Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Plaha » 28 июн 2012, 20:03

Offtop
Я один ржу от титулов которыми наградил Синдзин персонажей?))

Надо будет перевести чейндж-лог фауста хР
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 28 июн 2012, 20:35

Plaha писал(а):Я один ржу от титулов которыми наградил Синдзин персонажей?)
Нет, не один. Тестамент и Джастис лучшие.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 28 июн 2012, 21:22

Да уж. Неплохой садовник, что же сказать. Зато мы все теперь знаем, кто Гордость гуилти гира!

И о Бури, снова:
Astray писал(а): Loop the Loop
Передний хитбокс увеличен.
Последний удар... я не смог перевести что такое "Pound state."
Я тоже не смог, но сейчас эти слова были заменены на:
Loop the Loop
<...>
The final hit now has a bounces.
И смысл стал вполне очевиден. Пойду поправлю у себя.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 28 июн 2012, 22:17

Jibo с чего бы? Его ж понерфали. Лужа больше не лоу, у дрели тока первый хит лоу из 3-х = анблокаблы куда сложнее сетапить
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Goga » 28 июн 2012, 22:54

Что я понял из гугл транслейта по Чиппу:
f.S: Стартап уменьшен 7->6F
HS: Стартап увеличен 7->8. Убран прорейт (был 95%) (Довольно незначительные изменения)
6К: Добавлен ФРЦ прямо перед ударом (здорово)
j.D: Добавлен 80% прорейт (Удар отличный, закономерное попускание)
46 (отпрыг от стены): Убрали КХ при его использовании. Вроде если делать 43, то угол падения будет острее. (Полезно изменение, довольно часто на этом попадался)
236K followup (senshuu): Добавили авто джамп инсталл. (Довольно закономерное добавление, давно его ждал. Может добавить вариативности в атаке)
j.236K (shuriken) (не уточняется, видимо оба): Не убирает нагрев. Что-то еще и плюс получает КХ (раньше КХ`та не было на этом ударе)
41236K: Дали кадры инвула, когда Чипп исчезает
214К: Если сделать повторно, пока эффект первого инвиза не закончился, Чипп становиться еще незаметней. Исчезает даже если ты просто блокируешь.
22S: Задний телепорт. Появляется выше, добавлено ФРЦ прямо на появлении. (полный аналог ХСого и дастового телепортов)
j.623S (мой любимый воздушный дп): Добавили 3 кадра отхода на земле. Подкидывает выше.
22HS&D: За два кадра до появления в новом месте считывает положение противника и к нему и телепортируется. (Точно не знаю, но наверное раньше это происходило на первом кадре, т.е. сейчас 22HS должен появляться ближе к противнику и без добега. Если все правильно, то усилена вейк-ап игра)
Добавлены три новых ФБ. Про них никакой новой информации.
Genrouzan-You (ФБ из командника): Чипп быстрее приземляется и убрали 5 лэнд рекавери кадров. (Хороший плюс. Практически ненаказуем и, по-видимому, основной прием в комбах)
Zansei Rouga (632146HS): Полные инвулы с 1~30F (раньше было 1->15F Throw Invincibility, 16->25F Invincibility, 26->33F Strike Invincibility). (Смело везде можно пихать))
236236K: изменился старт-ап с 7F + 0F → 1F + 2F. Теперь первый удар имеет ниже хитбокс, что можно комбить не только с ХС, а так же теперь скомбиться даже по сидячим персонажем с низкой посадкой (Заппа, Аба). (А вообще 3 фрейма старт-апа для такого удара - это круто))
Последний раз редактировалось Goga 29 июн 2012, 01:07, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Razdikrok » 28 июн 2012, 23:12

Goga писал(а):Guard balance decrease in value is now 0
Вестимо, при попадании в хит не снимает гард больше.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Septerra
Боевая няша (с)
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 23:20
Карточка игрока: Septerra
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 520 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Septerra » 28 июн 2012, 23:16

На Сырке появилось много английского перевода.

И 52-й pdf с офф.сайта на японском.

Сорри, если оно тут уже высплывало раньше )
There`s no turning back
`til the day when the mission`s complete


Fighting.ru Вконтакте: http://vk.com/FightingRu
Fighting.ru в Facebook:http://www.facebook.com/Fighting.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 28 июн 2012, 23:42

Goga писал(а):j.D: Добавлен 80% прорейт (Удар отличный, закономерное попускание. Нужно будет использовать комбы такие, чтобы избегать этого удара в них. Новые инструменты позволяют)
ты не понимаешь разницы в форсед прорейте и обычном я посморю ж) сенсей =Р
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Goga » 29 июн 2012, 00:02

80% base damage correction has been added
Compensation base damage has been removed
Здесь не разобрать, о чем точно идет речь

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 29 июн 2012, 00:46

Ну ты предположил что об обычном, но в своём последующем комментарии рассуждал уже как о форседе - так что путаница тут не только в переводе, но и в твоей голове )).

В версии Шинджина у Чиппа на jD обычный прорейт, который не требует избегания комб с его использованием, если он не первый.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Goga » 29 июн 2012, 01:06

Если Шинджин прав, то я рад)

UPD. Ну что, в целом Чипп выглядит аккуратно усиленным. Не дали ничего сверхъестественного, но за счет новых фрц и свойств ФБ выглядит более вооруженным. Теперь инструментов куча, теперь даже игроку за Чиппа придется обдумывать кучу вариаций, а угадывать противнику станет еще сложнее. Теперь чувствуется, если вложить в него кучу усилий, то результат будет потрясающий^^
Я так понял, что нечто похожее обстоит и у других персонажей. Там только топам очень качественно вырезают то, за счет чего они доминировали и дают что-то новое.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 29 июн 2012, 01:14

Нет, Слееру тока вырезали ) Нового нифига
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Goga » 29 июн 2012, 01:25

Да лады, ему все комбосистему переворошили, усилили undertow, теперь почти всегда можно держать противника на земле, крутясь вокруг. Как Эн и сказал.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение RoBoBOBR » 29 июн 2012, 01:28

крутясь в андертоу? лол дада, я удержу тебя на полу атакой в 28ф ) Эн ещё не играл в етот локетест, и написал он что дамаг конечно упал, но ЕСЛИ Сл смогет выжимать дамаг из пок - всё ок.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение NekoJet » 29 июн 2012, 06:58

Читаю и не могу понять, толи Заппу сильно понерфили, толи сделали как-то более разнообразным и прибавили потенциала в комбы :psyduck:
Dog Attack (Bite)

can now be guarded
Nnnoooo

Кругом теперь дополнительные орбы, прямо настаивают на быстром Рао
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение OverKilL. » 29 июн 2012, 11:38

я пока воздержусь)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Plaha » 29 июн 2012, 11:44

5K: Оба хитобокса выросли в размерах. На контр хите теперь не дает прилипание к стене - вместо этого обычная физика 5K и нокдаун.(проще скомбить контря тупые йады - бафф.)
far 5.S: Оба хитбокса выросли в размерах(видимо расширяют вунерабл бокс и на скальпель тоже - скорее легкий нерф чем бафф)
5P: Стартап теперь 5ф.(раньше 6. Бафф - приятно наконец то иметь хоть что-то 5 фреймовое)))
2K: Теперь и второй удар лоу(в АС только 3 был лоу, в Ре все три. По сути бафф - но на деле - очень тяжело применимый 50/50 миксап с 2k(2hit)-drill cansel j.k стал вроде юзабелеьнее. Больше чем раз за раунд ты все равно этого не сделаешь - но приятно.)
j.D: теперь антеч не 20, а 24 фрейма. (более стабильный нокдаун по некоторым персонажам - легкий бафф.)
Coin Item: Зинак перевел что теперь монетка заряжает руку посли притягивания огнем на весь раунд в любое время... Но она так делала и в АС. хз.
Wash tub (Tarai): Тазик теперь наводится на голову противника сам хDD (легкий бафф - приятно - но во первых бьет таз не мгновенно и довольно долго летит - от него все еще можно довольно легко увернуться.)
2 новых итема - они есть в чейндж логе в первом посте.
Tiny Robo-Ky: быстрее падает.(пожалуй радует - так как если он быстрее падает - тем быстрее я могу выбросить что-то новое. Мини робо какой-то эквивалент быстрого наземного прожектайла)
Пончики и шоколодки дают больше хп/теншена соответственно. FIGHT FOR FOOD B*TCHES D:
Scalpel Pull: 6 фреймов на притягивание противника(раньше 5. Легкий бафф - тяжелее будет бурстить из него на хите))
During Pogo Stance, Хит назад (press 44): теперь антеч не 20 - а 40 фреймов. (это значит что теперь Фауст на пого спиной к противнику - также может выйти на полноценную комбо как если бы стоял к нему лицом - безусловный бафф.)
НОВАЯ ДВЕРЬ!!! АХАХАХАХХА
Ikinari Oissu!: Прорейт теперь 70%(раньше 50%. Больший дамаг с йоми на лоу удары и броски - безусловный бафф.)

Как видите - много легких бафов и почти нет нерфов. Однако на фоне других чаров - некоторые вещи выглядят смешными) На мой взгляд главные две вещи - это бафф панча и бафф удара задней поги. Это круто и юзабельно.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение A.T » 29 июн 2012, 12:15

Coin Item: Зинак перевел что теперь монетка заряжает руку посли притягивания огнем на весь раунд в любое время...
Имхо, речь идёт не о раунде, а о бое. Тоесть в любой момент этого раунда и всех последующих.

Это единственное вменяемое изменение для монетки дабы польза от неё была больше чем в 2-5% боёв.
Изображение

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Goga » 29 июн 2012, 12:33

Force Break pogo can be performed by pressing D while hopping on pogo (up-forward on stick aka 9)
Force Break pogo can now pickup grounded opponents to continue a regular combo (meaning opponent is not in OTG state after it hits)
Force Break pogo damage prorates to 80% now
А как бы это не?)

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Plaha » 29 июн 2012, 12:58

Этого как бы не было в том чейндж-логе когда я переводил >_<
Ну тут все понятно - можно ударить Форсбрейком пого с прыжка на пого(лол). Мб можно будет попробывать им закросапить? Было бы весело если так)
Также этот форсбрейк теперь попадая по опоненту на земле бьет не в ОТГ) Это приятно.
А вот то что прорейт добавили это нерф - но в принципе - это логичный нерф - это очень сильная опция была.

А.Т - я тоже подумал что в оригинале писалось про целый бой а Зинак просто чурка необразованная. Но утверждать не буду, увидим уже в видосах или пощупаю сам.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Ответить