Dead or Alive 5
- nichchy
- ^^*
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:14
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 114 раз
Dead or Alive 5
I’m a Fighter World Championship – Round 2
(видео второго турнира от IPL)
http://en.twitch.tv/iplfighters/b/329114945
(видео второго турнира от IPL)
http://en.twitch.tv/iplfighters/b/329114945
- Dukalis
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 16:48
- Откуда: Рязань
- +Kai+
- Мастер рандомной ультры
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
- Карточка игрока: +Kai+
- Откуда: Екб
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Dukalis, ванная коллекционка к сожалению только для америки предназначена вроде((( в европе только обычный амазоновский предзаказ
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
+Kai+ По ссылке указаны сайты, где коллекционка продается для европы, такая же как и для америки.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- nichchy
- ^^*
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:14
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Demonyx
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:37
- Карточка игрока: Demonyx
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Dead or Alive 5
Купил DOA4 в память о DOA2, в которой на Dreamcast`е набил приличное количество часов наряду с SC и MVSC2. Игра нравилась своей динамикой, но были у нее серьезные недостатки, такие, как пресловутые перехваты снимающие по 40% ХП, сделать которые проще пареной репы и система комбо, хромающая на все имеющиеся конечности (когда персонажа подкидывают в воздух и проводят ему 3-4 комбинации - это что хорошая боевая система, mrVladimir?). В результате акцент серьезной игры был смещен в сторону SC, а DOA2 использовалась для фана и таг боев в 4 рыла перед телеком.
Надеялся, что ошибки 2-ой части исчезли в 4 (в 3 не играл), да не тут то было. Перехваты, вместо того, чтобы просто ослабить, возвели в абсолют и усложнили исполнение. Если раньше надо было нажимать назад+А с вариациями по диагоналям, то теперь для каждой диагонали и конечности есть свое исполнение перехвата. Это было бы хорошо, если бы игра не была резвой, как понос. Перехваты выполнить подчас нереально из-за высокой скорости и никакое знание приемов противника тут не спасает. Отсюда еще один минус - против компа на высокой сложности играть вообще не реально, так как перехватывается им буквально всё, а ты, пытаясь провести перехват, получаешь по шапке. Один момент меня буквально добил, отбив все желание играть дальше окончательно. Проводя комбо, я саданул противника о стену, он по идее был в стане и открыт для комбо, которое я и начал ему проводить. Но после 2 или 3 удара этот гад перехватил мое комбо! Он что из стана отрекаверился моим комбо?! Что за бред вообще?
Первая часть брала за основу VF, ну так и брала бы дальше от него все самое лучшее. В результате мы бы получили красивый и динамичный файтинг с глубоким геймплеем, а не тупое молотилово. Некоторые мои знакомые не играют в VF5, "потому что там некрасивая графика" (нормальная там графика, по моему). ДОА же напротив, красив, но туп. Прям как блондинко.
Несмотря на все недостатки, DOA5 очень жду. И надеюсь, что от VF они в этот раз взяли не только гостевых персонажей.
Надеялся, что ошибки 2-ой части исчезли в 4 (в 3 не играл), да не тут то было. Перехваты, вместо того, чтобы просто ослабить, возвели в абсолют и усложнили исполнение. Если раньше надо было нажимать назад+А с вариациями по диагоналям, то теперь для каждой диагонали и конечности есть свое исполнение перехвата. Это было бы хорошо, если бы игра не была резвой, как понос. Перехваты выполнить подчас нереально из-за высокой скорости и никакое знание приемов противника тут не спасает. Отсюда еще один минус - против компа на высокой сложности играть вообще не реально, так как перехватывается им буквально всё, а ты, пытаясь провести перехват, получаешь по шапке. Один момент меня буквально добил, отбив все желание играть дальше окончательно. Проводя комбо, я саданул противника о стену, он по идее был в стане и открыт для комбо, которое я и начал ему проводить. Но после 2 или 3 удара этот гад перехватил мое комбо! Он что из стана отрекаверился моим комбо?! Что за бред вообще?
Первая часть брала за основу VF, ну так и брала бы дальше от него все самое лучшее. В результате мы бы получили красивый и динамичный файтинг с глубоким геймплеем, а не тупое молотилово. Некоторые мои знакомые не играют в VF5, "потому что там некрасивая графика" (нормальная там графика, по моему). ДОА же напротив, красив, но туп. Прям как блондинко.
Несмотря на все недостатки, DOA5 очень жду. И надеюсь, что от VF они в этот раз взяли не только гостевых персонажей.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:42
- Карточка игрока: liem
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Demonyx
Перехваты, вместо того, чтобы просто ослабить, возвели в абсолют и усложнили исполнение. Если раньше надо было нажимать назад+А с вариациями по диагоналям, то теперь для каждой диагонали и конечности есть свое исполнение перехвата. Это было бы хорошо, если бы игра не была резвой, как понос. Перехваты выполнить подчас нереально из-за высокой скорости и никакое знание приемов противника тут не спасает.
В доа4 как и в 3 части (на сколько знаю) перехваты вводятся "стандартными" сочитаниями т.е. 7 4 1 для верха, середины, низа руки/ноги, 6 средняя нога (для всех), есть .. назовем их оригинальными которые имеются у определенных персов например телепорт касуми 9, 3 или у хитоми 9, лф 46. Я считаю это идеальной раскладкой. в Доа 5 же будет немного иная, я бы сказал упрощенная, т.е. среднюю ногу повешают тож на 4, но по средней плоскости будут так же перехваты 46, 64 с дальнейшим выходом на джаггл. Я соглашусь с вами, что окно ввода перехвата уменьшили (по мне это правильно), но то что у вас не получалось перехватить что либо, только ваша вина. В онлайне все с кем я играл перехватывали на ура. Ведь перехват не нужно "спамить" нужно четко в определенный момент ожидая определенного ланча/удара перехватывать.
Проводя комбо, я саданул противника о стену, он по идее был в стане и открыт для комбо, которое я и начал ему проводить. Но после 2 или 3 удара этот гад перехватил мое комбо! Он что из стана отрекаверился моим комбо?! Что за бред вообще?
В доа4 когда противник прилитает в стену вы верно сказали он находится в стане, но все перехваты в доа делаются (обычно) из стана, что бы прервать дальнейший ланч на много боли. В сети все оочень часто после удара об стену спамят верхний перехват, как наиболее вероятный, поэтому их частенько хватают, ну и тут уже идут всяческие нижние перехваты с их стороны что бы уйти от захвата.. не буду углубляться)
Как я думаю вы просто еще мало отыграли времени в доа4. Я сам когда года полтора играл в доао а потом перешел на 4ку частенько парол перехваты из за окна, но через недельку освоился.
Перехваты, вместо того, чтобы просто ослабить, возвели в абсолют и усложнили исполнение. Если раньше надо было нажимать назад+А с вариациями по диагоналям, то теперь для каждой диагонали и конечности есть свое исполнение перехвата. Это было бы хорошо, если бы игра не была резвой, как понос. Перехваты выполнить подчас нереально из-за высокой скорости и никакое знание приемов противника тут не спасает.
В доа4 как и в 3 части (на сколько знаю) перехваты вводятся "стандартными" сочитаниями т.е. 7 4 1 для верха, середины, низа руки/ноги, 6 средняя нога (для всех), есть .. назовем их оригинальными которые имеются у определенных персов например телепорт касуми 9, 3 или у хитоми 9, лф 46. Я считаю это идеальной раскладкой. в Доа 5 же будет немного иная, я бы сказал упрощенная, т.е. среднюю ногу повешают тож на 4, но по средней плоскости будут так же перехваты 46, 64 с дальнейшим выходом на джаггл. Я соглашусь с вами, что окно ввода перехвата уменьшили (по мне это правильно), но то что у вас не получалось перехватить что либо, только ваша вина. В онлайне все с кем я играл перехватывали на ура. Ведь перехват не нужно "спамить" нужно четко в определенный момент ожидая определенного ланча/удара перехватывать.
Проводя комбо, я саданул противника о стену, он по идее был в стане и открыт для комбо, которое я и начал ему проводить. Но после 2 или 3 удара этот гад перехватил мое комбо! Он что из стана отрекаверился моим комбо?! Что за бред вообще?
В доа4 когда противник прилитает в стену вы верно сказали он находится в стане, но все перехваты в доа делаются (обычно) из стана, что бы прервать дальнейший ланч на много боли. В сети все оочень часто после удара об стену спамят верхний перехват, как наиболее вероятный, поэтому их частенько хватают, ну и тут уже идут всяческие нижние перехваты с их стороны что бы уйти от захвата.. не буду углубляться)
Как я думаю вы просто еще мало отыграли времени в доа4. Я сам когда года полтора играл в доао а потом перешел на 4ку частенько парол перехваты из за окна, но через недельку освоился.
- BulAy TapAc
- Новичок
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
- Карточка игрока: BulAy TapAc
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Dead or Alive 5
Вы не подумайте ничего плохого но...liem писал(а):HELENA VS LISA
А где текстуры-то??
Что ж все так убого?...
- Demonyx
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:37
- Карточка игрока: Demonyx
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Dead or Alive 5
Я не имею ничего против данного высказывания, против человека играть вполне комфортно. AI же, подчас, уже после нажатой тобой кнопки знает, какой прием будет проводить твой персонаж еще до того, как тот начал его исполнять. И на высоких уровнях сложности это особенно заметно - на AI иногда перхватное настроение находит, что-ли, перехватывает все подряд. Как уже упоминалось в этой теме, перехваты должны быть сложнее по исполнению, чем это представлено в DOA.liem писал(а):Я соглашусь с вами, что окно ввода перехвата уменьшили (по мне это правильно), но то что у вас не получалось перехватить что либо, только ваша вина. В онлайне все с кем я играл перехватывали на ура. Ведь перехват не нужно "спамить" нужно четко в определенный момент ожидая определенного ланча/удара перехватывать.
- pawel
- casual mesher
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 17:33
- Карточка игрока: pawel
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
По поводу перехватов. В альфа версии (которая с нг3 шла) перехваты были простые в 3 плоскостях(1,4,7+F) и "усложненные"(49,46,43+F), но вроде как в твиттере писалось, что это все перелопатили и вернули перехваты как в DOA2U - 4 направления (плюс у некоторых персонажей специфические), как будет в релизной версии - увидим.
После продолжительной игры в СК, запустил ДОА2хардкор (в японском сторе выложили) и ужаснулся боевой системой(хотя давний фанат серии),а вернее стал видеть все те минусы про которые говорили люди из других дисциплин. Ужасно большой дамаг от простых перехватов, перехваты вводятся из станов, очень сомнительная фреймдата которая сводится на нет из-за имба перехватов.
Прошел GVN Summer Jam VI Aug 25 & 26 с ДОА5, записи есть на http://ru.twitch.tv/8wayrun/. И там видно, что игра особо не изменилась по сравнению с DOA2U(доао на ПК) в плане боёвки, все по прежнему на угадайке и чуйке. И даже постоянно критикуемый нижний перехват не урезали, по прежнему садится под хаями, ловит низ и имеет маленькое рекавери. Минусы ДОА тянутся от ее создания, а если их убрать то это уже будет не доа.
По поводу персонажей, С оглядкой на прошлую игру тимнинзей - НГ3, всё что не анонсировно до выхода лучше не ждать в игре. В одном интервью намекнули что Leon и Ein не предвидятся, у Леона нет сюжетки, а Эин создан по образу Итагаки и не хотят по этому его вводить. Появился слушок - список ачивок http://exophase.com/game/dead-or-alive- ... ievements/ - очень тривиальные. И тут мы не видим Pai которой по логике место с Акирой и Сарой. До сих пор не показали геймплей за Gen Fu и не показали Mila. Разрабы обещают не вводить длц персонажей, добавлять только костюмы, арены, музыку. Так же шутили по поводу того, что могут некоторых персонажей так и не анонсировать до релиза. Что будет в итоге, увидим 28 сентября.
После продолжительной игры в СК, запустил ДОА2хардкор (в японском сторе выложили) и ужаснулся боевой системой(хотя давний фанат серии),а вернее стал видеть все те минусы про которые говорили люди из других дисциплин. Ужасно большой дамаг от простых перехватов, перехваты вводятся из станов, очень сомнительная фреймдата которая сводится на нет из-за имба перехватов.
Прошел GVN Summer Jam VI Aug 25 & 26 с ДОА5, записи есть на http://ru.twitch.tv/8wayrun/. И там видно, что игра особо не изменилась по сравнению с DOA2U(доао на ПК) в плане боёвки, все по прежнему на угадайке и чуйке. И даже постоянно критикуемый нижний перехват не урезали, по прежнему садится под хаями, ловит низ и имеет маленькое рекавери. Минусы ДОА тянутся от ее создания, а если их убрать то это уже будет не доа.
По поводу персонажей, С оглядкой на прошлую игру тимнинзей - НГ3, всё что не анонсировно до выхода лучше не ждать в игре. В одном интервью намекнули что Leon и Ein не предвидятся, у Леона нет сюжетки, а Эин создан по образу Итагаки и не хотят по этому его вводить. Появился слушок - список ачивок http://exophase.com/game/dead-or-alive- ... ievements/ - очень тривиальные. И тут мы не видим Pai которой по логике место с Акирой и Сарой. До сих пор не показали геймплей за Gen Fu и не показали Mila. Разрабы обещают не вводить длц персонажей, добавлять только костюмы, арены, музыку. Так же шутили по поводу того, что могут некоторых персонажей так и не анонсировать до релиза. Что будет в итоге, увидим 28 сентября.
DOA6 discord - https://discord.gg/b2bcCVH
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Jan-jan-ja-a-a-a-an!~До сих пор не показали Mila.

Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:51
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Dead or Alive 5
Вах,интересно,какой у неё стиль??!!Поскорее бы увидить её в действии)Девушка кстати очень похожа на Рио из ДОА Парадайс)ANTIVANDALLER писал(а):Jan-jan-ja-a-a-a-an!~До сих пор не показали Mila.
- Demonyx
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:37
- Карточка игрока: Demonyx
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Dead or Alive 5
Ээээ... Эйн же у нас клон Хаяте, не? Или Итагаки - каратист? ))))pawel писал(а):Эин создан по образу Итагаки и не хотят по этому его вводить
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:42
- Карточка игрока: liem
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Demonyx
Это же боты.. они вечно читерят перехватами) Вообще не нужно с ботами играть, сразу людей бить иди они совершенно по иному играют.
зы Вот и Мила. Стиль.. ну стойка на какоето карате похожа)
Это же боты.. они вечно читерят перехватами) Вообще не нужно с ботами играть, сразу людей бить иди они совершенно по иному играют.
зы Вот и Мила. Стиль.. ну стойка на какоето карате похожа)
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 15:42
- Карточка игрока: liem
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Mad Daimond У Бреда вроде руки повыше. Может она вообще на захват потянулась.. ладно что гадать нужно больше инфы)
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Нет-нет, Эйн - это и есть Хаяте, только когда ему память отшибло, от того он и карате быстро обучился, как у него в лоре написано было.Эйн же у нас клон Хаяте, не? Или Итагаки - каратист?
Про самого Итагаки не знаю, нигде не написано, но мб просто сам дизайн персонажа был целиком его.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:51
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Его уже взяла Хитоми.Хм,мне как раз кажется,что Мила возмёт себе стиль Ein'а!
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.