Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 22 май 2013, 12:24

Tyler писал(а):
Hidan писал(а):То что следует сделать, это ввести полноценные ЕХ версии которые бы разнообразили геймплей и сгладили матчапы с меньшим поднятием планки скила.
ЕХ версии, это как в сф\мк\ещё в 100500 файтанах, когда бьешь сначала спешлом, а потом таким же спешлом но более быстрым? Может это и технично, бить в одно время простым спешлом, а в другое эксовым, но никак не интересно и не зрелищно. И говорит о нехватке воображения у разрабов.
Дайсуке: разрабы, придумайте мне 6 спешлов для ордер сола
Разрабы: а может лучше 3 спешла, И 3 экс версии? Это ведь модно и молодежно и более приемлемо для западного рынка. Память американца не вмещает более 3х спешлов на персонажа.
Нет. Ты вообще не о том. Имелось ввиду: Выбираешь Сола потом выбираешь "Сол А" "Сол Б" "Сол С". Не до той степени как в мелтиблад, но позволяющей с "минимальными измененниями" после выбора персонажей подобрать инструментарий под матчап.

Минус в том, что ЕХ персонажи до этого в ГГ были чисто для лулзов.
Последний раз редактировалось Hidan 22 май 2013, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение Zanderok » 22 май 2013, 12:26

Hidan что-то мне Тоха вспомнилась, я конечно играл в нее около часу, но там тоже у каждого перса разный набор карт\спешалов выставлять можно, ты за такую фичу, Хидан?
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Heven » 22 май 2013, 12:27

У вас есть хороший пример того, как вернули и популяризировали (в том числе сам жанр файтинг) известную файтинг-серию: СФ4. Идейный продолжатель не СФ3, но СФ2. Замечательный образец "easy to learn, hard to master". И там есть упрощённый импут, там есть техника "п-линк" для выполнения однофреймовых линков.
Последний раз редактировалось Heven 22 май 2013, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Verdgilion » 22 май 2013, 12:28

Hidan, мне твоя идея (про турирные EX-версии, конечно) о MB:AACC напомнила. Если представить, что так эксы сделают "турнирными", ты представляешь себе финальный результат как в мелти или как-что-то другое? Если как в мелти, то я даже не знаю, хочу ли я этого. :psyduck: Может случится и так, что за большинство EX-версий все равно не будут играть, потому что обычная лучше. Или наоборот.

A.T, я слабо представляю себе внутриигровой туториал по тем техникам, которые ты перечислил (помимо слешбека). Насчет полубаговых вещей - да, чаще всего стоит резать. Вспоминаю йо-йо луп у Бури или же "баговый" вызов медведей сразу после отзыва йо-йо - убрали ведь (хоть и немного жалко, все равно), а ведь это тоже полубаговые вещи были.

Слешбек убирать нельзя. Да, это трудная опция, но достаточно важная. Интересная для геймплея.

UPD: Hidan, прочитал, все понял. :)
Последний раз редактировалось Verdgilion 22 май 2013, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение Zanderok » 22 май 2013, 12:30

я думаю, если есть такое уж желание разнообразить перса, можно было бы аля СФ сделать на выбор оверы =)))
Последний раз редактировалось Zanderok 22 май 2013, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 22 май 2013, 12:35

реально следовало бы упростить(упразднить) Jump Install. Изначально, вообще это был баг, уже потом стал полноценной техникой.
Мне понравилось, как в ББ можно просто после хай джампа делать допрыжку. Простенько и со вкусом, механику игры не ломает.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Krotto » 22 май 2013, 12:43

TRAITOR, д.и. сравнительно легкая техника же, а вот разные свойства ударов с ним и без него уже усложнение.. )

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 22 май 2013, 12:48

да, лол?) А ты в один удар часто делаешь?)) Или вообще в прыжок, скажем?))
я, может, немощный, но у меня за ХоСа ушла уйма времени, чтобы затренить по сути бнб с JI в 1 удар.
Последний раз редактировалось traitor 22 май 2013, 13:02, всего редактировалось 2 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Мрак
Love Lilium
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Мрак » 22 май 2013, 12:49

Мне никогда не хотелось так сильно научиться нормально играть в шестеренок как после просмотра онного трейлера.
...
В АС я только на эмуле играл, но впечатлился не сильно. Куча новых фишек это круто, но слишком много их тоже не должно быть. Хотя все это лишь мнение скраба XD При должном времени проведенном за игрой даже того что есть начинает не хватать. Но даже ~пять лет спустя я все еще хочу играть играть и играть в это. Единственная игра в моей жизни которую я наверное никогда не брошу. Уж больно нравится.
А СФ4 действительно отталкивает как то. Линки? Что это? Как это? Где ярлык удалить игру?

Жутко хочется увидеть Варенье, она ведь не последний чар в игре, ведь еще в GGPetit была! Хотя по сюжету та еще второстепенная персона. Шеф-повар в юбке мстящая за ресторан. Самое то в перерывах между битвами гиров за мир.
Ну и вообще жаждется Диз, Ба, Сла, Анжи (как он попал сюда?), Мэй. Клиффак если старче еще не отвалился конечно. Хотя если уж мертвые Кай и Эд туда-сюда через чистилище мотаются как через турникет в метро.... Ах да. Может Валентайн появится? И еще, кто такой Рэйвэн, простите я не в теме. Зэ Мэн что ли? Тот что Инкой управлял.

Offtop
З.Ы. Флавер! Ох тыж! Словно во временную петлю попал. Килл, Хэппи! Трэй который обещает вернуться к Миллии! Боги, очуметь. Хотя ты же еще Эда не видел, вдруг он няшнее XD
"Ты победил. Опции Диззи сильнее опций Диззи.(с) NaySan"

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 22 май 2013, 12:52

Zanderok писал(а):Hidan что-то мне Тоха вспомнилась, я конечно играл в нее около часу, но там тоже у каждого перса разный набор карт\спешалов выставлять можно, ты за такую фичу, Хидан?
Нет. Тохо отдельная история. Я имею ввиду: примерно как в мелтибладе, но без изменения базовых механик.


Подумав над этим более тщательно я уже не уверен. Я даже не смог написать пример: Потёмкин А: имеет воздушные коммандграбы, Потёмкин Б: имеет чейн коммандграб, Потёмкин Ц: имеет больше армор мувов.
Это даже у меня вызвало сомнения, а что бы я написал солу? А: Сайдвиyдер форсбрейк+А тирант. Б: дастлуп С: фулскрин Ганфлейм? Ээээээмммм. Мда.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Krotto » 22 май 2013, 12:53

Offtop
Трей, делаешь-делаешь)) Но по сути, новичку и без этого найдется чем заняться, а такая техника уже идет в "хард-ту-мастер"

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Verdgilion » 22 май 2013, 12:57

И еще, кто такой Рэйвэн
Это помощник Ано Отоко. Поговаривают, что он как-то связан с Акселем, более ничего не известно.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Goga » 22 май 2013, 12:57

Оры оры, какие дискуссии) Как анонсят новый файтинг эволюция его обсуждения выглядит очень похоже с предыдущими новыми играми)) Я себе представляю, что кроме РЦ все основные техники уберут, и кстати не факт, что и его оставят. Показали Сола Кая с релоудовскими ударами, чтобы можно было сравнить, как все будет теперь выглядеть и расслабить фанатов. По-хорошему они заменят старые техи новыми, я как ггишник не первой свежести с удовольствием поиграю в что-то совсем новое, все же гонять 8 лет в одно и тоже или очень похожее иногда утомляет, да и зачем еще раз то же самое. АСР уже идеален по-своему, его в классику отправить, любить и детям рассказывать, как умели делать крутатень. А здесь новая игра с сохраненным духом, что очень и очень важно и это здорово! Сейчас ролика хватает, но если они не начнут подкармливать доп информацией людей в ближайшее время - их сожрут))

Аватара пользователя
Fenrir_VIII
Файтота
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
Карточка игрока: Toriel
Откуда: S-Pb
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 36 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение Fenrir_VIII » 22 май 2013, 13:01

Вам матчапов, чтоли, мало разнообразных? Это же с ума сойти можно если ещё по, хотя бы, 2 версии каждого из персонажей будет.
If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 22 май 2013, 13:02

Krotto
Offtop
ловлю на слове. Покажешь потом JI в прыжок)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Plaha » 22 май 2013, 13:10

Verdgilion писал(а): Поговаривают, что он как-то связан с Акселем, более ничего не известно.
Он не просто связан - он Аксель(или то чем он станет в будущем) из параллельной вселенной. Ну и он силен, умеет прыгать по измерениям как И-но и в отличии от Акселя управляет своими способностями.
Последний раз редактировалось Plaha 22 май 2013, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 22 май 2013, 13:24

Toriel писал(а):Вам матчапов, чтоли, мало разнообразных? Это же с ума сойти можно если ещё по, хотя бы, 2 версии каждого из персонажей будет.
Мне кажется я объясняю не правильно.
Суть:
Рассмотреть персонажа в отношении всех матчапов, выявить ключевые элементы для большинства матчапов, сделать 2 доп. версии, у которых эти ключевые элементы изменены.
Так получится, что матчап "как бы" один, но он "сглажен".

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение BioLogIn » 22 май 2013, 13:30

Plaha писал(а):он Аксель(или то чем он станет в будущем) из параллельной вселенной
Не совсем из параллельной вселенной. Нет никаких параллельных вселенных в каноне ГГ. Есть петли во времени, некоторые - уже целиком "выпиленные" действиями персонажей и, потому, "неслучившиеся" (как линия со смертью Кая), но, повторюсь, это не параллельные вселенные, существующие равноправно с основным плотом. Это "последствия прыжков во времени".

( Кратко о сторилайне Рейвена )
По словам That Man'а, Рейвен есть то, чем Аксель может стать в результате некоторого временнОго инцидента... в будущем (или в прошлом? =)). При этом из драмы и овертюры известно, что Рейвен "родился" в 12 веке в Германии и оказался "генетически бессмертным", что обнаружилось во время его первой смерти во время крестовых походов. По прошествии примерно 2000 лет он встретил That Man'а, которому теперь помогает. Как это всё увязывается с тем, что он "бывший/будущий" Аксель - пока не ясно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Spady » 22 май 2013, 13:31

Позовите меня, когда про сюжет скажут.
Там кто-то спрашивал про связь с МК - мне так показалось из-за того, что почему-то выбрали Анрил Инджин. Может на то есть и другие причины.
Так или нет можем гадать и ставить предсказания по ролику до выхода игры, появления официальной инфы, ну или до скончания времен.
BioLogIn писал(а):Нет никаких параллельных вселенных в каноне ГГ. это не параллельные вселенные, существующие равноправно с основным плотом. Это "последствия прыжков во времени".
А я сразу вспоминаю рисунок доктора эммета брауна с двумя параллельными линиями.

Альтернативное будущее / вселенная это называется.
Последний раз редактировалось Spady 22 май 2013, 13:35, всего редактировалось 4 раза.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Мрак
Love Lilium
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Мрак » 22 май 2013, 14:06

Offtop
Изображение
Какой он стройный. :3
"Ты победил. Опции Диззи сильнее опций Диззи.(с) NaySan"

Закрыто