[MK9] Sektor

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Pusher
Лейвулонгист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:26
Карточка игрока: Pusher
Канал пользователя: Pusher
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

[MK9] Sektor

Сообщение Pusher » 02 май 2011, 14:27

Изменения от 22.05.12: гайд по Сектору был полностью переделан.


( Guide by Mummerah )
Вступление:
Сектор один из самых сбалансированных персонажей в игре. В его арсенале имеется достаточно неплохой зонинг, антизонинг, хорошие анти-аир опции, не медленный апперкот. 6-и фреймовый джеб, 50\50 (лоу, оверхед опции), бешеный Keep-out (b+1 и Flameburner), хороший урон с джагглов. Итого персонаж располагает опциями почти на все случаи жизни. Конечно же этот персонаж не лишен недостатков как и любой другой персонаж в игре. Подробнее обо всем ниже. (Так же обратите внимание на раздел "Полезные ссылки". Он в самом низу)


Плюсы:

- Хороший зонинг и антизонинг
- Солидный демедж с джагглов и много выходов на них
- Маленький хит бокс
- Отличный деш и бекдеш
-Хорошие сетапы с использованием Up Missile
- Очень быстрый джэб 1 – 6 фреймов

Минусы:

- Маленький рейндж некоторых его нормалов
- Спорная вейкап атака
- Мажующие по крауч блоку нормалы

Лучшие нормалы:

1,1,b1 (уровень удара: HHH)
Отталкивает на блоке, а еще сильнее отталкивает на хите. Безопасен на блоке.

1,2,b1 (уровень удара: HHH)
Джаглстартер. Сейф на блоке (как и 1, 1 2), но мажет по крауч блоку.

1,2,2 (уровень удара: HHM)
Последний удар оверхед. Отталкивает на блоке и на хите. Малый ансейф?

b2,1 (уровень удара: HH)
Двух хитовый стринг. Единственный стринг, который попадает по сидящему с блоком. Соответственно эту ситуацию надо использовать особенно если противник любит влазить в ваши некоторые ваши серии. Неплохо работает в момент, когда противник на вас наступает, а вы отходите назад xD . b-2 можно скомбить в телепорт-апперкот. Сейф на блоке.

2,1,4 (уровень удара: HHM)
Сейф на блоке. Первый удар мажет по сидячему с блоком. Между вторым и третьим противник может влезть атакой в 7 или быстрее фреймов. Отталкивает на блоке и далеко откидывает при попадании.

F2 (уровень удара: H)
Удар локтем вперед. Сейф на блоке. При желании сократить дистанцию этот удар подходит очень хорошо. Можно продолжить в B1, но не рекомендуется из-за ансейфа

B-1 (уровень удара: H)
Отталкивает на блоке . Используйте если вы хотите отпихнуть подальше от себя противника. Так же довольно неплохо срабатывает в момент, когда вы пытаетесь догнать отступающего противника и использовав в этот момент b-1 можете тем самым “помочь” противнику отойти назад. Этот прием безопасен на блоке.

D-4 (уровень удара: L)
Дает хороший адвентедж на хите для продолжения прессинга и безопасен на блоке.

D-3 (уровень удара: L)
Нога внис

Лоу и оверхед со стойки:

B-3,4 (уровень удара : LH)
Безопасно на блоке, но 4 мажет по персонажем в крауч блоке.

U-3-4 (уровень удара: M)
Стойка Leg-lift оверхед . Сейф на блоке.



Спешалы:

Teleport Uppercut
Лаунчащий прием. Используется как антизонинг мув или в джагглах. На блоке наказывается фулл-комбой.
Metal Uppercut
EX-версия – Малый ансейф. Чуть больше стартап.

Straight Missile
Горизонтальная ракета. При попадании в хит противник падает, что дает преимущество в обмене прожектайлами. Безопасна с расстоянии 1\2 экрана и дальше. Мажет по сидящим без блока. Если заблокирована на близком расстоянии, то наказывается в зависимости от расстояния - заблокирована вплотную то наказывается фулл комбой, если на расстоянии прыжка – быстрым спешалом.
Double Missile
EX-версия – Больше урона. Попадает по сидящим без блока.

Up Missile
Есть три версии этого приёма + Ex Homing Missile. Above Up Missile, In Front Up Missile, Behind Up Missile тобишь прямо над противником, перед ним и за ним. Почти сейф на 3\4 экрана.

Flameburner
Он же Огнемет. Малый ансейф. Используется как средство удержания противника на расстоянии, антиаир, как окончание в джагглах, чтобы противник остался стоять на земле тем самым не дав ему сделать Вейкап атаку. На приличном расстоянии может быть наказан только быстрым спешалом (например Бег рептилии). Но очень ансейф если его делать вплотную к оппоненту.
Flamethrower. EX версия – Тоже самое что и обычная (немного более быстрый рекавери?) только немного больше дамаги. Наказуем так же как и обычная версия.

Стратегия:

Зонинг и антизонинг:

Сектор достаточно хорош в этом аспекте игры. Вы можете относительно безопасно (все зависит от ситуации, от противника и его чара. Например, Кабал может сделать EX пробег в вашу ракету и наказать вас, Саб-зиро может разменятся заморозкой, Милина сделать кувырок и тп) пользоваться Straight Missile на дистанции пол экрана. Однако будьте внимательны если оппонент оказался близко к вам он может перепрыгнуть Straight ракету и наказать вас. В случаях, когда противник находится близко к вам очень хорошо подходит Огнемет. Straight ракеты вы можете миксовать с различными вариациями Up Missile, которая относительно сейф с расстояния больше чем c половины экрана. После запуска Up Missile постарайтесь проследить попадет ли она в хит или нет.

Подробнее о Up Missile:

При попадании ракеты сверху в блок она дает солидный плюс , а если в хит то противника можно закомбить, в том числе при ее попадании издалека (комбится с телепорт-апперкотом) Может выйти так, что делая Ап ракету противник в этот момент попытается вас кроссапнуть и ракета попадет по нему и он перейдет в состояние джаггла.
Когда вы делаете ракету перед собой, то чересчур агрессивный противник ринувшийся атаковать вас после того как ракета уже была выпущена рискует поймать ракету сверху и тем самым быть скомбленным. (У самого бывало не раз меня начинают бить и сверху прилетает ракета и я начинал комбить) Однако если вы пустили Up Missile достаточно близко от противника, то он может среагировать на это и наказать вас быстрым спешалом, а вплотную может вас просто покнуть\провести комбо и мув прервется. Вообще Up Missile реально относительно безопасна пожалуй только практически через весь экран. (Ex пробег Кабала может наказать?)
Самый лучший вариант применения Ап ракеты “Behind” тобишь За противником на мой взгляд ограничивается лишь теми ситуациями, когда противник (по вашему предположению или из наблюдений как он себя ведет) делает рекавери ролл после того как падает на землю. Делая, например, в конце джаггла Behind Up ракету она упадет в ту область куда откатится оппонент.

EX версия она же Homing – самонаводящаяся ракета. На блоке дает больший плюс. На хите выводит на комбу. Но у нее есть и недостаток - отсутствует чип демаг. Иными словами при попадании в блок она не наносит никакого урона вообще. А вообще это хорошая опция для прессинга противника и использования ситуации 50\50.

Teleport-Uppercut:
Он весьма и весьма хорош как инструмент для антизонинга, но вместе с тем достаточно ансейфовый. Когда с вами ввязались в войну прожектайлов можно достаточно больно наказать противника сделав телепорт апперкот “на реакцию” (или не совсем на реакцию xD). Обычно для противника это от 20 до 40% демеджа.
Телепорт апперкот можно сделать как с земли так и инстантовый. Инстантовый намного быстрее, но требует много тренировок на то, чтобы уверенно исполнять его в бою. Применение телепорт апперкота в качестве антизонинга требует достаточно хорошей реакции и мастерства особенно против противников кто не становится читаемым в зонинге и\или имеет инстант прожектайлы. С инстант прожектайлами вообще сложно наказать противника телепортом (Например Кабал) А пускать телепорт в полу рандом не лучшая идея из-за его ансейфовости. Правда можно использовать EX версию ибо она не столь небезопасна как обычная. Так что следите за вашим противником внимательно Старайтесь приметить ситуацию\дистанцию, в которой он любит пустить прожектайл. Особенно будьте внимательны, когда вы с противником на противоположных концах экрана или вы\противник начинаете уходить от ближнего боя.

Ближний бой:

Вы должны внимательно следить за тем прошел удар в хит или в блок, чтобы максимально использовать ваш адвентедж (см. Фрейм дату внизу, в разделе Полезные ссылки), следите за вашим противником. В качестве наказания противника за ансейф используйте 1 2 b1 и b2-телепорт (против мувов противника, которые крутятся после попадания в блок, кроме Милены)

Серии начинающиеся с 6-и фреймового джэба (1, 1,2,b1, 1 2 2), f2-локоть , поки - d1,d3,d4, b2,1, b3,4 -лоу, стринг 2 1 4 и бросок – наиболее часто используемые опции в ближнем бою.

1 - 6 фреймовый джаб обычно используемый как комбо-стартер для 12б1, 122, 11б1 серий. Может быть использован для прессинга противника, но вифает по крауч блоку.
Это отличный паниш тул засчёт своей скорости. Большинство персонажей могут только покать на подобной скорости, Сектор же может проводить 30-40 процентные комбы, благодаря его 6-фреймовой 1. Хорошая ситуация, чтобы использовать его - это в момент, когда оппонент находится в "джейле" после удачной впрыжки. После неё сектор может попробовать помиксапить 1 и 1 2 до тех пор, пока не схитконфёрмит это в фулл комбу, сделать 1 2 2 стринг с оверхедом в конце или 1 2 и b3,4 как вариант.

1 2 2 – трех хитовый стринг с оверхедом на третьем ударе. На блоке он ансейф. Соответственно противник если хочет наказать вас, то он должен последний удар блочить стоя. Если думаете, что противник ждет, что вы доделаете серию, то можно попробовать провести b3,4 после 1 2 с последующим далее джагглом или попробовать начать пихать снова 1, 1 2 b1 , 1 2 2 или попытаться сделать бросок. Однако, вероятнее всего противник будет сидеть особенно если знает, что множество ваших ударов мажут по сидящему в блоке.

2 1 4 – Первый удар мажет по крауч блоку, между 2 и 3 ударом можно влезть атакой в 7 и меньше фреймов. Перед третьим ударом есть небольшая обманчивая задержка. Нужно понять как противник реагирует. Если противник предпочитает оставаться в блоке, то это можно использовать как ситуацию для дальнейшего прессинга этой или какой-либо другой опцией Сектора, попробовать выполнить бросок.

F2 – Удар локтем вперед. Неплох для сближения с противником, на хите дает хороший плюс, чтобы продолжить дальше прессинг. F2 можно продолжить в B1, но это не лучшая идея из-за ансейфовости такого продолжения. F2 сам по себе сейф. Если противник пробует сунуть пок (d1,d3) в ваш F2 сделанный с максимальной дистанции, то его пока может завифать, а вы в свою очередь сможете использовать b3\b2 с последующим далее фулл панишем. Так же противник может сделать D4 предполагая, что вы можете использовать F2 тем самым перебив вас или же после вашего F2 в блок (в зависимости, что вы после него собираетесь сделать). После F2 неплохо использовать D3 и смотрите внимательно как противник будет себя вести, куда он получит ваш пок – в блок или в хит. На хите против сидящих персонажей D3 дает хороший хит адвентедж и вы можете дальше прессить. Вы так же можете попробовать забуферить какой-либо спешал в вашу d3 (огнемет, ап ракета), но имейте ввиду, что этот трюк не сейф.

Лоу и оверхед - Оверхед чаще всего используется в ситуации кросапа через противника или в углу. B+3 (лоу) как и U+3-4 (оверхед) сейф на блоке, однако если полностью доделывать серию в B+3 4, то противник может влезть между этих двух ударов если он сидит с блоком, а в случае с оверхедом если попытаться скомбить с телепорт апперкотом, то противник естественно может это .заблочить или наказать. Так что если боитесь сильного наказания, то используется после оверхеда EX версию телепорта. Так же со стойки не обязательно бить оверхед. Можно после U-3 нажать 3 и сделать лоу. Все это позволяет озадачить противника какой конкретно блок вы хотите ему пробить. Стойку можно отменять дешем вперед или дешем назад, чтобы например сделать бросок или отступить. Правда зачем? Если у вас вышла ситуация 50\50, то надо миксапить.

Чтобы b34 не завифал по крауч блоку - вы можете попробовать ударить сначала b3, а после b3 4. В этом случае этот стринг не промажет. После D3 ваш b34 тоже попадет (По Джонни Кейджу промажет. В углу после D3 попадет, после d4 – практически всегда нет.) После D4 – только в углу и то не всегда. (Кроме случаев с Миленой, Сектором. По Джаксу попадет если он сблочил а не съел ваш b3 перед b34. По саб-зиро в случае хита б3, б34 дальше оба идут в блок. По Смоуку если встать в стойку Leg lift и с нее ударить b34, то практически никогда не вифает по крауч блоку. Нуждается в более тщательном тесте)

D4 – Если D4 попал в хит противнику, который стоит, то вы получаете хороший адвантедж. Против сидяших персонажей D4 имеет несколько меньший адвентедж.
Можно пробовать канселить D4 в спешал, например, в ракету, ап ракету (EX Homing Missile) и огнемет (неплохо против персонажей кто не сможет быстро наказать). Но по большому счету это все наказуемо. Смотрите сами по ситуации.

В углу:
В углу вы можете заканчивать ваши джагглы Up Missile. Если противник пытается выпрыгивать из угла – старайтесь ловить его на ваш АнтиАир и наказывайте за это. Если противник остается блокировать, то после попадании ракеты в блок у вас сильный плюс и вы можете использовать миксапы со стойки и в качестве окончания джаггла опять пустить Ап Ракету и так далее.
В углу при попадании 1 2 2 в хит у вас сейф джамп.

АнтиАир – Антиаир Сектора это 6-и фреймовый джэб, апперкот, Огнемет и d-1 (д-1 правда плоховат).
Если вы видите анимацию прыжка над головой (или предполагаете что противник может прыгнуть) вы можете сделать дэш вперед и использовать ваш 6-и фреймовую единицу. После деша (противник еще в воздухе) ситуация очень небольшое время будет выглядеть так что вы находитесь спиной к противнику, но игра в итоге скорректирует ваше положение на “вперед лицом” к нему. В ситуации, когда вы с противником прыгаете друг на друга при попадании джамп-панчем старайтесь ловить локтем на приземлении и комбить с телепортом и далее по джагглу ) Комбить с локтем хорошо особенно если отбил противника панчом на отпрыге назад. При попадании в воздухе ногой линкуйте с телепортом. Напрыги на вас вы так же можете цеплять на 1\d1\апперкот.

Вейкап атаки сектора: Teleport uppercut (EX Uppecut) и Огнемет (Экс Огнемет).

X-Ray Сектора:
Не самый лучший вариант использования метра. Сильно ансейф на блоке вблизи. Но это единственный прием Сектора, который имеет армор. Применять его стоит тогда, когда вы выйграете раунд при попадании им, когда у вас достаточно немного шкалы здоровья и\или вас жестко прессят, а раунд решающий или когда вам нужен Анбрейкабл урон. Смотрите сами по ситуации.

Джагглы:
Offtop
Ваши джагглы вы можете заканчивать огнеметом, чтобы не дать противнику упасть или засетапить Up Missile для дальнейшего прессинга.
1,2,b1, F4,4(3)~TU~b2,1 - 36%
1,2,b1,F4,4(3)~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 44-45% (45% с F4,3)
b3,4~TU~F4,4(3)~TU - 26-27% (27% с F4,4)
b3,4~TU~F4,4(3)~ExTU~b2,1 - 37%
U3-4~TU~F4,4(3)~TU\ExTU~b2,1 - 23% без бара, 32-33% c баром (с F4,3 33%)
b2~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1
2,1~TU~b2,1,b3,4~TU\ExTU~b2,1; 2,1~TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 37% без бара, 47% c баром

В углу:
1,2,b1, b2,1, 1,2, 1,2,2~Огнемет - 43%
1,2,b1, F4, b2,1, 1,2,2~Огнемет- 44%
b3,4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 32%
U3-4~TU~1,2, 1,2,2~Огнемет - 28%

После Телепорта:
Если телепорт попал на земле - TU~b2,1, b3,4~TU - 30%; TU~b2,1, 1, 1,2~Огнемет - 30% В воздухе - TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 21% без бара, 33% с баром
ExTU~FJK~TU~b3,4~TU - 33%; ExTU~b3,4~TU~1,2~Огнемет - 33%

При попадании в воздухе:
FJK~TU~F4,4~TU\ExTU~b2,1 - 26% без бара, 37% с баром
FJP~F2~TU~1,2~Огнемет - 16%
NJP~F4,4(3)~TU~b2,1 - 30% ; NJP-F4,4(3)~TU, b3,4~ExTU~b2,1 - 38-39% (с F4,3 39%)

Антиаир:
1, 1,2~TU~1,2~Огнемет - 22%
1, 1,2~TU~1,1,b1 - 22%
1, 1,2~TU~b3,4~ExTU~b2,1 - 32%


Полезные ссылки:
http://testyourmight.com/threads/sektor ... data.8592/ - Фрейм дата
http://testyourmight.com/threads/sektor ... oxes.15846 - Сектор и сидячий блок
http://testyourmight.com/threads/os-tel ... rcut.16177 - Сектор опшн селект


Гайд будет обновляться\дополняться. Буду добавлять турнирые матчи. Возможно гдето есть ошибки по механике..? Знаю вероятно с пунктуацией есть проблемы или с орфографией хD Пишите ваши предложения по гайду.
А вообще гайд которым руководствуюсь я у меня в подписи.
В гайде использовались материалы NKZero. Так же помогали Jackie4len, HolyVanya.


( Sektor Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось Pusher 05 апр 2012, 21:23, всего редактировалось 55 раз.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение ApoLon » 29 июл 2012, 12:50

Странно...
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение CheapEddie » 29 июл 2012, 16:25

NesT писал(а):Да какой там может быть чип пресинг если максимум что можно гарантированно успеть это какой нить d+1 d+3 покающий удар, а если после порта хаями лесть то Сектор может аперкотом скрашить.
А кто говорил, что хаями нужно лезть? Для этого мид\лоу серии существуют. И, пожалуйста, давай более в мягком тоне. А то кидаешься на всех без суда и следствия.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение KINGusha » 29 июл 2012, 17:19

Главное что бы эти мид/лоу серии не перебивались 6ти фреймовым адом - пожалуй это самое первое что нужно освоить. Апперкот это всего лишь как вариант.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Sektor

Сообщение NesT » 29 июл 2012, 20:48

Offtop
Ну все, все че вы накинулись, не поняточка вышла, не понимаю каким образом мои ЛС не до кого не дошли, если я несколько раз Муму писал и в ответ нечего не получил, какой я вывод должен был сделать? что человек не хочет мне почему то отвечать вот и все, а выяснилось что.........

Jackie4lenДа не на кого я не кидался тебе показалось,все это я писал с улыбочкой с вот такой вот (^_^)

Там по мимо джебов можно еще раз инстант телепортом жахнуть

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение CheapEddie » 30 июл 2012, 01:09

KINGusha писал(а):Главное что бы эти мид/лоу серии не перебивались 6ти фреймовым адом - пожалуй это самое первое что нужно освоить. Апперкот это всего лишь как вариант.
У него же -6, Кингуша. Т.е, его 6-ый джеб уже будет стоить 12 фреймов, поэтому для того же Каба это не должно быть проблемой. :)
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Кай » 30 июл 2012, 01:49

Кто может кинуть ссылку на бой кетчупа и пигофзехарта? Давно давно видел, и щас немогу найти, там сектор отжирал от миленки, сектор делал ЕХТп милена даш назад~инстант саи~колобок, и сектор отжирал комбу за ЕХ тп. Насколько реально это делать стабильно?
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение KINGusha » 30 июл 2012, 01:55

Кай писал(а):Насколько реально это делать стабильно?
Насколько практика позволяет=), но я бы настоятельно не советовал так поступать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Sektor

Сообщение NesT » 30 июл 2012, 05:04

Короче я так понял этот джагл стабильно делать не возможно у меня то попадает б+3,4 то последний удар вифает, хотя инстант порт я задрочил до такой степени что анимацию прыжка даже не видно, в чем соль то я не пойму, что не так? проще делать b+2 tu b+2,1 b+3,4 extu b+2fb гораздо легче, использовать в качестве паниша эту комбу , а а стандартную хит детектить и нервы на месте и стабильность тоже )

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение KINGusha » 30 июл 2012, 13:13

NesT хитдетектить b+2 tu нельзя!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 30 июл 2012, 13:15

KINGusha писал(а):NesT хитдетектить b+2 tu нельзя!
почему же :) ? с впрыжки :)
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Sektor

Сообщение NesT » 30 июл 2012, 14:42

KINGushaЯ же написал стандартную хит детектить, тобиш 1,2b+1
Beginner0k-TwMсо впрыжки то что угодно можно хит детектить =))))

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Sektor

Сообщение Кай » 30 июл 2012, 18:16

Насколько практика позволяет=), но я бы настоятельно не советовал так поступать
почему?
Изображение

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Sektor

Сообщение NesT » 30 июл 2012, 21:12

Мне кажется Кетчуп просто начинал отпрыгивать поэтому так получилось ибо по фрейм дате не сходится что Мелена успела в - 6 - 5 ? сделать деш назад еще сделать инстант саи и все это типо паниш =))) бред полный

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 06 авг 2012, 22:56

Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение KINGusha » 07 авг 2012, 00:34

b3,4~TU~F4,4(3)~ExTU~b2,1 - 37%
Mummerah слышь Андрюх, вот надо мной сейчас находится ссылочка за которую надо поблагодарить автора=). На 5% больше ада. Возможно и АА делать можно таким же способом.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 07 авг 2012, 07:53

Ну там тайминг странноват :) но привыкнуть можно
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Beginner0k-TwM » 30 авг 2012, 00:22

MK9 - Sektor Wall Combo 60%,55% Выглядит доступно,но пока не знаю на сколько.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение Aris » 30 авг 2012, 00:24

Да имба все это. Пофиксить забылы. Банить надо было персонажа.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение KINGusha » 30 авг 2012, 00:56

Да по моему Андрюха и больше выбивал...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Sektor

Сообщение PlaHoY_rwtf » 30 авг 2012, 12:26

Beginner0k-TwM писал(а):MK9 - Sektor Wall Combo 60%,55% Выглядит доступно,но пока не знаю на сколько.
хорошие комбы и не так сложны действительно, только ракета канеш первая дамаг отличный добавляет, без нее хз
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Ответить