Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 20 май 2013, 12:54

ScooloV писал(а):Поэтому тут они НИЧЕГО нового для себя не сделали, просто пропустили этап модель => спрайт.
Глупота.
Glеbster писал(а):BioLogIn, да, речь тут о плавности анимации. 10 кадров анимации в секунду вполне допустимы в 2д (каждый спрайт рисовать почти с нуля итд), но в 3д такого я, если честно, не припомню. Надеюсь эта экономия не просто так, и первая часть серии будет иметь приличное количество персонажей.
Очень хочется посмотреть на нового Эдди. Помню, еще во время разработки 3го марвела многие писали о том, что трансформирующиеся персонажи в 3д требуют очень хитрого подхода.
"Плавность" анимации не существует при таком подходе. Есть количество кейфреймов. И переходы между оными.
А на счёт "трансформирующихся персонажей" проблемы, помимо бонусной трудоёмкости, в том что нельзя понадеяться на ресурсы консолей этого поколения и свободно творить.

Мнея интересует один момент в видео:
Когда и Сол и Кай после после получения урона начинали "ретировочную катсцену". Неужто это будет транзакция между раундами?

Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение ABCtan » 20 май 2013, 12:57

RoBoBOBR писал(а):
ABCtan писал(а):Да и кстати, выглядит как Стрит Файтор 4, 1 в 1.
обратись к офтальмологу ))
Не-не, братишка, именно Стрит Файтор Едишен.
Надеюсь ты скопил уже на PS4.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение BioLogIn » 20 май 2013, 12:57

Hidan писал(а):Когда и Сол и Кай после после получения урона начинали "ретировочную катсцену". Неужто это будет транзакция между раундами?
Да этот момент наверняка вообще катсцена перед боем в сторимоде, без демеджа. Как в сторимоде АС.

Glеbster
Плавность анимации можно сделать (а можно - запороть) как в 2Д, так и в 3Д. И вроде как Арки до сих пор в халтуре в этом направлении не были замечены - GGXX, вроде как, имеет чуть ли наибольшее (одно из наибольших?) число кадров на персонажа среди спрайтовых файтингов. Так что опасения за плавность анимации GGXrd могут быть, но вряд ли очень большие...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение MirroR » 20 май 2013, 13:08

RoBoBOBR писал(а):
MirroR писал(а):платным онлайном
чиво?
Ок, разжую. СФ4 на ПК сломали сразу, но в онлайне те, кто скачал пиратку, поиграть не смогли. В итоге, человек качает пиратку - ему нравится игра - он покупает лицуху для онлайна. Сейчас многие разработчики для ПК именно на такое и делают ставку.
RoBoBOBR писал(а):
MirroR писал(а):ненужную мишуру вроде форсбрейков
ухаха, онлайнизм ето диагноз )
Ну это вообще пушка.
Во-первых, я не играю и практически не играл в онлайн.

Во-вторых, само по себе фб - ламерская замена фрц. Раньше, чтоб потратить 25% тенши, нужно было знать окна по 2-3 кадра у своего чара, причем за плохой тайминг тебя карали срывом комбы/прессинга, или "штрафом" в виде траты 50% тенши вместо 25%, если в окно не попал, или звездюлями. А теперь ты можешь просто сделать четвертькруг-даст в любой удобный момент для РЕЗКОГО-ВТФ-УДАРА, который часто плохо наказывается (или вообще имеет плюс на блоке). Если бы в онлайне были ФБ, это бы ещё более бесило, чем разводки на хай-лоу с использованием делэя.

И в-третьих, всё, что навинтили после релоуда кроме новых чаров, суть - свистоперделки, которые только повышают запутанность всех чаров, и как следствие, повышают входной порог в игру для новеньких. Я очень надеюсь, что арки больше не пойдут на поводу у комьюнити задротов и не будут делать улучшения по принципу "а теперь добавим всем чарам по 50 мувов".
Последний раз редактировалось MirroR 20 май 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение Hidan » 20 май 2013, 13:18

ABCtan писал(а):
RoBoBOBR писал(а):
ABCtan писал(а):Да и кстати, выглядит как Стрит Файтор 4, 1 в 1.
обратись к офтальмологу ))
Не-не, братишка, именно Стрит Файтор Едишен.
Надеюсь ты скопил уже на PS4.
Я присоединяюсь к Бобру и советую тебе обратиться к офтальмологу.
MirroR писал(а):Во-вторых, само по себе фб - ламерская замена фрц... ...всё, что навинтили после релоуда кроме новых чаров, суть - свистоперделки, которые ... повышают входной порог в игру для новеньких.
А? Как так?
Последний раз редактировалось Hidan 20 май 2013, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение BioLogIn » 20 май 2013, 13:22

MirroR
Ну по поводу платного онлайна ты загнул, конечно. Игра же платная, не онлайн. Есть разница.

По поводу ФБ и прочего, это очень субъективная тема - где заканчиваются дельные улучшения и начинаются "свистоперделки". Теоретически можно было бы жить и без ФРЦ в общем-то...

Однако с тем, что на ГГ сейчас наросло много элементов, которые добавляли без особого плана и оглядки на новых игроков, сложно не согласиться. И да, было бы хорошо, если Арки с этим что-то сделают в Xrd.

Hidan
Ну ФБ "замена" ФРЦ в том смысле, что и то, и другое дает новые опции по продолжению комбы\увеличению дмг за счет 25% теншена. А увеличение количества таких опций у разных персонажей безусловно повышает порог вхождения.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 20 май 2013, 13:23

Миррор стал скрабом... дожили)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Krotto » 20 май 2013, 13:28

BioLogIn, все игры для пк ломаются, без исключений =)) А от уплаты за доступ к качественному онлайну (очень надеюсь на такой) пользователю уже никуда не деться... Я не говорю, что издатель обязательно должен счесть это выгодным и сделать такую систему, но для нашей чудесной страны это был бы лучший вариант )
Трей, скрабодоступность (убирание лишних свистоперделок) обеспечит выход не только этой части, но и последующих.
Последний раз редактировалось Krotto 20 май 2013, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение BioLogIn » 20 май 2013, 13:30

TRAITOR
Миррор в целом пишет правильные вещи (про перегруженность и сложность ГГ) - делать _новый_ ГГ для новых игроков без решения этих вопросов было бы странно. Потому что ттекущий порог вхождения пустить только тех, кто играл раньше, а они бы и в +R играли бы с тем же успехом, для них не обязательно было делать релонч серии и переход на новый движок.

Krotto
Это очень twisted философия - если что-то ломается, то оно бесплатное. Мне не понять =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Krotto » 20 май 2013, 13:32

BioLogIn
Offtop
если что-то ломается- это убытки, которые могут отпугнуть издателя, на мой скромный взгляд)

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Fate » 20 май 2013, 13:33

Если как-то и упрощать ГГ, то в первую очередь надо что-то решать с фрц. Инпут не должен определять уровень скилла.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Plaha » 20 май 2013, 13:35

Бу - Миррор пишет в этом плане правильные вещи - но приравнивать ФБ и ФРЦ нельзя в принципе - ибо в одном случае это изменение мува за счет теншена, а в другом это абсолютно новый прием с другими характеристиками - и применение у них абсолютно разное и чаще всего не взаимозаменяемое.
Fate - ну лол. То есть гарантия ФРЦ значит что ты отец ГГ?)) Философией МЧ пахнет)
Последний раз редактировалось Plaha 20 май 2013, 13:37, всего редактировалось 2 раза.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd

Сообщение traitor » 20 май 2013, 13:35

Бу
в таком случае надо убирать фрц, раз уж на то пошло. ФБ куда проще в исполнении, как Миррор написал поначалу. Правда потом он стал противоречить себе и сказал, что эта техника повышает порог вхождения. в общем, втф.
Я понимаю, что игру упростят, но не за счёт же техник? Можно, конечно, убрать слешбек, но не фб же или фрц.
Сделайте линки и тайминги проще, расширьте окна для фрц с 2 до 4 кадров, этого достаточно будет
Plaha писал(а):То есть гарантия ФРЦ значит что ты отец ГГ?)) Философией МЧ пахнет)
помню эти показательные матчи с МЧ)))
Последний раз редактировалось traitor 20 май 2013, 13:39, всего редактировалось 3 раза.
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение BioLogIn » 20 май 2013, 13:41

Krotto писал(а):если что-то ломается- это убытки, которые могут отпугнуть издателя, на мой скромный взгляд)
Ну как по мне, так пусть лучше идут на кикстартер, чем ломают игру под издателя =) Но им виднее, сколько у них денег и т.д...

Fate
Ннууууууу нет. Мы всё-таки не в шахматы играем, а в шахматы на скорость и четкость постановки фигур =) Какие-то требования к инпуту в файтингах должны быть. Это не хорошо и не плохо, это жанр такой.

Plaha
Это важно с точки зрения игрока внутри игры, с точки зрения механики. Это не так важно с точки зрения общих соображений - и то, и другое служит для разнообразия и продления комб.

TRAITOR
Я согласен с общей идеей, высказанной Миррором - что в ГГ сейчас слишком много сложных техник для нового игрока. Как конкретно это фиксить - это отдельная история, но твой вариант меня вполне устраивает (больше, чем "вариант Миррора" - убрать все ФБ) =)
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
MirroR
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
Карточка игрока: Mirror
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение MirroR » 20 май 2013, 13:42

Трэйтор, нет, я себе не противоречил. Все именно так, как я и говорил. Фб - ламерская замена фрц, которая тем не менее повышает порог вхождения засчёт увеличения общего количества техник, которые надо тренить для нормального владения чаром. Убирать фрц в принципе было бы правильно, но это как-то... не по-ггшному, что ли?
Последний раз редактировалось MirroR 20 май 2013, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение per4ik » 20 май 2013, 13:43

с чего тут вообще решили, что игру упростят? кроме трейлера еще ничего нет.

ну а если уж фантазировать, то пускай добавят таг-режим.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Krotto » 20 май 2013, 13:46

Offtop
то пускай добавят таг-режим
смешно, но тоже мотивирует покупать игру, для больших компаний)

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Fate » 20 май 2013, 13:48

Plaha писал(а): Fate - ну лол. То есть гарантия ФРЦ значит что ты отец ГГ?)) Философией МЧ пахнет)
Один из факторов, да. Не просто же так они в игре есть.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd

Сообщение Razdikrok » 20 май 2013, 13:49

Имхо, чем больше техник в потенциале, тем лучше, если за каждого чара есть некоторые доступные БнБ вещи, освоив которые ты можешь на лоулевеле играть с друзьями и не ощущать бешеного дисбаланса. Что кто-то приходит в ГГ с майндсетом "Я сегодня хочу освоить всё-всё-всё, что есть в этой игре"? Играли же в ГГХ на клаве за сола под драгон инстолом и весело было )
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear Xrd

Сообщение per4ik » 20 май 2013, 13:51

Offtop
смешно
почему же? динамика и так ураган, а будет - торнадо. очевидно ведь, что добавят побольше эффектов, зрелищности, чтобы поболее западных игроков привлечь.да и на крупных турнирах на сцене показать.

Закрыто