Возможно, но в любом случае такая задержка евро релиза делу привлечения новой крови и не повторения истории с (мертвой) ББ не помогает, согласитесь.Guido писал(а):я думаю, что все проще и игроки в МК поигрывали\играли\соревновались в теккен, а вот про персону слышат впервые))
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
- cgerrr
- он же Gfc_alekS
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
- Карточка игрока: Gfc_aleks
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Shitbricking Inducer (с) Antagonist
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Тааак, народ, угомонитесь. МК аудитория никак не пересекается с аудиторией японских 2д файтингов. А во-вторых, ББ мертво, не потому что там были огромные делеи с издательством. В Америке все выходит практически как в Японии, но популярным ББ от этого там не стал.
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Мне казалось, в Штатах бб намного популярнее, чем в Европах. А популярности теккена и сф все равно у арков никогда не будет, независимо от континента. Мы про это и не говорим даже.
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Tokido делится соображениями:
- А... p4a... не играю в нее больше.
-Хэх? Почему нет?
- Т.к. Арки анонсировали новые GG и BB, все игроки в p4a, переключились на них, включая меня. Вообще то, я покупаю каждый файтинг, который выходит на консолях и если игра вдруг становится "не очень хорошей" - перестаю играть в нее.
- Т.е. ты имеешь ввиду, что p4a "не хорошая игра?"
- Я уверен многим она нравится, но мне она кажется скучной.
- Мне казалось, она наоборот должна завлечь тебя сильнее, т.к p4a аналогична SF, ну из-за всяких SRKs/reversals/invincible мувов.
- Да, но реверсалы слишком уж простые, просто жмахай две кнопки. Мне это не нравится.
-Кроме ТТТ2 ты еще во что-нить играешь сейчас? Вроде говорил, что в p4a будешь?Other than Tekken Tag Tournament 2 are you playing anything else at the moment? Last time we talked you said that you were going to be picking up Persona 4 Arena.
Ah… Persona 4 Arena… I’m not playing that anymore.
Huh? Why not?
Now that Arc System Works has announced the new Guilty Gear and the new BlazBlue, all the Persona 4 Arena players have gone back to playing those games, including me.
In general I buy every single fighting game for consoles when they come out, but if a game turns out to be “no good game”, then I stop playing.
So by that do you mean Persona 4 Arena is a “no good game”?
[I'm sure a lot of people like the game but] it’s just not for me. I found it to be a little boring.
I actually thought you might like it more, since Persona 4 is similar to Street Fighter in the sense that SRKs/reversals/invincible moves are fairly important.
Yes, but the reversal is too easy, just press two buttons. I didn’t really like that.
- А... p4a... не играю в нее больше.
-Хэх? Почему нет?
- Т.к. Арки анонсировали новые GG и BB, все игроки в p4a, переключились на них, включая меня. Вообще то, я покупаю каждый файтинг, который выходит на консолях и если игра вдруг становится "не очень хорошей" - перестаю играть в нее.
- Т.е. ты имеешь ввиду, что p4a "не хорошая игра?"
- Я уверен многим она нравится, но мне она кажется скучной.
- Мне казалось, она наоборот должна завлечь тебя сильнее, т.к p4a аналогична SF, ну из-за всяких SRKs/reversals/invincible мувов.
- Да, но реверсалы слишком уж простые, просто жмахай две кнопки. Мне это не нравится.
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Что-то народ завелся на других сайтах вокруг слов не самого крутого игрока. Что-то я не помню Токидо в играх от АркСис, куда он там собрался возвращаться?) Ах, погодите ка, он же играл в бб.. к сожалению всего его профессионализма в этой игре хватало лишь на избиение европейцев и американцев, никогда и ничего в Японии он по ней не занимал.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
+1
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
мы ведь щаз и в твои заслуги заглянем, допостишься
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Я не Русский и заслуг нету. %) И у меня есть козырь!
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Токидо же вроде СФер? Какая разница что СФеры про Персону говорят?)
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Оригинальное интервью чуть поболее будет. из него становиться ясно, что Токидо выбирает дисциплины по принципу "как ветер подует": что новее и популярнее и с хорошими призовыми.
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Да, он выбирает не как в рашке, файтинг в который не играют. D: Да, знаю, есть свой селфовн. %)
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
- Kler
- Кислый,кислый,такой кислы
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
- Карточка игрока: Kler
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Прислушиваться к мнению о интересе игры, человека , который шлюшит в каждой игре и играет ради призов по меньшей мере глупо...
Он нипонец, у него это в крови.ABCtan писал(а):
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Не, но однокомандные реверсалы и правда однокомандные? Это вполне может понизить интерес с соревновательной точки зрения.
- ABCtan
- derpy moment
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
- Карточка игрока: ABCtan
- Канал пользователя: ABCtan
- Откуда: Royal College of dramatic yomi
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Да, если тебе вломят нокдаунд на другой стороне экрана, тебе будет проще добежать до оппонента и наказать за нокдаун через ДП! Не то что в ББ, нужно постараться сделать деш реверсал.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
При нормальном экзекушене нет разницы набирать дп через 623 или просто две кнопки, главное майнд-гейм.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Cryingvoid
- Неожиданный поворот
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
- Карточка игрока: Cryingvoid
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Я не совсем согласен, на реакцию проще один инпут влепить часто, чем команду набирать любую. Хотя это спор глобальный, на тему хитбокс: зло или эволюция.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
У него есть 2 вещи.ABCtan писал(а):отличный игрок в файтинги
а)есть с кем играть
б)он хочет играть на чампах и выигрывать,тк не скраб.
Дп образных там 3 приема :3 Остальные не такие уж и реверсалы.Но у всех все панишится в черную.Cryingvoid писал(а):Не, но однокомандные реверсалы и правда однокомандные? Это вполне может понизить интерес с соревновательной точки зрения.
Если тебе нужно дп,ты его наберешь.Мешерам в сф импут не мешает вбивать его на каждый твой удар, даже если это Лп Лп.Также не мешает всем граплерам крутить завинты.Cryingvoid писал(а):Я не совсем согласен, на реакцию проще один инпут влепить часто, чем команду набирать любую
И выходит то, что на высоком уровне игры ты скорее будешь думать бейтит ли реверсал оппонент, чем о том как его набирать.Тк на лайт удары на реакцию ты его набрать все равно не сможешь(придется мешить и упавать на фреймтрап и тд),а на то что можешь среагировать без проблем наберешь и так.
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Persona 4: The Ultimate In Mayonaka Arena
Эм... дп правда сложнее ввести чем просто нажать две кнопки, но это не сложный инпут и не чардж(который можно поздно начать чарджить из-за этого аа не выйдет). а+б и дп-а(б,с) не сильно большая разница. Тем более для такого игрока как Токидо который играет в файтинги больше нас всех тут, втч и на хай-лвл. Я очень быстро ввожу дп и у меня нет проблем воткнуть его в стринг/сантиэйрить. У кучи игроков с которыми я играю - нет таких проблем тоже, но персонаплееры из рпг могут быстрее научится)
Еще есть хитконфирм. Равен ниже меня дело говорит.
Еще есть хитконфирм. Равен ниже меня дело говорит.
Последний раз редактировалось Fidoskin 25 сен 2012, 01:48, всего редактировалось 1 раз.