[MK9] Cyber Sub-Zero

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение RoBoBOBR » 07 июл 2011, 15:27

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение FLET » 09 апр 2012, 12:16

хз играет у нас кто за него или нет, может кому поможет.
Нашел интересный, по моему мнению полезный теч/к ( как хотите )
У саба есть стринг б321, дерьмо и так далее, почему обьяснять небуду. Речь пойдет о поднятии, у саба есть 3 поднятия с земли, то есть если он ударит до вейка противника, то противник(если блочил) поднимется и будет стоять в блоке, или (если вводил вейк или смотрел в ютюбе на щеночков) получит хит ( зажим вниз так же поднимает ).
первое поднятие это д3 - 6 фреймов, на блоке - -10, на хите - 0, на хите по сидячему - +7
второе это обычный свип, - он медленный. ни на что не ведет и нахер он нужен
3 - б3(лоу) - 26! фреймов, на блоке - 2, на хите + 2 моментально поднимает, как и д3.
Соответственно после попадания слайдом(запрещает ролл противнику) в комбе, или просто, у нас появляется опция - деш б3, (почему не д3? - - 10 на блоке, у ксб самые долгие рекавери на поках), вы вынуждаете противника блочить лоу, или вы попадаете в хит имеете + 2 - пресинг и итд, либо он будет вынужден очень быстро вводить вейк(если противник у нас прошаренный), который вы можете за бейтить дешем без б3, поскольку б3 на блоке - 2, вас нормально за это никто не накажет, максимум пока и пресинг, можно играть в майндгейм, буферить в б3 спешалы или просто продолжать серию, б32- наказывается в блок фулкой, так же если противник постоянно блочит и ждет б3 - сделаем 21 или 34 вай нот? он все равно боится вейкаться. Я бы остановился на чеке, то есть попали слайдом подошли сделали б3 - попали в хит пресуем, нет - блочим или покаем, по настроению противника бейтим быстрый вейк.
Особо не тестилось, но проблем противнику прибавляет.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение NesT » 09 апр 2012, 13:54

FLET Зачем ты такие заморочки придумываеш, тоже за Фредди придумал много жестей, только не пользуюсь, потому что можно делать все проще я думаю Кибер не исключение))) какой максимальный минус в блок позволяет сетапить Киберу реликт? после того что не ансейф? или есть свой максимум допустим - 5 ?

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение FLET » 09 апр 2012, 13:58

реликт сам по себе ансейф, это не выход из минуса, это аа, и как ульт джонни на реакцию. А тема выше работает очень даже хорошо, нонстоп пресинг.
Ice Parry (startup) - 1
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение NesT » 09 апр 2012, 14:03

Не я понял что это не выход из минуса, просто я хочу конкретный ответ, какой максимальный минус позволит за сетапить реликт ))) в минус 8 или 9 он точно не может его сетапить так как нормалы такой скорости в игре есть

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение FLET » 09 апр 2012, 14:05

ну ты и сам ответил, - 8 и тебя запаняшат нормалом - 6 покой -5 рептилией
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
NesT
Сашка всего мира
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
Карточка игрока: NesT
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 188 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение NesT » 09 апр 2012, 14:12

Ну понятно значит что не ансейф то возможен выход в реликт, прикольно. В каждом файтинге по разному перехваты работаю, по этому и спросил )))

atomic
человек дождя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
Карточка игрока: atomic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение atomic » 10 апр 2012, 01:07

FLET писал(а):Я бы остановился на чеке, то есть попали слайдом подошли сделали б3 - попали в хит пресуем, нет - блочим или покаем, по настроению противника бейтим быстрый вейк.
Особо не тестилось, но проблем противнику прибавляет.
хорошую штуку приметил.
сегодня опробовал. после б32 если попадало в хит делаю деш, ф221~мид.бомбу. => пресс продолжается

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение FLET » 10 апр 2012, 07:16

лучше делай просто б3, и потом что хочешь, хит не хит, противнику надо быстро реагировать, даже на блоке мало чем рискуешь, например б3 21, или б3 ф221, ибо б32 - на блоке слишком опасно.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

atomic
человек дождя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
Карточка игрока: atomic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение atomic » 11 апр 2012, 02:06

FLET что можешь сказать о матчапе с Кенши? не понимаю я вообще как ему оппонировать. почти не дает сдвинуться с места. дайв кики все тоже блокирует своим телекинезом. тп вообще не уместен естественно (лишь изредка удается пустить дальнюю бомбу и туда телепортироваться чтобы хоть както задвигать его)
иногда конечно удается попресовать его бомбами - но этого ничтожно мало....

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение FLET » 11 апр 2012, 10:38

его дальний прожектайл, где он типа бьет человечком, (я не помню как называется), бьет хай, так что можно сближаться слайдом, юзай екс бомбы если ты далеко, б22 в помощь для сближения на пол экрана(через деш), хз матчап норм, тут все зависит от того доберешься ты или нет, вблизи ты ему насуешь по самые помидоры, старайся со старта херню не творить ибо начинаете вы близко, если тебя отправили на фулскрин толчком, сразу фаст вейкап телепорт. Разводи джампами, то есть то дайвкики то джамп ин панч то малый дайв кик на бейт, то вообще пустой, если расстояние к примеру большое и он готовится сбить дайв телекинезом, сразу накажешь за виф слайдом и поехали.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Beginner0k-TwM » 18 апр 2012, 01:55

Flet как тебе комба делал пока на саб зиро
fjp~2,1~d,f+1 => fjp~2,1,1+2 => полный деш NJP => u+4~b,f+4 - 45% Midscreen(может быть ты что то подемажнее знаешь после NJP?)
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение FLET » 18 апр 2012, 09:27

Njp лишний он 2 процента добавляет, при этом комба нестабильна + больной тайминг, дамажнее ендера чем u+4~slide у саба нет
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Beginner0k-TwM » 18 апр 2012, 13:04

Не тайминг нормальный,такого больного тайминга хватает у многих персов(Джони,Джакс,Найтвулф и т.д.),дело в том что по милене не попадал я. Ну и просто было интересно твое мнение,на что ты готов ради 2% ).
другое дело баг который получается после 3,4 => с задержкой дешимся b+2~Ex Ice Blast (замораживает тушку в ОТГ я лол,ну это походу всем было известно,думал найти этому применение,но похпду его нету,это можно делать так же и с обычной заморозкой,после чего не помню, но я был удевлен!!!)
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение ApoLon » 18 апр 2012, 13:21

хоть я и забросил ксз, но кое что помню, вот вам миксапчик50 на 50
fjp, u4~db1, 33~ex ice ball, back dash, fjp, 2 1 1+2, dash, u4~slide - 50~60%
если заметили что опонент присел вместо 33 делаем 34 мид бмб и дайв киком в него, че там по процентам не помню
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

atomic
человек дождя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
Карточка игрока: atomic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение atomic » 18 апр 2012, 13:48

ApoLon писал(а): если заметили что опонент присел вместо 33 делаем 34 мид бмб и дайв киком в него, че там по процентам не помню
а можно ж получше: вместо 33 делаем 34, дэш, b+2,2 мид бомб. ну и дайв киком дальше пресануть )

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Beginner0k-TwM » 18 апр 2012, 13:56

Кстати все знают, как через деш делать 3 чтобы не вылетала бомба?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение ApoLon » 18 апр 2012, 14:51

я не знаю :)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Beginner0k-TwM » 18 апр 2012, 15:52

Если сорказм то проигнарируете :). Вообщем делаем дешь, жмем блок(в иделаеле там буфферишь зажатие блока на определенные фреймы) ,отпускаем нажимаем 3 т.е. у тебя недолжен получиться деш блок кенсел(визуально ты даже не должен будешь увидеть блока),так же как для тренировок начальных рекомендую начинает с определения по рукам,т.е. только видишь руки персоонажа начинают подниматься для блока,блок не отпускаешь и жмешь 3,тройка прерывает блок. Я по этому принципу делаю MSC за Соню,правда в онлайне на реакцию не успеваю присесть в случай слайдов со средней дистанции,или лоу шляп
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Insignis » 18 апр 2012, 21:02

ApoLon писал(а):хоть я и забросил ксз, но кое что помню, вот вам миксапчик50 на 50
fjp, u4~db1, 33~ex ice ball, back dash, fjp, 2 1 1+2, dash, u4~slide - 50~60%
вместо бекдеша лучше телепорт сделать для набивания метра.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение ApoLon » 18 апр 2012, 23:05

Insignis писал(а):
ApoLon писал(а):хоть я и забросил ксз, но кое что помню, вот вам миксапчик50 на 50
fjp, u4~db1, 33~ex ice ball, back dash, fjp, 2 1 1+2, dash, u4~slide - 50~60%
вместо бекдеша лучше телепорт сделать для набивания метра.
Да не особо ощутимая потеря :)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Ответить