Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Heven » 21 май 2013, 18:32

RoBoBOBR писал(а):Дались вам ети флаги. Они были уже в стейджах ГГшных
Ты не согласен с "Не иначе на западный рынок нацелились" или что?

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Alex♪ » 21 май 2013, 19:45

OverKilL. писал(а):Хэп)) Видел)) Правда без фирменной рукояти, как-то все же не так))))
Мне и звука хватит )))
OverKilL. писал(а):Часть дастлупа и в +Р есть)))
Есть, только использовать его практически невозможно из-за одного стартапа по сути
K+6p, куда проще уже на второй секции сайвиндер влепить )) и дамажнее выходит
Sol уже не тот ))

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Verdgilion » 21 май 2013, 19:49

Heven, я думаю, что Робобобр хотел сказать, что флаги имеют второстепенное значение, даже если и нацелились. Выбор движка - это тоже (в больше плане) по другой части. А вот англйские субтитры, или отсутствие акцента в "Heavy Day" - это уже говорит о том, что они думают о западной аудитории. Я бы не сказал, что нацелились, скорее "берут во внимание", что уже радует.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Alex♪ » 21 май 2013, 19:57

Интересно, на сколько у них игра готова на данный момент? ;)
Тут, многих заинтересовал этот момент )))

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Heven » 21 май 2013, 20:06

Verdgilion, согласен, стейдж второстепенен. Но просто его американская тематика (статуя свободы та же) настолько бросается в глаза, что кажется арки хотели этим дополнительно подчеркнуть свою направленность на западный рынок. Но английские субтитры конечно же главный аргумент, не спорю.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение PVL_93_RU » 21 май 2013, 22:44

Так-с, два вопроса:

1. Нафига Каю сделали косичку? Уж слишком на девку стал походить

2. В игре будут ремастеры тем из предыдущих игр или совсем новый саундтрек?

P.S. Смотрите, что я нашел на EventHubs:

http://i.imgur.com/BzOfvAy.jpg
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 21 май 2013, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение RoBoBOBR » 21 май 2013, 23:03

это хвост а не косичка
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Tatsuya_S
Командир Нео Зеона
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 02:16
Карточка игрока: Tatsuya_S
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Tatsuya_S » 22 май 2013, 00:56

FATALITY17RUS

1. Кто-то еще не видел, как Кай выглядел в GG 2 Overture?
Изображение

2. Скорее всего совмещение старого с новым, но нового должно быть достаточно.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Fate » 22 май 2013, 00:57

FATALITY17RUS писал(а): P.S. Смотрите, что я нашел на EventHubs:

http://i.imgur.com/BzOfvAy.jpg
Два раза постили уже.

А про ост пока неизвестно ничего, трейлер - единственный пока источник инфы.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Langley
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 16:17
Поблагодарили: 5 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение Langley » 22 май 2013, 01:34

Никогда почти не писал на форуме, наверно пришло время раз в 100 лет оставить свои пять копеек о впечатлениях )).
То немногое, что показали в ролике, пока что очень радует, чуть-чуть расстроил только вырвиглазный даст, если это он и был, потому как потом показали обычную эйркомбу. К тому же если так и останется, то получается механику даста изменят, а это не есть гуд. Еще забавно выглядел спрайтовый эффект от клеша при первой же демонстрации ).
Все остальное - шикарно. Очень интересно, как будут делать анимацию для фауста, заппы и прочих фриков.
Ну и последнее, что смущает. Замутили они ребаланс на старом движке, и тут же делают старую механику на новом движке. Как то странно.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Just D » 22 май 2013, 01:44

К тому же если так и останется, то получается механику даста изменят,
Механика там та же самая, насколько можно судить по видео. Просто добавили кат-сцены
Ну и последнее, что смущает. Замутили они ребаланс на старом движке, и тут же делают старую механику на новом движке. Как то странно
Ничего странного, просто поддерживают игру до выхода следующей части, которая на аркадах-то появится, даст Бог, через год - полтора, а про механику вообще пока что говорить рано. Вряд-ли то, что в трейлере можно назвать полноценным геймплейным видео и арки сами еще могут не знать как там все будет.
Последний раз редактировалось Just D 22 май 2013, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение MirroR » 22 май 2013, 04:44

Не читал все 14 страниц. Извините, если упоминалось уже. Возвращаясь к боёвке и механике.
- Старый Гранд Вайпер
- После Грид Севера противник подлетает вверх, а не баунсится
- После Грид Севера Кай делает P -> S -> jS, без 2HS после S
- Даст Луп
- Баунс, а не Слайд после Бандит Брингера

Перед нами старый добрый Релоуд.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Just D » 22 май 2013, 05:31

MirroR, согласен, но возврат к свойствам некоторых мувов одного персонажа не говорит, что вся механика полностью скопирована с релоуда. Надо подождать и посмотреть, сейчас рано делать какие-либо выводы.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Night » 22 май 2013, 05:44

Мне очень хочется что бы приемчики сначала вернулись к релоаду, а потом редизайнились/балансились другим путем (не как ас). Т.е. как бы альтернативный путь развития серии в плане боевки.
Не знаю, просто как-то не все изменения релоад->ас мне нравятся.
На самом деле боевка и в релоаде хороша, в плане баланса сказывалась не всегда фреймдата, а чаще фиговые же хит/вулбоксы чаров и их ударов, что наверно никак не менялось до нынешнего момента.

Персонажи отрисованы хорошо. Сол стал еще шире в плечах и +10см к бицухе, штаны клешем, грива как у льва - мне нравится. Кай - так же неплохой редизайн, хвостик аля как-у-сола (мол в одном ордене?), но полотенце из-под-пояса какое-то не такое :(
Хочется увидеть Байкен, Эдди, Потемкина и Робо.
Последний раз редактировалось Night 22 май 2013, 05:47, всего редактировалось 1 раз.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
Someone
POTEMKIN BUSTER!!!
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:26
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Someone » 22 май 2013, 08:10

Эмойций много.Могу сказать лишь одно:
лишь ради неё одной можно купить консоль=)

Сол стал много брутальнее,чем был,Кай стал немного кхм...женственным,но я надеюсь будут и альтернативные костюмы(как это модно в других файтах)
Все нравится-динамика,анимация=) жду не дождусь полноценной версии игры=)
И ещё хотелось бы увидеть Потю и Слеера)
задестрой меня скорей,
заинвуль меня быстрей,
сделай так чтоб был я зол,
мой любимый Димидрол
(^____^)
Люблю спамить и мешить рандомно.
Нажимаю на все кнопки одновременно.
Не могу играть на одной клаве-мало кнопок.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Razdikrok » 22 май 2013, 09:04

YASUME-E писал(а): Механика там та же самая, насколько можно судить по видео. Просто добавили кат-сцены
Не факт. Возможно, что после катсцены персонаж будет оказываться высоко в воздухе, а это может заставить многих попрощаться с ИД.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 22 май 2013, 09:22

Razdikrok писал(а):Не факт. Возможно, что после катсцены персонаж будет оказываться высоко в воздухе, а это может заставить многих попрощаться с ИД.
можно жить и без ИД. легко. Это скорее понты. Как раз это одна из опций игры, которую можно упростить без значительных потерь
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Plaha » 22 май 2013, 09:31

У некоторых персонажей ИД это единственный способ получить нокдаун с даста, да и вариативности добавляет. Я бы хотел чтобы ее оставили.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Broken » 22 май 2013, 09:44

Plaha добавят комб с нокдауном, или в чем то другом поднимут, это все внутриигровой баланс который легко корректировать и рано еще о нем говорить.
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение BioLogIn » 22 май 2013, 10:07

Я хотел написать большой пост о механике, лернинг курве и ГГ коммьюнити (большую часть я уже упоминал в скайпе и в чатиках), но в общем-то Klaige уже не первый раз делает это быстрее и лучше. Может быть я его просто переведу в ближайшие дни.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Закрыто