Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Сообщение BioLogIn » 28 май 2012, 12:38

Общая информация по игре: Guilty Gear XX AC +R

( Локтесты )
Первый локтест:
02-03.06
Торрент с записью части видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения

Второй локтест:
30.06-01.07
Торрент с записью видео с локтеста: Verdgilion @ Guilty Gear XX AC+R (Arcade) - изменения
Нарезка комб из этого видео:

Третий локтест:
15-22.08


Изменения в патче 1.10: RoBoBOBR @ Guilty Gear XX AC +R

Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
  • Перебалансированы персонажи
    Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
    Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
  • - Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
    - Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
    - Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
    - Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
    - Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
    - Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
    - Слешбек теперь стоит 10% теншиона
    - ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
    - Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
( A.B.A )
  • - Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
    - 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
    - 5H отменяется в 2H.
    - 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
    - Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
    - Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
    - Нет комбы с 2-мя ключами.


( Anji Mito )
  • - 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
    - ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
    - 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
    - 6H отменяется в спешлы.
    - ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
    - К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
    - Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
    - Отмены через 3S легче.
    - с.S нагревает гвард больше.
    - 3K больше не лаунчит противника.


( Axl Low )
  • - P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
    - Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
    - ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
    - 5P, 6K новый гатлинг.
    - Аксель Бомбер больше не оверхед.
    - 623P на КХ дает другой волбаунс.
    - Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
    - с.S выглядит по другому.


( Baiken )
  • - Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
    - Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
    - Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
    - Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
    - Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
    - j.D изменено ФРЦ.


( Bridget )
  • - 6K: отменяется в ио-ио и спешлы.
    - ФБ Роджер Раш (236D): летит к противнику, дает волстик.
    - с.S, Roger Rush комбится?


( Chipp Zanuff )
  • - ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
    - ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
    - ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.


( Dizzy )
  • - Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
    - Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
    - K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
    - Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
    - Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
    - 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.


( Eddie/Zato-1 )
  • - Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
    - Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
    - Шкала тени переехала к теншену.
    - Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
    - ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
    - Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
    - Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
    - Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
    - Анблокаблы в порядке. Спасибо.
    - 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
    - 6P дает меньше стана.


( Faust )
  • - Новая ФБ Дверь, 214K~D.
    - Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
    - Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
    - 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
    - Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
    - Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.


( I-No )
  • - ФБ Нота (214D): Новый ФБ, есть ФРЦ. Посылает 2 ноты (одну вверх, другую вниз).
    - 2 эирдеша.
    - HCL дает волбаунс.


( Jam Kuradoberi )
  • - Может делать заряженные ноги сразу используя D.
    - ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
    - 6H нокдаунит, нет волстика.
    - ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.


( Johnny )
  • - Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
    - j.236236H: Новый овердрайв.
    - ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
    - ДБ изменили(?).
    - Туман (214P) выпускается быстрее.
    - Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).


( Justice )
  • - Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
    - N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
    - Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
    - Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
    - Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
    - Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
    - ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
    - Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.


( Kliff Undersn )
  • - Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
    - Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
    - 5K: Лаунчит.
    - 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
    - 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
    - Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
    - Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?


( Ky Kiske )
  • - Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
    - Новое S продолжение ДП: дает волстик.
    - Молния (222HS): ФРЦ после удара.
    - ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
    - ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
    - Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.


( May )
  • - 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
    - Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
    - Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
    - Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
    - с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
    - 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте


( Millia Rage )
  • - Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
    - j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
    - FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
    - FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
    - Сложнее комбить с бросков.
    - j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
    - ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
    - j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
    - Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
    Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.


( Order Sol )
  • - Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
    - Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
    - Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
    - Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
    - Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
    - Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
    - Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
    - 2D короче, подбравывает выше.
    - Избегает Слайдхеда с ФД.


( Potemkin )
  • - Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
    - Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
    - FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
    - 6H дает волбаунс.
    - j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
    - Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.


( Robo-Ky )
  • - j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
    - 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
    - 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
    - Замораживает игру делая ракету во время перегрева.


( Slayer )
  • - Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
    - Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
    - Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
    - Новый прием: FB Dandy step (214D).
    - 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
    - 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
    - 2S быстрее.
    - 2D больше рекавери.


( Sol Badguy )
  • - Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
    - FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
    - Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
    - FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
    - Bandit Bringer: есть клинхит.
    - j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.


( Testament )
  • - Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
    - Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
    - Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
    - Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
    - EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
    - 6K похоже уменьшен хитбокс.
    - BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
    - H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ


( Venom )
  • - с.S отменяется в 6H.
    - FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
    - FB carcass raid: как выше.
    - 6P больше не отменяется в 6H.
    - 6H быстрее.


( Zappa )
  • - j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
    - Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
    - Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
    - Иконка каждого саммона около теншена
    - 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
    - Меньше шансы на собаку (?)
    - Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
    - 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.


Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 28 июн 2012, 15:02

Изменения вышли, Шинджин переводит. Список очень внушительный.
http://xfs.jp/A80eM
http://bitterharmony.se/forum/viewtopic.php?f=10&t=4480
Improvement measures have been taken in order to fix issues with lag.
У Акса кажется 2Р отменяется в f.S и 6Н и немного увеличен урон на цепях. Приятно.
Последний раз редактировалось Horo 28 июн 2012, 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Alexey Min » 28 июн 2012, 15:13

Там же прям даже изменения по фреймдате есть, уже и такие данные? Оо крутота

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 28 июн 2012, 15:34

Обожетымой, ну и списочек. По крайней мере список по Байкен уже перевели, что довольно быстро.
И список действительно очень подробный, со всем-всем-всем, видимо. Если сравнивать с тем, что было, когда выставляли изменения ранее, то прогресс налицо.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 28 июн 2012, 15:41

Байкен

2HS
Втягивает противника, если тот в воздухе
Антекабл кадры увеличены с 14 до 26

c. S
Уменьшен стартап с 9 кадров до 8

5HS
Уменьшен стартап с 10 кадров до 9

j.K
Антекабл кадры при ударе по стоящему противнику - 25 (как при воздушном ударе)

j.HS
The float after a air hit is now closer 空中ヒット時の 浮き が低くなりました。
Антекабл кадры увеличены с 18 до 20

j.D
Уменьшен урон с 50 до 42
Меньше антекабл кадров, 35 вместо 45

6P

Больше опций при ударе/на блоке
Отменяется в 6К
Меньше греет гвард (4+4 вместо 8+7)
Антекабл кадры на 2-м ударе - 20.

6HS

Меньше ест гвард при ударе по противнику, -6 вместо -15

Youshijin
Инпут 623Р, обычный спешл
Нет инвула
Хитбокс перед ней чуть увеличен
Не подбрасывает в воздух также высоко как раньше
Рекавери увеличено с 22 кадров до 25f
Больше ест гварда при ударе, -12 вместо -7
Удар 3-го уровня

Tatami
Hit properties have gone from normal down to wall bounce.

Air Tatami
The hitbox in front the tatami has gotten bigger on the part when the air tatami gets released.

Sakura
Инвулы убрали
Уменьшен стартап с 17 кадров до 10
Активы уменьшены до 1 кадра вместо 2
Удар по противнику в воздухе подбрасывает того вертикально
Air hit properties changed from “normal down” to “wall slam”

Ouren
Медленнее
Инвулы переехали с 1-7 на 14-26.
Добавлено FRC (4-6 кадры)
Притягивает противника на блоке и хите

Spinny Wheel counter (斬凶輅)
New move.

Suzuran
С 9 – 24 кадры можно использовать гвардкэнселы

Kabari
Удар по воздушному противнику притягивает и дает слайд
Уменьшен стартап с 21 кадра до 20
Больше рекавери при ударе по блоку или в хит на 1 кадр
Больше антекабл кадров, 36 вместо 24
80% прорейт
Guard balance decreased from 6 to 3

Тройной татами
New move.
Лол что?

Baku
Теперь -3 на блоке вместо +1

Baku – GETSU
Прорейт на урон от комб после удара улучшен с 10% до 30%.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 28 июн 2012, 15:52

Аксель: 623Р теперь автогвард атака а не контер, лол. Вообще его спешлы режут, бомбер меньше блокстана делает, больше гварда жрет и еще там ФРЦ есть на рекавери. Будто теншн девать было некуда

Диззи: ФРЦ на Гамма Рее, 100%-ом овердрайве + D рыба

Бури и Диззи переведены

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Krotto » 28 июн 2012, 16:28

Спасибо гуглтранслейту ) Мэй.
( )
Crouching HS
Behavior of the ground when a hit is now stagger.
Combination has been deleted Gatling attack route to the dust.
Stagger time is now 30F → 26F.

Jump K
Determining the occurrence of attacks is now 7F → 6F.
Rigid time is now 10F → 8F.

Jump D
Upper body invincibility has been granted.
Is F 5F was soon canceled out swinging accepted.

↘ + K
Gatling combination routes from the K edge has been added to S Standing or long distance.

→ + HS
Whiff cancel is now possible to order a certain period of time.
Gatling combination routes from S has been added to crouch S · K · Standing Standing distance.

→ + P
Of behavior when you hit the maximum so when the wall is now stiction.
Whiff cancel is now possible to order a certain period of time.

Standing HS
Knock back distance has been reduced.
Standing long-distance S
Lv attack is now 3 → 4.

Te - I do not
Jump cancel is now impossible.
Down time of no return is now 30F → 40F.
Effect has been drawn to the behavior of the grant when hit.

Greeted with applause, please
After completing a maximum Tame (Lv4), will now be triggered automatically after 2 seconds.
Interface indicates the stage of performance on the tension gauge has been added.
Roman reception of the force F is now canceled 20 ~ 21F → 23 ~ 24F.
Opponent will now knock back when hit in the direction of the dolphin.

Please greeted with applause D
Add New technology is.

Kiss overhead
Now move to throw.
Daseru(???) now moves to cancel the normal.
Determining the occurrence of attacks is now 25F
Systemic invincible was granted between 19 ~ 25F.

Dolphin beside Sun
Behavior of air when a hit is now on the slide down.

San vertical dolphin (немного не понял далее, но вроде все про одно и то же)
Guard balance decrease in value is now 10 → 14.
Rigidity landing is now 5F → 7F.
Less active rolling various
Rigidity landing is now 15F → 17F.
Less active HS rolling ground
HS version of the ground track is now flying almost directly above.
S less active rolling air
Corresponding to the Roman force was canceled. F is the simultaneous generation and reception of the attack roll.
It is now possible to guard the air.
Now the middle technique.

Change of direction
Behavior at the time of the attack hit opponent will now be blown off in the direction of movement.
Attack power is now 14 → 18.
Down time of no return is now 28F → 32F.
Determining the occurrence of attacks is now 11F → 5F.
4F was faster timing is derived.
It is now possible to guard the air.
Lv attack is now 3 → 2.

Jack Hound
Spread a little judgment under attack, making it easier per.

The ultimate spoiled child (?)
Attracted some effect has been granted to other than the last one hit.
Peeling down is now available.
Time of the third stage of no return down to 8 now 20F → 50F.

Bomber Deluxe Goshogawara
Behavior when a hit is now usually sticks → wall down.
When it is the rigidity of the guard is now +20 F.

Large whirlwind spin agony transcendence
Determining the occurrence of attacks is now 1F + 8F → 1F + 14F.
When it is the rigidity of the guard is now +2 F.
The move is now to withstand an opponent's attack.
Moving speed is now faster.
Behavior when a hit is now bound to the wall.
Attack power is now 18 → 24 per hit.
Rising value per hit guard balance has been reduced.
Последний раз редактировалось Krotto 28 июн 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение NaySan » 28 июн 2012, 16:29

Диззи:

Вулбокс\хитбокс
Хитбокс Ди увеличен вперед во всех блок-состояниях.

2D
Теперь канселится в спешалы.
Имеет гатлинг в 5HS.

6HS
рекавери уменьшено до 21 фрейма.
Добавлена точка ФРЦ после второго хита.


Прорейт уменьшился с 70% до 80%.

j.2S
Добавлен прорейт 90%.

Рыбы
Теперь над полосой теншена есть указатель на невозможность сделать суммон.
Панч рыба
Следует за противником.
Перед первым укусом пролетает дальше, если противник находится далеко от Ди.
Расстояние полета перед вторым укусом увеличено.
Кик рыба
Летит дальше.
Делает три быстрых укуса с уроном 20х3.
Слеш и хард слеш рыбы
Хит лазерем в воздухе дает волл стик.
Рыбы меньше пролетают прежде чем выстрелить.

Баблы
В конце полета баблы не просто исчезают, но взрываются сами.
Противник теперь может убирать своими атаками баблы. (На ФБ бабл не распростроняется).
Баблы исчезают, если Ди получает хит.
ФБ бабл, время жизни увеличено до 199 фреймов.
ФБ бабл, рекавери уменьшено до 25 фреймов.

Овердрайвы
НОБ, урон увеличен до 40х6.
Гамма Рэй, добавлено фрц после второго луча.

Новые приемы
Фб пики - Ди выбрасывает три пики перед собой, наводящиеся в момент суммона. Их нельзя задерживать.
Новая льдина - льдина появляется гораздо дальше от Ди.
Новая рыба - рыба появляется перед Ди, немного отлетает назад, и затем атакует, подобно старой кик рыбе.
Тройной татами
New move.
Лол что?
Да здравствует Релоад Эес Байка! xD
Последний раз редактировалось NaySan 30 июн 2012, 20:28, всего редактировалось 9 раз.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 28 июн 2012, 16:32

Еще ФБ льдышка
Противник не взрывает баблы а убирает их, фб пузырь не убирается

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение NaySan » 28 июн 2012, 16:43

Еще ФБ льдышка
Ват? Оо
Я, если честно, не вижу смысла. Только если у нее стартап 5 фреймов, и рекавери раза в два меньше. Иначе это просто выброс теньши.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 28 июн 2012, 16:45

В этом посте я напишу список изменений Бури и по большей части его переведу, только дайте мне несколько минут... Сделано!

BRIDGET

Изменения:

( клик )
c.S
Урон увеличен с 22 x 2 до 27 x 2

2D
Есть кансел в FB Roger Rush и FB Jagged Roger.

jP
Стартап уменьшен с 6f до 5f.

jK
Урон увеличен с 20 до 24.

jS
Урон увеличен с 26 до 30.

jD
Урон увеличен с 16 x 3 до 24 x 3.

2S

Увеличено время антека на 2f

6S
Передняя часть хитбокса стала больше.
Есть кансел в йо-йо мувы после стартапа на хите. 攻撃判定の発生直後でも YOYO技 でキャンセルが可能になりました。

6K
Можно канселить в спешиалы.
空中ヒット時に 叩き付け効果 が付与されました。

DAA
Инвулы увеличены с 1-12 до 1-16.

Yoyo 7 SET
Уменьшена скорость движения Йо-йо

Yoyo Recall
Нельзя отменить в FB Roger Rush и FB Jagged Roger со стадии отзыва йо-йо. Нельзя отменить в Йо-йо-мувы после того, как отзыв йо-йо был начат. (т.е. нет больше бага)
Можно остановить йо-йо на месте во время отзыва с помощью yo-yo set.


Rolling
Has been effected due to gravity. (Теперь подвергается воздействию гравитации? Что?!)
Начальная скорость увеличена.

Starship
Вместо полного инвула теперь антихит-инвул.
Антихит инвул -> f 1 - 16

Mid-air Starship
Втягивает противника на хите.
Теперь есть ФРЦ(f 19 – 20).
Антекабл на протяжении 24f.

Kick Start My Heart( Forward Catapult)
Урон увеличен с 50 до 65.
Больше не перепрыгивает через врагов.
Можно отменить в йо-йо мувы во время второй половины анимации спешла.

Jagged Roger
Рекавери уменьшено с 39f до 32f

Roger Rush
Можно делать в воздухе.

Roger GET
Прорейт увеличен с 85 % до 75 %.

FB Roger Rush
Количество ударов уменьшено с 5 до 3.
Третий удар лаунчит.
Можно делать в воздухе.

FB Jagged Roger

Самонаводится на противника.

Loop the Loop
Передний хитбокс увеличен. У последнего хита теперь есть баунс.

My Kill Machine
Новый мув. Ввод: "412364 HS" за 50% теншина (S: are they trolling?)


Просьба меня поправить, если я что-то понял\написал неправильно.
Последний раз редактировалось Гость 28 июн 2012, 21:25, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Krotto » 28 июн 2012, 16:54

del
Последний раз редактировалось Krotto 28 июн 2012, 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Astray » 28 июн 2012, 17:20

Bridget перевод от меня, но я слоупок и это никому ненужно, робота передумал переводить раз такие подставы.....
Offtop
c.S
Демаг поднят с 22 x 2 до 27 x 2

2D
Теперь можно кенселить в ФБ медведей

jP
Стартап уменьшен с 6f до 5f.

jK
Демаг поднят с 20 до 24.

jS
Демаг поднят с 26 до 30.

jD
Демаг поднят с 16 x 3 до 24 x 3.

2S
увеличен антекабл при нахе на 2f

6S
Больше переднего хитбокса.
Можно кенселить в йо-йо мувы после стартапа на хите (это такое хитрое изменение старого линка наверное)

6K
Можно кенселить в спешл мувы (не уточнено йо-йо или вообще во все)

DAA
Инвули увеличены с 1-12 до 1-16.

Yoyo 7 SET
Скорость йо-йо понижена

Yoyo Recall
Больше нельзя делать баг с фб и обычными медведями и йо-йо мувами
Можно останавливать в момент возврата с помощью йо-йо сета (видимо ту часть что была багом переделали в полноценную фичу)

Rolling
Подвластно гравитации.(видимо чуток улучшили физику)
Начальная скорость увеличена

Starship
Инвуль только к ударам (проджектайлы ом-ном-ном)
Анти-хит инвули -> f 1 - 16 (я надеюсь это при стартапе в 13 с шансом перебить удар а не уйти на хиттрейд)

Mid-air Starship
Вакум эффект на хите.
Теперь с ФРЦ (f 19 – 20).
Антекабл в 24f.

Kick Start My Heart( Forward Catapult)
Демаг поднят с 50 до 65.
Теперь не пролетает над противником.(дугу полета изменили или еще что-то)
Можно кенселить в йо-йо мувы во второй половине анимации.(на преземлении видимо)


Jagged Roger
Рекавери уменьшен с 39f до 32f

Roger Rush
Можно делать в воздухе

Roger GET
Прорейт поднят с 85 % до 75 %.

FB Roger Rush
Количество хитов уменьшено с 5 до 3.(еще наверное эти хиты считают с фифами)
Третий хит лаунчит. (РОДЖЕР АППЕРКОТ!)
Можно делать в воздухе.

FB Jagged Roger
Самонаводится в противника.

Loop the Loop
Передний хитбокс увеличен.
Последний удар... я не смог перевести что такое "Pound state."

My Kill Machine
Новый мув. Инпут 412364 HS и юзает 50 % тенши (S: are they trolling? солидарен с автором оригинального перевода)
Последний раз редактировалось Astray 28 июн 2012, 17:22, всего редактировалось 2 раза.
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 28 июн 2012, 17:20

NaySan писал(а):
Еще ФБ льдышка
Ват? Оо
Я, если честно, не вижу смысла. Только если у нее стартап 5 фреймов, и рекавери раза в два меньше. Иначе это просто выброс теньши.
Вполне имеет если будет гарантированный нокдаун и/или больше времени на оки.

236Н.... укус Слеера

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 28 июн 2012, 17:33

Astray, по крайней мере мне твой перевод изменений был нужен. Тем более, некоторые твои формулировки адекватнее моих (и свой пост я поправил в соответствии с ними). Спасибо за работу.
И хватит киснуть, переводи робота. =)

Мои впечатления от изменений Бури можно пока описать так: НУЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ МЕДВЕДЕЙ!

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Astray » 28 июн 2012, 17:36

DSS_Verdgilion, ну ок

( Robo-Ky Change list )
Heat meter
Нагрев происходит медленнее

C.s
Увеличен хитбокс (не уверен в какую сторону)

D
Изменения то ли по стартапу то ли по активам с 22ф на 20ф


греет сильнее (не покататься)

2S (при нагреве более 80℃)
Становится двух хитовым и лаунчит и дает нагрев (еще что-то непонятное про хит в воздухе)

2HS (при нагреве более 80℃)
При промахе не исчезает а через некоторое время прилетает сверху в точку где стоял противник (думаю работает по аналогии в 236236p Экс Робо)

jHS
Изменен эффект контр хита (либо куда-то в другую сторону откидывает либо впечатывает в стенку вне зависимости от расстояния)

6p
Демаг уменьшен с 30 до 25
Время перехода от одного выстрела до следующего изменено с 18ф до 80ф (не уверен на счет правильности)
Демег с второго по третий хит так же понижен с 25 до 20
(и что-то про инвули, я не смог понять)

Phenomenon (214s ака лошадь)
Lvl 1
Сильнее греет
Lvl 2
Слайд при хите. (ого)
Отталкивание при блоке меньше.
Lvl 3
При хите воллбаунсит (Donal.jpg)

Ky-Maku Home Run (DP)
Теперь ДП можно делать в воздухе а так же добавле флоуап(??)
Lvl 1
Греет сильнее

Chounai-Ky Bargain (236s ракета)
Lvl 1
Нагрев от "импатентской" ракеты увеличен (нефиг её длать вообще)
Lvl 2
Нагрев уменьшен
Lvl 3
Нагрев уменьшен

Ky-Denpa (63214к отсос тенши)
Был изменен, вместо 8х35 -> 2х38
Восстанавливает максимум 50% тенши, при этом оппонент теряет 25%
последний хит лаунчит вверх, инвулен к броска(не уверен)

Kyou wa Ky-san (214D или фб вертолетик)
Все еще возможен ТК, время кенсела в другие спешалы увеличено с 2ф до 7ф (инстант оверхед ис ноу мор?)
Остужает робота на половину от текущего нагрева.

Dame na Yatsu wa Nani mo Yatte mo Dame (236236S + SSSSSSS aka Da-da-da-da-da-da-da-da-da-da-DAMEEE!)
236s (окончание/флоуап/хедбатт)
Дополнительные свойства при нагреве 95 ℃ ~ 99 ℃ → 93 ℃ → 99 ℃ (думаю это о воллбаунсе или воллстике)

Gen-Ky Lovers (236236p ака самоуничтожение)
Больше нельзя блочит в воздухе (готовьте своё ФД?)

как-то так
Последний раз редактировалось Astray 28 июн 2012, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Verdgilion » 28 июн 2012, 17:44

Подумал и решил, что в этом посте будет перевод чейнджлога Джастис, если это сейчас никто не делает.
UPD: Сделано! Просьба поправить, если я где-то ошибся.

JUSTICE

Изменения:

( клик )
Защита увеличена

Сопротивление статусу "диззи" увеличено.

Передвижение
Обычная ходьба медленнее.
Теншн гейн увеличен.
Хитбокс Джастис стал меньше.

Air Jump
Только один раз (прощай, тройной прыжок)

Air Dash
Нельзя.

Ground Dash

Нельзя.

Back Dash
Длинна: 25 f и увеличено преодолеваемое расстояние. Strike inv: Между f 1-19.

IK Mode
Нужно 74 f чтобы войти в ИК-режим.

5P
Теперь стартап 6f

2P
Теперь стартап 5f
Ревавери уменьшено на 2f.

5K
Теперь стартап 8f.

2K
Теперь стартап 7f. Блочить нижним блоком.

c.S
Теперь стартап 6f.
Активы уменьшены на 5f.
f.S
Теперь стартап 10f.
Передний хитбокс теперь больше. Хитбокс самой Джастис немного уменьшен.

2S

Передний хитбокс теперь больше. Хитбокс самой Джастис немного уменьшен. При контрхите - стаггер.

5HS
Теперь стартап 6f.
Рекавери уменьшено на 4f.
Хитбокс самой Джастис немного уменьшен.

2HS

На хите поднимает в воздух (высоко).
На хите пододвигает противника.
Нет канселов.
Передний хитбокс немного изменен.

JP
Хитбокс чуть меньше.

JK
Хитбокс чуть меньше.
У Джастис теперь есть хитбокс на её ногах.

JS
Время антека теперь 24f.

JHS

Теперь стартап 13f.
Рекавери увеличено на 5F

JD
Рекавери увеличено на 2F.
Cannot be gattled to from JHS.
Can be gattled to from JP, JK and JS.
Наносит 50 урона.

6P
Стартап первого хита = 10f
Стартап второго хита = 18 f
Можно отменять в прыжок.
Хитбокс ног Джастис стал немного больше.

6HS
Второй хит теперь притягивает противника к Джастис.
При контрхите - стаггер.
Can be gattled to from 5K, 2S, c.S.
Передни хитбокс увеличен.

5D
Стартап = 27f

2D
Актив фреймы = 5f

DAA
Теперь только один хит.

Normal Throw

Радиус захвата увеличен

236P ヴァルキリーアーク

Всего: 38 F, кетч между f 9 – 28.
Прорейт 50 %.

41236 S - S Michael Sword
Новый мув.

41236 HS – HS Michael Sword

Только один хит.
Урон = 50.
При обычном хите = wall bounce.
Стартап= 20f

Air S Michael Sword 41236 S

Новый мув

Air HS Michael Sword 41236 HS
Новый мув

S.B.T 623K

Инпут теперь 623K
Добавлен инвул на нижней части тела.
Добавлено ФРЦ(f. 12-15)
Притягивает противника к Джастис на хите.
Прорейт 80 %.

N. B. (22 P/K/S/HS/D)
Добавлены версии P, K и D.
При зажимании кнопки можно регулировать тайминг взрыва. (ой-ёй, негатив эдж что ли?)
FRC теперь на f 7-10.
Хит после взрыва имеет 6f стартапа.
Можно больше одной на экране.
Траектории изменены.

236D BOOSTSZZ サペリアードランス
Только один хит.
Hitbox bellow increased.
Скорость передвижения теперь меньше. И не так далеко, как раньше.
Полный инвул во время передвижения

J236D MID AIR BOOSTZ 空中サペリアードランス

Рекавери быстрее.
Джастис автоматически перед противником после применения мува. (Justice now automacially faces the opponent after the move.)
Полный инвул во время передвижения

Imperial Ray
новый инпут: 632146 S.
FRC добавлено (f 26-29)
The first hit(s) now do 28 damage.
Guard balance уменьшен.
Decreased the amount of tension meter that FD-ing Imperial Ray requires.
Chip Damage уменьшен.

Michael Sword Super 632146 HS

FRC добавлено (f 4-7)
Прорейт = 80 %

Gamma Ray
FRC добавлено. В то же время, в котором первый хит.
Стартап быстрее.

OmegaShift (46463214 S)
Новый прием.
Требует 100 % теншина.


Мне показалось, или у неё теперь много ударов с вакуум-эффектом?
Но тем не менее, мои надежды на возвращение хотя бы одного даша были напрасны :(
Последний раз редактировалось Гость 28 июн 2012, 18:24, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение all4non » 28 июн 2012, 17:48

Джемку запилите плз =)

Аватара пользователя
Astray
Почетное не призовое
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
Карточка игрока: Astray
Откуда: ...оттуда
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 131 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Astray » 28 июн 2012, 18:45

all4non, сам не хочешь попробовать?)
гугл транслейт тащит!
Здесь могла быть ваша реклама(с)

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Horo » 28 июн 2012, 19:10

Надо играть за И-но, лол

Аватара пользователя
Jibo
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 15:19
Карточка игрока: Jibo
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Guilty Gear XX AC Plus R (PSN/XBL) - изменения

Сообщение Jibo » 28 июн 2012, 19:19

я вот смотрю на эдди и мне как то не по себе от его изменений..
Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить....

Ответить