MFA2012 - регламент и правила
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Регламент
Все турниры в рамках Moscow Fighting Arena 2012 подчиняются общим правилам проведения турниров Fighting.ru. Нижеследующий текст уточняет правила, оставленные на усмотрение организаторов, применительно к Moscow Fighting Arena 2012.
Одиночные турниры проводятся по системе групповая стадия + Full Double Elimination в случае 33 и более участников, или по системе Full Double Elimination в случае 32 и менее участников. Матчи между игроками до победы в двух боях.
На групповом этапе все участники делятся на группы по 5-6 человек, в группе каждый играет с каждым до победы в двух боях. Два участника, набравшие наибольшее число побед, выходят в плейофф. При равном количестве побед рассматриваются личные встречи, затем разность победы-поражения по боям. При равенстве всех этих параметров назначается переигровка.
На групповом этапе лучшие игроки по рейтингу Fighting.ru будут “посеяны” в разные группы. “Посеяны” по одному в группу будут присутствующие на турнире игроки из топ-16 рейтинга по соответствующей дисциплине.
Например, если в турнире по Tekken 6 будет 70 человек, будет сформировано 12 групп (10 групп по 6 и 2 группы по 5), и для посева будут выбраны 12 игроков из присутствующих из топ-16. Если при этом 6 игроков из топ-16 не будут присутствовать, то посеяны будут только присутствующие 10 игроков.
Командные турниры проходят по системе Full Double Elimination. Матчи между командами проводятся по системе ”царь горы” до победы в одной серии. Матчи между игроками команд до победы в двух боях.
Организаторы оставляют за собой право изменять систему проведения турнира.
Все турниры в рамках Moscow Fighting Arena 2012 подчиняются общим правилам проведения турниров Fighting.ru. Нижеследующий текст уточняет правила, оставленные на усмотрение организаторов, применительно к Moscow Fighting Arena 2012.
Одиночные турниры проводятся по системе групповая стадия + Full Double Elimination в случае 33 и более участников, или по системе Full Double Elimination в случае 32 и менее участников. Матчи между игроками до победы в двух боях.
На групповом этапе все участники делятся на группы по 5-6 человек, в группе каждый играет с каждым до победы в двух боях. Два участника, набравшие наибольшее число побед, выходят в плейофф. При равном количестве побед рассматриваются личные встречи, затем разность победы-поражения по боям. При равенстве всех этих параметров назначается переигровка.
На групповом этапе лучшие игроки по рейтингу Fighting.ru будут “посеяны” в разные группы. “Посеяны” по одному в группу будут присутствующие на турнире игроки из топ-16 рейтинга по соответствующей дисциплине.
Например, если в турнире по Tekken 6 будет 70 человек, будет сформировано 12 групп (10 групп по 6 и 2 группы по 5), и для посева будут выбраны 12 игроков из присутствующих из топ-16. Если при этом 6 игроков из топ-16 не будут присутствовать, то посеяны будут только присутствующие 10 игроков.
Командные турниры проходят по системе Full Double Elimination. Матчи между командами проводятся по системе ”царь горы” до победы в одной серии. Матчи между игроками команд до победы в двух боях.
Организаторы оставляют за собой право изменять систему проведения турнира.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Внутриигровые правила и настройки
Все турниры проводятся на консолях PlayStation 3. Версии игр – последние по состоянию на 10 августа 2012 года.
Правила по дисциплинам на Moscow Fighting Arena 2012 совместимы с правилами по дисциплинам Fighting.ru. Нижеследующие правила уточняют пункты, оставленные на усмотрение организаторов, применительно к Moscow Fighting Arena 2012. Такие пункты выделены жирным шрифтом.
Mortal Kombat
Все турниры проводятся на консолях PlayStation 3. Версии игр – последние по состоянию на 10 августа 2012 года.
Правила по дисциплинам на Moscow Fighting Arena 2012 совместимы с правилами по дисциплинам Fighting.ru. Нижеследующие правила уточняют пункты, оставленные на усмотрение организаторов, применительно к Moscow Fighting Arena 2012. Такие пункты выделены жирным шрифтом.
Mortal Kombat
- Версия игры 1.05 (или Komplete Edition 1.00)
- Бои в режиме 2 players - Versus - One vs One; до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
- Запрещен эксклюзивный для PS3 персонаж Kratos и все боссы.
- Запрещены все комбат коды.
- Бои в режиме 1vs1; до победы в 3-х раундах по 45 секунд.
- Запрещен персонаж: Dural.
- Версия игры 1.03
- Бои в режиме Standard Versus; до победы в 3-х раундах по 60 секунд.
- Запрещены персонажи из режима Create Soul.
- Запрещены персонажи: Dampierre, Kilik, Elysium, Master Edge.
- Версия игры 1.03
- Бои в режиме VS Mode; до победы в 3-х раундах по 60 секунд.
- Customized-персонажи запрещены.
- Версия игры 1.06
- Бои в режиме Versus: до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
- Handicap 100%.
- Запрещены персонажи: Kuro, Toro, Cole, MegaMan, PacMan.
- Запрещены все DLC-персонажи.
- Разрешены все доступные по умолчанию камни (Gems) кроме Auto-block и Auto-Throw. Скачиваемые (DLC) камни запрещены.
- Версия игры 1.07 (Version 2012)
- Бои в режиме VS Mode: до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
- Handicap: 100% у обоих игроков.
- US/NTSC-версия игры (не GGXXAC+).
- Бои до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
- Разрешены все доступные по умолчанию персонажи.
- Запрещены все модификации персонажей (в том числе EX, GGX, GG).
- Запрещена арена Boss I-no.
- Запрещено использовать свои карты памяти.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Часто возникающие ситуации
Нижеприведенные моменты в целом подпадают под действие вышеприведенных правил. Тем не менее, рекомендуем игрокам обратить на них особое внимание:
1. Организаторы по возможности будут предоставлять игрокам стандартные контроллеры для PS3 (Dualshock 3 \ Sixaxis 2). Однако организаторы не могут гарантировать достаточное число свободных контроллеров в произвольный момент турнира. Организаторы настойчиво рекомендуют игрокам иметь при себе свой личный контроллер. Отсутствие контроллера у игрока, даже временное, не является уважительной причиной для задержки начала боя.
Пример: у Васи и Пети один стик на двоих. В момент, когда Петя играет в своей группе, судья приглашает Васю за консоль. С большой вероятностью Вася получает предупреждение (за существенную задержку начала боя) и получает сначала технический проигрыш раунда, а затем и матча. При повторении такой ситуации он сразу получит поражение в матче.
2. Игроки обязаны отключать беспроводные контроллеры по окончанию своего матча.
Пример: Сережа очень расстроился после проигрыша Маше и сразу после боя убежал со своим дуалшоком подмышкой. Сережа получает предупреждение за не отключение контроллера; следующий матч он начнет с проигранного раунда.
3. Во время проведения турнира игроки обязаны находиться на турнирной площадке, внимательно слушать объявления судей и своевременно появляться на месте проведения своих матчей.
Пример: Никита закончил игры в группе и, уточнив у судьи, что до плейофф осталось не менее получаса, ушел обедать; хотя плейофф в итоге и начался чуть раньше, Никиту дождались, т.к. он всё правильно сделал. А Илья очень хотел курить, поэтому посреди матчей своей группы выбежал на несколько минут на улицу; когда он вернулся, оказалось, что за задержку начала матча он уже получил техническое поражение в первом раунде.
4. Организаторы будут стараться по возможности идти навстречу игрокам, участвующим в нескольких турнирах. Но в ситуации, когда возможности перенести матч игрока без задержки всего турнира не имеется, игроку нужно будет самостоятельно сделать выбор, в каком турнире он хочет участвовать, и получить поражение в другом. Другими словами, участие игрока в нескольких турнирах не является основанием для задержки этих турниров. Просим игроков отнестись к этому вопросу ответственно и разумно распределять свои силы.
Пример: Олег очень любит и умеет играть и в Tekken, и в Street Fighter. Судьи пошли ему навстречу и разнесли его группы так, чтобы он мог сначала отыграть группы по Tekken'у, а потом - по Street Fighter'у. Но из-за большого количества участников плейофф Tekken'а задержался и когда Олег там дошел до полуфинала, начался плейофф Street Fighter, где он должен был играть в четвертьфинале. Олегу пришлось отказаться от продолжения борьбы в Street Fighter и сконцентрироваться на Tekken.
5. Организаторы приложат максимум усилий к тому, чтобы все консоли были оборудованы одинаковыми и нелагающими мониторами. Но независимо от того, насколько это получится, игроки будут обязаны играть свои матчи на консоли, указанной судьей.
Привет: Саша очень требователен к лагу на телевизорах и считает, что телевизор на консоли номер 1 лагает больше телевизора на консоли номер 2 и потому отказывается играть полуфинал на консоли номер 1. Тем не менее Саша соглашается с судьями и играет на консоли номер 1. В случае отказа играть судьи были бы вынуждены выдать Саше техническое поражение.
Нижеприведенные моменты в целом подпадают под действие вышеприведенных правил. Тем не менее, рекомендуем игрокам обратить на них особое внимание:
1. Организаторы по возможности будут предоставлять игрокам стандартные контроллеры для PS3 (Dualshock 3 \ Sixaxis 2). Однако организаторы не могут гарантировать достаточное число свободных контроллеров в произвольный момент турнира. Организаторы настойчиво рекомендуют игрокам иметь при себе свой личный контроллер. Отсутствие контроллера у игрока, даже временное, не является уважительной причиной для задержки начала боя.
Пример: у Васи и Пети один стик на двоих. В момент, когда Петя играет в своей группе, судья приглашает Васю за консоль. С большой вероятностью Вася получает предупреждение (за существенную задержку начала боя) и получает сначала технический проигрыш раунда, а затем и матча. При повторении такой ситуации он сразу получит поражение в матче.
2. Игроки обязаны отключать беспроводные контроллеры по окончанию своего матча.
Пример: Сережа очень расстроился после проигрыша Маше и сразу после боя убежал со своим дуалшоком подмышкой. Сережа получает предупреждение за не отключение контроллера; следующий матч он начнет с проигранного раунда.
3. Во время проведения турнира игроки обязаны находиться на турнирной площадке, внимательно слушать объявления судей и своевременно появляться на месте проведения своих матчей.
Пример: Никита закончил игры в группе и, уточнив у судьи, что до плейофф осталось не менее получаса, ушел обедать; хотя плейофф в итоге и начался чуть раньше, Никиту дождались, т.к. он всё правильно сделал. А Илья очень хотел курить, поэтому посреди матчей своей группы выбежал на несколько минут на улицу; когда он вернулся, оказалось, что за задержку начала матча он уже получил техническое поражение в первом раунде.
4. Организаторы будут стараться по возможности идти навстречу игрокам, участвующим в нескольких турнирах. Но в ситуации, когда возможности перенести матч игрока без задержки всего турнира не имеется, игроку нужно будет самостоятельно сделать выбор, в каком турнире он хочет участвовать, и получить поражение в другом. Другими словами, участие игрока в нескольких турнирах не является основанием для задержки этих турниров. Просим игроков отнестись к этому вопросу ответственно и разумно распределять свои силы.
Пример: Олег очень любит и умеет играть и в Tekken, и в Street Fighter. Судьи пошли ему навстречу и разнесли его группы так, чтобы он мог сначала отыграть группы по Tekken'у, а потом - по Street Fighter'у. Но из-за большого количества участников плейофф Tekken'а задержался и когда Олег там дошел до полуфинала, начался плейофф Street Fighter, где он должен был играть в четвертьфинале. Олегу пришлось отказаться от продолжения борьбы в Street Fighter и сконцентрироваться на Tekken.
5. Организаторы приложат максимум усилий к тому, чтобы все консоли были оборудованы одинаковыми и нелагающими мониторами. Но независимо от того, насколько это получится, игроки будут обязаны играть свои матчи на консоли, указанной судьей.
Привет: Саша очень требователен к лагу на телевизорах и считает, что телевизор на консоли номер 1 лагает больше телевизора на консоли номер 2 и потому отказывается играть полуфинал на консоли номер 1. Тем не менее Саша соглашается с судьями и играет на консоли номер 1. В случае отказа играть судьи были бы вынуждены выдать Саше техническое поражение.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Почему запрещены все комбат коды??
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Myrka
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 21:21
- Карточка игрока: Myrka
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Почему запрещен Дампьерр?? Он что, несбалансированный или что-то еще ?
НЯ?
- Septerra
- Боевая няша (с)
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 23:20
- Карточка игрока: Septerra
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 520 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
ApoLon
Все коды, кроме Tournament Mode, не предназначены для использования на турнирах. А форсить использование Tournament Mode = создавать лишнюю нагрузку на судей.
Myrka
Дампьерр - достаточно слабый DLC-персонаж, которым серьезно никто, насколько мне известно, не играет. Его бан не отразится на расстановке сил на турнире, но позволит избежать определенных проблем.
Все коды, кроме Tournament Mode, не предназначены для использования на турнирах. А форсить использование Tournament Mode = создавать лишнюю нагрузку на судей.
Myrka
Дампьерр - достаточно слабый DLC-персонаж, которым серьезно никто, насколько мне известно, не играет. Его бан не отразится на расстановке сил на турнире, но позволит избежать определенных проблем.
There`s no turning back
`til the day when the mission`s complete
Fighting.ru Вконтакте: http://vk.com/FightingRu
Fighting.ru в Facebook:http://www.facebook.com/Fighting.ru
`til the day when the mission`s complete
Fighting.ru Вконтакте: http://vk.com/FightingRu
Fighting.ru в Facebook:http://www.facebook.com/Fighting.ru
- Diametr
- Do what thou wilt
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 21:37
- Карточка игрока: Diametr
- Откуда: Москва / Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
MFA2012 - регламент и правила
Про Гемы в SFxT - лучше их убрать. настройка занимает довольно много времени
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Запомнить 6 цифр (по 3 на каждого персонажа) и быстро их воткнуть - это долго? Да иногда управление дольше настраивают, чем гемы. И народу в СФхТ будет откровенно мало, поэтому можно расслабиться.
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
- Anju
- Captain Charisma
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 22:27
- Карточка игрока: Anju
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Рейтинг - текущий или будет пересчет перед МФА?BioLogIn писал(а):]
На групповом этапе лучшие игроки по рейтингу Fighting.ru будут “посеяны” в разные группы. “Посеяны” по одному в группу будут присутствующие на турнире игроки из топ-16 рейтинга по соответствующей дисциплине.
Например, если в турнире по Tekken 6 будет 70 человек, будет сформировано 12 групп (10 групп по 6 и 2 группы по 5), и для посева будут выбраны 12 игроков из присутствующих из топ-16. Если при этом 6 игроков из топ-16 не будут присутствовать, то посеяны будут только присутствующие 10 игроков.

Все таки несколько достаточно крупных эвентов прошло

- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Может пора уже про 100% писать? Не Street Fighter IV с звёздами, всё же.Super Street Fighter IV Arcade Edition v2012
Handicap: максимальное количество звезд у обоих игроков.
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 21:05
- Карточка игрока: Folko
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
MFA2012 - регламент и правила
не удержался, извините )) под какой мышкой? )BioLogIn писал(а):Часто возникающие ситуации
Пример: Сережа очень расстроился после проигрыша Маше и сразу после боя убежал со своим дуалшоком под мышкой. Сережа получает предупреждение за не отключение контроллера; следующий матч он начнет с проигранного раунда.
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
В рассказе "Анна Каренина" Лев Толстой написал: "С книгой под мышкой он пришел наверх, но в нынешний вечер, вместо обычных мыслей и соображений о служебных делах, мысли его были наполнены женою и чем-то неприятным, случившимся с нею.".Folko писал(а): не удержался, извините )) под какой мышкой? )
Или же вам нужно разъяснить про подмышечную впадину более подробно?
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Таковы правила турнира в Париже, сорри.Diametr писал(а):Про Гемы в SFxT - лучше их убрать. настройка занимает довольно много времени
Пожалуйста, сформулируй свой вопрос так, чтобы его можно было понять без телепатии.RED_VECTOR писал(а):В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
Будет пересчет.Anju писал(а):Рейтинг - текущий или будет пересчет перед МФА?
Да, поправил, спасибо.AsheZ писал(а):Может пора уже про 100% писать? Не Street Fighter IV с звёздами, всё же.
Подмышку тоже поправил, спасибо всем за внимательность.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Azgrim
- Void
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 12 июн 2005, 19:17
- Карточка игрока: Azgrim
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Читай внимательнее, прежде чем про бред писать. Написано "до победы в двух боях", а вовсе не раундах.RED_VECTOR писал(а):В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
- amoqueso
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 00:08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
Septerra, я давно думаю, почему бы не разрешить так широко используемый код 900-900 (No blood) в МК...
И кстати из третьего поста предлагаю запилить стилизованный под детские книжки мануал и раздавать его на евенте
И кстати из третьего поста предлагаю запилить стилизованный под детские книжки мануал и раздавать его на евенте

-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
amoqueso
Само по себе использование no blood или tournament code - не вредно, а может даже полезно. Проблема в том, что это сложно реально контролировать на большом турнире - вводил ли кто-то код, что этот код сделает, был ли введен именно разрешенный код, нужно ли переигрывать если код введен неправильно и т.д.
Само по себе использование no blood или tournament code - не вредно, а может даже полезно. Проблема в том, что это сложно реально контролировать на большом турнире - вводил ли кто-то код, что этот код сделает, был ли введен именно разрешенный код, нужно ли переигрывать если код введен неправильно и т.д.
Нужно только иллюстрации сделать =)amoqueso писал(а):И кстати из третьего поста предлагаю запилить стилизованный под детские книжки мануал
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- YuraKaiN
- Randomize Shaolin
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
- Карточка игрока: YuraK
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 98 раз
MFA2012 - регламент и правила
Хочу заметить, что в МК только если два игрока введут одинаковый комбат код - он активируется. А иначе никаких проблем, кто что ввел.
no blood вроде на всех крупных турнирах можно ставить, если игрокам так удобнее.
no blood вроде на всех крупных турнирах можно ставить, если игрокам так удобнее.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
А здесь написано до победы в двух раундахAsheZ писал(а):Читай внимательнее, прежде чем про бред писать. Написано "до победы в двух боях", а вовсе не раундах.RED_VECTOR писал(а):В смысле до победы в двух раундах? типо надо выиграть всего один бой что одолеть соперника? что за бред?
Mortal Kombat
Версия игры 1.05 (или Komplete Edition 1.00)
Матчи в режиме 2 players - Versus - One vs One; до победы в 2-х раундах по 99 секунд.
Запрещен эксклюзивный для PS3 персонаж Kratos и все боссы.
Запрещены все комбат коды.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
MFA2012 - регламент и правила
RED_VECTOR
Смотри. В одиночных турнирах МФА2012 игроки играют до победы в двух боях. В каждом из которых они играют до победы в двух раундах.
Смотри. В одиночных турнирах МФА2012 игроки играют до победы в двух боях. В каждом из которых они играют до победы в двух раундах.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru