Помогите новичку.

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Помогите новичку.

Сообщение Echorus » 10 сен 2012, 08:19

1, 2) Не знаю как в других файтингах, но тут, похоже, это работает несколько иначе, либо фреймдата полностью удовлетворяет все потребности. Если у тебя на блоке +11, значит у оппонента -11 и ты сразу же можешь всадить собственный удар на 11 фреймов (привет анблок Сервантеса), удар на 12 фреймов уже не пройдет.
4.3, 4.4) Тогда жди кого-нибудь еще, я все сам тыкаю, так лучше запоминается )
6) Ну лично я тапаю кнопку блока кончиком большого пальца.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Помогите новичку.

Сообщение Alizare » 10 сен 2012, 08:30

Nanodesu писал(а): 1, 2) Ведь во фреймдате указаны значения для тебя, а не для оппонента. Я хочу узнать, через сколько фреймов у оппонента пройдёт blockstun после моего удара по его блоку.
4.3, 4.4) Ну вот, а мне нужна более подробная информация :)
Ещё один вопрос:
6) Как правильно делать джаст гуард? Сейчас потренировался с другом, ставя блоки и сразу отпуская (вообще не задерживая). Итог: удары блочу, блок убирается сразу, но джаст гуардом и не пахнет.
во фреймдате обычно указывается input как скорость приема hit как отношение задержки до возможности блока между твоим и оппонента при попадании ударом CH - аналог для контрхита, GRD - аналог при попадании ударом в блок, т.е. из этого можно и понять если прием input 16 hit +1 CH launcher GRD -3 то это:
16 фреймовый прием ;
с выходом твоего персонажа из задержки после выполнения приема на 1 фрейм ранее оппонента при попадании;
при попадании в контрхит твой прием ланчит на комбу
при попадании в блок твой персонаж выйдет из задержки на 3 фрейма позже оппонента, соотв если ты попытаешься полезть после этого с АА и оппонент так же с АА то он тебя перебьет (приемущество в 3 фрейма)

Джг что на падах что на стиках делается примерно одинакого. отпускаешь кнопку после предыдущего удара, и еле задеваешь кнопку блока (по самому краю) перед нужной атакой. если ты блокируешь прием но блок выходит обычный - значит не достаточно быстро отпускаешь блок при нажатии уже для Джг.


так же были вопросы по гард буст и звездочке в фреймдате

гардбуст - это ломание брони (со скольки подобных атак она сломается с нуля)
звездочка - возможность задержать атаку.

Аватара пользователя
Nanodesu
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Gender:
Контактная информация:

Помогите новичку.

Сообщение Nanodesu » 10 сен 2012, 09:42

Alizare писал(а):
Nanodesu писал(а): 1, 2) Ведь во фреймдате указаны значения для тебя, а не для оппонента. Я хочу узнать, через сколько фреймов у оппонента пройдёт blockstun после моего удара по его блоку.
4.3, 4.4) Ну вот, а мне нужна более подробная информация :)
Ещё один вопрос:
6) Как правильно делать джаст гуард? Сейчас потренировался с другом, ставя блоки и сразу отпуская (вообще не задерживая). Итог: удары блочу, блок убирается сразу, но джаст гуардом и не пахнет.
во фреймдате обычно указывается input как скорость приема hit как отношение задержки до возможности блока между твоим и оппонента при попадании ударом CH - аналог для контрхита, GRD - аналог при попадании ударом в блок, т.е. из этого можно и понять если прием input 16 hit +1 CH launcher GRD -3 то это:
16 фреймовый прием ;
с выходом твоего персонажа из задержки после выполнения приема на 1 фрейм ранее оппонента при попадании;
при попадании в контрхит твой прием ланчит на комбу
при попадании в блок твой персонаж выйдет из задержки на 3 фрейма позже оппонента, соотв если ты попытаешься полезть после этого с АА и оппонент так же с АА то он тебя перебьет (приемущество в 3 фрейма)

Джг что на падах что на стиках делается примерно одинакого. отпускаешь кнопку после предыдущего удара, и еле задеваешь кнопку блока (по самому краю) перед нужной атакой. если ты блокируешь прием но блок выходит обычный - значит не достаточно быстро отпускаешь блок при нажатии уже для Джг.


так же были вопросы по гард буст и звездочке в фреймдате

гардбуст - это ломание брони (со скольки подобных атак она сломается с нуля)
звездочка - возможность задержать атаку.
Про фреймдату, хоть не с первого раза, но понял :) Т.е., если у удара на блоке 0, то ни у кого не будет преимущества - оба смогут начать след. удар в один и тот же момент? А если на хите -4, то даже после попадания по противнику, преимущество будет у него (в 4 фрейма)?
Про джастгуард не понял. Можете привести пример успешного джастгуарда(указывая скорость атак, фреймы, когда был зажат блок и пр.)?
Гуардбурст - у некоторых ударов во фреймдате не указана цифра в графе гуардбурста - это что-то значит или цифра "просто" не указана? Или удар ломает броню за очень большое кол-во ударов?
Про звёздочку понял.
Спасибо.

lolnoob
Новичок
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
Карточка игрока: lolnoob
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Помогите новичку.

Сообщение lolnoob » 10 сен 2012, 11:56

Гуардбурст - у некоторых ударов во фреймдате не указана цифра в графе гуардбурста - это что-то значит или цифра "просто" не указана?
Не все удары могут ломать броню, так вот где написано гуард бурст - могут, а цифры не во всех гайдах проставлены.Заходишь в практику делаешь интересующий удар и считаешь))

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Помогите новичку.

Сообщение Alizare » 10 сен 2012, 16:45

Nanodesu писал(а): Про фреймдату, хоть не с первого раза, но понял :) Т.е., если у удара на блоке 0, то ни у кого не будет преимущества - оба смогут начать след. удар в один и тот же момент? А если на хите -4, то даже после попадания по противнику, преимущество будет у него (в 4 фрейма)? ДА
Про джастгуард не понял. Можете привести пример успешного джастгуарда(указывая скорость атак, фреймы, когда был зажат блок и пр.)?
Гуардбурст - у некоторых ударов во фреймдате не указана цифра в графе гуардбурста - это что-то значит или цифра "просто" не указана? Или удар ломает броню за очень большое кол-во ударов?
Про звёздочку понял.
Спасибо.
про гардбурст верно писали выше, не все йогурты одинаково полезны, не все ломает, а многое ломает еле еле. где цифры там ломает хоть как то.

про JG советую посмотреть подкаст №12 Белиала, там он затрагивает эту тему и наглядно показывает как оно делается.

Аватара пользователя
Maelstrom
Deinonychus Antirrhopus
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:59
Карточка игрока: Maelstrom
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите новичку.

Сообщение Maelstrom » 10 сен 2012, 16:48

Как правильно делать джаст гуард? Сейчас потренировался с другом, ставя блоки и сразу отпуская (вообще не задерживая). Итог: удары блочу, блок убирается сразу, но джаст гуардом и не пахнет.
Надо нажать кнопку блока и отжать её в течении 4х фреймов (т.е. держать нажатой не более 1/15 секунды :) ) После этого будет окно в 9 (чтоли) фреймов, в течении которых прихолящий удар заджастгардится.
Раз удары блочишь - значит ко времени прилёта удара у тебя ещё был зажат блок. Надо его отпускать заранее. Если будешь получать по щам - значит, зажимаешь блок слишком долго.

Ответить