Правила Fighting.ru

Турниры по файтингам на территории бывшего СССР
Закрыто
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Правила Fighting.ru

Сообщение BioLogIn » 11 фев 2009, 00:06

Общие правила:

http://www.fighting.ru/rules - первый блок

Актуальные дисциплины:

http://www.fighting.ru/rules - второй блок

Архив правил по дисциплинам:

http://www.fighting.ru/rules - третий блок
Последний раз редактировалось BioLogIn 08 авг 2013, 19:01, всего редактировалось 16 раз.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение JustObserver » 14 сен 2012, 00:10

Для тех, кто не слишком быстро понимает суть написанных сообщений:
Общие правила:
Предупреждение (warning).
Объявляется судьей, главным судьей или организатором за очень шумное поведение; не отключение контроллера по окончанию боя; постановку игры на паузу в важный момент боя; использование программных ошибок (фризы, глитчи и т.п.), приводящих к невозможности продолжить матч нормальным образом; нарушение правил турнира; неспортивное поведение; существенное опоздание к началу своего боя; несколько устных замечаний (2-4 в зависимости от совершенных нарушений).
Предупреждение сопровождается автоматическим проигрышем текущего или следующего раунда (на усмотрение выдавшего предупреждение).
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение KINGusha » 14 сен 2012, 02:00

JustObserver ну вот видишь насколько жизнь не справедлива... Зато про баги ничего не сказано. Есть баги которые во многих файтингах не запрещены и кабаловский баг - пока что один из них.
glitch - глюк
Bug - ошибка
- обращаем внимание непосредственно на название.
JustObserver писал(а):использование программных ошибок (фризы, глитчи и т.п.), приводящих к невозможности продолжить матч
ни кто не запретит тебе продолжать матч, но результат будет известен заранее.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Flip
war
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 22:20
Карточка игрока: Flip
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Flip » 14 сен 2012, 03:11

Назвать видео можно как угодно. К словам придираться круто конечно :psyduck: Думаю под "и т.п." имеется ввиду всё, что "не обычно" для игры, надеюсь правильное определение подобрал. Ну а если уж решил к словам попридираться и к их значению то вот.
Official defenition:

Glitch: In video games, a glitch is a programming error which results in behavior not intended by the programmers. Glitches may include incorrectly displayed graphics, collision detection errors, game-freezing or crashes, sound issues, and others. Some glitches are potentially dangerous to the game save data.

Bug: A software bug is an error, flaw, mistake, failure, or fault in a computer program that prevents it from behaving as intended (e.g., producing an incorrect or unexpected result). Most bugs arise from mistakes and errors made by people in either a program's source code or its design, and a few are caused by compilers producing incorrect code

Allmost the same...

It is generally used like this:

In MMOs:

Glitch is a mistake in programming the game. Glitches are things, such as walking through walls.

Bug is something that a player can abuse to improve his in-game resources, or make a game easier and simpler to him.

In online(flash) games:

Glitch: Going "Out of bounds", going throught walls etc. and graphical errors.

Bug: Everything else.

Read more: http://wiki.answers.com/Q/What_is_the_d ... z26OkJTyPq

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение KINGusha » 14 сен 2012, 03:28

Если вам интересно что я думаю то:
Биологин еще не ввел в правило бан того что нам демонстрирует Кабал.
Вот к примеру правила СК3 - и они использовались в свое время:
PAL-версия игры (60Hz).
Матчи до победы в 3-х раундах по 50 секунд.
Neutral Guard выключен. Stage Select выключен. Устанавливается 100% жизни.
Запрещен Zasalamel re-throw VC.
Запрещен Mitsurugi 88_22B VC.
Запрещен Lizardman A~214B+G VC.
Запрещены все бонусные персонажи (под восклицательным знаком), кроме Ami, Hwang и Li Long.
Запрещены персонажи, созданные игроком. Запрещено бонусное оружие.
Разрешено использовать свои карты памяти.

Смысл в том что VC это тоже глюк (баг) игры - и в правилах указано какие именно из них запрещены, но помимо тех что запрещены полно и других - разрешенных.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Aris » 14 сен 2012, 09:30

Кингуш, ну ты что, не используй этот баг, уважение поднимешь, будут люди тянутся к тебе, будь мужиком; да и кабалына ты особо не берешь. Давай подумай, будь мужиком, не используй глитч.

К сожалению патчей не будет. Остается турнир КК3, на него и стоит ориентироваться, я думаю организаторы решат - бан Кабалына :slon: . Вообще если в США забанят, то по привычке - как всегда копируем мы с американцев - вы должны забанить Кабала. Ведь США принимает наиболее верные решения. Не так ли?
Изображение

Аватара пользователя
Quan Shung
Новичок
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:47
Карточка игрока: QuanShung
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 347 раз

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Quan Shung » 14 сен 2012, 10:34

Если решите банить Кабала,то и других персонажей из этой же серии не забудьте забанить.
Peace is a lie,there is only passion,through passion i gain strength,through strength i gain power,through power i gain victory,through victory my chains are broken,the Force shall set me free.

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Serge » 14 сен 2012, 12:01

Раз ттт2 вышел, то предлагаю начать обсуждать правила. Пока вариант такой:
До победы в 3 раундах по 80 секунд
Комбот забанен
DLC персонажи забанены до их появления в общем доступе
Все режимы (1vs1, 1vs2, 2vs2) разрешены
Последний раз редактировалось Serge 14 сен 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение BioLogIn » 14 сен 2012, 12:04

Serge писал(а):Все режимы (1vs1, 1vs2, 2vs2) разрешены
Ммм. Ты уверен, что в таком - смешанном - формате можно будет проводить турниры? Это как-то серьезно уже тестили? На аркадах?

Я не в курсе, если что, потому и спрашиваю.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Serge » 14 сен 2012, 12:07

На SBO можно было, в топ4 один игрок юзал соло мод. Я пока ничего не утверждаю, просто вынес на обсуждение.

Пруф по поводу SBO http://www.eventhubs.com/news/2012/aug/ ... -coverage/

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение BioLogIn » 14 сен 2012, 12:30

Serge
Понял. Интересно. Спасибо.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Daimond » 14 сен 2012, 15:10

Поддерживаю чтобы все режимы были разрешены. Никакой сломанности при игре одним персом пока замечено не было, теоретически играть одним персом даже убыточно.

Аватара пользователя
PuLsaR
Бро-тусовщик!
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 22:37
Карточка игрока: PuLsaR
Откуда: Мачу-Пикчу
Благодарил (а): 495 раз
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение PuLsaR » 16 сен 2012, 23:04

Сержи,а почему комбот забанен? и длски не разрешены?
Есть в контакте: http://vk.com/pulsar2000
-Мои Суперсилы не будут работать,если трусы не ношенные!(с)
-Ха,слабак!моя дочь расщепляет печеньки на атомы
Vid ТP II+Турнир:Москва.Теккеn-Night Party-II, 07/01/10-08/01/10+Турнир
Vid TP-III TDM (Lapl):http://www.fightnight.ru/phpBB3/viewtop ... f=52&t=518
Vid TP-4 TDM (Bit JR):PuLsaR @ [Москва]19.06.10 Чемпионат TDM SSF4 2x2,T6 3x3
VidеоКора с чемпа в НиНо:http://www.youtube.com/watch?v=zGHRPwa4W7c

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Serge » 16 сен 2012, 23:15

PuLsaR У Комбота кастом мувлист. 1. Его надо настраивать (долго, сложно и неинтересно) 2. Противник не знает что именно ты добавил (т.е. рандомный чар для него)
Бан DLC временный, чтобы люди, не сделавшие предзаказ, потом на турнирах не офигевали когда столкнутся с неизвестными матчапами.

Upd. Для командных турниров предлагаю два варианта, либо по старинке фиксированные персы/перс, либо можно сделать как корейцы на Теккен Краше, фиксированный основной персонаж, а второго можно свободно менять.

Аватара пользователя
Idu-sensei
Мистер Ян-Ди
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Idu-sensei
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Idu-sensei » 19 сен 2012, 08:29

Против бана DLC. Но опять же на турнирах поднимется куча вайна на тему того, что на всех консоли DLC не поставить. Если конечно они не бесплатны будут.
40 дамага на халяву Ид...40 дамага...40 дамага + миксап (с)Zod
Мицу чар с высоким риском и высокой наградой. Не угадал два раза - давай до-свидания (с)Belial

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Shaolin Monk » 21 сен 2012, 12:42

Serge писал(а):Раз ттт2 вышел, то предлагаю начать обсуждать правила. Пока вариант такой:
До победы в 3 раундах по 80 секунд
Комбот забанен
DLC персонажи забанены до их появления в общем доступе
Все режимы (1vs1, 1vs2, 2vs2) разрешены
Поддерживаю. Прям как на корейских аркадах. =)
BioLogIn писал(а):
Serge писал(а):Все режимы (1vs1, 1vs2, 2vs2) разрешены
Ммм. Ты уверен, что в таком - смешанном - формате можно будет проводить турниры? Это как-то серьезно уже тестили? На аркадах?

Я не в курсе, если что, потому и спрашиваю.
Можно, можно. Это уже как год тестили. =))

Кстати, хочу развеять некоторые неточности:
Где-то тут (или в Т-разделе) писали (просто щас искать и квотить лень), что в соло моде у персонажа прибавка к дамагу, и больше здоровья в два раза, но нельзя делать таг-комбы, таг-краши и комбы на рэд дэмейдж. И это типа так забалансено. Это не совсем верно. Путём сегодняшнего тестинга было установлено что:
- Насчёт жизней: при игре соло на таг-мод, в соло моде у чара на самом деле 230dmg, а вот в таг-моде у каждого чара 170dmg (не больше не меньше!).
Offtop
Как получили: 4 плеча Фенга по 40dmg, плюс (b+2),3 (b+2 в блок, а 3 в хит), что снимает ровно 10dmg. Если после 4-х плечей делать просто джэб (а он снимает 9dmg), то он не убивает и у противника остаётся тот самый 1dmg
. Т.о. выяснили, что у второго игрока не в два раза больше жизни (чем у одного персонажа противника), а суммарно типа одинаково, а наоборот, у игрока в таг-моде суммарно больше здоровья (340dmg), т.е. на 110dmg.
- Насчёт прибавки к дамагу: это заблуждение - её нет! Протестите сами на разных мувах (я тестил на пресловутых плечах и броске d/f+3+4 Кинга). Просто кажется, что удар дохера снимает, т.к. у врага полоса здоровья всего 170, а в то время когда враг бьёт тебя по твоей полоске в 230 точно таким же ударом визуально кажется, что он снимает меньше (хотя на самом деле там наносится одинаковый дэмедж - протещено неоднократно).
- Насчёт таг-фич: ну тут да, не поспоришь - все таг фичи юзать нельзя (даже одиночный стандартный таг-баунд 1+2+5), кроме одной: здоровье (рэд лайф) восстанавливается прямо в бою (ну тут всё понятно - потому что меняться-то некуда) и это большой плюс.
+Ради интереса протестил уровень здоровья во всех остальных режимах:
- При игре в таг на таг-моде здоровья у персонажей по 180dmg (4 плеча по 40dmg и 2 раза по (b+2),3 на 10dmg).
- При игре в соло на соло-моде здоровья у персонажей по 180dmg как в Т6 и удары уже делают на стэндинг оппоненте по 120%, а не по 135%, как в таг-моде, поэтому плечо Фенга сносит уже 36dmg (всего тютля в тютлю входит 5 плечей (36*5=180), или 6 бросков (30*6=180) Кинга d/f+3+4).

Вывод: при игре соло на таг-мод, теоретически, у игрока в таге небольшое преимущество (больше хп и возможность юзать таг-фичи). Но это только на бумажке. Практически же, ему ещё надо успеть смениться перед тем как закончится здоровье (чтобы заюзать вторую полосу жизни в 170dmg), а это далеко не всегда удаётся сделать. Посему мой вывод таков, что если игрок соло согласен на небольшое (теоретически) преимущество игрока таг-мода, то пусть себе играют. =) Режим абсолютно не ломанный (чего я так боялся) и может быть протещен турнирно. =)

Если что-то упустил, или неправильно написал/посчитал - исправляйте (голова щас плохо варит, всю ночь сидел тестил). =)

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Echorus » 17 окт 2012, 21:04

Эмм... не знал, где отписать, надеюсь не ошибся топиком. Как обстоят дела со слим Бобом в ttt2? Забанен, или, ввиду общедоступности, можно использовать?
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение Serge » 17 окт 2012, 23:38

Если он уже есть в псн в общем доступе и никакой имбы с ним нет - то можно играть. Равно как и за Михару и Себастьяна.

Аватара пользователя
klient
Дно
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:13
Карточка игрока: Klient
Откуда: Salt Lake City
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 117 раз
Gender:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение klient » 21 окт 2012, 10:00

Serge писал(а):Раз ттт2 вышел, то предлагаю начать обсуждать правила. Пока вариант такой:
До победы в 3 раундах по 80 секунд
Комбот забанен
DLC персонажи забанены до их появления в общем доступе
Все режимы (1vs1, 1vs2, 2vs2) разрешены
Я думаю лучше последовать правилам MLG http://www.majorleaguegaming.com/compet ... _132_rules, разбанить dlc и забанить соло мод.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение BioLogIn » 21 окт 2012, 10:01

klient писал(а):лучше
Ммм. А чем это будет лучше?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
klient
Дно
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:13
Карточка игрока: Klient
Откуда: Salt Lake City
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 117 раз
Gender:

Правила Fighting.ru по дисциплинам

Сообщение klient » 21 окт 2012, 10:13

В игре много чаров неприспособленных для игры против соло чара и в этом случае выбирать соло против соло - самый простой вариант. Просто иначе все это превратится в Теккен 6.5, что очень уныло.

Закрыто