
Ещё до выхода игры Майк Займонт и его команда из Reverge Labs обещали, что не будут стесняться выпускать многочисленные патчи. Нынешняя онлайн-система распространения игр позволяет своевременно исправлять ошибки в коде или балансе без необходимости издавать их отдельным диском, как это делают Arc System Works или Capcom. Сегодня, спустя три месяца после выхода игры, стали доступны патчноуты к первому полноценному патчу Skullgirls (до него был лишь один небольшой багфикс, касавшийся только обладателей X-Box 360). Изменениям подверглись все до единого персонажи, даже неиграбельный босс, Bloody Marie, подправлена система, добавлены новые режимы, туториалы, функции тренировочного режима - и при всём при этом, список не окончательный! Хочется верить, что эту практику поддержат другие файтинг-гиганты, которые порой требуют деньги и за меньший объём работ.