Dead or Alive 5
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- Devil_Nash
- smile...smile! ;-)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 12:35
- Карточка игрока: Devil Nash
- Откуда: Мир коридоров,подземелий,зеркал...
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
ksa писал(а): на будущее: обновление стора всегда по средам
Это я Кая с панталыку сбил. Сказал ему, что по вторникам и четвергам. А он мне и говорил, что по средам.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- cgerrr
- он же Gfc_alekS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
- Карточка игрока: Gfc_aleks
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Dead or Alive 5
Первые впечатления от боевки ДОА на данный момент весьма противоречивы:
Объясните нонсенс - как оппонент может перехватить удар находясь в полуметре от земли когда я его жонглирую ногами (Ли - ккк, после 3П в крит)? Или еще - опп не может блокировать т.к. в стане находится - но в то же время преспокойно может перехватывать? ВТФ?
Весь мой опыт файтингов кричит о полной нелогичности происходящего: вместо того, чтобы "открыл" соперника - вставил ему комбу, ты трясешься: "хоть бы не перехватили, хоть бы не перехватили", что ведет к ощутимому дискомфорту и негативу при игре.
Немного обидно, ведь если не рассматривать данный аспект, то ДОА5 весьма солидный файт, который вполне может "выстрелить".
Объясните нонсенс - как оппонент может перехватить удар находясь в полуметре от земли когда я его жонглирую ногами (Ли - ккк, после 3П в крит)? Или еще - опп не может блокировать т.к. в стане находится - но в то же время преспокойно может перехватывать? ВТФ?
Весь мой опыт файтингов кричит о полной нелогичности происходящего: вместо того, чтобы "открыл" соперника - вставил ему комбу, ты трясешься: "хоть бы не перехватили, хоть бы не перехватили", что ведет к ощутимому дискомфорту и негативу при игре.
Немного обидно, ведь если не рассматривать данный аспект, то ДОА5 весьма солидный файт, который вполне может "выстрелить".
Shitbricking Inducer (с) Antagonist
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
+Kai+Если нету Эйна что тогда вабще в этой игре есть хорошего? хотя есть "музыку Зака оставили". Все фанился в ДОА из за Эйна, взяли убрали твари (((
- Ennvill
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
- Карточка игрока: Ennial Enix
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Да я знаю что Эйн это Хаяте, только вот мне нравится больше играть за отмороженого каратиста нежели за Нарутошного ниндзю...
А у Хитоми всегда был такой стиль.
А у Хитоми всегда был такой стиль.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
это система игры-_- все нормально, не переживай) в доао было так: даешь стан, чемнибутьб быстрым, потом делаешь миксап: либо долгий лаунч, либо бросок, и только после этого уже идет какаято гарантияОбъясните нонсенс - как оппонент может перехватить удар находясь в полуметре от земли когда я его жонглирую ногами (Ли - ккк, после 3П в крит)? Или еще - опп не может блокировать т.к. в стане находится - но в то же время преспокойно может перехватывать? ВТФ?
- cgerrr
- он же Gfc_alekS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
- Карточка игрока: Gfc_aleks
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Dead or Alive 5
После некоторых размышлений и без каких либо переживаний по этому поводу уже сам пришел к такому выводу, ведь зачем тогда абсолютно бесполезные, медленные не тречащие и ужасно наказуемые ланчеры. В тоже время осознание этого не делает данный аспект игры логичным (т.к. ломает целостность файтинг механики: наверно был прикручен в какой-то из частей ДОА "апосля" с какой-то целью, ну или выглядит это все таким образом). Конечно, будем посмотреть - возможно к этому можно привыкнуть.Сова И Буки писал(а):это система игры-_- все нормально, не переживай) в доао было так: даешь стан, чемнибутьб быстрым, потом делаешь миксап: либо долгий лаунч, либо бросок, и только после этого уже идет какаято гарантия
Shitbricking Inducer (с) Antagonist
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
перехваты это фишка доа с первой части) вообще можешь прочесть мои мысли по поводу доао тут, может натолкнет на какиенибуть мысли) в доа5 как понимаю наверное все эти проблемы были учтены что не может не радовать)
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Dead or Alive 5
- Он на хите перехватил!!
- Это DOA здесь другие правила, сынок.
- Это DOA здесь другие правила, сынок.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:42
- Карточка игрока: liem
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Эин = Хаят
Да я знаю что Эйн это Хаяте
Наоборот Хаят это Эйн. Хаят потерял память и стал Эйном.
Да я знаю что Эйн это Хаяте
Наоборот Хаят это Эйн. Хаят потерял память и стал Эйном.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
- "2 = 2"
- "Наоборот, 2 это 2. 2 "что-то-что-то" и оно стало 2".
- "Наоборот, 2 это 2. 2 "что-то-что-то" и оно стало 2".
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- cgerrr
- он же Gfc_alekS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
- Карточка игрока: Gfc_aleks
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Dead or Alive 5
Я говорил не про перехваты в целом, а вот про это:Сова И Буки писал(а):перехваты это фишка доа с первой части) вообще можешь прочесть мои мысли по поводу доао тут, может натолкнет на какиенибуть мысли) в доа5 как понимаю наверное все эти проблемы были учтены что не может не радовать)
Т.е. про перехваты тогда, когда нет возможности заблокировать из-за хит стана. А к перехватам на блоке - отлично отношусь: это скилл умело заблокировать атаку и предвидев ее продолжение ее перехватить или заперрить, а не есть лицом пятки и потом на 3 хите судорожно нажать 7Н и нанести противники невипенный дамаг.- Он на хите перехватил!!
- Это DOA здесь другие правила, сынок.
Спасибо за ссыль на инфу - приобщусь.
Shitbricking Inducer (с) Antagonist
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:51
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Dead or Alive 5
Всё очень просто:Ейна убрали из за того,что он был любимым персонажем Томонобу Итагаки,а так как Текмо и он не самым приятным образом расстались,Ейна решили тоже убрать!NesT писал(а):+Kai+Если нету Эйна что тогда вабще в этой игре есть хорошего? хотя есть "музыку Зака оставили". Все фанился в ДОА из за Эйна, взяли убрали твари (((
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Dead or Alive 5
Ну в том виде в котором перехваты были раньше они не скил)Т.е. про перехваты тогда, когда нет возможности заблокировать из-за хит стана. А к перехватам на блоке - отлично отношусь: это скилл умело заблокировать атаку и предвидев ее продолжение ее перехватить или заперрить, а не есть лицом пятки и потом на 3 хите судорожно нажать 7Н и нанести противники невипенный дамаг.
кстати... достал игру!
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
cgerrr Из джагла нельзя перехватить; только из стана, и то не из всех. Возможно ты,что-то путаешь.
Из стана кроме перехвата можно выйти слоу эскейпом - держать блок и мешить крестовину покругу.
3P(СН) ККК у Джан Ли - критикал комба, а не джагл.
Из стана кроме перехвата можно выйти слоу эскейпом - держать блок и мешить крестовину покругу.
3P(СН) ККК у Джан Ли - критикал комба, а не джагл.
Последний раз редактировалось pawel 07 окт 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH