[MK9] Cyber Sub-Zero

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение RoBoBOBR » 07 июл 2011, 15:27

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

Аватара пользователя
polar
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
Карточка игрока: Polar
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 65 раз

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение polar » 18 авг 2012, 00:28

Beginner0k-TwM писал(а):New Cyber Sub Zero X-ray Reset Setup
Ждали ждали........ и дождались.....

Чудесненько. А то, понимаешь, то апперкоты со спины у кого-то работают, то пилы, то хитбоксы коленки размером с Шиву. Задавим имбу гиммиками)))
SHENANIGANS!
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.

Аватара пользователя
polar
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 02:45
Карточка игрока: Polar
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 65 раз

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение polar » 25 авг 2012, 22:13

Респектушка Флету. Показал монументального КСЗ. Отыграл классно, а где накосячил сам знает.
STEAM - cryo (эпизодически)
Бацзицюань (кит. трад. 八極拳, пиньинь: Bājíquán) — одно из боевых искусств Китая. Название стиля означает, что сила удара у его бойцов такова, что достигает всех пределов мироздания и даже уходит ещё дальше.

Аватара пользователя
Prinzmetal
Новичок
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:26
Карточка игрока: PRINZMETAL
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 30 раз

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Prinzmetal » 25 авг 2012, 23:31

Флет молодец, классно сыграл.
Изображение
- Прыжок буду расценивать как попытку взлететь. Буду стрелять без предупреждения. Хаха

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение KINGusha » 26 авг 2012, 03:36

Дал таки просраться ice block, я на весь год тебя запомнил!
Да, должен признать - Флет очень силен.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение FLET » 27 авг 2012, 13:50

спс, есть куда расти ;)
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение PlaHoY_rwtf » 30 авг 2012, 15:46

неужели чтобы избежать выброса мид бомбы (при 332), надо обязательно после дэша делать блок моментальный?
Может быть есть еще какие нить стратегии?))
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение FLET » 30 авг 2012, 20:13

делай душ вперед верх 33 верх сбросит бомбу
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Mathematic » 31 авг 2012, 15:12

Offtop
Я апсалютно не умею играть против Кибер саба. Пожалуй будем банить его на КК3!!!

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Aris » 31 авг 2012, 15:13

Offtop
Ну всё!!!! Плачу Карфагену чтобы Математика не было на КК3 !!!!!!!!
Ну всё!!!!
Изображение

Mathematic
маразматик
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Mathematic
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 263 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Mathematic » 31 авг 2012, 15:49

Offtop
ты с тех семи тысячь платить собрался которые не проиграл в отменённом ММ? :psyduck:

Аватара пользователя
NIKITOS1_UA
Kung Lao killed u
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:47
Карточка игрока: NIKITOS_UA
Откуда: Ukraine Kiev
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение NIKITOS1_UA » 31 авг 2012, 18:35

Offtop
Блин вы чё кого банить никого банить небудем, Я сам лично Карфагена попрошу! имидж игры сильно подпортиться!

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Comrade Aleksey » 04 сен 2012, 08:59

Да шутит он!)
2682 2681

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение PlaHoY_rwtf » 10 сен 2012, 15:54

мля канеш полунубский вопрос, но тревожит,
что делать с постоянно кроссаповским JIP скорпиона? подкат промахивается или (!) перебивается рукой, Пэри тоже с вэйкапа (!) не всегда успевается.
гамаю в онлайне, может это только там такой беспредел?
Чем перебить? А то стою в блоке и коплю скорпу метр пока все в блок.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Azerro » 10 сен 2012, 16:03

PlaHoY_rwtf
Это онлайн, а вообще, как минимум NJP, если противник этим балуется. Или ты про вортэкс миксап?
603

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение PlaHoY_rwtf » 10 сен 2012, 16:16

не совсем, именно когда повалят саба, у саба вейкапов особо норм нету, только пэри и подкат по сути.
Так как в воздухе скорп пытается JIP сделать и начать комбу, постоянно скачет, по сидячему сабу тоже попадает, 40% (может я и загнул, но попадали слишком часто и у меня фобии :D) что перебьет подкат если он не EX.
Аззеро, я не совсем понимаю как мне NJP сделать из лежачего, если как только я встаю, даже по анимации, в меня уже входит дамаг от JIP (если не держать блок и не вейкаться скилом каки-нить) =\
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Azerro » 10 сен 2012, 16:23

PlaHoY_rwtf
можешь просто полежать тогда, пусть прыгает) только не залеживайся. А NJP из лежачего - просто ждешь пару мгновений, пока вставать начинаешь и жмешь прыжок+рука. Но тут онлайн конечно - это беда.
603

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение PlaHoY_rwtf » 10 сен 2012, 16:28

Azerro писал(а):PlaHoY_rwtf
можешь просто полежать тогда, пусть прыгает) только не залеживайся. А NJP из лежачего - просто ждешь пару мгновений, пока вставать начинаешь и жмешь прыжок+рука. Но тут онлайн конечно - это беда.
Слушай, а там он типа быстрей вскочит? Есть ли какие-либо кадры неузявимости?
Если так вскакивает а скорп уже летит с рукой, неужели он не перебьет этот выпрыг?
Даже не только саб, а вообще вопрос в такой ситуации?
NJP будет невысоко совсем от земли? (Типа как после набега рептилии NJP почти не отлетаешь от земли)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Azerro » 10 сен 2012, 16:37

PlaHoY_rwtf
NJP будет невысоко совсем от земли? (Типа как после набега рептилии NJP почти не отлетаешь от земли)
Что-то похожее. Кадров инвула там нет+ на лагах, если противник выбросил панч на кросапе, то лучше не рисковать.
603

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение PlaHoY_rwtf » 10 сен 2012, 16:41

будем пробовать)
саб крутан, только тяжко с зонерами бывает, ибо телепорт хрень, а дайв кик не всегда достает.
Зато комбухи канеш мощные + бомб трапы ниче так.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

atomic
человек дождя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
Карточка игрока: atomic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение atomic » 10 сен 2012, 19:24

PlaHoY_rwtf писал(а): у саба вейкапов особо норм нету, только пэри и подкат по сути.
а экзовый тп? лажа конечно, но можешь в онлайне проучить его xDDDD

Ответить