Правила Fighting.ru

Турниры по файтингам на территории бывшего СССР
Закрыто
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Правила Fighting.ru

Сообщение BioLogIn » 11 фев 2009, 00:06

Общие правила:

http://www.fighting.ru/rules - первый блок

Актуальные дисциплины:

http://www.fighting.ru/rules - второй блок

Архив правил по дисциплинам:

http://www.fighting.ru/rules - третий блок
Последний раз редактировалось BioLogIn 08 авг 2013, 19:01, всего редактировалось 16 раз.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Fidoskin » 21 окт 2012, 10:20

У некоторых персонажей в режиме соло урон с одиночных ударов (десфист пола в рейдже) такой же как и с джаглов близко к стене (у Казуи + ДЖ, например).
Что бы играть против соло персонажей надо играть ммм... гораздо сильнее чем оппонент. Ну и просто нет смысла играть двумя чарами. В Корее/где-то в Сша уже забанили соло чаров. В Японии они в софт бане.
ДЛЦ имхо стоит банить пока они не появятся в общем доступе(через два месяца?).

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение BioLogIn » 21 окт 2012, 10:27

klient
Я в Теккене разбираюсь плохо - можешь еще поподробнее пояснить? Чего именно им не хватает против соло-перса?
Fidoskin писал(а):У некоторых персонажей в режиме соло урон с одиночных ударов (десфист пола в рейдже) такой же как и с джаглов близко к стене (у Казуи + ДЖ, например).
А разве этого в предыдущих Теккенах не было? Я совсем по теккену не спец, естественно, но и в шестом этот удар Пола снимал адову тучу хитов.
Fidoskin писал(а): В Корее/где-то в Сша уже забанили соло чаров. В Японии они в софт бане.
Пруфов бы для очистки совести...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Irombo
Williams F1
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:12
Карточка игрока: Irombo
Откуда: Черноголовка
Поблагодарили: 3 раза

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Irombo » 21 окт 2012, 10:29

Соло мод надо банить: он не только рушит весь фан от игры, но к тому же является тико поломаным в плане баланса - такие вещи, как восполнение красной жизни прямо во время комбо в купе с большим хелс пулом нежели у отдельного персонажа тэг команды дают на выходе больший хелс пул чем у двух бойцов вместе взятых, сам по себе факт восполнения красной жизни у соло чара означает, что ты не можешь тертлить и вынужден постоянно атаковать, что бы хоть как-то этот реген нивелировать, но так как соло чар дамажит больше чем тег чар - получается что обмен будет всегда в пользу соло чара (если речь о поках идет). Плюс тут же невозможность понять у кого жизни больше когда дело доходит до тайм апа, невозможность контролировать рейдж (нетсу) когда играешь против соло чара, просто, потому что по достижении 50% лайфбара рейдж включается автоматически. Что говорить о таких факторах как полное отсутствие стратегической составляющей при игр за соло. Я понимаю, что это было введено спецально для новичков все такое, но если ты приходишь на турнир, то это подразумевает, что ты готовился хоть как-то, что-то делал, учил, смотрел, тестил и т.п. Если есть такое желание играть соло, то есть онлаен, соседи, друзья, родственники. Пожалуйста оставьте турниры для людей которые готовы уделять время игре. В конце концов если мы ориентируемся на людей, которые хотят играть соло, получается, что мы ориентруемся на людей, которые заведомо хуже играют (просто потому, что это проще намного, а простота не способствует развитию), что ведет к понижение общего умения играть всего сообщества.
Live a little love a lot

Аватара пользователя
Irombo
Williams F1
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:12
Карточка игрока: Irombo
Откуда: Черноголовка
Поблагодарили: 3 раза

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Irombo » 21 окт 2012, 10:30

http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=123416. Вот ссылка ссылка на ТЗ тред, посвященный проблеме. Для тех кто понимает басурманскй.
Live a little love a lot

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Fidoskin » 21 окт 2012, 10:35

BioLogIn
Ну он снимал прилично, но сейчас он снимает как джагл или больше(в зависимости от команды) + даёт воллсплат.
В тег режиме он тоже снимает много, но не настолько.
http://www.avoidingthepuddle.com/news/2 ... -mode.html
http://www.majorleaguegaming.com/compet ... _132_rules
http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=123416
^
Где побанен соло режим.

Аватара пользователя
klient
Дно
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:13
Карточка игрока: Klient
Откуда: Salt Lake City
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 117 раз
Gender:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение klient » 21 окт 2012, 10:44

BioLogIn писал(а):klient
Я в Теккене разбираюсь плохо - можешь еще поподробнее пояснить? Чего именно им не хватает против соло-перса?
Fidoskin писал(а):У некоторых персонажей в режиме соло урон с одиночных ударов (десфист пола в рейдже) такой же как и с джаглов близко к стене (у Казуи + ДЖ, например).
А разве этого в предыдущих Теккенах не было? Я совсем по теккену не спец, естественно, но и в шестом этот удар Пола снимал адову тучу хитов.
Fidoskin писал(а): В Корее/где-то в Сша уже забанили соло чаров. В Японии они в софт бане.
Пруфов бы для очистки совести...
Для нормальной игры против соло нужны чары с лаунчерами, которые можно таг кенселить, чтобы снимать восстанавливаемую жизнь, у многих чаров такие лаунчеры неюзабельные.

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Serge » 21 окт 2012, 18:44

DLC предзаказа (Огр, Кунимитсу, Мишель, Ангел) будут в бане до их появления в псн. Я лично не хочу придя на чемп играть с неизвестным чаром и на ходу угадывать что у него где. Думаю остальные тоже.

Что касается соло мода - я не считаю его настолько сломанным чтобы банить. Был СБО в конце концов и JDCR'у он не помог выиграть. Да и вообще - был бы соло мод таким уж сломанным, то на СБО куча игроков так бы играли. Я предлагаю это обсудить.

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Shaolin Monk » 22 окт 2012, 05:27

Irombo писал(а):Соло мод надо банить: он не только рушит весь фан от игры
Оу май гад! Новый эксперт по получению "фана" от игры! Вэлкам ту раша.
А мне например фаново играть соло - чар такой красивый таунт вначале делает. =))
Irombo писал(а):но к тому же является тико поломаным в плане баланса
Ага, ваще поломаным (только не в пользу соло): у таг-команды в сумме 340dmg, а у соло всего 230dmg.
Irombo писал(а):такие вещи, как восполнение красной жизни прямо во время комбо в купе с большим хелс пулом нежели у отдельного персонажа тэг команды дают на выходе больший хелс пул чем у двух бойцов вместе взятых
Как я уже писал выше, соотношение ХП у Соло к Тагу - 230 на 340, т.е. меньше примерно на треть. Чтобы на выходе у соло получался больший хелс пул, нужно хотя бы 341dmg. А чтобы за раунд накопить 341dmg, нужно к своим 230 прибавить ещё минимум 111. А это - половина всего твоего ХП на раунд. А когда тебя бьют, то от сносимого урона остаётся примерно половина рэд дэмеджа. Т.е. фактически нужно восстанавливать вообще весь рэд дэмедж, который ты получаешь за раунд и только тогда хелс пулы будут примерно одинаковыми. Тупо стоять и восстанавливать при получении урона весь рэд дэмейдж. Ты такое часто видел?
Я думаю, ты слышал про джагглы со снятием рэд-дэмеджа, чтобы ВООБЩЕ нечего было после комбы восстанавливать, но их ты тут почему-то не учитываешь.
Irombo писал(а):сам по себе факт восполнения красной жизни у соло чара означает, что ты не можешь тертлить и вынужден постоянно атаковать, что бы хоть как-то этот реген нивелировать
Лол, а ты учитывал, факт восполнения красной жизни у тиммейта противника в таг-моде? Он там тоже неплохо так рэд дэмейдж регенит, это не только способность избранных (игрока соло).
Irombo писал(а):но так как соло чар дамажит больше чем тег чар - получается что обмен будет всегда в пользу соло чара (если речь о поках идет)
Вот этим ты продемонстрировал абсолютную некомпетентность в знаниях теории ТТТ2. Соло чар не дамажит больше, а тэг-чар не дамажит меньше и наоборот. Это только так кажется из-за разделённого пополам хелс бара таг-игрока. Они всегда сносят положенную в мув-листе константу дамага. Если Ларс в таг-моде пнёт Ларса в соло моде покой на 17dmg, а потом наоборот, то она и снимет 17dmg в обоих случаях - не больше не меньше (и останется у обоих 323 и 213dmg соответственно). И да, это если о поках речь как раз. А вот в джагглах у таг-игрока гораздо больше возможностей из-за таг-ассиста - там вообще можно сочных мувов на дамаг накомбить, чего не может напихать игрок соло (u/f+3,4 за Ло, или 3~4,3 за Фенга яркие примеры).
Irombo писал(а):Плюс тут же невозможность понять у кого жизни больше когда дело доходит до тайм апа
У тебя часто дело доходит до тайм апа? Ты в корее живёшь наверное? Видеть защита у тебя непробиваемая, и движуха молниеноснейшая, и спэйсинг дартаньяновский просто. =)
И вообще это отличный предлог банить соло-мод.
Если честно, я и при таге не понимаю у кого больше дамага (разумеется когда уровень здоровья не разнится сильно), т.к. чар-асистент за кадром и его полоска жизни кажется меньше и тоже наполовину за кадром и к тому же затемнена. Тут тоже по сантиметрам не определить. И что? Не бойся, компьютер тебя не обманет - победит тот, у кого больше дамага, инфа 146%.
Irombo писал(а):невозможность контролировать рейдж (нетсу) когда играешь против соло чара, просто, потому что по достижении 50% лайфбара рейдж включается автоматически.
Лол, ну ты загнул. Как невозможность контроллировать? Ты же сам токо что условие сказал - "по достижении 50% лайфбара". Это ли не контроль? Ты знаешь когда точно оно придёт. Предупреждён, значит вооружён.
И вообще можно такую же претензию кинуть к рэйджу противника в таг-моде, не находишь? Дескать, невозможно контролировать потому, что по достижении чуть больше чем 60% лайфбара у основного персонажа включается рэйдж у ассиста. А? И это ещё если не учитывать Allegiance Chart. А он вносит свои коррективы и определить порог рэйджа у пары таг-чаров ещё сложней. Подумай об этом.
Irombo писал(а):Что говорить о таких факторах как полное отсутствие стратегической составляющей при игр за соло.
Вот это ты зарядил - однозначно в мемориз. Оказывается когда играешь соло, то думать не надо - команды нажимаются сами.
Ладно, это всё хохмы, и ты можешь оправдываться тем, что имел ввиду, что не надо следить за своей командой, типа меняться там и т.д. Но это пол-дела, ведь всегда нужно следить не столько за своей, сколько за чужой командой: не давать меняться, ловить на таг-крашах и т.д. Так что страт.составляющая остаётся, просто тебе не нужно меняться самому, но за разницу в минус 110dmg это можно себе позволить.
Irombo писал(а):Я понимаю, что это было введено спецально для новичков все такое, но если ты приходишь на турнир, то это подразумевает, что ты готовился хоть как-то, что-то делал, учил, смотрел, тестил и т.п.
Вот-вот если человек хоть чего-то учил, смотрел и тестил, то он не будет говорить, что соло-чар больше дамажит. И выиграть у заведомо обделённого по дэмеджу оппонента в соло-моде не будет вызывать таких проблем. Просто нужно не жрать лаунчеры и вовремя меняться.

Вообще для спорщиков по поводу ХП и псевдо-бафа соло-аттаки я всё уже расписал в своём посте #595 выше. Не надо больше заблуждений. Пожалуйста.

Кроме того, щас всё будет патчится и как уже заявил Харада, версии на аркаде и консоли должны быть идентичными, чтобы типа вы могли трениться дома, а потом идти играть на аркаде. Так вот, среди нововведений будет и "In Tag vs. Solo matches, the total health for the Tag characters have been increased". Пруф.

И итого, где у нас забанен соло-мод: на одном корейском ТВ-шоу (которое делается для зрителей - больше чаров, больше хайпа) и почему-то внезапно на МЛГ. Это пока всё. Так что предлагаю с выводами не торопиться господа. Решат везде за бугром побанить - и у нас вэлкам. А пока велосипеды изобретать я бы не стал.

P.S.: Лучше добавьте в правила, что версия должна быть 1.02 - вот это действительно стоит сделать.

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Irombo
Williams F1
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:12
Карточка игрока: Irombo
Откуда: Черноголовка
Поблагодарили: 3 раза

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Irombo » 22 окт 2012, 06:58

Я, честно говоря, не дочитал даже. У меня рак от таких постов. Делайте что хотите. Не верите мне читайте ТЗ. Возможно там люди большего доверия заслуживают.
Live a little love a lot

Аватара пользователя
Irombo
Williams F1
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:12
Карточка игрока: Irombo
Откуда: Черноголовка
Поблагодарили: 3 раза

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Irombo » 22 окт 2012, 08:53

Live a little love a lot

Аватара пользователя
PuLsaR
Бро-тусовщик!
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:37
Карточка игрока: PuLsaR
Откуда: Мачу-Пикчу
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение PuLsaR » 22 окт 2012, 09:43

Из вышесказанного:Тогда мне одно не ясно, если по вашему мнению соло-мод так поломан, почему же намковцы это не исправили!? и зачем они его оставили в выборе персонажей в VS моде ? что мешает оппоненту так же взять одного перса?.

Для того и создавался вариант выбора режима, дабы привить гибкость в геймплее. Возможно, что бы не отпугнуть часть поклонников игры. как в песне поется "Енисей,Енисей хочешь купайся,а хочешь пей..."может всё дело в удобстве и подходе. В начале все говорили, что сол-мод невыгоден,теперь все говорят что это имба. В конечном итоге практика показала не настолько сол-мод себя оправдывает. Предлагаю следующий вариант: пусть этот спор решит сам Харада. Черканите кто нибудь ему в Твиттер, что он сам думает по этому поводу,и как в дальнейшем по всем предпосылкам это может отразится на гейм-плее.
Есть в контакте: http://vk.com/pulsar2000
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c

Tru_hero
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:49
Карточка игрока: True Hero
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Tru_hero » 22 окт 2012, 12:37

Shaolin Monk писал(а): Вот этим ты продемонстрировал абсолютную некомпетентность в знаниях теории ТТТ2. Соло чар не дамажит больше, а тэг-чар не дамажит меньше и наоборот. Это только так кажется из-за разделённого пополам хелс бара таг-игрока. Они всегда сносят положенную в мув-листе константу дамага.
При игре 1 vs 2 соло чар получает прибавку в 20% к дамагу,но данная прибавка к дамагу не отражается в тренинг моде(баг игры). Так что не надо быть голословным и для начала надо разобраться самому до конца в механике игры.
Everybody makes mistakes.I create disasters.

Аватара пользователя
PuLsaR
Бро-тусовщик!
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:37
Карточка игрока: PuLsaR
Откуда: Мачу-Пикчу
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение PuLsaR » 22 окт 2012, 20:20

Трушный,а откуда такая инфа, на счет прибавки к дамагу в соло? звучит как прибавка к пенсии)))
Есть в контакте: http://vk.com/pulsar2000
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Serge » 22 окт 2012, 20:50

Tru_hero я не знаю как ты измерял и где там баг. Специально зашел сейчас и потестил:
- Практика. Браян/рандом вс рандом/рандом. Делаю df3 f41 f21 56 dmg
- Практика. Браян вс рандом/рандом. Делаю ту же комбу, дамаг тот же
- Бой. Браян вс рандом/рандом. По логике если в практике баг и в соло дамаг на 20% больше, то эти три джагла убьют перса (56*3=168 20% сверху будет 201,6 что достаточно, ведь хп у чара 170). Делаю три джагла подряд - чар живой с пикселем лайфбара (те самые 2 хп). Потом ради интереса реплей пересмотрел - показывает те же 56 дмг.

Может я что-то не так сделал?

Astaroth
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: Astaroth
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 182 раза

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Astaroth » 22 окт 2012, 21:04

Прочёл тред, который кинул Иромбо, читал мнения топовых игроков и организаторов турниров (всяких ноунеймов не читал посты одинаковые соло мод скучный бан), сделал вывод на данный момент стоит подождать с баном соло мод, так как никто не привел достаточно веских фактов для бана. Бан тага в корее и америке обосновывается следующим - соло мод боуринг. Сам я склоняюсь к бану соло мода из-за некоторых багов с рейджем в игре (только я не знаю баги ли это основательно не тестил), в общем пока предлагаю подождать игра еще довольно сырая, а патчей еще будет много насколько я понимаю.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Belial » 22 окт 2012, 22:35

Вы просто имейте ввиду, что если кто-то из наших Теккенщиков когда-нибудь собирается выезжать, чтобы играть за границей, то правила нужно брать аналогичные принятым в топовых странах по игре
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Daimond » 22 окт 2012, 22:46

Не надо пока банить соло мод. Последнее время ПОСТОЯННО, когда выходит новая игра (или патчится старая) все бегут в эту тему и начинают ныть - "давайте что то банить". На данный момент большинство таг игроков у нас не знают, что делать с соло чаром, что надо юзать, когда юзать ТА, не используют таг ланчеры на полную возможность, а они сниают красную хилсу соло чару и он просто остаётся без регена. Как сказал Иромбо, пусть турниры останутся для тех игроков, которые готовы уделять время игре, и которые уделят таки его тренировке и изучению тактики против соло чара.

P.S. оснований для бана сейчас реально мало, никаких брокен вещей не проскакивает, всё очень ситуативно и завязывается на умении или неумении игроков. Насчёт заграничных турниров - нужно смотреть дальше, принимать какие то решения по одному турниру, где соло мод стал забанен - не вариант.

Tru_hero
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 22:49
Карточка игрока: True Hero
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Tru_hero » 23 окт 2012, 01:46

Serge писал(а):Tru_hero я не знаю как ты измерял и где там баг. Специально зашел сейчас и потестил:
- Практика. Браян/рандом вс рандом/рандом. Делаю df3 f41 f21 56 dmg
- Практика. Браян вс рандом/рандом. Делаю ту же комбу, дамаг тот же
- Бой. Браян вс рандом/рандом. По логике если в практике баг и в соло дамаг на 20% больше, то эти три джагла убьют перса (56*3=168 20% сверху будет 201,6 что достаточно, ведь хп у чара 170). Делаю три джагла подряд - чар живой с пикселем лайфбара (те самые 2 хп). Потом ради интереса реплей пересмотрел - показывает те же 56 дмг.

Может я что-то не так сделал?
Ох моя вина,поверил гхмм *господам* на слово а сам поленился проверить,прошу прощения за дезинформацию.
Everybody makes mistakes.I create disasters.

Аватара пользователя
PuLsaR
Бро-тусовщик!
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:37
Карточка игрока: PuLsaR
Откуда: Мачу-Пикчу
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение PuLsaR » 23 окт 2012, 10:00

Надо у Харадыча поинтересоваться по поводу сола. Лично я сам ничего в нем сверхъестественного не заметил. Все дело в моде на сам мод. Вопрос задал, ждем ответ.
Есть в контакте: http://vk.com/pulsar2000
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c

Аватара пользователя
Irombo
Williams F1
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:12
Карточка игрока: Irombo
Откуда: Черноголовка
Поблагодарили: 3 раза

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Irombo » 23 окт 2012, 15:49

Я слышал, что задавать вопрос на который человек давал ответ не очень прилично. Это раз. Два: Харада не игрок, а разработчик и продюсер, и он не может оценить влияние такого рода вещей на тот или иной турнир. Он писал по поводу соломода, что его специально для новичков ввели, что бы было проще освоиться с игрой. Как я говорил ориентироваться на них при проведении турнира не правильно, причины выше. Белиал, кстати, очень верно заметил, что если мы хотим выезжать за границу, то стоит ориентироваться на большинство крупный современных турниров. Тот факт, что теккенисты никуда не выезжают - это одно, но если общим правилам не следовать, то это будет.... ну вы поняли.
Live a little love a lot

Закрыто