Dudley [SSFIV:AE]
- Alejandro
 - Новичок
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 13 июл 2011, 23:53
 - Карточка игрока: Alejandro
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Dudley [SSFIV:AE]
STEAM - AlejandroAugust
USF4 - Dudley/Sakura
Smash Ultimate -

GGXrdRev2 - Sol
SF5 - Alex
DBFZ - OGeta/Broly/Yamcha
T7 - King
SC6 - Siegfried
When's MAHVEL?
						USF4 - Dudley/Sakura
Smash Ultimate -


GGXrdRev2 - Sol
SF5 - Alex
DBFZ - OGeta/Broly/Yamcha
T7 - King
SC6 - Siegfried
When's MAHVEL?
- solleo55
 - Новичок
 - Сообщения: 524
 - Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
 - Карточка игрока: solleo55
 - Откуда: Донбасс, Донецк
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Gender:
 
Dudley [SSFIV:AE]
Baton добавь очень хорошую комбу j.HK->f+MK\2xcr.LP->st.HK->EX MGB->EX Duck->Ducking Straight->U2. Работает во всех частях экрана, но проще её делать на мидскрине, т.к. не правильно стаймив EX Duck в углу, можно зря потратить один бар и оказаться в углу
			
									
						- BTN
 - Девчонка ураган
 - Сообщения: 259
 - Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
 - Карточка игрока: Baton
 - Откуда: спб
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 
Dudley [SSFIV:AE]
solleo55, имеет смысл только 2ая половина.Если допустим поймал на ex.MGB то потом как ты расписал (ex.duck str -> u2).Да и вообще вместо cr.lp лучше сразу делать st.HK, cr/st.lp делать ток когда фремтрапишь f+MK потому что HK иногда не  успеваешь вставить, а у cr.lp меньше стартапа поэтому надежнее.
			
									
						Under mask
						- solleo55
 - Новичок
 - Сообщения: 524
 - Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
 - Карточка игрока: solleo55
 - Откуда: Донбасс, Донецк
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Gender:
 
Dudley [SSFIV:AE]
Baton 2хcr.LP для хит-конферма после впрыжки. f+MK->st.HK вообще нужно научится не пороть, т.к. больший дамаг идет оттуда.
			
									
						- Rizerugu
 - evil shenanigans
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 16 сен 2011, 22:02
 - Карточка игрока: Rizerugu
 - Благодарил (а): 93 раза
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Dudley [SSFIV:AE]
В таких случаях проще вместо ex str делать cr.HK -> U2. Да и между первым ex str и U2 можно повставлять ещё ex duck str, ex duck upper, cr.HKsolleo55 писал(а):Работает во всех частях экрана, но проще её делать на мидскрине, т.к. не правильно стаймив EX Duck в углу, можно зря потратить один бар и оказаться в углу
- BTN
 - Девчонка ураган
 - Сообщения: 259
 - Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
 - Карточка игрока: Baton
 - Откуда: спб
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 
Dudley [SSFIV:AE]
solleo55, есть такая вещь как damage scale  и эти два cr.lp мутят всю воду.Если уж сложно то делай только одну lp.А f+MK -> st.HK 2х фреймовый так что не очень сложный, чаще тренить.Как уже написал cr/st.lp хорош после f+MK как фрейм трапа, потому что нужно быстро среагировать хит/не хит и st.HK можно проморгать.
			
									
						Under mask
						- solleo55
 - Новичок
 - Сообщения: 524
 - Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
 - Карточка игрока: solleo55
 - Откуда: Донбасс, Донецк
 - Поблагодарили: 12 раз
 - Gender:
 
Dudley [SSFIV:AE]
Baton ты мне объясняешь про скейлинг?) Я это прекрасно знаю и умею делать все то что написал ты. И да, два cr.LP в комбе вместо f+MK уменьшают дмг, но это просто вариация для более уверенного хит-конферма. 
Rizerugu в углу проще ...->cr.HK->U2. На мидскрине покажи мне как такое сделать) И кучу ex duck str пихать я не люблю, т.к бар дело очень нужное для всех комб и реверсала Дадли, и тратить его на это лично я не вижу смысла
			
									
						Rizerugu в углу проще ...->cr.HK->U2. На мидскрине покажи мне как такое сделать) И кучу ex duck str пихать я не люблю, т.к бар дело очень нужное для всех комб и реверсала Дадли, и тратить его на это лично я не вижу смысла
- BTN
 - Девчонка ураган
 - Сообщения: 259
 - Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
 - Карточка игрока: Baton
 - Откуда: спб
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 
Dudley [SSFIV:AE]
Если решил закончить комбу ультрой то твоя комба неэффективна, даже простой HK вместо 2х cr.lp дает огромный + дамагу ультры.Времени полно после j.HK что бы понять хит/не хит и конфермить не надо.И вообще твоя комба это смесь нескольких, но сама по себе хорошей называться не может
			
									
						Under mask
						- Alejandro
 - Новичок
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: 13 июл 2011, 23:53
 - Карточка игрока: Alejandro
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 23 раза
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Dudley [SSFIV:AE]
STEAM - AlejandroAugust
USF4 - Dudley/Sakura
Smash Ultimate -

GGXrdRev2 - Sol
SF5 - Alex
DBFZ - OGeta/Broly/Yamcha
T7 - King
SC6 - Siegfried
When's MAHVEL?
						USF4 - Dudley/Sakura
Smash Ultimate -


GGXrdRev2 - Sol
SF5 - Alex
DBFZ - OGeta/Broly/Yamcha
T7 - King
SC6 - Siegfried
When's MAHVEL?
- BTN
 - Девчонка ураган
 - Сообщения: 259
 - Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
 - Карточка игрока: Baton
 - Откуда: спб
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 75 раз
 - Контактная информация:
 
Dudley [SSFIV:AE]
Dudley Ultra changes
• Standing HP hitbox slightly expanded forward and downward
• Standing HK counter-hit pushback reduced
• Crouching LP hitbox slightly expanded forward; Crouching LP → 6+LP chain-cancel no longer works
• Crouching MK start-up reduced by 1 frame (8F → 7F)
• Neutral jump heavy punch is now the same as forward or back jump heavy punch
• Kidney Blow (6+MK) hitbox slightly expanded forward
• Step Straight (6+HP) now knocks down on air hit
• All Target Combo damage increased by 10
• Dart shot can now hit airborne opponents during combos
• Target Combo 1 (6+LP → MP) 2nd hit chip damage on block removed (7 → 0)
• Victory Rose (2+HP+HK) damage increased 1 (0 → 1); advantage on hit increased by 7 frames (+6 → +13); Recovery reduced by 18 frames (78F → 60F)
• H Machinegun Blow pushback on hit reduced by half
• L, M and H Short Swing Blow throw invincibility extended until the end of active frames
• EX Short Swing Blow throw invincibility extended until the end of the 1st hit’s active frames; start up has been reduced by 4 frames (24 → 20); causes untechable knockdown
• Rolling Thunder travel distance increased
			
									
						• Standing HP hitbox slightly expanded forward and downward
• Standing HK counter-hit pushback reduced
• Crouching LP hitbox slightly expanded forward; Crouching LP → 6+LP chain-cancel no longer works
• Crouching MK start-up reduced by 1 frame (8F → 7F)
• Neutral jump heavy punch is now the same as forward or back jump heavy punch
• Kidney Blow (6+MK) hitbox slightly expanded forward
• Step Straight (6+HP) now knocks down on air hit
• All Target Combo damage increased by 10
• Dart shot can now hit airborne opponents during combos
• Target Combo 1 (6+LP → MP) 2nd hit chip damage on block removed (7 → 0)
• Victory Rose (2+HP+HK) damage increased 1 (0 → 1); advantage on hit increased by 7 frames (+6 → +13); Recovery reduced by 18 frames (78F → 60F)
• H Machinegun Blow pushback on hit reduced by half
• L, M and H Short Swing Blow throw invincibility extended until the end of active frames
• EX Short Swing Blow throw invincibility extended until the end of the 1st hit’s active frames; start up has been reduced by 4 frames (24 → 20); causes untechable knockdown
• Rolling Thunder travel distance increased
Under mask
						- Zanderok
 - Yes, imma top tier whore
 - Сообщения: 2524
 - Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
 - Карточка игрока: Zanderok
 - Откуда: Владивосток
 - Благодарил (а): 159 раз
 - Поблагодарили: 155 раз
 
Dudley [SSFIV:AE]
Роллинг Сандер теперь летает через весь экран, проджектайльщики берегитесь
			
									
						Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
						Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!





