все переехало с http://www.megaupload.com/ на http://hosted.filefront.com/xahappy/ so_v_so , so_v_ax so_v_ba и so_v_po
и всё вместе лежит
ftp://frozenheart.chgnet.ru
login: gg
password: gg
ftp://frozenheart.chgnet.ru/vids/reload/Happy%20power/
---------------------------------------------
пока я просто скопировал сюда пост Бу
но напишу очень много 9это будет последняя дань игре, в которую я целый год играл

Пока не напишу, что бы не одного поста в теме не было!!
By
(в предположении, что сразу учимся играть "правильно":))
сильные стороны Сола: dust loop (воздушный цикл в углу на airdust'e), volcanic viper (623S). скорость, демедж, приоритеты, относительная (!) простота в освоении.
слабые: отсутствие хай-лоу игры и некоторая прямолинейность.
"путь Сола":
1. учить все атаки. узнавать простейшие связки. абюзить 6Н->236[K]. tyrant rave (632146Н) тут и там.
2. уметь все время атаковать противника. не давать вставать без gunflame'а (236P), завершать вайперы 623S добивкой 214K. не пользоваться 214К, 236К, 236[K], 41236H, стараться не абюзить 214S и 6Н.
3. разучить правильные воздушные комбы (подскажут ОверКилл? Хэппи? Геймкомбос?).
прекратить пользоваться овердрайвами.
4. начать учиться дастлупу. видеть входы в него, как минимум делать вход с командного броска (623К). Отучиться абюзить волканик вайпер:) миксапить 623S RC и 214S Rc в хай\лоу\командные броски.
5. учить FRC gunflame прессинг. уметь различные входы в дастлуп (через 6P у стенки, через 236P FRC 236[K], черед низкий эирдаст, и многие другие).
6. сложные миксапы и майнд гейм. возвращаются 214P, появляются разводки типа 214К FRC, или неблокируемый VV, или tick 623К. открывается верхняя чакра, наступает просветление.
7. меняешь ник на P.C. и переселяешься в Японию. меняешь персонажа на более сложного и начинаешь все сначала.
Sol
Надо отметить, что это один из лучших Шатосов =)
Sol Frame Data
Volcanic Viper 626 hs! Если мне не изменяет память на старте имеет 11 кадров неуязвимости!! Если его сделать с разбега он меняет траекторию полёта. Рекомендую его делать с разбега.
626hs прошибает многие супера спешелы сбивает все обычные удары других персонажей.
214s Grand Viper 10хитовый спешел, плохой на старте, но длинный и быстрый после старта, бьёт в нижний блок, пролазит через очень много вещей + комбуеться через (rc). Рекомендую использовать на back dash-ах противниках, если увидели что щас будет в верхний удар. Если на друкаться как следует это приём зло.
Gun Flame 236P тактический fire ball? =)
Bandit Bringer 236[K] извините меня, но это чит =), имхо там, на кочике удара, что то страшное, если правильно выполнить сбить очень сложно наказать тоже, злоупотреблять не стоит! =)
Bandit Revolver 236K много используется и просто в прессинге и в комбах замечательная вещь, рекомендую использовать часто =)
Fafnir 41236H почти не нужен разве что в комбинации s,2s мажете вторым ударом и делаете 41236hs =) редко ещё в комбах
214k как правило используется когда вас прижали к стенке, по другому не как, слишком долго летит назад к стене =)
Оба супера у Сола… Они не нужны.
Во время бега Сол принимает такую интересную позу как кролик прям, подумайте над этим =)
удары
HS
попадая стоя контером даёт маленький стагер
В воздухе имеет два хита, при попадании с воздуха двумя хитами в блок даёт много гарда
В завершение комбы hs или 2hs даёт возможно стразу выполнить прыжок.
6hs даёт много гарда, если от него прикрыться фотлусом тратиться много теншена.
При j9 с hs есть возможность сделать dabble jump или dash
S
основное оружие на земле быстрый длинный
66,s,s,2s, или s,2s или s,2s,hs
В воздухе не так эффективен, но достаточно хорош при атаках через j9 dash s,(d или hs)
а ещё он глубокий в воздухе.
K
очень быстрый удар
очень часто используется в комбах разного типа, отлично комбуеться с 2k,6p и 2,2d
k,s,s,hs
k,s,6p,s,hs
И можно сбивать атакующих с воздуха и находясь на земле просто К или выпрыгивать с ним
Очень удобно им, цепляя падающих от контр хита с да и так просто с добавлением K,2HS
Combo с земли k(1hit),j9 k,s,(dj9),s,hs,626s+214k
P
чит %) в лазит где только можно и нельзя при комбах сразу режется дамаг =)
Очень эффективен в воздухе при контратаках j9,p,p,hs,626hs
Очень Эффективен для отвлекающего маневра
p,p,66,626k
p,p,2k,d или 66 626k
2d
подсечка
её можно приседать под прожектайлами и схожими вещами, с разбегу Сол немного проезжает вперед с ней
отлично комбуеться как правило завершение либо 626HSs, либо 236K
в воздухе %) (dast loop), основная кнопка у Сола для комб в воздухе =)
6p
удар для начало комб или для перебивания некоторых ударов
переход в комбу к примеру k,s,(6p),s2,s,hs
k,6p,s,2hs
2k,6p
в углу чистый выход на dast loop 6p,236p,2HS
6p,s,hs
6p,s,2hs
6p,hs
6p,k,2hs
Техника ведения боя:
Большую часть времени вы двигаетесь вперёд и по этому у вас много теншена.
Движение: короткими перебежками кенсел бега 4k+p
Сол это бронепоезд всё время придется проламывать защиту пытаться подойти как можно ближе к врагу.
Стараться прижать к стене. Как всё это в разделе нападения.
Техника нападения:
Техника защиты:
Burst:
кхм обычно, когда он нужен у Солов его не бывает %))
почему-то его использует как элемент прессинга, за редким исключением.
Матчи, где его надо держать до последнее момента обезательно! vs SL и ED и PO
Dead Angle Attacks:
[DL] %) у стены 4pk,(rc),2hs,(j9),d,d,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66 land,(j9),d,d, 66,land,(j9),k,d,(dj9),s,d,626s+214k
в общем, очень полезная штука нужная при отбивания прессинга.