Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
Давайте не так агриться на одного тролля, пожалуйста )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
=========================== Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Такие пропорции от переедания обычно возникают, а не от физической культуры.
Видимо, у бабушки гостил все это время, но решил заняться собой в новой части.
Unreal Engine, Английский гранж/стоунер вокал без акцента, Американские флаги....
Не иначе на западный рынок нацелились, да и еще кое-где используя опыт МК-чки.
Интересно когда сюжетно будет игра происходить...
Последний раз редактировалось Spady 21 май 2013, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
Я вообще очень доволен ""новым"" образом Сола. Он стал сильнее пропорционально отличаться от остального каста и мне никогда не нравилась его оригинальная озвучка (угадайте что я первым делом сделал в АС) и выражение лица (да кому оно сдалось?!).
Имхо они просто хотели его сделать отличным от Рагны. А то тот тоже накачанный но фигура худощавая, и не сравнивал их только ленивый. Кай с Джином хотя бы по характерам сильно отличаются. Теперь Сол брутал - и надо сказать ему идет.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет. Faust M.D.
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм
El Salo, поменьше. У хоса меч шире будет, длинна приблизительно такая же.
Гораздо сильнее о хосовском мече напоминает рукоятка, на мой взгляд. И общая форма, пусть и немного другая, конечно.
Последний раз редактировалось Verdgilion 21 май 2013, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Spady писал(а):Unreal Engine, Английский гранж/стоунер вокал без акцента, Американские флаги....
Не иначе на западный рынок нацелились, да и еще кое-где используя опыт МК-чки.
Забыл официальные английские субтитры в первом же трейлере. Да и ББ они в Америке теперь своими силами издают, а не через Аксисов. Жаль, в Европу пока не торопятся.
Последний раз редактировалось Fate 21 май 2013, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!