(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 2
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Walder, ГГ. Ссори, я тупо не могу. У меня конкретная задержка или как это назвать хз - тормоза, по ощущениям фреймов на 10.
То что я ввожу ооочень отстает от ожидаемой мной действительности. В добавок ко всему быстрый ввод приводит к лосам и я размахиваю киками и хардслешами там, где по идее должны быть спешелы. Тяжело, очень тяжело...
Тем не менее, оно того стоит. Один бой с тобой стоит десятка других из унылого лобби. Спасибо за игры.
NONAME(Ed), Морган - это же не ты. Ты вроде как с Савьером (молью под формалином) играл...
Кто же этот хороший человек, который меня так морально насилует, вызывая раз за разом...
Еще один чел с синдромом Шуна Т_Т
так забавно наблюдать, когда иссякает фантазия...
То что я ввожу ооочень отстает от ожидаемой мной действительности. В добавок ко всему быстрый ввод приводит к лосам и я размахиваю киками и хардслешами там, где по идее должны быть спешелы. Тяжело, очень тяжело...
Тем не менее, оно того стоит. Один бой с тобой стоит десятка других из унылого лобби. Спасибо за игры.
NONAME(Ed), Морган - это же не ты. Ты вроде как с Савьером (молью под формалином) играл...
Кто же этот хороший человек, который меня так морально насилует, вызывая раз за разом...
Еще один чел с синдромом Шуна Т_Т
так забавно наблюдать, когда иссякает фантазия...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
-
Loulaim
- Принц грязи
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:21
- Карточка игрока: Loulaim
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Diron спасибо за игры, надеюсь не очень тебе надоел, адски карал меня за ансейф, адски карал за то что я считал сейфовым, под конец был совсем без опций, бежать на тебя нельзя, прыгать нельзя, оставлять в покое тебя тоже нельзя, в блоке сидеть нельзя)
Xed: дасты таки я придумал еще в ац))
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Играл как NONAME(Ed).
GG Fur и всем с кем играл. Многих хороших людей мучил своей игрой))), спасибо, что терпели.
Fur
Фантазии в моей игре мало - факт. Но в чем ты увидел синдром Шуна? (Синдром Шуна - "упёртое" оправдывание своей игры ущербностью персонажа на котором играет, не взирая на все обоснованные доводы приведённые другими игроками. Все остальные его грехи присущи большинству игроков online.)
GG Fur и всем с кем играл. Многих хороших людей мучил своей игрой))), спасибо, что терпели.
Fur
Фантазии в моей игре мало - факт. Но в чем ты увидел синдром Шуна? (Синдром Шуна - "упёртое" оправдывание своей игры ущербностью персонажа на котором играет, не взирая на все обоснованные доводы приведённые другими игроками. Все остальные его грехи присущи большинству игроков online.)
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
_Hb_ O_о капец... никогда бы не подумал, что это ты...
Да походу у Шуна два синдрома, один на счета чара - в этом ты абсолютно прав. И второй, когда руки делают, а в голове: ослик, суслик, паукан, на-на-на...
Да походу у Шуна два синдрома, один на счета чара - в этом ты абсолютно прав. И второй, когда руки делают, а в голове: ослик, суслик, паукан, на-на-на...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
TRAITOR
Мне-то с тобой точно интересно, поэтому надеюсь сыграть ещё не раз)
(Ruf)
Ты, кстати, правильно чувствуешь мою опаску - я действительно гораздо скованней всё делаю, чем с большинством других соперников. Попробую последовать совету и не терять ту самую волну.
Аську надо выключать, нечего потом этим отмазываться)
А NONAME - это был Hb, да, я его быстро узнал по манере боя (мы недавно провели кучу матчей). И он вполне справедливо отметил, что ты бываешь ко мне предвзят! X))
И можно вопрос по сопротивлению Диззи?
Вот как правильно реализовывать её падения? Потому что обычно в её отскок назад "проваливается" вообще любой мой удар! Если же я подбегаю вплотную, чтобы всё-таки достать, то ты можешь просто бросить. И то, и другое для меня чревато...
Мне-то с тобой точно интересно, поэтому надеюсь сыграть ещё не раз)
(Ruf)
Ты, кстати, правильно чувствуешь мою опаску - я действительно гораздо скованней всё делаю, чем с большинством других соперников. Попробую последовать совету и не терять ту самую волну.
Аську надо выключать, нечего потом этим отмазываться)
А NONAME - это был Hb, да, я его быстро узнал по манере боя (мы недавно провели кучу матчей). И он вполне справедливо отметил, что ты бываешь ко мне предвзят! X))
И можно вопрос по сопротивлению Диззи?
Вот как правильно реализовывать её падения? Потому что обычно в её отскок назад "проваливается" вообще любой мой удар! Если же я подбегаю вплотную, чтобы всё-таки достать, то ты можешь просто бросить. И то, и другое для меня чревато...
-
Touch
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
GGs Fur, Diron, здорово, что вы не скучаете со мной, несмотря на то, что играете гораздо лучше и разнообразнее, чем я.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Fur
Ну как, я крут сегодня, а?))) Последовал твоей рекомендации и старался просто играть без оглядки! =)
Ну как, я крут сегодня, а?))) Последовал твоей рекомендации и старался просто играть без оглядки! =)
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
/-_= хоспти... просто почитай хотя бы базовый мануал по механике игры, слезно просю тебя.Шун писал(а):И можно вопрос по сопротивлению Диззи?
Вот как правильно реализовывать её падения? Потому что обычно в её отскок назад "проваливается" вообще любой мой удар! Если же я подбегаю вплотную, чтобы всё-таки достать, то ты можешь просто бросить. И то, и другое для меня чревато...
Отскок - бекдешь, одна из опций, которая позволяет уходить от вейкап пок/набежек/бросков. Но дело в том, чем тебя будут вейкать. Если это удар с кучей активных кадров - то исход печален. Например 6Н Кая.
Я бы рад тебе подсказать какой из ударов Теста имеет наибольшее количество активных кадров, но лучше возьми приложи немного усилий и либо найди фреймдату по своему чару, либо просто загляни в тренинг и посмотри у какого удара анимация выбивания кровищи из полена длиться дольше.
Но вообще, вейкать поками за Тестамента - довольно бестолково. Есть куда более осмысленные и эффективные варианты развития событий, о которых можно опять же узнать из соответствующей темы на форумах по ГГР или из видео-обучалок, которые можно найти в нете (было бы желание).
_Hb_,
/-_= Блин, я знал, что ты не заметишь в первом бою... но что будешь на столько слепой во втором, даже не догадывался.Ну как, я крут сегодня, а?))) Последовал твоей рекомендации и старался просто играть без оглядки! =)
Я жалею, что ты не вызвал меня еще раз 10, чтобы все эти 10 раз я как уныло говно ходил мешил поки и подставлялся под твои удары...
Тебе приятно играть с таким мной? Нравятся легкие победы, которые ты получаешь?
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
(Ruf)
Ладно, посмотрю, какие там удары позволяют цеплять даже во время твоих отскоков)
Я думал, ты настолько растерялся от моей внезапной активности и непредсказуемости, что не смог оказать достойного сопротивления - о, наивный... но только кто ж не давал тебе играть в полную силу? Пошли тогда хотя бы сейчас наверстаем! =)
Ладно, посмотрю, какие там удары позволяют цеплять даже во время твоих отскоков)
Я думал, ты настолько растерялся от моей внезапной активности и непредсказуемости, что не смог оказать достойного сопротивления - о, наивный... но только кто ж не давал тебе играть в полную силу? Пошли тогда хотя бы сейчас наверстаем! =)
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Шун, похоже тебе надо писать все прямо Х) читать между строк и видеть контекст у тебя получается так же плохо, как и опшен селект во время игры.
Говорю прямо.
Играть с тобой мне интересно ровно один раунд, в котором ты показываешь все то, что будет в следующих ста.
Поэтому пока нечего наверстывать. В ближайшие часы ты не изобразишь ничего нового, а я в свою очередь не смогу слушать эту поцарапанную пластинку.
Говорю прямо.
Играть с тобой мне интересно ровно один раунд, в котором ты показываешь все то, что будет в следующих ста.
Поэтому пока нечего наверстывать. В ближайшие часы ты не изобразишь ничего нового, а я в свою очередь не смогу слушать эту поцарапанную пластинку.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Шун, у каждого удара есть кадры стартапа, кадры рекавери и активные кадры. Последние наносят непосредственно сам удар. Твоя задача бить так, чтобы противник поднимаясь оказывался в активных кадрах твоего удара (то есть, чтобы стартап твоего удара уже закончился, но рекавери еще не началось). Тогда у противника вэйк-ап состояние сразу сменится на блок, и он ничего не сможет сделать. Исключение, разумеется, драгон панчи.
Второй вариант - ожидать бэкдеш, стоять чуть подальше (не в упор, иначе схватишь бросок) и бить немного позже, чтобы по окончании бэкдеша противник налетал на активные кадры твоего удара - таким образом можно сразу же выйти на комбу.
А вообще, как и сказал Фур, почитай гайд по механие, вдумчиво. Большинство вопросов сразу отпадет, вдобавок ты узнаешь много новой и полезной информации.
Второй вариант - ожидать бэкдеш, стоять чуть подальше (не в упор, иначе схватишь бросок) и бить немного позже, чтобы по окончании бэкдеша противник налетал на активные кадры твоего удара - таким образом можно сразу же выйти на комбу.
А вообще, как и сказал Фур, почитай гайд по механие, вдумчиво. Большинство вопросов сразу отпадет, вдобавок ты узнаешь много новой и полезной информации.
Pmage epics:
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Шун, чем дальше - тем больше ты боишься, тем сильнее мешишь и тупишь. Я в свою очередь еще больше раздражаюсь и хочу скорее закончить раунд.
То что я убиваю тебя в нули - это закономерность. То что ты берешь отдельные раунды - это скорее случайность в перемешку с втф моментами и лагами, вплоть до того, что нас иногда выкидывает в лобби.
Ней-сан, мы с тобой прям как хороший коп и плохой коп... Х)))
То что я убиваю тебя в нули - это закономерность. То что ты берешь отдельные раунды - это скорее случайность в перемешку с втф моментами и лагами, вплоть до того, что нас иногда выкидывает в лобби.
Ней-сан, мы с тобой прям как хороший коп и плохой коп... Х)))
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
NaySan
Понял, спасибо) Но я уже на практике проверил, что чуть ли единственный удар Тестамента, цепляющий отскок - это "HS", да вот только при одновременном нажатии клавиши "вперёд" он превращается в жутко медленный выброс косы, работающий только на дистанции. И даже если вовремя всё отпустить, то продолжается сам удар только в special-ы: то есть, нужно ещё суметь сделать Exe Beast и FRC - у меня это получается, но не всегда.
(Ruf)
Я тебя как раз не боялся на этот раз, а наоборот, необычно часто блокировал и успевал отгораживаться! Кроме того, отдельные три раунда в ходе одного из боёв - это всё-таки был целый выигранный матч. ;P
Понял, спасибо) Но я уже на практике проверил, что чуть ли единственный удар Тестамента, цепляющий отскок - это "HS", да вот только при одновременном нажатии клавиши "вперёд" он превращается в жутко медленный выброс косы, работающий только на дистанции. И даже если вовремя всё отпустить, то продолжается сам удар только в special-ы: то есть, нужно ещё суметь сделать Exe Beast и FRC - у меня это получается, но не всегда.
(Ruf)
Я тебя как раз не боялся на этот раз, а наоборот, необычно часто блокировал и успевал отгораживаться! Кроме того, отдельные три раунда в ходе одного из боёв - это всё-таки был целый выигранный матч. ;P
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
1ф инвулов никто не отменял. В этот 1ф реально броситьNaySan писал(а):и он ничего не сможет сделать.
опять же, при грамотном вейке, у тебя будет всего 1ф для бекдеша.NaySan писал(а):Второй вариант - ожидать бэкдеш
Подытожу. Бросать в 1ф реально, но сложно. Это по сути как фрц с окном 1ф. Да и то от расстояния зависит.
Бекдешиться в 1ф ещё сложнее. Надо ввести 44 так, чтобы последнее 4 пришлось именно на этот фрейм) Короче, я в АС задрачивал бекдеш в ревёрсал. Нуууу, при очень крутой задрочке у меня выходило 2-3 из 5 в лучшем случае. Возможно, я криворук. Но среди японцев я тоже не видел людей, которые задрочили стабильный бекдеш в ревёрсал.
Если соперник стабильно бросает вас на своём вейке или делает бекдеш, то скорее всего вы в него даже активами не попадаете))
Так что Шун, задрачивай вейкап нормальный. Не мели чушь)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
(Ruf)
Вот чего ты выходишь, когда я большими трудами уже взял два раунда, а третий тебе удалось отбить? Доводи бои до конца, пожалуйста - или тогда уж сбрасывай при выборе персонажа!
TRAITOR
Подожди-ка, насколько я понимаю, активные кадры многих ударов Тестамента - сделанных вовремя - действительно могут полностью покрываться кадрами неуязвимости отскока Диззи.
Вот чего ты выходишь, когда я большими трудами уже взял два раунда, а третий тебе удалось отбить? Доводи бои до конца, пожалуйста - или тогда уж сбрасывай при выборе персонажа!
TRAITOR
Подожди-ка, насколько я понимаю, активные кадры многих ударов Тестамента - сделанных вовремя - действительно могут полностью покрываться кадрами неуязвимости отскока Диззи.
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Ты не прав, это зависит от скорости меша xDБросать в 1ф реально, но сложно. Это по сути как фрц с окном 1ф. Да и то от расстояния зависит.
А вообще, я не знал про фрейм инвула после вэйка. Думал, инвул заканчивается ровно тогда, когда заканчивается анимация вставания. Так что сеньк за инфо. =)
Просто я все еще верю в то, что Шун может стать крутым игроком, если захочет.Ней-сан, мы с тобой прям как хороший коп и плохой коп... Х)))
Шун, да. Но для этого, как и сказал Трэйтор, нужно сделать не просто бэкдеш, а реверсал бэкдеш, что фактически нереально в онлайне.
Pmage epics:
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
фрц тоже можно мешить. Мне это как-то раз показали...)NaySan писал(а):Ты не прав, это зависит от скорости меша xD
Нет фрейма инвула после вейка. Есть момент, когда можно бросить или сделать бекдеш. В последний момент вейка - ревёрсал... как-то так.NaySan писал(а):А вообще, я не знал про фрейм инвула после вэйка.
Я не теоретик и знаю это всё исключительно на практике.
Пусть придёт кто-то более подкованный и объяснит по-человечески лучше)
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Вот это уже именно то. Говоря другими словами, нужно делать реверсал так, чтобы между инвулом вэйка и первым кадром стартапа реверсала ничего не было. Чтобы инвул от вэйка "перетекал", скажем, в инвул ДП.Есть момент, когда можно бросить или сделать бекдеш. В последний момент вейка - ревёрсал... как-то так.
И я сомневаюсь, что в этом топике кто-то возьмется объяснять что-то серьезное. xD
И оно получалось? Серьезно? Что-то с трудом верится. Так или иначе, бросок намешить намного проще, как мне кажется. =)фрц тоже можно мешить. Мне это как-то раз показали...)
Pmage epics:

