Under Night In-Birth

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fate » 23 сен 2011, 19:58

Изображение

Unreal BLACK THINGS!

Under Night In-Birth – новый HD-файтинг от French Bread, компании, известной за свою работу над серией файтингов Melty Blood. В отличие от MB, являющегося лишь одним из спин-оффов крупной мультимедийной франшизы, UNiB – это абсолютно самостоятельный проект, со своими персонажами и историей (за исключением пары камео). Игра вышла на японских игровых автоматах 20 сентября 2012 года и с тех пор пережила несколько патчей, исправляющих баланс и общую систему. Консольный релиз на Playstation 3 состоится в Японии 24 июля 2014 года; англоязычный релиз анонсирован на 2015 год.



( Интерфейс )
Изображение

1 – Портрет. Изображает персонажа, которым управляет игрок.
2 – Шкала здоровья. Как обычно, игрок проигрывает раунд, когда она пустеет. Здесь пафосно называется Vital Vessel.
3 – Таймер. Показывает, сколько времени осталось до конца раунда. Сразу под ним указан номер раунда.
4 – Счётчик раундов. Показывает, сколько раундов выиграл игрок. V означает обычную победу, S – победу с помощью супера, P – победу без потери жизней, и T – победу по времени.
5 – Шкала EXS (или FLS). Местный аналог супер-шкалы, которая тратится на самые разные действия. Сохраняется между раундами.
6 – Шкала GRD. Отвечает за Grind Grid, уникальную игровую механику. Сбрасывается до нуля в начале каждого раунда. Подробности в теге «Система».
7 – Счётчик комбо. Под количеством ударов в комбо указан их суммарный урон, а в виде белой полоски - оставшийся хитстан (время, оставшееся на продолжение комбо). Когда полоска хитстана оранжевая, противник не может использовать рекавери.
8 – Особая шкала. У некоторых персонажей есть свои уникальные шкалы, отвечающие за их индивидуальные механики. Подробности ищите в соответствующих темах персонажей (когда таковые появятся).


( Управление )
В игре используются четыре кнопки ударов и пад/стик для задания направления. Здесь и далее направление обозначается цифрами (аналогично цифровой клавиатуре). Действия, помеченные * , описаны в разделе «Система».

А – слабая атака.
В – средняя атака.
С – сильная атака.
D – EXS-действие.

7, 8, 9 – Прыжок. Высоких или двойных прыжков в игре нет (за исключением некоторых персонажей).
4 – Верхний блок. Не блокирует нижние удары.
1 – Нижний блок. Не блокирует оверхеды.
66 – Деш. Может различаться между персонажами. Также делается нажатием 6+А+В.
44 – Бекдеш. Также делается нажатием 4+А+В.
[D] – Концентрация*.
DD – Chain Shift*.
(j.)6D –Assault*.
4/1/7D – Щит*.
214D – Guard Thrust*.
A+B+C, при наличии 100% EXS – Veil Off*.
5/4/6A+D – Бросок, разрыв броска*.
B+C – Force Function*
A+B+C+D - Infinite Worth EXS*.
A/B/C в хитстане – рекавери*.


( Система )
Grind Grid
Линейка из 12 квадратов и кругового таймера («GRD Transfer State») в центре экрана, чаще всего сокращается до GRD-линейки. Оба игрока заполняют её с двух сторон различными действиями; когда таймер заполняется (каждые 17 секунд), игрок, чья сторона линейки заполнена больше, входит в состояние Vorpal. Без преувеличения, одна из самых важных и уникальных систем игры.
GRD-линейка заполняется при следующих действиях (чем меньше у игрока GRD, тем больше он его получает, и наоборот):
- Концентрация;
- Движение вперёд (ходьба, бег, прыжок и т.д.);
- Assault;
- Попадание атакой;
- Воздушное рекавери вперёд;
- Блок / Щит;
- Использование противником рекавери немедленно после комбо;
- Движение противника назад (включая рекавери; не работает, если противник в углу).
GRD-линейка убывает при следующих действиях:
- Получение урона;
- Движение назад (ходьба, бекдеш, прыжок и т.д.);
- Применение Щита «вхолостую»;
- Попадание атаки по вражескому Щиту;
- Попадание вражеского или промах своего броска;
- Разрыв броска противником;
- Вражеская Концентрация (спустя 30 кадров).
- Движение противника вперёд (не работает, если вы стоите в углу).

Концентрация ([D])
GRD-линейку можно заряжать, держа кнопку D. С 30 кадра начинает отнимать GRD-линейку оппонента. Во время Концентрации нельзя ни блокировать, ни атаковать, но в любой момент её можно отменить, отпустив кнопку (нажатие 1/4/7 при зажатой кнопке ставит Щит).

Состояние Vorpal
Даётся игроку, заполнившему GRD-линейку в большей степени, чем оппонент. Даёт синюю ауру, повышение урона на 10%, и возможность использовать Chain Shift (DD). Если у обоих игроков равное количество GRD, то в состояние Vorpal входят они оба. В состоянии GRD Break в состояние Vorpal войти невозможно; если оба игрока находятся в состоянии GRD Break, то таймер идёт на новый круг, не дав Vorpal никому.
Некоторые персонажи получают в состоянии Vorpal дополнительные преимущества: так, Кармайн тратит меньше здоровья на свои приёмы, а Элтнам может отменять свои А-нормалы на виффе.

Chain Shift (DD)
Многофункциональная техника, доступная только в состоянии Vorpal. Использующий её игрок получает следующие преимущества:
- Отменяет анимацию предыдущего приёма при хите или блоке (при промахе отменять можно только спешалы; неуязвимые приёмы нельзя отменять на блоке или промахе).
- Останавливает на мгновение время, позволяя лучше среагировать на действия оппонента (но не даёт неуязвимость!).
- Восстанавливает все потраченные в комбо действия (джамп-канселы, Assault, и т.д.).
- Даёт по 20% EXS-линейки за каждый заполненный квадрат GRD-линейки (до максимума в 120%; если Chain Shift отменил анимацию приёма, он даёт меньше). EXS-линейка даётся в течение определённого времени, в течение которого игрок всё ещё считается в состоянии Vorpal.

GRD Break
На определённое время не даёт войти в состояние Vorpal или пользоваться любыми D-действиями: Концентрацией, Щитом, Assault-ом и Guard Thrust-ом (броски и Infinite Worth D-действиями не считаются). От этого состояния можно избавиться вручную, воспользовавшись Veil Off (A+B+C) или Infinite Worth EXS (A+B+C+D).

Assault (6D / j.6D / j.6A+B)
Персонаж прыгает и тут же летит по направлению к противнику. Пролетев определённое расстояние или долетев до противника, персонаж заканчивает полёт и приземляется. Неуязвим к броскам, даёт 1/2 квадрата GRD и, конечно, позволяет быстро применять воздушные нормалы, которые нельзя блокировать сидя - даже если обычно их так блокировать можно (не распространяется на спешалы). Однако во время Assault'a нельзя блокировать, атаки нельзя отменять во что-либо, а начинающиеся с него комбо будут короче и нанесут меньше урона (если только первый удар не попал в контр-хит или не сломал вражеский Щит). Assault отменяет рекавери при приземлении после атаки, но имеет своё рекавери, поэтому пустой Assault можно наказать.
Также может быть выполнен в воздухе: в этом случае воздушные атаки можно отменять друг в друга, а персонаж может перелететь через противника.

Shield (4/1/7D)
Улучшенная версия блока, позволяющая быстрее ответить на удар оппонента. Также позволяет блокировать воздушные удары в воздухе и сильно увеличивает GRD-линейку, отнимая её у оппонента (в состоянии Vorpal этот бонус уменьшен).
Применяя Щит в блоке, игрок автоматически тратит 10% EXS-линейки на Guard Shield, отталкивающий противника. Если он не блокирует атаку, применивший его игрок теряет 1 квадрат GRD-линейки. При блоке наземным Щитом воздушной атаки, противник не может отменить её во что-либо и получает увеличенное рекавери при приземлении.
При использовании Щита игрок не может рвать броски или вставать/садиться; если он пропустит удар, он войдёт в состояние GRD Break. Guard Shield вставать/садиться не запрещает, но заставляет продолжать блокировать.

Guard Thrust (214D)
Неуязвимая атака, доступная блокирующему персонажу. В состоянии Vorpal не стоит ничего (но выводит из состояния), а вне его стоит всю EXS-линейку (при минимуме в 100%) и накладывает состояние GRD Break. Не может убить противника.

Veil Off (A+B+C)
Неуязвимая атака, доступная при наличии 100% EXS-линейки, отбрасывающая противника и накладывающая особое состояние. Использование Veil Off даёт следующие преимущества:
- Отброшенный Veil Off противник входит в состояние GRD Break (если Veil Off не был использован в комбо);
- Использующие EXS-линейку приёмы вместо неё тратят остающееся от Veil Off время: требующие 100% EXS-линейки тратят треть Veil Off, а требующие 200% тратят его целиком. Если времени меньше, чем требуется, приём тратит его до конца;
- Наносимый урон повышается на 20%;
- Заполняющие GRD-линейку действия заполняют её ещё быстрее.
Пока Veil Off активен, линейка EXS постепенно убывает; Veil Off заканчивается, когда она достигает нуля.
Активацию Veil Off можно отложить, зажав все три кнопки. Никаких преимуществ, кроме тайминга, это не даёт.

Бросок (5/4/6A+D)
Как обычно, не блокируется. Нажатое направление определяет, в какую сторону он делается. Разрывается своевременным встречным нажатием AD, что даёт преимущество разорвавшему игроку. Можно использовать в комбо, но вокруг противника возникает золотое кольцо, показывающее, что стартап и окно для разрыва становятся больше. Если же бросок попадает в контр-хит, противник мигает красным, и порвать бросок он не может.
Воздушный бросок имеется только у Элтнам и Акацки, и его разорвать нельзя.

Force Function (B+C)
Приём, который тратит 1 квадрат GRD-линейки. Можно использовать, даже когда GRD-линейка пуста. Уникален для каждого персонажа, считается обычным приёмом (не особым).

Infinite Worth EXS (A+B+C+D)
Сильнейший приём каждого персонажа, всегда имеющий одну и ту же начальную анимацию с длинным окном неуязвимости (не от бросков). Доступен только при наличии 30% жизни или меньше, стоит 200% EXS-линейки и накладывает на использовавшего его игрока статус GRD Break (если он не находится в состоянии Vorpal).

Рекавери (A/B/C в хитстане)
Возвращает персонажа в дееспособное состояние. Возможно в следующих случаях:
- При нокдауне (нейтральное или откат назад);
- В воздухе (нейтральное, вперёд или назад; даёт неуязвимость до приземления, во время которой невозможно действовать).
Вместо нажатия кнопки её можно зажать: в этом случае персонаж использует рекавери как можно раньше.

Smart Steer
Авто-комбо, доступное каждому персонажу. Выполняется многократным нажатием кнопки А. Не использует никаких уникальных приёмов (может быть выполнено вручную от начала и до конца).

Passing Link
Возможность отменять обычные приёмы друг в друга при попадании по противнику (в том числе по блоку). Можно отменять как от слабого к сильному (А > B > C), так и от сильного к слабому (C > B > A) – в любом порядке, который вам пожелается. Один и тот же обычный приём нельзя использовать дважды за одну цепочку (за исключением некоторых приёмов и Smart Steer).

Контр-хит
Атака по противнику во время его атаки; ведёт к более длинным и сильным комбо, во время которой у ударов увеличен хитстан. Контр-хит нельзя получить А-нормалами и бывает двух видов:
- Counter (при попадании по вражескому обычному удару; если противник был в воздухе, то их антек увеличивается для них в 1.5 раза);
- High Counter (при попадании по вражескому особому приёму; антек воздушной цели увеличивается в 2 раза).


( Персонажи, тир-листы )
Оригинальные персонажи:
  • Hyde
  • Linne
  • Carmine
  • Waldstein
  • Gordeau
  • Orie
  • Merkava
  • Vatista
  • Seth
  • Yuzuriha
  • Hilda
  • Chaos
  • Nanase (эксклюзив консольной версии)
  • Byakuya (эксклюзив консольной версии)
Гостевые персонажи:
  • Eltnum (Melty Blood)
  • Akatsuki (Akatsuki Blitzkampf)
Персонажи UNIEL[st] (на данный момент доступны только в аркадной версии):
  • Phonon
  • Mika
Тир-лист Аркадии (аркадная версия):
Изображение

Онлайн-ранкинг персонажей (аркадная версия):
Изображение


( Ссылки )
Официальные сайты:
http://inbirth.info/
https://www.youtube.com/user/UNIBmovie
https://twitter.com/fura_pan

Видео:
https://www.youtube.com/user/AbelcruEX
https://www.youtube.com/user/DoaGHThaDOJO
https://www.youtube.com/user/HYDEgaming1
https://www.youtube.com/user/MsPandoR/
https://www.youtube.com/user/UnderNightFight/
https://www.youtube.com/user/gamechariot/
https://www.youtube.com/user/GAMEacho/
https://www.youtube.com/user/zero3japan/
http://horibuna.web.fc2.com/UNIEL/index.html
http://chainshift.com/
Теги поиска:
アンダーナイト インヴァース
UNIE
UNIEL

Вики и гайды:
http://wiki.mizuumi.net/w/Under_Night_In-Birth
http://in-birth.wikia.com/wiki/Under_Ni ... Birth_Wiki
http://www18.atwiki.jp/un_inbirth/
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... -in-birth/
http://www.brokentier.com/blogs/news/14 ... cter-guide

Видео-туториалы:
(EN)
(EN)
http://inbirth.info/topic0173.html (JP)
(EN)

Заказ японской версии:
http://www.amiami.com/top/detail/detail ... ME-0011367
http://www.play-asia.com/under-night-in ... -7pwv.html


( Перевод интерфейса )
Тренировка:
Страница 1:
  • Возврат в игру
  • Перезагрузка (Левый угол (лицом вправо) / Левый угол / Мидскрин / Правый угол / Правый угол (лицом влево)
  • Список приёмов
  • Настройка управления
  • Скрыть меню
  • Настройки по умолчанию
  • Главное меню
Страница 2:
  • Регенерация здоровья (да/нет)
  • Максимальное здоровье
  • Шкала EXS (по умолчанию / авто-увеличение / авто-уменьшение / всегда максимум)
  • Шкала GRD (по умолчанию / Преимущество для себя / преимущество для противника / свой Vorpal / вражеский Vorpal)
  • Контр-хит (по умолчанию / авто-контр / авто-хай-контр / случайный контр / случайный хай-контр)
Страница 3:
  • Вражеское состояние (стоять / прыгать / приседать / ИИ / контроллер / воспроизведение записи)
  • Блок (никогда / всегда / без изменения состояния)
  • Тайминг блока (по умолчанию / после первого удара / случайный)
  • Разрыв броска (никогда / всегда / случайное использование / случайный тайминг / случайное использование и тайминг)
  • Рекавери в воздухе (никогда / нейтральное / назад / случайное направление / случайное направление и тайминг)
  • Рекавери на земле (никогда / нейтральное / назад / случайное направление / случайное направление и тайминг)
  • Emergency Tech (никогда / нейтральное / назад / случайное направление / случайное направление и тайминг)
Страница 4:
  • Начать воспроизведение записи
  • Слот записи
  • Отображение времени воспроизведения (да / нет)
  • Тайминг воспроизведения (одноразовое воспроизведение / постоянное воспроизведение)
  • Вид воспроизведения (обычный / случайный)
Страница 5:
  • Отображение урона (выключить / включить)
  • Отображение ввода (выключить / включить)
  • Делей ввода (число кадров)


( Оригинальный пост )
Изображение

Напоминаю, что сабж - это новый HD-проект от разработчиков Melty Blood, French Bread. Известно о нём, в общем-то, только то, что он HD. Ну, и то, что к творчеству Type-Moon он никакого отношения не имеет.

Но тему я, конечно, создал не просто так, а потому, что официальный сайт успешно проапгрейдили, а долгожданные подробности нам раскроют уже 30 сентября. А до тех пор можно пересматривать видео и истекать слюной.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
pedro
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:35
Карточка игрока: pedro
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Under Night In-Birth

Сообщение pedro » 15 ноя 2012, 20:25

ну хоть несделанных персонажей показали. а то было много вопросов о чарах с первого утекшего арта.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fate » 19 ноя 2012, 00:09

Внезапно Сион таки играбельна, хотя нам и говорили, что в ноябре её можно не ждать.


Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Mnd
Капитан Брамхарт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 01:30
Карточка игрока: Mnd
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Mnd » 19 ноя 2012, 00:54

Мбшная озвучка таки была лучше. Улыбнул аиртроу ендер.

Аватара пользователя
pedro
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:35
Карточка игрока: pedro
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Under Night In-Birth

Сообщение pedro » 19 ноя 2012, 02:01

:shock: разрабы черти, зарелизьте уже где-нибудь свою игру

Изображение

Аватара пользователя
Tolwor
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 19:29

Under Night In-Birth

Сообщение Tolwor » 20 дек 2012, 06:09

Велика вероятность того, что, как бы они не пытались показать то что работают над самой игрой, все же, иконкам для Твиттера они отдают гораздо большее предпочтение.

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение ABCtan » 22 дек 2012, 23:44

Неправда, недавно, совсем, вышел новый патч 1.03, с нерфами и бафами. Ну и разумеется саундтрек 19 числа появился.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
Tolwor
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 19:29

Under Night In-Birth

Сообщение Tolwor » 23 дек 2012, 06:32

А до этого, как давно обновления были? Ссылку на новость предоставьте пожалуйста.

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение ABCtan » 23 дек 2012, 18:13

Не совсем тебя понял но вот
http://inbirth.info/topics.html
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fate » 24 дек 2012, 21:09

Ост наконец-то вышел:
http://www.mediafire.com/?tywol6v38ug68pj
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Tarilariran » 04 янв 2013, 14:07

Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fate » 24 май 2013, 20:36

Внезапный бамп: у нас пополнение в ростере!

Во-первых, это Кайус/Хаос, напарник Гордо и стенд-юзер. Его геймплей можно посмотреть вот в этом стриме в 18:30 и 33:45:

В этом же стриме мельком можно увидеть ещё одного персонажа, от которой до этого был только дизайн - управляющую ветром девочку Нанасе.
Изображение

Авось, и изменения системы подгонят, чтобы это было не стыдно людям показывать.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Under Night In-Birth

Сообщение Horo » 27 май 2013, 17:43


Аватара пользователя
pedro
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:35
Карточка игрока: pedro
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Under Night In-Birth

Сообщение pedro » 27 май 2013, 18:23

не поздновато ли для ps3 версии. я свою консоль продал уже :(

Аватара пользователя
pedro
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:35
Карточка игрока: pedro
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Under Night In-Birth

Сообщение pedro » 15 июн 2013, 16:20

Under Night In-Birth Exe:Late будет новой частью игры или только патчем?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fate » 15 июн 2013, 19:30

Скорее патчем, хотя для игровых автоматов разницы между новой частью и патчем всё равно почти нет.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение ABCtan » 21 июн 2013, 20:22

Екс Лайт будет патчем, это вам не ББ. %)
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Fate » 04 сен 2013, 17:46

Угадайте, кто будет следующим играбельным чаром:
http://inbirth.info/chr_aka.html
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение Ri4CH » 04 сен 2013, 18:09

Вот уж кого не ожидал.. Думал что будет кто-нибудь из МБ(

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Under Night In-Birth

Сообщение Heven » 05 сен 2013, 12:42

http://www.4gamer.net/games/231/G023156/20130831001/
Разработчики говорят, что следующим гостевым персонажем, если такой будет, они хотят выбрать кого-нибудь из СГ.
Последний раз редактировалось Heven 05 сен 2013, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Under Night In-Birth

Сообщение ANTIVANDALLER » 06 сен 2013, 17:26

Awww... Parasoul, I Choose You!
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Ответить