Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Аватара пользователя
Langley
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:17
Поблагодарили: 5 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение Langley » 22 май 2013, 10:40

Смысл поста вобщем и целом здесь уже озвучивали - избавление от ненужной сложности, облегчение обучения для новичков, чтобы игра стала более популярной в плане того же киберспорта на западной сцене. И про то, что все кто кричат и требуют оставить все как есть - просто привыкли смотреть на новичков как на го*но, ну и на все игры проще гилтигира - так же.
Ой не знаю. Все эти песни пляски про то, что нужно убрать фрц или что-то там еще, и всем будет счастье - сомнительно. ГГ помоему та игра, где новичок как раз таки может на первый день замутить в духе ПКСХС+236чтото - и пожалуйста, на выходе вполне себе смотрибельная комба. Мне например было гораздо более напряжно чтоли, когда первый раз запустил СФ4, до этого вобще практически серию эту не знал. И что-то ощущения были ниразу не дружественные, вообще.
А в целом, печетесь о новым игроках - ну так сделали бы нормальные внутриигровые туториалы и по механике, и по героям, с комбами по уровням сложности и тд.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение A.T » 22 май 2013, 10:52

А в целом, печетесь о новым игроках - ну так сделали бы нормальные внутриигровые туториалы и по механике, и по героям, с комбами по уровням сложности и тд.
В ББ все это есть, обкатано и различными способами(типа туториалы чтобы просто человек разобрался в управлении и особенностях данного файтинга, челленджи где тебя учат делать спешалы, супера, а потом простенькие комбы на все случаи жизни), так что я думаю в консольном релизе это все будет.

Но до консольного релиза должен быть аркадный(по моему пониманию) и туда все это дело просто некуда пихать.
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 22 май 2013, 10:54

A.T писал(а):Но до консольного релиза должен быть аркадный(по моему пониманию) и туда все это дело просто некуда пихать.
Я почему-то сомневаюсь.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 22 май 2013, 10:59

в том что будет аркадный релиз?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение per4ik » 22 май 2013, 11:02

к чему вообще эти разговоры о необходимости упрощать гг? доупращались уже, получили П4А. тут же дело не в сложности, если тебе нравится гг и ты хочешь делать дела, то хочешь не хочешь, а все что надо выучишь.

он не легче и не сложнее остальных файтингов.

я не умею играть в гг, не умею использовать и 15% от возможностей механики, но в восторге от ощущения скорости и свободы. а что творят гуру гг? такого ни в одном файтинге больше не увидишь. ребятушки которые кричат, что "необходимо упростить!" "снизить порог вхождения!" "запретить папкам играть!" "убрать ФРЦ - это меня смущает!" "убрать даст - слишком ансейф!" и проч., наверняка даже толком и не играли в нее.

на гг это мало будет похоже.

у трейлера уже больше 620к просмотров за 2 дня. сомневаюсь, что какой-либо еще файтинг вызывал такой интерес.
Offtop
(не считая стори-трейлера инджа, да и тот пол-года уже как)


наоборот, надо добавить еще каких-нить фишек.
Последний раз редактировалось per4ik 22 май 2013, 11:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 22 май 2013, 11:07

Добавить фишек в ГГ? Это типа всем по 100% обадрабу и новую фичу в инстанткил режиме как в Самшо?

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Razdikrok » 22 май 2013, 11:12

BioLogIn писал(а):Я хотел написать большой пост о механике, лернинг курве и ГГ коммьюнити (большую часть я уже упоминал в скайпе и в чатиках), но в общем-то Klaige уже не первый раз делает это быстрее и лучше. Может быть я его просто переведу в ближайшие дни.
Думаю, в первую очередь нужно принести в массы вступительное слово: "Я не собираюсь обсуждать игровую механику и то, какие вещи должны быть добавлены/убраны из игры или сделаны сложнее/проще, т.к., честно говоря, большинство завсегдатаев этого форума либо недостаточно зрелые для таких дискуссий, либо сами не понимают, о чём говорят, и просто вытаскивают вещи из своих задниц".
Последний раз редактировалось Razdikrok 22 май 2013, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Fate » 22 май 2013, 11:15

per4ik писал(а):к чему вообще эти разговоры о необходимости упрощать гг? доупращались уже, получили П4А.
Разница в том, что Персона была рассчитана на игроков в Персону, а новый ГГ будет рассчитан на игроков в ГГ. Разные жанры десу.
per4ik писал(а):я не умею играть в гг, не умею использовать и 15% от возможностей механики, но в восторге от ощущения скорости и свободы. а что творят гуру гг? такого ни в одном файтинге больше не увидишь. ребятушки которые кричат, что "необходимо упростить!" "снизить порог вхождения!" "запретить папкам играть!" "убрать ФРЦ - это меня смущает!" "убрать даст - слишком ансейф!" и проч., наверняка даже толком и не играли в нее.
SHOTS FIRED

фишка в том, что выбор между упрощением и усложнением игры - это зачастую выбор между новой и старой фанбазой. Если усложнять и усложнять игру, то новичкам будет всё сложнее в ней освоиться, зато батьки получат новые возможности продемонстрировать свой скилл. Но если новая фанбаза практически не ограничена (если игра способна привлечь 10 новичков, то она привлечёт и ещё 100), то старая фанбаза очень даже ограничена, и со временем становится только меньше (люди находят новые хобби, заводят семьи, получают повышения по работе, переезжают от своих местных сообществ). Арки не вернули ГГ просто чтобы порадовать старичков, они на нём денег хотят заработать.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Тихий » 22 май 2013, 11:25

всегда был против казуальных файтингов надеюсь новый гг неупростят, лично для меня чем сложней тем интересней, вон на форуме мк уже во всю жалуются что надоело, ибо им там уже делать нечего они уже все знают, в тех же кофах и сф такого небудет, для новичков достаточно триалок, лично я всегда именно с них начинаю знакомство с новым файтингом, там и механику можно прочувствовать и посмотреть какие комбы есть.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 22 май 2013, 11:26

Fate писал(а):новый ГГ будет рассчитан на игроков в ГГ.
так было раньше. Сейчас, судя по всему, Арки изменили политику.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Fate » 22 май 2013, 11:28

TRAITOR писал(а):
Fate писал(а):новый ГГ будет рассчитан на игроков в ГГ.
так было раньше. Сейчас, судя по всему, Арки изменили политику.
Да, не так сказал. На игроков в файтинги он будет рассчитан, не только на игроков в ГГ.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение per4ik » 22 май 2013, 11:36

Offtop
они на нём денег хотят заработать.
да как так-то?! я думал они так, от нечего делать запустили разработку.

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Tyler » 22 май 2013, 11:37

Langley писал(а):сделали бы нормальные внутриигровые туториалы и по механике, и по героям, с комбами по уровням сложности и тд.
Самое нужное было бы обновление. И для новичков порог вхождения был бы ниже некуда.
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 22 май 2013, 11:47

Tyler писал(а):Самое нужное было бы обновление. И для новичков порог вхождения был бы ниже некуда.
Я почему-то подумал, что хард ту мастер должно знать меру с любым порогом вхождения.
В гилтах явное перенасыщение механиками. Это не плохо, но "порог вхождения" не имеет значения когда человек не видит "потолка", а от туда вылетает противник и даёт ему по щам специальным для этого матчапа лупом с возможным диззи, после опшнселект разводки с ФРЦ в ЙАД из БЦД со скрытыми инвулями.

То что следует сделать, это ввести полноценные ЕХ версии которые бы разнообразили геймплей и сгладили матчапы с меньшим поднятием планки скила.
Последний раз редактировалось Hidan 22 май 2013, 11:50, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Plaha » 22 май 2013, 11:57

Hidan писал(а): То что следует сделать, это ввести полноценные ЕХ версии которые бы разнообразили геймплей и сгладили матчапы с меньшим поднятием планки скила.
Ну да - пусть уж сразу учат не 25 матчапов, а 50.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 22 май 2013, 12:01

Plaha писал(а):Ну да - пусть уж сразу учат не 25 матчапов, а 50.
Ну не разбив яйца не сделаешь касяичницу. Это по сути должно смягчить "бинарность" понятия матчап. Но в худшем случае - да это может привести к 100500 матчапам.
Последний раз редактировалось Hidan 22 май 2013, 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 22 май 2013, 12:11

ГГ всегда славился своим балансом.
Сбалансировать 50 чаров - это что-то нереальное.
Ты же не хочешь, чтоб половина ростера у тебя были поломанными или неиграбельными?
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение A.T » 22 май 2013, 12:12

К слову, Хидан поднял вопрос правильных вещей. Всякие "1-ф прыжки" или там БДЦ инвулы Слеера или Бёрст Кансел Джем или даже тот же самый Импоссибл Даст - это все неинтуитивные техники о которых самому узнать вообще очень сложно.

Т.е. ты или должен штудировать кастомные гайды или читать форумы - обе вещи мягко говоря не совсем дружелюбны к тому типу людей которые любят просто садиться "и играть".
Т.е. одно дело когда ты хочешь узнать что тебе делать против спама мусора Фаустом, другое дело когда оказывается, что из твоего вроде бы неплохо прессинга можно вылезти полу-багом через ФД.
Или что ты не можешь вейкать Джем мультхитовым проджектайлом который дает тебе огромные приемущества во всех остальных матчапах.

Или что наоборот ты как Джем должен как-то догадаться о том, что бы сделать перри, нажать бурст, сканселить его на хитстопе в фд и побежать.


Такие вещи надо безусловно резать.
Слешбек, конечно, тоже забавная вещь, но окно в 2(или сколько там) кадра делает его практически неюзабельным для новичков. Это вообще про-онли опция причём которая панишит тебя если ты её случайно(будучи новисом, например) используешь.
Изображение

Аватара пользователя
Tyler
хадукен
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 23:30
Карточка игрока: Tyler
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Tyler » 22 май 2013, 12:20

Hidan писал(а):То что следует сделать, это ввести полноценные ЕХ версии которые бы разнообразили геймплей и сгладили матчапы с меньшим поднятием планки скила.
ЕХ версии, это как в сф\мк\ещё в 100500 файтанах, когда бьешь сначала спешлом, а потом таким же спешлом но более быстрым? Может это и технично, бить в одно время простым спешлом, а в другое эксовым, но никак не интересно и не зрелищно. И говорит о нехватке воображения у разрабов.
Дайсуке: разрабы, придумайте мне 6 спешлов для ордер сола
Разрабы: а может лучше 3 спешла, И 3 экс версии? Это ведь модно и молодежно и более приемлемо для западного рынка. Память американца не вмещает более 3х спешлов на персонажа.
Изображение

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение A.T » 22 май 2013, 12:23

ЕХ версии, это как в сф\мк\ещё в 100500 файтанах,
Нет, он об ЕХ версиях персонажей. С изменёнными простыми и спешал ударами. Скажем, у ЕХ-Джем есть проджектайл через весь экран)
Изображение

Закрыто