Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 29 авг 2012, 20:08

RoBoBOBR писал(а):Из услышанного на стриме - если ваш чар не обладает мультихитовыми атаками для сейфого таг кансела - квик комбы тоже можно квик канселить, что даёт всем возможность сейфно тагнуть, пусть и за 2 метра.
Я тестил это, и не вижу смысла тратить 2 метра, когда можно просто сделать ту же комбу без метра и так же тегнуть. В квик комбе тегается только последний мув.

wiZZZard27
Новичок
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:08
Карточка игрока: wiZZZard27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение wiZZZard27 » 18 сен 2012, 22:04

Почему так мало тем по чарам? Я тут думал, ща зайду и вдоволь начитаюсь про Кинга или Джулию, а тут такое разочарование(
Кстати таер лист вместе с длсшниками и с учётом патчей ещё не появился?

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 18 сен 2012, 22:17

wiZZZard27, полазь на сырке, там инфы предостаточно. Если запал до выходных не пройдет, то организую гайд по Лили.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение BioLogIn » 23 окт 2012, 17:32

Тут на SFxT2013 всем пофиг, я правильно понимаю? Тут вот кусок ченджлога какой-то живет: http://www.capcom-unity.com/dubindoh/bl ... characters

upd: как мне подсказывают, еще кусок тут: http://www.capcom-unity.com/dubindoh/bl ... he-sf-cast
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 23 окт 2012, 19:20

У казуи отобрали инвул на хай у мистстепа и понерфали евгф до -1 на блоке. Бред.

Navy_seals
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Navy_seals » 23 окт 2012, 20:02

А кинга то как баффают. На фоне зверских нерфов остальных.
казуя, коди и роленто мертвы вообще.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 23 окт 2012, 20:32

Не знаю как Коди, а Казуя и Роленто заслуживали нерфа.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Navy_seals
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Navy_seals » 23 окт 2012, 21:04

Роленто не заслуживал нерфа хп!
Евгф нерфить бред, на пк европе нет ни одного казуи с задроченным евгф а его еще и нерфят.

Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение CatcherMX » 23 окт 2012, 21:52

del
Последний раз редактировалось CatcherMX 08 окт 2014, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Gr1nGo » 23 окт 2012, 22:46

Казуя не мертвый, но покалечили его нормально. Вроде даже и по мелочи, но слишком много отобрали. Даже инвул к экс слотер хуку, теперь вообще инвула на нем нет (чем отличается от обычного кроме большего джаггл поинта?).
А мистстеп никогда нельзя было спамить, он к лоу уязвим. Я вообще использовал мистстеп в случае ос на телепорт на вейке далсима, ну очевидно против фаерболов и если вижу, что спамят хай мувы типа диктатора мк/хк. За последнее теперь не наказать.

Что важно, не тронули дамаг, а где-то и прибавили. Он как коди в ае будет - слабая защита, хай риск-хай реворд.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Fidoskin » 23 окт 2012, 23:17

Роленто :'(

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Kewdzo » 23 окт 2012, 23:18

в 2013 поднимают дамаг с командных бросков и режут весь остальной дамаг...Убирают сейфовые блок стринги...Хз, но таймаутов быть не должно, если только оба игрока не простоят в разных концах экрана убивая друг друга взглядом))) Опять же нужно все это щупать, иначе толком и не поймешь как сильно повлияют такие изменения
Offtop
ЗЫ Жду хворыча и его нерфа, его с самого релиза не трогали xD

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение BioLogIn » 24 окт 2012, 11:57

И еще помидорчик: http://www.capcom-unity.com/dubindoh/bl ... e-log-info

Модераторы, может быть всё-таки отдельную тему запилим?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Kewdzo » 24 окт 2012, 12:25

Хвора апнули))) Можно будет делать нормальный ОС против бросков и куча мелких ништяков ^_^
Дамаг основной не порезали, плюшек дали

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение RoBoBOBR » 24 окт 2012, 12:26

Raven
Air Crossed Ninja Stars - Hit box reduced
- Cannot perform after back jump

xD
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Kewdzo » 24 окт 2012, 12:52

RoBoBOBR писал(а):Raven
Air Crossed Ninja Stars - Hit box reduced
- Cannot perform after back jump

xD
Только вперед, больше агрессии))) Они бы еще чип дамаг с нормалов дали

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Just D » 24 окт 2012, 13:00

HELL YEAH!!! Возможно, теперь у Лили есть возможность стать топ-тиром! Конечно нерф убер-пупер-антиэйра :3: HK Расстраивает, но он не столь существенен, зато мы теперь быстрее передвигаемся, лучше миксапим и копим метр с космической скоростью ))) Дамаг вообще порезали только на несущественных мувках))
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Navy_seals
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Navy_seals » 24 окт 2012, 14:19

Джину баффают антиэйр??? Это наверное один из лучших аа в игре, я хоть и мейню джина, но был уверен что рекавери урежут в нули, а ему инвул еще дают...
А вот нерф дамаги с бросков как раз такой и ожидал со 150 да 130 дамага.

Обратите внимание, какая адовая дамага у йошимитсу с суицида.
Дамаг основной не порезали, плюшек дали
Странно что дамаг не тронули, они с байсоном ~ 800 дмг могут выдавать за фул метр.
Последний раз редактировалось Navy_seals 24 окт 2012, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение RoBoBOBR » 24 окт 2012, 14:30

урезание рекавери это в твоем понимании был бы нерф? )
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Navy_seals
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:54
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter X Tekken: гайд по игровой механике

Сообщение Navy_seals » 24 окт 2012, 14:38

Ну понятно же, что имелось в виду :)

Ответить