 14 июн 2013, 11:05

Alex♪, сравнивают КИ с МК в основном те кто не играл, фаталити же лол. Единственное сравнение которое мне приходит на ум - Коф, судя по долгим комбам)
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение Сарыч » 14 июн 2013, 12:36

ZNGRU
Молодой человек, ваша безапелляционность ничем не обоснована.
опять начнут отзывать первые партии боксов из-за очередных поломок
разумеется, пс4 гарантированно лишена любых возможных проблем?
Я предлагаю закончить эти попытки любой тред с обсуждением будущих игр скатить в консолесрач.
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение ZNGRU » 14 июн 2013, 13:01

Сарыч,простите.
Offtop
Ну вот не доверяю я марке ХВОХ и все тут...
Последний раз редактировалось ZNGRU 14 июн 2013, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
ProfiCinic
Drunkey
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:54
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение ProfiCinic » 14 июн 2013, 13:40

Alex♪ писал(а):Буду краток =)
В Питере аркадные автоматы с Киллером стояли в Купчино (зал "Остров Сокровищ") и мы, -надцатые, собирались где-нить на Просвете, и ломились на край города, чтобы обсудить последние игровые новости и наиграться в КИ. Ни у одного ящика не стояло столько народу, как у аркады Киллера. Вскоре "Остров" приморили и мы нашли новый оазис, на Академической, в очень интересно оформленном, под ацтекскую пирамиду, зале. Он так и назывался "Пирамида". Ездить в нее было куда проще и быстрее. Через пару лет повыходили Соул Калибуры, Теккен3 и ВФ3
А еще через год-два, все залы позакрывали к чертям и наставили одноруких бандитов.
Так что не все с букварем и ранцем в первые классы ходили.

Не хочу за всех говорить, мне не нравится новая внешность персонажей. Опять дурацкий, трехпалый Гласиус с лишними прибамбасами, крысоподобный Волк. Нету той анимации стартера, нету летучих мышей.
Последний раз редактировалось ProfiCinic 14 июн 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alex♪ » 14 июн 2013, 13:56

ProfiCinic писал(а):
Alex♪ писал(а):Буду краток =)
В Питере аркадные автоматы с Киллером стояли в Купчино (зал "Остров Сокровищ") и мы, -надцатые, собирались где-нить на Просвете, и ломились на край города, чтобы обсудить последние игровые новости и наиграться в КИ. Ни у одного ящика не стояло столько народу, как у аркады Киллера. Вскоре "Остров" приморили и мы нашли новый оазис, на Академической, в очень интересно оформленном, под ацтекскую пирамиду, зале. Он так и назывался "Пирамида". Ездить в нее было куда проще и быстрее. Через пару лет повыходили Соул Калибуры, Теккен3 и ВФ3
А еще через год-два, все залы позакрывали к чертям и наставили одноруких бандитов.
Так что не все с букварем и ранцем в первые классы ходили.
Хорошо, что уже кто то в то время думал о том, как девчонку за сиську пощупать. ))
По больше таких вот постов, ностальгических из другого века, чем обсуждать, что выше обсуждали :)

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение Alex♪ » 14 июн 2013, 14:03

Rufus писал(а):Alex♪, сравнивают КИ с МК в основном те кто не играл, фаталити же лол. Единственное сравнение которое мне приходит на ум - Коф, судя по долгим комбам)
Ну, кстати, в последнем коф-е действительно крайне долгие одиночные комбы.
Коф давно славиться темой, что можно убить с одной комбы, по мне так это не очень правильно.
а mvcu 3 они еще длиннее, только эти игры не очень на KI похожи %)

Чит? Чииит ))) не бурстов тебе, не брекеров, поймал, сиди, смотри =)

Аватара пользователя
ProfiCinic
Drunkey
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:54
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение ProfiCinic » 14 июн 2013, 14:06

Alex♪ писал(а):Побольше таких вот постов, ностальгических из другого века, чем обсуждать, что выше обсуждали :)
К сожалению, мы живем не в прошлом. Сейчас тенденция неприятная наметилась - оказуаливать игрушки насмерть. Вышел новый Синдикат и чего? Квелый клон Деус Эха - это как пример неудачного перезапуска. В Киллере, как пить дать, надобавляют новомодных вещей. Как в МК9 с его пошлыми татуировками у Джонни и пластиковыми обвесами. Начало положено. Ждем Фулгора с осиной талией и Орхид с панели. Ну и, ясен пончик, добавят смешного жиробаза. Игра-то Киллер Инстинкт называется.

Аватара пользователя
ProfiCinic
Drunkey
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:54
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

Killer Instinct 2013

Сообщение ProfiCinic » 14 июн 2013, 14:11

Alex♪ писал(а):Ну, кстати, в последнем коф-е действительно крайне долгие одиночные комбы.
Коф давно славиться темой, что можно убить с одной комбы, по мне так это не очень правильно.
а mvcu 3 они еще длиннее, только эти игры не очень на KI похожи %)

Чит? Чииит ))) не бурстов тебе, не брекеров, поймал, сиди, смотри =)
Чем им старая система комбо серий не угодила? От Трипла к Киллеру. Выходит, щас и Ультра на фиг не сдалась, при возможности накрутить комбо на весь лайфбар. Понятно, что пока рано кричать о дисбалансе. Маловато информации.

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Killer Instinct 2013

Сообщение DARKWORLD » 14 июн 2013, 15:14


Ответить