Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 15:19

А чо, круто!) Земля бабашеньки! Летят на Марс, там дерутся)
Ну это уже Dragon Ball будет, а не DC =)))
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Belial » 07 июн 2012, 15:20

NesT писал(а):Не знаю чем они там себя зарекомендовали, МК9 они больше не хотят заниматься, хотя исправить грубейшие ошибки им на пару дней, так же будет и с этой игрой
Зарекомендовали они себя тем, что:
а) В бета-тестировании участвовали игроки турнирного уровня (да, лол, к сожалению игроки в МК турнирного уровня до МК9 это было довольно смешно)
б) Студия постоянно поддерживала связь с турнирной сценой, нанимали топ-плееров на работу как тестеров, участвовала в подкастах итд.
в) Игра получила 6ть патчей. Во-первых это как минимум в два раза больше, чем любая другая игра этого жанра. Во-вторых эти патчи именно ФИКСИЛИ разнообразное говно и имбаланс в игре. И не добавляли новых случайных элементов, как в случае с патчами от Намко, скажем. В-третьих эти патчи продолжали выходить спустя даже полгода после выпуска игры, что вообще невиданный срок поддержки для файтингов.
г) Они публично заявили о том, что прекращают поддержку МК9, т.е. дали коммуне знать, что больше патчей не будет и с какого момента. Это очень важный момент, которым пренебрегают все остальные разработчики.
В целом и общем это показывает, что НРС нацелено на взаимодействие с коммуной и ориентируется на турнирную сцену не меньше, чем на казуальную (Сингл плеер режимы с восторгом восприняты по-моему всеми игровыми изданиями).

Я уже имел схожий разговор в чатике, так что повторюсь.
Об успешности сингл-плеера можно судить по количеству продаж. (успех)
Об успешности мультиплеера (турнирной сцене) можно судить по количеству и качеству турниров, призовых и посещаемости. А также по присутствию лейбла на крупнейших мировых чемпионатах. По всем показателям МК9, несмотря на плохой онлайн, был и продолжает являться очень успешной дисциплиной. 2 года на ЭВО, 2 раза на МЛГ, беспрецедентные призовые фонды итд.
Конечно всегда будут недовольные, рассказывающие истории, что "игре не хватает того и сего", это ваше право, но объективные факты я привел чуть выше. Если вы хотите играть в игру, которую будут фиксить и по которой будут турниры, стримы и хайп , то НРС с высокой долей вероятности вам это даст. Ну а если нет, то вас всегда ждет Диабло или еще какая мморпгшная дрянь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 15:25

Во-первых с чего ты взял , что ТТТ2 отлично сбалансирован.
Я просто очень верю в Namco. Мне нравится их философия с Tekken серией, когда они сначала выпускают игру на аркадах и именно на аркадах доводят до ума, патчат, фиксят, вносят изменения, выпускают новые версии и т.д., а уже только потом, когда игра вылизана на аркадах они выпускают файтинг для домашних консолей, полностью готовым к эксплуатации и участию на турнирах. Да, может из-за этого приходится ждать ещё год-полтора игру, но результат думаю того стоит.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение NesT » 07 июн 2012, 15:44

Бел да это то все понятно, просто когда игру довести до ума остается совсем чуть чуть и они забивают на это и уходят разрабатывать НОВЫЙ файтинг, не разобравшись со старым ну как то не очень, хотя в МК9 мне все нравится и баланс в целом там номальный, может тут все тоже будет хорошо, хз ты меня убедил =))

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение KINGusha » 07 июн 2012, 17:01

TTT2 будет кошмаром относительно баланса, связок много и я уверен найдут еще не один "оверповер" как нашли с амблокаблом.
Aris писал(а):Радует что говорили будет много персонажей и надеюсь это игра не будет как прошлая долбанутенькая игра - игра матчапов, тогда быстро потеряет аудиторию этот файтинг.
Очнись - это 2D. Матчапы есть и будут очень важны.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Belial » 07 июн 2012, 17:23

Offtop
Что в голове у Кингуши, ведомо лишь Кингуше. Как 2Д или 3Д связано с матчапами...
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение KINGusha » 07 июн 2012, 17:39

Ведомо и тебе насколько влияние матчапов важнее в МК чем в СК.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение BioLogIn » 07 июн 2012, 17:43

KINGusha
Делать на основании МК и СК обобщения на все 2D и все 3D - это, мягко говоря, слишком.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение KINGusha » 07 июн 2012, 17:48

BioLogIn согласен - но помимо этих файтингов я еще много во что играл и слушал мнения людей.
В СФ4 к примеру, матчапы тоже очень влияют на результат.
А во все 2D и все 3D переиграть конечно не возможно, хотя кто знает...
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Illusory_SM
Новичок
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:22
Карточка игрока: doleaf
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Illusory_SM » 07 июн 2012, 19:01

Больше похоже на пак персонажей/арен для МК9 нежели на игру.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 07 июн 2012, 21:44

http://e3.gamespot.com/story/6381300/on ... s-among-us

Обширная статья про механику игры.

В игре бои будут по 1 раунду, но это не значит, что поединки будут из-за этого быстрыми, у персонажей будет две шкалы здоровья.

В игре будет две шкалы энергии: первая одинаковая для всех бойцов, поделённая на 4 секции и используется для усиления спец-приёмов, прерывания комбо с помощью clash system, которая теперь здесь будет вместо combo breaker, но активируется таким же образом, однако в clash system даже враг может получить себе из неё выгоду и для супер приёмов, самых разрушительных атак персонажей, вроде как у Супермена, когда он выкидывает противника в космос и оттуда обратно на Землю посылает ударом. А вторая шкала энергии будет уникальной для каждого бойца, со своими индивидуальными свойствами, например Супермен можно ненадолго стать сильнее или Чудо Женщина переключаться между двумя стилями борьбы (лассо и меч с щитом).

Усиленные спец-приёмы отныне будут активироваться только при хит конфёрме.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Fidoskin » 08 июн 2012, 03:55

Блок назад - это круто. Теперь в этой игре будут настоящие кросс-апы ^^

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение per4ik » 08 июн 2012, 08:08

В игре будет две шкалы энергии: первая одинаковая для всех бойцов, поделённая на 4 секции и используется для усиления спец-приёмов, прерывания комбо с помощью clash system, которая теперь здесь будет вместо combo breaker, но активируется таким же образом, однако в clash system даже враг может получить себе из неё выгоду и для супер приёмов, самых разрушительных атак персонажей, вроде как у Супермена, когда он выкидывает противника в космос и оттуда обратно на Землю посылает ударом. А вторая шкала энергии будет уникальной для каждого бойца, со своими индивидуальными свойствами, например Супермен можно ненадолго стать сильнее или Чудо Женщина переключаться между двумя стилями борьбы (лассо и меч с щитом).

Усиленные спец-приёмы отныне будут активироваться только при хит конфёрме.
да хватит уже этому Буну заливать-то! толковые парни с форума уже сказали, что игра будет идентична МК9.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение GreatKungLao » 08 июн 2012, 15:37

#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Insignis » 08 июн 2012, 15:43

пока что игра на МК лишь картинкой похожа.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение Hidan » 08 июн 2012, 18:55

Ох ё, интерактив энвайромент...
Хотя может это и к лучшему. Может оно и привнесёт что-то новое в жанр.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice: Gods Among Us - Первая большая порция геймплея и свежие детали об игре

Сообщение KINGusha » 24 июн 2012, 20:21

Надоели эти разговоры.
Все какое то пустое, а людям мясо подавай!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить